Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Космические Рейнджеры

  Все выпуски  

Космические Рейнджеры


Информационный Канал Subscribe.Ru


Космические Рейнджеры

Навигация

Навигация, для облегчения поиска.

Новости
Форум
Вопрос-Ответ
Вопросы
Доска объявлений
Совет
Архив
  • Патчи
  • Программы
  • Самоделки
  • Квесты
    Контакты

  • НОВОСТИ

    Набор рисунков

    Набор рисунков сделанных -=MaD_CaT=-, а также видео ролик, тоже очень хороший.

    human_cargoship.jpg (90кб)
    human_navy.jpg (204кб)
    gaal_ranger.jpg (167кб)
    madcatbattle.exe Vidoe (1мб)
    malok_cargoship.jpg (248кб)
    nondus.jpg (42кб)
    ship.jpg (25кб)
    mutionok.jpg (167кб)
    human_cargoship.jpg (???кб)
    human_navy.jpg (???кб)
    malok_ranger.jpg (212кб)

    Сплошное покемонство

    Будем, надеется, что разработчики КР, и читатели не буду против, если я размещу тут эту статью.
    Когда я впервые её прочитал, я не мог удержаться от смеха, настоятельно рекомендую набраться терпения и дочитать статью до конца, ТАКОГО ВЫ БОЛЬШЕ НЕУВИДИТЕ.

    Статья состоит и 4-х частей, все следующие части вы увидите в следующих номерах рассылки.


    Автор:  Евгений В. Жданов
    http://protoplex.ru/  - Российский мультипортал ProtoPlex
    Сплошное покемонство (часть 1)
    Сплошное покемонство (часть 2)


    Сплошное покемонство (часть 3)


    - Ну вот мы и пришли! - Мудрый Початок осторожно раздвинул в стороны ветки кустарника, открывая вид на лежащее прямо перед ними болото, - Это и есть их исследовательский центр. Будьте здесь осторожнее! Не курить здесь. Мы на задании.

    Чернокожие воины засели в густых зарослях араканского кустарника прямо на краю огромного кратера, в центре которого располагалась база пришельцев. Со всех сторон кратер окружал лес, внутри местность была сильно заболочена. Несколько метров обрушившихся стенок неуклюже сползали прямо в воду. Далее к центру вода сменялась трясиной и вязкими образованиями органических видов, аномально разросшихся по соседству с базой телепузо-покемонских вооруженных сил. Мутировавшие от радиации растения плотным слоем накрыли поверхность болота, их толстые стебли уходили глубоко в воду и держали на весу другие организмы. Некоторые стебли достигали 3 метров в диаметре и наползали на постройки базы, продавливая их вглубь.

    В центре этого органо-техногенного симбиоза высоко вздымалась рубка погруженного в болота космического корабля. Металлические поверхности позеленели и покрылись тиной. Медленно, но уверенно, корабль гнил в плену покоренной планеты. Корпус глубоко погрузился в болото, и обреченный корабль всем видом показывал, что больше он отсюда никуда не улетит. В его отсеках злобные твари установили самое совершенное оборудование и переоборудовали корабль в исследовательский центр. Тут они проводили эксперименты с представителями местной флоры и фауны с целью дальнейшего совершенствования своих технологий.

    - Этот корабль лежит здесь более полувека. Иногда сюда прилетают корабли снабжения и забирают грузы, возвращая взамен кое-какое оружие и припасы. Однако, за последние годы их стало намного меньше - видимо эти уроды стали плохо работать - и изголодавшиеся покемоны совсем озверели, стали бросаться на всех и съедать. Короче, потеряли свой моральный облик! - Мудрый Початок, внимательно осмотрев местность, передал бинокль агенту, - держи!

    - Да уж, гостеприимства им не занимать, - произнес агент, ухмыльнувшись, - до сих пор холодок в шее. Откуда у тебя такой крутой бинокль. Это же цифровик. Где взял, старый болтун?

    - Наследие древних времен. Я же говорил, что у нас осталось довольно много барахла. Мы же не ламеры!

    - Да уж, вы просто гении в набедренных повязках, - съязвил агент, - Это случайно не твой легендарный дед завалил этот эсминец в болото?

    - А хрен его знает! Может и он, - вождь уныло развел руками, - но это на вряд ли. Могучий вождь направил свой флагман прямо во вражеский дредноут. Он самоуничтожился, когда подошел почти вплотную. Грохнуло так, что половина телепузого флота подружилась с нашей стратосферой и так и осталась там в виде обломков. А вспышка была ярче, чем свет обоих наших солнц.

    - Ах ты старый врун! Ври да не завирайся! - агент потер свою темную руку, ему давно стоило помыться, - Пока еще есть время для разведки. Дай мне двух бойцов с пушками. Я посмотрю, что там у них. А так, действуй согласно плану!

    - Плану? Ах да, мы любим план, - вождь попытался улыбнуться, но улыбка ушла под гневным взглядом ПротоПлекса. Он махнул рукой двум качкам, сидящим на корточках. Те быстро встали, выбросили Чупа-Чупсы и подбежали к вождю.

    - Вы возьмете "огненные трости" и пойдете с этим челом, - старик продолжил, обращаясь к агенту, - Они достаточно хорошо научились стрелять из бластеров, бери их и забудь о прикрытии своей задницы. Это мои лучшие - Ням и Хам.

    - На всякий случай возьму болванку с собой, кинь мне сидюк! - агент проверил свой ранец и вложил туда протянутый ему девайс. Это был старенький земной NEC, пишущий с 80-кратной скоростью и буфером на 20 мегов.

    ***

    Уже приближался закат, когда все воины выстроились на краю кратера. Около дюжины сильнейших мужчин из племени Мудрого Початка переминались с ноги на ногу, держа в руках огромные ножи, копья, диски и пращи. Большая группа нигеров окопалась наверху - тут были бластеры и сейсмо-генераторы. Облокотившись на древние орудия, чернокожие воины играли в карты и сосали карамельки. Мудрый Початок ходил рядом и все время посматривал на солнца. Им предстояло начать в момент заката Го. Одно из солнц, Ре, должно было уйти позже. Агент, Ням и Хам еще не вернулись. Напрасно вождь пытался обнаружить их своим цифровым биноклем. Однако, по велению агента, отряд должен был выступить без них в случае задержки.

    Мудрый Початок взмахнул своим жезлом, и толпа нигеров бесшумно зашуршала пятками в сторону болота. "Патрули покемонов должны уже быть мертвы" - подумал вождь и ускорил свой бег. Ох, зря он так курит, подумал он, задыхаясь от нагрузки. На краю болота воины вложили в рты микроаэраторы и осторожно вошли в воду. Ножи заблестели, когда первые стебли со свистом начали сыпаться вниз. Чернокожие воины расчищали себе путь по направлению к точке контакта.

    - Враг слева! - раздался голос агента прямо в голове вождя. Несколько ослепительных лучей рассекли воздух прямо у него над головой, но он успел пригнуться. Один из воинов тяжело захрипел и рухнул в грязь, фонтан крови вырвался у него из груди, тело билось в конвульсиях. Все остальные моментально пригнулись к воде и рассыпались в стороны. Из воды с всплеском вылетел ярко раскрашенный покемон и направил в вождя свои иголки и шипы. Старик испугался и стормозил. В следующий миг за покемоном вылетело черное тело и рассекло зверя на части тройным лезвием древнего самурайского меча Mach3. Им пользовались воины-ниндзя из клана джилетт-сан.

    Агент приземлился рядом с Мудрым Початком и перекатился в сторону, вслед просвистели иголки. Молниеносный выпад рукой, и брошенный нож пролетел над головой вождя. Старик удивленно раскрыл глаза и развернулся. Сзади него отчаянно бился в агонии страшный покемон, нож торчал у него в единственном глазу. Корявые ручонки пытались вытянуть из глаза слишком большую занозу, а кровь красивым фонтаном заливала уродливое тельце. Затем покемон подавился и выпустил дух.

    - Продолжайте бой и отступите к лесу. Там они будут слабее. Нам нужно время, мы пойдем за контейнером, - агент вынул бластер.

    - Какой лес? Тьфу… какой контейнер? … а …. Твою мать! Все за мной! - Мудрый Початок скинул с себя ошметья убитого покемона и побежал к краю болота. Остальные побежали за ним. Следом кинулись гнусные твари. Молодые бойцы вступили в бой с пришельцами, которые обезумев бросались на отряд со всех сторон. Лязг ножей сменился ослепительным огнем бластеров, когда отряд добрался до стен кратера. Из кустов вылетели разноцветные лучи, сбивая на ходу попавших в прицел покемонов.

    - Молодцы! - крикнул вождь, забираясь по стенке вверх. Однако тут же разрыв отбросил его обратно вниз. Из орудийных отсеков поверженного эсминца засверкали ответные лучи, испепеляя все вокруг. На секунду огонь из леса смолк, а затем бластеры затрещали с новой силой, но уже по орудиям корабля. Бой переместился в лес, когда последние воины, отбиваясь от кровожадных тварей, пересекли границы кратера.

    - Ну вот и хорошо! Тут им нас не достать! - Мудрый Початок выкинул свой рассеченный пополам жезл и взял бластер.

    Десятки покемонов летели на них со всех сторон, прыгая и уворачиваясь от копей, стрел и ножей. Звери налетали скопом и пытались окружить отряд со всех сторон, но безуспешно. Отчаянно огрызаясь, бластеры изрыгали пламя, превращая хищных чужаков в кровавое месиво.

    - Что за хрень? - крикнул кто-то. Из недр болота вырвалась яркая и быстрая ракета, которая по дуге направилась к отряду Мудрого Початка. Секунду она выбирала цель, набирая скорость, затем луч бластера коснулся ее и она сдетонировала. Взрыв выжег крону деревьев, несколько стволов рухнули вниз прямо на головы сражающимся.

    - Отлицный выстлел, о Мудлый! - выпалил молодой нигер, выползая из под упавшего на него дерева и выплевывая изо рта выбитые зубы с кровью.

    Снова налетели покемоны и заработали ножи с бластерами. Всюду носился дух смерти, адреналин постепенно вытеснял из организмов остатки крови.

    Сильнейший взрыв сотряс землю в тот момент, когда очередная ракета попыталась выйти из орудийной системы корабля. Ударная волна разнесла часть обшивки и снесла несколько сооружений. Волна прокатилась по болоту, ударив в стенки кратера мощным фонтаном воды и грязи. Языки пламени охватили поврежденные отсеки покемоно-телепузиковского космолета, и он начал изрыгать из недр своих оккупантов. Остервеневшие и обезображенные телепузики покидали корабль, бросая по пути оружие. Огонь переметнулся на растения, пламя гнало пришельцев к лесу, в котором кипела ожесточенная битва между захватчиками и порабощенным народом.

    Обезумевшие от страха пришельцы неслись к спасению, не замечая ничего вокруг. Прямо перед ними возникли три тени. Ужас вырвался из экранов телепузиков, когда дула бластеров высвободили заряды своей смертоносной энергии. Крики и вопли, соединились с гулом орудий и треском пожара, образуя страшную симфонию смерти.

    Клан =СНК=

    Список СНК на данный момент (выделены избранные советники):

    01. Кот Ученый =СНК=
    02. Helionaut =СНК=
    03. -=FRC|Silencer*|U=-

    04. n@f =СНК=
    05. Dubokif =СНК=
    06. Agent 007 =СНК+С=
    07. Мохнатый Лап =СНК=
    08. BerkooT =СНК=
    09. Maza-f... =снк=
    10. Андрей Грумад =СНК=
    11. AlexSav =СНК=
    12. Рэйнджер Эйс Смирнов =СНК=
    13. neytrino =СНК=
    14. Рейнджер FoX =СНК=
    15. SpaceNeo =СНК=
    16. TONIC =СНК=
    17. -=FRC|Bela.ru.S*|U=-
    18. Azazel =СНК=
    19. Archon =СНК=
    20. Gaalam =(LB)=
    21. NanoKing =СНК=
    22. MIKL =СНК=
    23. Feuer =СНК=
    24. InseKto =СНК=


    Если вы увидите на других ресурсах интересные статьи, новости, рассказы и т.д., то присылайте их мне   berkoot@tut.by   я обязательно их опубликую.

    Внимание!
    Я не веду рассылку в TXT формате. Письмо будет создано автоматически из HTML. В TXT всё выглядит не красиво, непонятно, и не аккуратно! Поэтому рекомендуется переписаться на HTML.

    ФОРУМ

    Что нового и интересного на форуме

    Wallpaper
    Квестпаки...
    ТГЕ: значение переменных по условию
    Кто бы купил редактор к КР?
    Милитаризм!
    Златогорье 2
    Kreed
    Прохождение игры на эксперте.
    Сегодня
    Кто нибудь когда нибудь?
    Гаальский
    Я опяь!
    -=Моё ПЕРВОЕ творение!=-
    Народ как поднятся в рейтинге пиратской базы?

    ВОПРОС - ОТВЕТ

     Вопрос

    Все умные и все всё знают.

    ВОПРОСЫ

    Задать свой вопрос    Не забудьте указать своё имя

    ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

    Объявления

    Дать своё объявление    Не забудьте указать своё имя

    СОВЕТ

    Советы для начинающих

    Автор: Тимур Хорев
    Стратегические советы    Часть 8

    Как избежать аркады
    Сразу скажу: если вы органически не перевариваете аркаду, то вы можете пройти всю игру, ни разу не залетев внутрь черной дыры или набитого пиратами гиперпространственного сгустка. Летая между звездами, вы всегда сможете найти безопасный путь между сгустков, а в черные дыры вас никто насильно не гонит. Конечно, тогда вы не сможете разжиться в черных дырах полезными артефактами, но игру можно пройти и без них. Ну, или с самым их минимумом, полученным за доблесть.
    Есть тут одно "но". Финальная битва по сюжету как раз происходит в черной дыре. Но не стоит стонать и готовиться к худшему. Достаточно поставить корабль на автопилот, и вы вполне можете победить и здесь. Кстати, можно вообще обойтись и без битвы.
    Автопилот (клавиша "А") можно применять и в любом другом аркадном бою. Если вы некоторое время не будете трогать клавиши управления, то автопилот включится сам. Он будет действовать, исходя из обстановки, и соображать будет не хуже, чем враги. Однако это не гарантирует вам победы — враги могут оказаться намного сильнее вас, тем более что один враг в аркадном бою — это редкое везенье. Обычно их больше. Максимум — пять. Автопилот может уничтожить одного-двух, но остальные вас добьют.

    Основные элементы аркады
    Если вы все же решили посещать черные дыры и хоть изредка заглядывать в гости к пиратам, то вот вам напутствие.
    Изучите все клавиши управления. Умейте в бою быстро настроить оружие на два вида клавиш, чтобы издали бить эоническим бластером, а вблизи, например, фазером Келлера. Внимательно отслеживайте эффект от оружия, его силу, выясните, в какой ситуации какую пушку лучше применять.
    При выстрелах гипотетическая "батарея" каждого вида оружия разряжается. На зарядку тратится определенное время, в течение которого вы можете пользоваться другим оружием.
    "Почувствуйте" ваш корабль. Научитесь быстро и четко передвигаться в пространстве, направлять нос корабля в нужную сторону и стрелять. В этом вам помогут пустые гиперсгустки. Используйте инерцию. Можно достаточно быстро развернуться на сто восемьдесят градусов, если удариться при этом о стену.
    Количество возможных конфигураций аркадного поля можно пересчитать по пальцам одной руки. Вы должны выучить места, где находятся призы, научиться быстро пробегать по ним, использовать "местность" в своих целях.
    Тренируйтесь уворачиваться от выстрелов. Для этого можно использовать собственное оружие. Сделайте в разные стороны несколько десятков выстрелов из разрывного орудия, и его заряды начнут летать вокруг вас. Уворачивайтесь от них в полете.
    Через пару часов тренировок вы будете чувствовать себя в аркаде гораздо увереннее. Теперь можно попробовать биться и с реальным противником.
    Каждый сгусток или внутренность черной дыры представляет из себя поверхность шара. Вы как бы "скользите" по нему, видя только отдельный его участок. Если вы внимательно приглядитесь, то сможете время от времени наблюдать вражеские корабли, летающие на противоположной стороне шара.
    Если вам по какой-то причине надо избегать боевых столкновений (например, вам срочно нужен ремонт), старайтесь находиться на противоположной от противника стороне.



    Дать свой совет    Не забудьте указать своё имя

    АРХИВ

    Патчи

    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.6
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.5
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.4
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.3
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.2
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.1

    Программы

    AddQuest - Подключает дополнительные квесты к игре от других авторов.
    TGE - Редактор для создания квестов.
    ModGirl - Замена лица главного героя на женское.
    RangersMusic - Замена музыки на свою

    Самоделки

    Автор: Helionaut   Набор курсоров  (???кб)
    Автор: SpaceNeo   Постер =СНК=  (98кб)
    Автор: Helionaut  Постер =СНК=  (159кб)
    Автор: Maza-f...  Арт не арт №2 (192КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Пеленг"  (44КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Малок" (60КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Гаалец"  (56КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Фэянин"  (43КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Человек"  (39КБ)
    Автор: LoOK  Флэш-интро "Elemental Games" (???КБ)
    Автор: LoOK  Арт  (81КБ)
    Автор: LoOK  Арт 2  (15КБ)
    Автор: Maza-f...  Арт не арт №1 (484КБ)
    Автор: Martin   Первый Арт  (229КБ)
    Собрал: BerkooT & Helionaut KRcursors 1.1v (???КБ) - Набор ярлыков и курсоров.
    Автор: BerkooT   Arcada.mp3(1.45мб)  - Музыка
    Автор: BerkooT   Fly.mp3(1.76мб)  - Музыка

    Квесты

    Автор: Azazel   Квест:  ЭкоСим.
    Автор: Azazel   Квест:  Возвращение памяти и устранение наркоторговца.
    Автор: FRC|Silencer*|U   Квест:  Захват главаря пиратов и уничтожение его базы.
    Автор: Рейнджер Эйс Смирнов   Квест:  Парк сказочных аттракционов.
    Автор: Кот Ученый   Квест:  Чемпионат по боям на мини-роботах.
    Автор: SpaceNeo   Квест:  Чемпионат по кулачным боям
    Автор: Ragnar   Квест:  Цитадели
    Автор: Dubokif   Квест:  Диверсия
    Автор: Konstantin Lyaptcev   Квест:  Разборка Икебаны
    Автор: SpaceNeo   Квест:  Колония
    Автор: Taras   Квест:  Погружение на дно океана в батискафе
    Автор: Gaalam   Квест:  Assassination
    Автор: Konstantin Lyaptsev   Квест:  Вещество
    Автор: Santa(=WR=)   Квест:  Первый мой квест!
    Автор: Azazel   Квест:  Водитель специального транспорта
    Автор: Ragnar   Квест:  Зоид
    Автор: TONIC   Квест:  Охота на пенчекряков
    Автор: TONIC   Квест:  Взрыв пеленгской пушки
    Автор: Iberwill   Квест:  Погоня за безумным профессором
    Автор: SpaceNeo   Квест:  Хакер
    Автор: Андрей Грумад   Квест:  Война
    Автор: neytrino   Квест:  Школьные годы рейнджера
    Автор: Андрей Грумад   Квест:  Поиски фэян. профессора на малок. планете
    Автор: Dubokif   Квест:  Контракт на убийство малока-террориста
    Автор: FRC|Roland|U(Kiev)   Квест:  Чемпионат мира по крестикам-ноликам
    Автор: Нондус кипяшок 12   Квест:  Туннель к центру планеты

    КОНТАКТЫ

    ВСЁ О НАС

    Рассылка Subscribe.Ru
    Космические Рейнджеры

    Elemental Games
    Официальный Cайт на русском
    Официальный Cайт на английском
    Официальный Форум на русском
    Официальный Чат на русском
    Письмо в редакцию!

    Кланы
    Сайт клана =СНК=
    Сайт клана =WR=
    Сайт клана СВР
    Сайт клана -=FRC=-


    Рассылку ведёт Пашковский Александр aka BerkooT
    Редактор рубрики "Форум" Виктор Позняк aka Agent 007

    Архив рассылки:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27

     

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное