Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Российские товары продвинут в международных поисковых системах на 11 языках






Российские товары продвинут в международных поисковых системах на 11 языках
2017-05-31 08:18
Фонд «Росконгресс» начнет продвигать отечественные товары под общим брендом «Сделано в России» на внешние рынки в мировых и национальных поисковых системах на 11 языках. Об этом пишут «Известия».

Сайт-каталог товаров «Сделано в России» (представляет российские продукты питания, одежду, обувь, бытовые предметы, автомобили и т.д.) перезапустят, переведут на несколько новых языков и представят в выдаче Google, «Яндекса» и других поисковиков на хинди, китайском, португальском, французском, арабском и других языках. В настоящее время материалы об отечественных товарах доступны на трех языках: русском, английском и испанском. До конца года сайт переведут на китайский и, предположительно, хинди. В 2018 году к ним добавятся португальский, французский, арабский, вьетнамский, немецкий и малайский языки.

На этих же языках «Росконгресс» намерен продвигать отечественные товары в поисковых системах. Сейчас фонд работает с Google, «Яндексом», китайским Baidu.

Бренд «Сделано в России», под которым при поддержке государства продвигается отечественная продукция, презентован в 2015 году. Компании, работающие по этим брендом, и их товары представлены в каталоге на сайте «Сделано в России». Чтобы получить право на использование бренда, компаниям необходимо быть зарегистрированными, уплачивающими налоги и создающими рабочие места в России.


В избранное