Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3019 участников
Администратор Варяг62

Важные темы:

Модератор Реставратор.
Модератор ИЛГА

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Жлобство - на чистую воду!!! (Злобная антисоветчица) пишет:

Дунька црушница была приставлена к В.Цою "цеховыми" спецслужбами

Дунька црушница была приставлена к В.Цою "цеховыми" спецслужбами

Тексты песенок и музыку Цою, поставляла до отвращения страшненькая црушница Стингрей, с тех пор как вышла на него. Потому-то его "творчество" в тот период изменилось до неузнаваемости. И его гибель подстроили, в том числе и для того, чтобы сделать его знаменем, мучеником, пророком и героем, чтобы песенки эти црушные, зазвучали с новой силой и внесли свою немалую лепту в добивание страны и окончательный её развал. А тексты этих песен, кстати, были составлены по всем правилам НЛП. 

К слову сказать, совершенно непонятно как все могли поверить в то, что этой дуньке стингрей так нравилась эта убогая, унылая, нищая тусовка самодеятельных музыкантишек-самоучек из подворотни. Не сомневаюсь, что американская кикимора дунька, в душе смеялась над наивными и глупыми, не весть что возомнившими о себе, пасомыми плебеями. Ну а сами горе-музыканты, судя по всему, пали жертвой главной советской (а теперь и росиянской) идиотской мантры: «весь мир завидует нам». И благодаря этой установке, катившиеся по наклонке жертвы «плана даллеса» и пленники портвейна с ганджубасом,   пребывали в абсолютной уверенности, что переевшие комфорта и роскоши иностранцы (по крайней мере из стран развитого капитализма), просто мечтают потусоваться с ними и ловят неописуемый кайф от их пещерных квартирников, кочегарников и подвальников. 

До сих пор полно дурней, которые верят во всякую чушь, типа того, что весь мир только и делает, что пытается постичь «тайну загадочной русской души» и что все они якобы смотрят на Россию, как на свою последнюю надежду. И это при том, что нет такой нации, над которой бы так же извращённо дико надругались, и об которую, вот уже больше 100 лет, вытирают ноги все кому не лень, одновременно катаясь на шее этого забитого, оглуплённого, одурманенного и лишившего себя Божьей защиты стремительно вымирающего народа — аналоговнет!

Очевидно, что хиты группы «Кино» писали специально-обученные-люди из Америки. Не надо слушать рассказы откормленных госдеповскими печеньками филологов про то что тексты Виктора Цоя аутентичны. Возможно даже, что группа «Кино» была завербована ЦРУ в полном составе. С какой стати сытая американка Д. Стингрей вышла бы в 1987 году замуж за нищего Юрия Каспаряна, а? Когда СССР распался, они развелись: мавр армянин сделал свое дело, можно разойтись.

"Цой жив!" С такими плакатами к легендарной котельной "Камчатка" в Санкт-Петербурге, где когда-то трудился культовый музыкант, с одиночными пикетами вышли активисты движения "Рок-Петроград", сообщает "Росбалт". Так они выразили свое возмущение заявлением депутата Госдумы Евгения Федорова о том, что лидер группы "Кино" якобы получал гранты от ЦРУ, а песенки ("Мы ждем перемен") написали специально обученные люди в Голливуде, чтобы поскорее добить СССР.

А вот другая история. Сноуден еще в Штатах рассказывал «как все начиналось, все было впервые и вновь». В 1969 году агентство общественной безопасности Японии (公安調査庁) через своего «сонного агента» Кавагоэ завербовало школьника 19-й московской спецшколы с английским уклоном (вот оно!!!) Андрюшку Макаревича (позывные «Макар»). Так появилась пресловутая «Машина времени». 

Деятельность японской разведки в Москве была замечена Моссадом (למודיעין ולתפקידים מיוחדים): в результате Кавагоэ из группы был слит, а Вадимыч стал набирать в команду исключительно расовых евреев.

Когда Макар познакомился с БГ, делом заинтересовалось ЦРУ. С помощью своего агента генерала КГБ СССР Олега Калугина создает сакраментальный питерский рок-клуб.

Именно ЦРУ и занималось группой «Кино» (японцы из чувства расовой неприязни к этническим корейцам не стали разрабатывать этот коллектив), здесь все правильно у депутата Федорова рассказано. Шпионы купили ему троллейбус-который-идет-на-Восток, уу-транквилизаторы в ассортименте и около тонны вкусных печенек. Однако когда Цой узнал, что его кураторы из Лэнгли работают еще и с конкурентами по рок-клубу, он решил рассказать советским журналистам подлинную историю песни «Перемен!». Американцы играют на опережение: ДТП у поселка Кестерциемс и труп. Этот коварный проект финансировался никому неизвестным тогда борей березовским (он ведь работал и на Лубянку: спросите у хинштейна или читайте книгу «Березовский умер. Да здравствует Березовский!», издательство «ЭКСМО».

Сюжет об этом снял Влад Листьев, но его самого (и сюжет, и ТВ-вождя) устранили знакомые Евгения Федорова (подробности в книге «Ли$тьев. Поле чудес в стране дураков», издательство «Рипол-классик»).

Жид азеншпис, кстати, был матёрым агентом моссада и отлично отыграл отведённую ему роль.

Но начиналось всё конечно же не с Цоя, а с известной группы Битлз. Это был первый в своем роде проект по оболваниванию молодёжи. Как достигался его эффект? В настырной и назойливой рекламе, которая буквально сутками крутилась в средствах массовой информации.

Не стоит наивно полагать, что Битлз обладали хоть какой-то оригинальностью или одарённостью. Их сделала реклама - а они были даже не в состоянии писать песни, а за них это делал Теодор Адорно из «славного» Тавистокского института человеческих отношений. Погуглите, для примера, год смерти Теда Адорно - и сопоставьте с годом распада Битлов.

Музыка Теда - просто напросто сплошная эклектика - как это часто бывает у господ дилетантов.

Потом посыпались как из рога изобилия разные Роллинг Стоунс, Лед Зеппелин и прочая шушера, которая, по сути не привнесла ничего нового в масскультуру. Так как стриженыони были все под одну гребенку. Но на этом не успокоились - потому что оболванивание должно было стать более эффективным. И вся эта игра на балалайках и электрических кастрюлях выродилась в такое явление как рэп. Что само по себе вообще не является музыкой, а своего рода сомнамбулическим заклинанием.

Как вы все могли заметить, во всех революциях оранжевого типа обязательно использовались барабаны (или бочки) В которые майданирующие колотили с поразительным исступлением и однообразием. Это пришло из культовых обрядов вуду - где барабаны употреблялись для обязательного зомбирования подопытного.

А теперь сравните обязательное использование барабанов на различных майданах - и собственно рок- или поп-музыку. Собственно, музыки там может и не быть - а вот бУхающая бочка самого большого барабана обязательно будет. Как говорится, найдите 10 отличий.

Тоже самое можно сказать и про Цоя - стоит ли называть его хоть сколько-нибудь одарённым музыкантом? Вряд ли. Музыка примитивна донельзя. Тексты песен - сколь-нибудь поразительной поэтической глубины? То же самое. Обыкновенный бред недоучившегося гопника из дворовой команды по футболу.

Но тогда скажите мне на милость - почему ИМЕННО Цой стал культовой личностью? Ведь таких дворовых ребят были многие тысячи. С потугами на глубокомыслие. Но культом стал Цой - может, ему кто-то помог? Я абсолютно уверен в этом - и я даже догадываюсь, кто это был. 

Поверьте, анализировать музыку я способен. Не нужно видеть её там, где её нет. А есть политика.

Смело гуглите книгу Джона Колемана "300", Тавистокский институт человеческих отношений, Теодор Адорно - и там вам будут все ответы. Колеман пишет, кстати, о феномене Битлов.

А что касается конкретных доказательств - то труп самого Цоя вас не убеждает? Разведка хранит свои тайны. И как только Цой попытался вякнуть - как тут же был пущен в расход. Никто вам никаких доказательств не даст. А знание - это всегда опасно.

И ещё небольшое практическое замечание - по поводу хитов и их написания. Это сплошь технологическая вещь - и не так много зависит от одарённости. Зная технологию, можно написать песенный хит. Об этом было в своё время исследование ленинградских музыковедов. Крючок, цепляющий подсознание, который потом разворачивается в в самостоятельную мелодию. Этот самый крючок - состоит всего из нескольких нот. Но зацепляясь за подсознательный уровень, не даёт человеку соскочить.

Но это уже психологические тонкости. Понятное дело - хиты всегда завязаны на большие деньги. А где большие деньги, там громко не говорят.

Для примера найдите в ютубе хит Майкла Джексона You are not alone и обратите внимание на первые 5 нот. Это и есть тот самый крючок. И если вам попадется видео с корейского концерта - то обратите внимание ещё и на то, как он действует на публику. Они там в зале просто рыдают.

Чисто технологическая вещь. И знание психологии. Как говорится, ничего личного, только бизнес.

Цой - это мелкий эпизод из колоссальной и весьма массированной атаки на русскую цивилизацию. Которая (атака)не начинается с горбачевской перестройкой, а обнимает собой гигантский период времени. Я могу предложить для рассмотрения, допустим, последние 100 лет - хотя это лишь новейшая история. Она не началась внезапно с прибытия Троцкого с тысячью головорезов из Америки - для совершени революции 1917 года - а уходит своими корнями ещё на столетие назад к убийству Павла Первого. Попробуйте отстраниться от этой конкретной персоналии Цоя и охватить взглядом всевозможные атаки (а их насчитывается десятки тысяч) самых разных планов на русскую цивилизацию.

Выражаясь метафорически, Цой во всей этой вакханалии не более, чем выдуманный им алюминиевый огурец. Столь же бессмысленное понятие, сколь и выпендрёжное. Другими словами, просто миф, мираж, фата моргана - и лучше считать, что самого Цоя никогда не было - если попробовать выразить его в виде самостоятельной человеческой единицы. В таком виде он никогда не существовал. Он всего лишь песчинка в той пустыне, по которой шагает англосаксонский ботинок с целью завоевания как русской цивилизации, так и мирового господства.

И не стоит думать, будто бы я ругаю Цоя, или отношусь к нему хоть как-то отрицательно, или злорадствую по поводу его никчемности, глупости и бездарности, а также склонности к бряцанию на электрических кастрюлях (что, кстати, лишний раз доказывает его несамостоятельность и , как следствие, увлечённость некими иными ценностями, пришедшими из другого мира). Вовсе нет. Ни злобы, ни раздражения во мне нет.

Я его препарирую. Как тот врач, который видит не сидящего перед ним пациента, а только лишь его диагноз. Сами посудите, разве врач может сердиться на пациента за его болезнь? Нет.

P/S Надо отметить, что на первом видео очень страшная црушница из дьявольского Тавистского университета, ведёт себя по меньшей мере странно. С одним она целуется, с другим обнимается и никого не обошла вниманием...


Жлобство - на чистую воду!!! (Злобная антисоветчица) 25.10.2023
Пожаловаться Просмотров: 222  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены