Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2746
Пятница, 24 октября 2014 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки

 

КРЕАТИВ

 

LIPTON ЕДЕТ ДАЛЬШЕ
Брендинговое агентство Depot WPF в очередной раз разработало для компании Unilever дизайн упаковки чая Lipton с подарочной кружкой внутри.

СБЕРБАНК ЗНАЕТ, КАК УВЕЛИЧИТЬ НАКОПЛЕНИЯ
Новая ТВ-кампания от Сбербанка посвящена одному из его инновационных продуктов  - онлайн-депозитам.

НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ ГЛАЗА НА ДЕТСКУЮ ЖЕСТОКОСТЬ
Street Art и "Семья детям" подняли проблему детской жестокости.

НАМОТАТЬ БЕКОН НА ШЕЮ
Аппетитный шарф создала дизайнер Натали Лудер.

САМОРЕКЛАМА РЕКЛАМЫ
23 октября все креативное сообщество отмечает профессиональный праздник. Ведь это День работника рекламы!


 

ПРО ДИЗАЙН

 

ИЗУЧАЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ИГРАЮЧИ
Бен Баррет-Форрест придумал, как весело и интересно постигать азы графического дизайна.


 

БРЕНДИНГ

 

DIGITAL-АГЕНТСТВА ONE TOUCH КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИЛОСЬ
Digital-agency ONE TOUCH провело ребрендинг: за банальным обновлением логотипа скрывается мощное перепозиционирование компании.


 

НОВОСТИ

 

САНИТАРЫ ЭКОНОМИКИ
Эксперты "открытого правительства" предложили два варианта реформы ФАС: сократить полномочия или создать новую службу по борьбе с крупными нарушениями.

ЦУКЕРБЕРГ ПРОВЕЛ ВСТРЕЧУ С ПЕКИНСКИМИ СТУДЕНТАМИ НА КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Основатель Facebook Марк Цукерберг выступил на китайском языке перед студентами школы экономики и менеджмента пекинского Университета Цинхуа, сообщает Bloomberg. Он вошел в консультационный совет этой школы. СNet уточняет, что предприниматель не только сделал заявление, но также отвечал на вопросы слушателей. Их общение продолжалось 30 минут, все это время Цукерберг говорил только по-китайски, хотя и с акцентом, который затруднял понимание, но это не уменьшало восторг аудитории.

КОЛДОВСТВО В ЗАКОНЕ
Попытка депутата "Справедливой России" Михаила Сердюка защитить россиян от тлетворного влияния астрологов, гадалок, магов, спиритов, экстрасенсов, а иже с ними - знахарей, колдунов, ясновидцев и провидцев, не удалась.

СОЦСЕТЬ TSU РАЗДЕЛИТ СВОИ ДОХОДЫ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
Владелец TSU Себастьян Собчак хочет платить своим пользователям за размещаемую информацию и приглашения "френдов".

РЕКЛАМА УЙДЕТ НА ОКРАИНЫ
Администрация Петербурга планирует сократить количество рекламоносителей в городе в 18 раз. Это обрушит рынок объемом в 5 млрд руб., который ежегодно приносит бюджету 2 млрд руб.

ВНУЧКУ МЕЛЬНИКОВА ВЫСЕЛИЛИ ИЗ ДОМА
3 декабря дом великого архитектора будет официально открыт для посетителей.

ИНВЕСТОРЫ ВЫШЛИ НА СЕРВЕРНЫЙ ПОЛЮС
На заседании консультативного совета по иностранным инвестициям под руководством Дмитрия Медведева бизнесмены попросили премьера изменить законы о хранении персональных данных граждан России на территории страны. В противном случае он может осложнить работу всех без исключения компаний, работающих в России.

АВИАТОРОВ ОТПУСТИЛИ НА ДВА ГОДА
ФАС отложит на два года ввод новой системы тарифообразования авиакомпаний, вызвавшей резко негативную реакцию у перевозчиков. С учетом реалий кризиса ведомство признало, что схему следует внедрять "постепенно". Источники “Ъ” в отрасли уточняют, что в ситуацию вмешался некий "очень высокопоставленный чиновник", призвав "не трогать" авиаторов. Сами они пока не собираются даже тестировать идеи ФАС.

"АБРАУ-ДЮРСО" ПОЛЬЕТСЯ В МИЛЛИОННИКИ
"Абрау-Дюрсо" начала поиск партнеров для развития собственной розничной сети "Ателье вина Абрау-Дюрсо". В течение первого года компания планирует открыть минимум 16 франчайзинговых магазинов в городах-миллионниках. Проект нужен "Абрау-Дюрсо" не для заработка, а для продвижения бренда в условиях рекламных ограничений.

ТУРОПЕРАТОРЫ ПРОСЯТ ГАРАНТИЙ
Туроператоры просят правительство оказать поддержку в развитии внутреннего туризма. Взамен на госгарантии по кредитам туроператоры готовы согласовывать с чиновниками свои бизнес-планы таких проектов и даже передать им контроль за их реализацией. По итогам прошедшего летнего сезона рост внутреннего туризма составил 25–30%, но заручиться поддержкой государства туроператорам будет непросто.

ОНЛАЙН-МАГАЗИНАМ ПРЕДЪЯВЯТ ПРАВА
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и участники рынка интернет-торговли разрабатывают механизм защиты товарных знаков в онлайн-магазинах и агрегаторах, включая "Яндекс.Маркет" или Wikimart. Производители требуют, чтобы площадки начали по примеру американской eBay удалять объявления о продаже контрафактного товара по заявлению правообладателя.

ХУДРУКИ ТВОРЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ ОДОБРИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСТПЕРЕСТРОЕЧНЫХ ЛЕТ
Главной проблемой современных театра, музыки, изобразительного искусства деятели культуры считают отсутствие подготовленного слушателя и зрителя.

ДЕПУТАТЫ ЗАЩИТИЛИ МУЛЬТФИЛЬМЫ ОТ РЕКЛАМЫ
Три комитета нижней палаты парламента уже вынесли отрицательные заключения на проект разрешающий разбивать детские передачи и мультфильмы рекламными роликами.

79% РОССИЯН ПОДДЕРЖИВАЮТ ИДЕЮ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЯ С 21 ГОДА
Результаты опроса ВЦИОМа, проведенного по заказу Общественной палаты, будут оформлены в резолюцию и доведены до органов власти.

ЯРКИЕ ЦЕННИКИ РАССКАЖУТ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ОБ ОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК
Общественная палата предлагает выделять ценники на продукты, не рекомендуемые к употреблению определенным категориям граждан.

РОСКОСМОС ПРЕДЛАГАЕТ ЗАКРЕПИТЬ ЗА РОССИЕЙ ЛУЧШИЕ МЕСТА НА ЛУНЕ
Южный полюс спутника Земли выбран исходя из предполагаемого наличия природных ресурсов и наибольшей освещенности.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

О СИЛЕ И СТРАСТИ МИРОВЫХ СОБЫТИЙ
Подразделение спортивного маркетинга TMA-Draft (АДВ) и глобальный партнер агентства, один из мировых лидеров в сфере спортивного маркетинга и спонсорства Octagon, провели 17 октября, в рамках теннисного турнира "Банк Москвы Кубок Кремля", конференцию The power and passion of global events ("Сила и страсть мировых событий").

РЕПУТАЦИЯ ДЛЯ КОНСЕРВОВ
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки рыбных консервов ARCTICFISH.

РЕКЛАМНОМУ АГЕНТСТВУ IQ ИСПОЛНЯЕТСЯ 15 ЛЕТ
В этом году рекламное агентство "Ай-Кью" отмечает 15-летие. За это время агентство превратилось в стабильную и динамично развивающуюся компанию, оказывающую услуги высшего "пилотажа" на рынке рекламных и коммуникационных услуг. 

PROSPORT AWARDS ОПРЕДЕЛИЛА СВОИХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Лучшие из лучших в спортивной индустрии получили свои награды. Объявлены победители премии PROsportAwards за блестящие решения в сфере спортивного маркетинга и менеджмента.

РЫНОК МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ЗАВОЕВЫВАЕТ ANDROID
Opera Mediaworks представляет основные тренды третьего квартала 2014 года в отчете State of Mobile Advertising.

DENTSU AEGIS ОВЕТИТ ЗА ОБЩЕЕВРОПЕЙСКИЕ СМИ AB INBEV
По итогам шестимесячного анализа девяти ключевых рынков, компания AB InBev консолидировала свои европейские СМИ с Dentsu Aegis.

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОБЛЕМЫ
Исследование Connected Shopper, проведенное международной активационной сетью Geometry Global, определило основные барьеры на пути принятия решения об онлайн-покупке.

ДИМИТРИС ВАЯС СТАЛ ВО ГЛАВЕ PHD
Новым генеральным директором медийного агентства PHD назначен Димитрис Ваяс, который до этого много лет проработал в структурах нового бизнеса Dentsu Aegis Network. Основными задачами Димитриса в новой должности станут формирование и реализация стратегии развития международного сетевого агентства PHD на Российском рынке.

КАК ОТЕЧЕСТВЕННОМУ РИТЕЙЛУ ПЕРЕЖИТЬ КРИЗИС
Рекомендации по выживанию в кризис для отечественной торговли подготовило одно из ведущих брендинговых агентств России, специализирующееся на решениях для ритейла – ADLIBITUM Retail Branding.


 

РЕЙТИНГИ

 

ТОП - 20 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ ЖУРНАЛИСТОВ ЗА СЕНТЯБРЬ 2014 ГОДА
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за сентябрь 2014 года. Лидеры медиарейтинга  в сентябре 2014 года – Ксения Собчак, Николай Сванидзе и Алексей Венедиктов.

ТОП-10 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ СМИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА III КВАРТАЛ 2014 ГОДА
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – радиостанция Астрахань FM, а также интернет-ресурсы Punkt-a.infoи Astrakhanpost.ru.


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (01/09/2014 - 07/09/2014)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01/09/2014 - 07/09/2014
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (01/09/2014 - 07/09/2014)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01/09/2014 - 07/09/2014

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (01/09/2014 - 07/09/2014)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01/09/2014 - 07/09/2014

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (01/09/2014 - 07/09/2014)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01/09/2014 - 07/09/2014


 

КНИГИ

 
Спортинг —
менеджмент побед! Теория и практика современного менеджмента. От тейлоризма
до спортинга

СПОРТИНГ — МЕНЕДЖМЕНТ ПОБЕД! ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА. ОТ ТЕЙЛОРИЗМА ДО СПОРТИНГА
Настоящая книга знакомит читателей с новым направлением развития современного менеджмента, менеджментом XXI века, менеджментом побед - спортингом, который основан на спортивной идеологии и методологии. В книге рассмотрены история и вопросы ......

Школьная
журналистика Серебряного века

ШКОЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА
В монографии рассматривается неизученный пласт культуры Серебряного века - "ученический Серебряный век". Сложившаяся в российской средней школе начала прошлого столетия особая общешкольная субкультура утверждала себя на пути издания оригинальных ......

Карл Маркс и
современная пресса

КАРЛ МАРКС И СОВРЕМЕННАЯ ПРЕССА
Книга доктора исторических наук С.М.Гуревича посвящена рассмотрению публицистического наследия и мастерства Карла Маркса. В ней раскрываются особенности его журналистской деятельности, выявляются важные стороны его творческого метода. Автор ......

Капиталистика. Искусство обогащения, или Киберлоция в океане бизнеса.
Материальное, рациональное и сознательное

КАПИТАЛИСТИКА. ИСКУССТВО ОБОГАЩЕНИЯ, ИЛИ КИБЕРЛОЦИЯ В ОКЕАНЕ БИЗНЕСА. МАТЕРИАЛЬНОЕ, РАЦИОНАЛЬНОЕ И СОЗНАТЕЛЬНОЕ
Книжная серия "Капиталистика. Искусство обогащения или киберлоция в океане бизнеса" раскрывает секреты обогащения "Сильных Мира Сего", раскрывая ранее неизвестные методы и средства, использовавшиеся богатейшими людьми планеты на пути восхода к ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное