Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Продвижение и Переговоры


     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2012-09-12

Архив рассылки

Выпуск 420

 

В чем сила брат или этапы перехода к бизнесу

Приветствую вас.

Подобных писем, на предложение купить тренинг «Искусство Управлять просто» по старой цене, пришло несколько, но в рассылке размещу одно.

И напоминаю, до открытия 36-ти часового «окна»: http://www.federalra.ru/trening-upravlenie/okno.html осталось 3 часа.

Итак, письмо:

«Здравствуйте, Сергей. Меня зовут Виталий, живу на Украине. Не помню когда и почему подписался на вашу рассылку. В общем потоке писем просматривал только заголовки, но в суть не вникал. Сегодня прочёл. И подумал, что возможно это моя соломинка. Мне 37 лет, работаю менеджером у частного предпринимателя.

Так уж получилось, что по кумовским отношениям он принял меня на работу, когда мне некуда было деться после депортации ( в Турции был шефом балетной группы в сети отелей). Вот, подумал я, поднаберусь опыта в ведении бизнеса и открою своё дело. Это было 6 лет назад. Нельзя сказать, что на работе плохое отношение. Зарплату платят регулярно (в конверте). Но это зарплата для поддержания штанов.

Хочется жить не от конверта до конверта. Я выбрал плохой путь - начал искать подработки. От ночных дежурств до создания сайтов. Результат - все та же тянучка до конца месяца, большое количество работы -> редкое появление в семье -> потеря жены. Говорят, что жизнь даётся только один раз, а удаётся и того реже. Это обо мне (в смысле реже).

И вот сижу я на сьемной квартире, в спальне спит 6-летняя дочка, которой я не оставлю ничего, кроме недостроенного дома, номинальная жена приезжает через неделю из командировки, в кармане осталось около $110, а сегодня только 12-е. Картинка некрасивая, во всяком случае, мне не нравится.

Я прекрасно понимаю, что если я хочу зарабатывать на достойную жизнь, я должен работать на себя. Но вот с чего начать? Где найти силы и средства на открытие своего дела? Я догадываюсь, что я не первый, кто задаёт вам подобные вопросы. И понимаю, что нет универсального ответа на них. Но надеюсь, что можете подсказать хотя бы "с чего начать" или " куда копать". Заранее благодарю, Виталий».

Эта картина напомнила мою, 15 лет назад. Можно сказать, что мне тогда повезло, собственник фирмы, в которой я работал прорабом, чуть ли не за руку привел меня и познакомил с моим первым учителем, так и сказал: «Учись у него».

С этого момента начался мой путь в бизнес и далее к тренерской деятельности. А если вспомнить полгода перехода, от наемного сотрудника к предпринимателю, о том сколько было ломок, переживаний, откровений, ошибок, падений, можно написать целую книгу.

Если говорить о переходе от наемного сотрудника к бизнесу, есть два момента.

Первый - это внутренний мир - привычки, стереотипы и шаблоны наемного сотрудника, это со всем не то же, что и у предпринимателя.

Без внутренней перестройки, без изменения мировоззрения, ничего не произойдет. И нет более сильного врага, чем себе сам.

Вторая часть - это необходимые навыки и умения. Если упростить и разбить на этапы, их всего два, первый – это переговоры.

Не будет никакого бизнеса, если вы не умете строить долгосрочных отношений, со своими партнерами, клиентами, сотрудниками.

Но, одних переговоров не достаточно. Сколько видел бизнесменов, которые создали бизнес, для того, чтобы у них было свое рабочее место. Т.е. для них бизнес превращался в ту же работу, только не на дядю, а на себя.

То же самое, с утра до вечера, ответственности больше, а времени, сил, а иногда даже денег, не становилось больше.

Поэтому второй этап не менее важен – это управление.

Не умея управлять, бизнесмен остается на уровне ремесленника, т.е. создал для себя рабочее место и работает на нем.

А повышая свой управленческий навык, сотрудники начинают работать лучше, сбоев в системе меньше, проблем меньше, время высвобождается, доходы растут, сил больше.

Это открывает новые возможности для роста.

Поэтому с точки зрения навыков очередность перехода к бизнесу простая:

- переговоры

- управление.

А вот когда бизнес уже есть, и то, и другое умение можно совершенствовать до бесконечности.

И как в процессе перехода, так же и после не обойтись без главного умения - умения учится.

Без готовности учится и умения учится, рост не возможен.

И если вернутся к нашей системе образования, то в школе нас как разучивают учится.

Происходит подмена, вместо развития необходимых умений, и внутренних качеств, грузят информацией, и нормой становится загружать эту информацию в себя, причем годами. Именно это и есть причина того, что получают люди, и второе высшее, и третье, а в жизни ничего принципиально не меняется.

За примером далеко ходить не нужно, в ВУЗах люди годами обучаются менеджменту, а когда приходят на управленческие места, не знают с чего начать и как все отстроить. А некоторые даже не способны себя продать на управленческую должность, работают продавцами, менеджерами, и технарями.

Так что совет очень простой, нужно, найти себе наставника, договорится с ним и вперед.

Только нужно учитывать, не все хорошие предприниматели - хорошие учителя, поэтому ваше умение учится, играет бОльшую роль, чем их умение учить.

Так что следует развивать в себе, умение учится - это главное умение, для роста.

Именно поэтому к тренингу «Искусство Управлять просто»: http://www.federalra.ru/trening-upravlenie/iskusstvo.html, я добавил два бонуса по переговорам.

Каждому управленцу или собственнику бизнеса, купившему тренинг, они принесут дополнительную пользу. И небольшой промежуточный отчет по тренингу «Переговоры 2.0 «Мастерство»»:

«И вот что заметил (анализировал на протяжении последних нескольких недель, но

вывод оформился в виде конкретных слов только сейчас): чем веселее, чем более открыто я веду переговоры (я бы даже сказал – с некоторой долей пофигизма) – тем лучше результат!

В 2 переговорах мне не удалось договориться с оппонентами, однако второй через день все-таки согласился на мой вариант. В трех – результат был достигнут, субъективно – без особых усилий. Как-то легко, быстро и с улыбкой! :)

Сделал для себя вывод: у большинства людей при проведении переговоров в голове каша (какая и у меня самого была до начала тренинга). И люди просто «ведутся» на мой веселый, где-то беззаботный, стиль, на мое отношение к предмету переговоров, на мою энергию, открытость и т.п.

Причем я не стараюсь кого-то подавить, навязать силой свою точку зрения. Подсознательно оппоненты хотят быть похожими на меня, и подсознательно же принимают мою версию, мою точку зрения на предмет переговоров, и если их позиция отличалась от моей – меняют ее. И уже на сознательном уровне идет простое «да» и далее обговариваем детали.

Не уверен, что сделал правильный вывод, пока это моя «рабочая» гипотеза, которую я проверяю на практике. Дмитрий».

Кроме предметных навыков, умение учится, вырастает у каждого участника моих тренингов.

До открытия 36-ти часового «окна»: http://www.federalra.ru/trening-upravlenie/okno.html, с возможностью купить тренинг, до повышения цены в два раза, осталось 3 часа, тем, кто произведет оплату в первой десятке подарок сюрприз.

Чернявский Сергей federalra@gmail.com

П.С. Вопрос «До коле?» и «Что же дальше?», рано или поздно возникает у каждого, лучше не ждать, когда они возникнут и осознанно принять решение идти вперед. Для продвижение к управленческой вершине, тренинг «Искусство Управлять просто» лучшее предложение. Не упустите эту возможность.

П.П.С. Если вы пропустили выпуск с моим предложением, пройдите по ссылке и познакомьтесь с ним: http://www.federalra.ru/trening-upravlenie/iskusstvo.html

(C) Сергей Чернявский | E-mail: federalra@gmail.com

Снято с продаж - переведено в раритетные издания:

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2012

В избранное