Открытая группа
2771 участник
Администратор Варяг62
Модератор Реставратор.
Модератор ИЛГА

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20190522215900

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! пишет:

Полководец Суворов. Он за нас, или за них?

Вот Суворов – народный герой, прославляемый всеми властями России. Только что, с Екатериной 2 неувязки были, после подавленного им «Пугачёвского бунта». Вместо того чтобы попасть в фавор, как-то он затушевался. А ведь трудно переоценить его услугу жидовской династии. Это как разбивший Спартака Красс, вроде и герой, но с другой стороны, разбил то, всего навсего раба, как то вроде уже и… А тут мне кажется, наоборот. Есть версия о том,  что Пугачёв и фамилию имел другую, и был не казаком, а Тобольским воеводой, а Тобольск был столицей Сибирской Тартарии, так вот эта версия всё крепнет и ширится. Также как и Романовы - второстепенный боярский род предварительно зажидовленный, и назначенный Западом в Российские цари – УЗУРПАТОРЫ. Но чтобы не заострять на этом внимания (а то думать начнут, вопросы задавать) Суворова задвинули, Яик переименовали, Тартарию зачеркнули на картах, и т.д. и т.п.

Получается, что страна была оккупирована, и управлялась управляющими, назначаемыми оккупационными властями, Пугачёв воевал за освобождение страны от оккупантов, а Суворов на стороне оккупантов против Российского народа?

Тогда Суворов - кто?

Сумбурно, лень по клаве стукать, но мысль я думаю, ясна?

Понравилась тема поставь +
Больше плюсов - больше народу.

Это интересно
+13

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 12.12.2013 , обновлено  19.01.2014
Пожаловаться Просмотров: 8875  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 43

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
14.12.2013

Похоже, ты прав.

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 14.12.2013

Только что, с Екатериной 2 неувязки были, после подавленного им «Пугачёвского бунта».

Уточню, неувязки были больше в павлом, после смерти катерины. Оно и понятно, при восшествии на престол, всегда вспоминают предыдущих царей и их историю. Вот его и задвинули, чтоб не напоминал.

Наша ведунья 21.01.2014

Настоящее имянаречение КАЗ(с)АКА(даже доказывать не буду) Емельяна Пугачёва=Сохринь.

Это о многом говорит.

А вот прозвище,данное Екатериной ,его и сгубило.

С математ-ой точки зрения его фамилия распознаётся так:

Пугачёв=Прямой Угол Человеческий.

Вся разница в том,что в математике произошла подмена в названиях углов.

Ранее прямым углом считался угол=180 градусов.

А угол 90 градусов--наз. РАТНЫЙ.

Теперь ясно,что под углом 180 градусов человек находится в лежачем состоянии,т.е. повержеиным.

Ну с точки рус.яз.,Пугало,Пугач.

Напужал "царское вороньё",а те осознали,что Пугало не страшно им,вот и продолжали клевать Роусь Матушку.

 

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 21.01.2014

Сохр - инь.


С - охр - инь


Сох - р - инь.

Как правильно?

Наша ведунья 21.01.2014

Все твои варианты верны.Smile

 

"под углом 180 градусов человек находится в лежачем состоянии"

Никакой, извините, связи! 180 - это прямая линия, а не показатель "горизонтальности". Угол 180 может быть и вертикальным, и любым.

Развивая Вашу же мысль, угол 90 - может означать человека согбенного, в пояс кланяющегося. А "прямой" 180 - это несгибаемый, прямой человек.

Извините, только сейчас дату обсуждения заметил )))

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 28.12.2016

Да ничего. Только Лада давно уже покинула группу.

Паранноя!!!

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 20.03.2014

Вы хотели сказать - паранойя? Обосновать можете?

С умственным видом, про что то такое... 23.03.2014

Какая тут паранойя - просто бред!

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 23.03.2014

Да вы сказать то можете, что именно бред? Членораздельно?

С умственным видом, про что то такое... 23.03.2014

Могу!

"Есть версия о том,  что Пугачёв и фамилию имел другую, и был не казаком, а Тобольским воеводой, а Тобольск был столицей Сибирской Тартарии, так вот эта версия всё крепнет и ширится." - бред!

"...Романовы - второстепенный боярский род предварительно зажидовленный, и назначенный Западом в Российские цари – УЗУРПАТОРЫ." - бред психически ненормального!

"Получается, что страна была оккупирована, и управлялась управляющими, назначаемыми оккупационными властями, Пугачёв воевал за освобождение страны от оккупантов, а Суворов на стороне оккупантов против Российского народа?" - сплошной бред.

Что Суворов как человек - дерьмо, что на нём масса преступлений - не отрицается. Но к разгрому Пугачёва Суворов опоздал, ему досталось только конвоировать пленника. ВОХРа одним словом, вертухай.

Устраивает?

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 23.03.2014

Нет. По истории, литературе и русскому в школе у меня были только пятёрки. Так что ваши версии я помню 40 лет не меньше. И в свою очередь могу сказать - бред, придуманный жидами, что бы вас психически нормализовать.

С умственным видом, про что то такое... 23.03.2014

Мои версии вы знать не можете - я их не озвучивал здесь. Но приведённые вами - это бред в любом случае.

Мне, конечно, жаль вас разочаровывать, но достаточно нескольких фактов:

1. евреев в России, начиная с ХII века даже близко не было (тем более, что в те времена и России не было, была Московия). Но если вы против - откуда они там взялись?

2. Каким образом они могли втереться в царскую семью?

3. Фактически Романовы прекратили царствовать ещё до Екатерины II (пресеклась их династия по мужской линии с Петром II, а по женской - после Анны Иоановны и Елизаветы Петровны)

Но каким образом Запад назначал Российских самодержцев? И почему великий русский народ с этим мирился?

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 23.03.2014

1. евреев в России, начиная с ХII века даже близко не было (тем более, что в те времена и России не было, была Московия). Но если вы против - откуда они там взялись?

Этого я не понял, к чему и о чём. Перечитайте этот пункт, и расшифруйте.


2. Каким образом они могли втереться в царскую семью?

Посмотрите портрет первого царя - Михаила, им не надо было втираться, потому что короновали уже еврея. Читайте то, с чем спорите.


Но каким образом Запад назначал Российских самодержцев? И почему великий русский народ с этим мирился?

Каким образом он назначает их сейчас, и почему вы с этим миритесь?

С умственным видом, про что то такое... 23.03.2014

Из-за вас мои старые тапочки лопнули от смеха!

Ваш довод о портрете Михаила чуть не довёл меня тоже - вы хоть аргументы подбирайте получше. Вы хоть отдаёте себе отчёт о том, что определять национальность по нарисованному 400 лет назад портрету это всё равно, что ловить преступника по фотороботу, который составлял неспециалист.

А довод о назначенных сейчас - вообще неподражаем! Разве не россияне выбирают себе президента и госдуру?

 

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 23.03.2014

Мне с вами спорить скучно. Сдаюсь.

С умственным видом, про что то такое... 23.03.2014

Согласен на мировую!

08.03.2016

Портрет писал именно СПЕЦИАЛИСТ и именно подчёркивая национальные черты иначе бы его просто прибили.

По поводу выбирают , да немногие ходят выбирать , но озвучивает выбранного кандидата факир Чуров.

19.10.2016

Должон вам заметить, что СПЕЦИАЛИСТОВ в те времена в Московии НЕ БЫЛО. А те иконописцы, кои ваяли портреты, былипод давлением церковных канонов в рисовании святых.

Кстати, мне попадались картины якутских художников - так там Ленин неотличим от якутов и в их одежде. А век, напоминаю, двадцатый....

19.10.2016

Нет не россияне , а напрямую Чуров.

19.10.2016

А куда смотрит Зюганов со товарищи? Уж ентот прямой противник Запада.

21.01.2015

+ 1000

08.03.2016

+100

27.11.2014

А почему сейчас мирится со всем ?

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 27.11.2014

Путинские тролли пишут, что уже не мирится. Уже встал с колен. И все его испужались.

08.03.2016

:-) :-)

Савл ( владимир кровавое солнышко) в каком веке наложил крест на Русь мгновенно сделав из русичей - рабов бога Иеговы рождённых во грехе ?

08.03.2016

А кем придумана изТОРЫя которую вы знали на пятёрки ?

Вы наверно и "научный коммунизм " знали на зубок и , что от этого толку вам ?

Его тоже придумали те же которых вы "изучали " , что бы поставить вас как и всех раком .

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 23.03.2014

А логика конечно у вас, на зависть. самообразованием занимались?

- Бред!

- Обосновать можете?

- Могу! Потому что бред психически ненормального!

Не в столичных вузах высшее образование получали, нет?Laughing

08.03.2016

По вашемк слово " бред" это самый веский аргумент ? 

Ну тогда всё , что вы написали полный бред.

Что на это у вас есть :-)

08.03.2016

 Получается, что страна была оккупирована, и управлялась управляющими, назначаемыми оккупационными властями, Пугачёв воевал за освобождение страны от оккупантов, а Суворов на стороне оккупантов против Российского народа?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Какое то не хорошее чувство вызвала фраза : " ... была оккупирована и управлялась управляющим..." .

Какие смутные подозрения и сопоставления.

Мы , что заколдованы по сей день или действительно не самодостаточны ?

 

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 08.03.2016

Мы , что заколдованы по сей день или действительно не самодостаточны ?

Именно! Именно это я и предполагал! (с)

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 08.03.2016

http://yandex.ru/video/search?filmId=xSa7YJRl0Cw&text=%D0%98%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%20%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BB&path=wizard

http://maxpark.com/user/4282259061/content/958851  Где-то так. В России не знают настоящих героев, а возвеличивают вертухаев, которые рубили головы мирным жителям  Суворов никогда не был стратегом. Практически все свои значительные победы он совершил под руководством графа Румянцева, по-настоящему гениального полководца. А подавлял восстание в Варшаве Суворов сам, поэтому и возведен в "герои". С татарской шестеркой Невским точно такая же история.

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 19.10.2016

Вот и я ...  Как то при всех властях и Суворов и Невский в фаворе. То ли власти не менялись. То ли у всех властей одна задача...?

19.10.2016

Зомбировано большинство народа был с момента "причастия" и по сей день , "причастие" значит сделать человека причастным к какому то, как сами попы говорят, секретному таинству .

Что за тайна зомбирования догадываюсь.

Как вы думете ? 

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 19.10.2016

Что за тайна зомбирования догадываюсь.

Поделитесь?

19.10.2016

Написал в личку.

21.10.2016

http://chronologia.org/mr10_pugachov/index.html

 

У обряда крещения есть сакральное объяснение. 

 Тварный мир был создан играющими Богами по ошибке.  Иисус был послан на Землю, чтобы исправить эту ошибку и убедить людей, что тварный мир -это фигня. Во время крещения в воду погружается человек, его душа уходит к Сакласу, а из воды выныривает пустое тело, зомби.

 Это не я придумал, а гностики.

Естественно, одна. Однобожеская идеология была придумана с целью удержания у власти тех, кто ее не достоин.

 На социальных лифтах поднимались не самые умные и сильные, а те, кто входил в когорту аполегетов этой идеологии.

Пугачев, быть может, и не был воеводой или князем, но, судя по его организаторским способностям, был достоен не того места, которое ему предписывалось свыше. Поэтому решил пробиваться сам. То же самое происходило в благополучной, казалось бы Ливии и происходит в Сирии.

Естественно, что великими "хероями" у нас объявлен не тот, кто может с противником воевать, а тот, кто врагов режима может  вешать. Единственный самостоятельный "подвиг" Суворова -это подавление Варшавского восстания, о котором поляки, наши братья -славяне, до сих пор вспоминают с ужасом. Его ебанутый альпийский поход, в котором он угробил больше половины из своего войска, союзникам-австрийцам оказался ненужным, а у Наполеона вызвал восторг своими бесшабашным идиотизмом. Измаил он брал под руководством действительно незаурядного Румянцева, а в войне с Пугачевым ему досталось только конвоирование пленных.