Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Target Global вложился в немецкую автобиржу Auto1 Group






Target Global вложился в немецкую автобиржу Auto1 Group
2017-05-22 09:28
Венчурный фонд Target Global вложился в немецкую автобиржуAuto1Groupпри оценке в $2,8 млрд. Об этомсообщаетиздание Bloomberg.

Компания привлекла 360 млн евро в виде инвестиционного займа и венчурного финансирования. В этом раунде инвестиций участвовали также Baillie Gifford & Co. и Princeville Global.


В качестве кредитных банков выступили JPMorgan Chase & Co., Goldman Sachs Gr, Barclays Plc, Citigroup Inc., BNP Paribas SA and BHF-Bank AG.

Auto1
Group– онлайн биржа для подержанных автомобилей, сервис занимается покупкой автомобилей от частных лиц и продает их дилерам.

В 2015 году стартап был оценен в $ 1млрд после очередного раунда финансирования. По собственным данным, доход Auto1
Groupв 2016 году составил 1,5 млрд евро, по сравнению с 750 млн евро в 2015 году. В планах сервиса занять 10% долю рынка в континентальной Европе в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

В 2015 году Auto1 Groupпривлекоколо $ 100 млн при оценке $1 млрд от фонда Юрия Мильнера Dst Global, DN Capital, Piton Capital и Mutschler Ventures. После раунда инвестиций компания планировала привлечь ещё $500 млн инвестиционного займа и венчурного финансирования в рамках запланированного глобального роста.

О Target Global


Target Global – венчурный фонд. Инвестирует в быстрорастущие компании в сферах электронной коммерции, финтеха, travel и мобильные сервисы. Управляющий партнер – Михаил Лобанов.

О Auto1
Group

Auto1
Group– онлайн биржа для подержанных автомобилей. У Auto1Groupесть 320 представительств. Компания продала около 330 тысяч автомобилей в Европе в прошлом году. Сервис основан в Берлине, в котором развивались такие компании, как Zalando SE, Delivery Hero и HelloFresh.





Роскомнадзор получит доступ ко всем персональным данным
2017-05-22 13:48
Минкомсвязи разработал законопроект, согласно которому у Роскомнадзора может появиться доступ ко всем персональным данным, чтобы контролировать их использование в информационных системах организаций. Об этомсообщают«Известия».

Необходимость в проекте, по мнению авторов, возникла в связи с тем, что в статью 23 закона «О персональных данных» были внесены изменения, которые наделили правительство полномочием определять порядок проведения проверок в области обработки персональных данных.

Роскомнадзор будет проверять насколько содержание, объем, способ обработки, сроки хранения персональных данных в информационных системах компаний соответствует заявленным целям.
Сейчас Роскомнадзор может только получать доступ в помещения обработки данных, но не к самим данным. По новому проекту Роскомнадзор будет наблюдать не только за обработкой данных, но и за оказанием услуг и продажей товаров, которые будут связаны с персональными данными и (или) деятельностью по их обработке.

По словам директора по проектной деятельности Института развития интернета Арсения Щельцина, проверки персональных данных будут проводиться по указаниям уполномоченных органов власти или после заявления о нарушении прав субъекта персональных данных.

Единый портал персональных данных, на котором компании будут размещать информацию об использовании ими персональных данных клиентов, появится в России к 2019 году. Любой желающий сможет узнать в личном кабинете, какие организации обрабатывают информацию о нем, а также запретить такую обработку. Роскомнадзор будет оператором портала.



В избранное