Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости IT технологий (Украины, России и дальнего зарубежья) - выпуск от 02/12/2002


Информационный Канал Subscribe.Ru


Ежедневная подборка новостей интернет-технологий от 02/12/2002
"Новиков и Партнеры" [www.novikov.com.ua]


Сегодня в выпуске

- Интернет-телефония становится все более популярной

- Европейская Комиссия поддержала создание стандартов для медицинских сайтов

- Россия: загадочная интернет-реклама, сколько ее продается, не знает никто

- Первый юбилей Уанета



- Торопитесь во всем? К 40 годам гипертония вам обеспечена!

- Низкая рождаемость и осложнения при беременности - цена человеческого разума


Подробнее


>> Интернет-телефония становится все более популярной   [ 1628 ]

Объем трафика передачи голоса через интернет превысил 10% от общего объема международных переговоров. Такие данные приводятся в очередном отчете американской исследовательской компании TeleGeography.

Согласно отчету "TeleGeography 2003" [www.telegeography.com/pubs/voice/reports/tg], в 2002 году планируется увеличение международного трафика интернет-телефонии на 8,1 млрд. минут по сравнению с прошлым годом — до 18 млрд. минут. По оценкам компании, общее количество международных звонков к концу 2002 года достигнет 160 млрд. минут, по сравнению с 144 млрд. в 2001 году. В отчете также отмечается ведущая роль стран Латинской Америки в формировании объемов международных соединений, осуществленных с помощью интернета. Затем следуют Европа, Азия, США и Канада, Ближний Восток и Африка.

В 2001 году трафик интернет-телефонии, направленный в Восточную Европу, составил 26% международного трафика (на Россию приходится 0,25% от этого объема). Объем внутреннего трафика в Европе в 2001 году увеличился на 140% по сравнению с 2000 годом, внутренний трафик на Ближнем Востоке — на 30%, в Африке — на 60%, в Латинской Америке — на 90%.

/ Webplanet.ru /



>> Европейская Комиссия поддержала создание стандартов для медицинских сайтов   [ 1632 ]

Европейская комиссия утвердила планы по введению минимальных требований к качеству информации для сайтов, которые размещают различные сведения и советы на медицинские темы. В последние годы, по мере того, как росло число людей, использовавших интернет для поиска информации о болезнях и лекарственных препаратах, все чаще стали высказываться опасения, что сведения, размещенные на таких сайтах, не всегда достоверные. Новые стандарты Европейской Комиссии призваны защитить интересы пользователей в данной сфере.

Все детали новых стандартов пока не разглашаются, но уже известно, что будут предъявляться повышенные требования к источникам размещенной информации, а также будут введены строгие правила относительно сбора и неразглашения пользовательской информации. Параллельно с этим Комиссия разрабатывает правила, касающиеся рекламы некоторых лекарственных препаратов в интернете. Свои новые стандарты Европейская комиссия представит 5 декабря на встрече министров стран-членов ЕС.

/ Cnews.ru /



>> Россия: загадочная интернет-реклама, сколько ее продается, не знает никто   [ 1630 ]

Объем российского рынка интернет-рекламы в этом году составит, по разным прогнозам, от $5 млн до $17 млн. В таких различиях оценок игроков рынка нет ничего удивительного: методики точного подсчета объема оплаченной рекламы в Рунете не существует.

По данным недавно опубликованного ежегодного отчета Российской торгово-промышленной палаты (ТПП) , обороты рынка интернет-рекламы в 2001 г. составили от $3 млн до $5 млн. В то же время один только холдинг "РосБизнесКонсалтинг" (РБК) утверждает, что в минувшем году заработал на рекламе в Сети $7,75 млн.

Прошлогодний рекламный доход РБК в $7,75 млн был отражен в финансовом отчете холдинга, прошедшем аудит KPMG. При этом учитывались только реально оплаченные рекламные показы, а не бартерные обмены баннерами и спонсорские услуги. Правда, такая цифра продолжает вызывать недоумение рынка. "Если посмотреть на расценки РБК и предположить, что они распродали все рекламные площади, общий доход может составить не больше $4 млн", - говорит один из игроков рынка. По оценкам Экспертного совета Российской ассоциации рекламных агентств, за первые девять месяцев 2002 г. оборот рынка интернет-рекламы составил $6 млн, а по итогам года он должен достигнуть $9 млн, увеличившись на 125% по сравнению с 2001 г.

Единственное, в чем игроки отечественного онлайнового рынка единодушны, - это что в 2002 г. он удвоится по сравнению с прошлым годом. Аркадий Волож, гендиректор компании "Яndex" - владельца одноименного интернет-портала, оценивает прошлогодний оборот рынка интернет-рекламы в $5 млн и полагает, что в 2002 г. он достигнет $10 млн. При этом, по мнению Воложа, "Яndex" контролирует около 15% рынка. Юрий Ровенский из РБК считает, что в 2002 г. объем рынка составит "не меньше $17 млн". Оценки президента крупнейшего онлайнового рекламного агентства IMHO VI Арсена Ревазова куда более скромны. Он считает, что в этом году оборот рынка составит около $5 млн, удвоившись по сравнению с прошлым годом. И он также прогнозирует ежегодное удвоение рынка в течение ближайших нескольких лет.

В отчете ТПП отмечается, что в прошлом году обороты рынка российской интернет-рекламы оказались ниже тех, на которые делалась ставка в период бума конца 1999 - начала 2000 гг. "Ожидания прихода рекламодателей из числа производителей продуктов питания и услуг оказались несостоятельными. Основную массу рекламодателей составляли производители компьютерной техники, телекоммуникационные компании и онлайновые СМИ", - говорится в отчете.

Однако сами игроки рынка видят противоположную тенденцию. "В последнее время в Интернете увеличилось количество рекламы автомобилей. Налицо появление рекламы потребительских товаров", - говорит Ревазов из IMHO VI. Ровенский также не согласен с выводами ТПП. "В 2000 и 1999 гг. большинство рекламы действительно относилось к рынку компьютерного и IT-оборудования, - говорит он. - Но в прошлом и в этом году стали активно рекламироваться профессиональные услуги, эксклюзивные вещи. Пришли компании, предлагающие недвижимость".

/ Vedomosti.ru /



>> Первый юбилей Уанета   [ 1631 ]

1 декабря украинский интернет отметил свой первый серьезный юбилей. Ровно десять лет назад, 1 декабря 1992 Украине был делегирован домен .UA

Украина стала первой постсоветской страной, получившей национальный домен. Согласно данным IANA, Уанет на два года старше Рунета, получившего домен RU 7 апреля 1994.

/ Korrespondent.net /



>> Торопитесь во всем? К 40 годам гипертония вам обеспечена!   [ 1626 ]

Торопливость, суета и нетерпение в молодости и период активной взрослой жизни, могут с возрастом стать причинами развития высокого кровяного давления. К таким выводам пришли американские исследователи, сообщив о своих результатах на Научной Сессии 2002 года Американской Сердечной Ассоциацией

Это исследование было направлено на выявление связей между различными проявлениями в поведении людей и гипертонии, которая начинает закладывать предпосылки своего развития еще в достаточно молодом возрасте. Суета и нетерпение - главные факторы типа личности, который предрасположен к развитию гипертонии. Другие негативные факторы - соревнование с кем-то, враждебность, напряженность и агрессивность. Были опрашены более 3500 человек в течение 15-летнего периода - мужчины и женщины, разных рас, в возрасте от 18 до 30 лет. В ходе первых опросов фиксировались сведения о стиле жизни и поведении этих людей. К окончанию исследования через 15 лет эти результаты сравнили с медицинскими показателями кровяного давления этих же людей.

Высокое кровяное давление (гипертония) оказалось связано с различными негативными факторами, которые воздействуют на нас по жизни. Курение, злоупотребление алкоголем, высокий уровень враждебности в поведении - вот самые сильные факторы, которые связаны с развитием гипертонии в будущем у их обладателей. Также выяснилось, что напряженная работа или нагрузки домашнего быта, чувство постоянного беспокойства, суета и депрессии могут тоже способствовать развитию гипертонии в будущем.

/ ScitecLibrary.ru /



>> Низкая рождаемость и осложнения при беременности - цена человеческого разума   [ 1627 ]

Низкая плодовитость людей и частые осложнения при беременности могут быть ценой, которую мы заплатили за развитый большой мозг.Ни у одного млекопитающего роды не проходят так тяжело, как у человека. Мало какая женщина может родить без помощи других людей (акушеров), принимающих роды. Подобная практика акушерства в природе встречается редко и наблюдается только у некоторых видов грызунов, когда роды принимает самец. Между тем, не смотря на то, что роды у других млекопитающих проходят без посторонней помощи, процент смертей во время родов у них ниже по сравнению с процентом женской смертности, даже при всех возможностях современной медицины, которая оказывает ей всяческую помощь.

Но сами тяжелые роды - это еще не все негативные факторы, которые являются ценой за наш высокий разум. Для человеческого зародыша в утробе матери, чтобы получить достаточно большое количество питательных веществ и за счет них отрастить себе здоровенный мозг, плацента плода должна усиленно вдавливаться в матку матери, говорит новая теория. Так что низкая плодовитость человека как вида обусловлена стремлением уменьшить осложнения женщины, возникающие в течение беременности, давая ее иммунной системе больше времени, чтобы реабилитироваться после родов.

Человеческие зародыши тратят примерно 60 процентов получаемых веществ от матери на развитие своего мозга, что в 3 раза больше, чем у зародышей других млекопитающих. На двадцатой неделе беременности плацента надавливает на утробную стену матки матери второй раз, и живот у нее разрастается в процентном соотношении к телу более сильно, чем у любого другого млекопитающего.

/ NewScientist.com /



С наилучшими пожеланиями,
Руслан Новиков
info@novikov.com.ua
(044) 237-2918
Kiev, Ukraine

В скобках "[ ]" возле заголовков указан ID (уникальный идентификатор) новости. Соответствующую новость всегда можно найти по адресу www.novikov.com.ua/news/ID/ - где ID уникальный номер.
Ежедневная подборка новостей интернет-технологий от 02/12/2002
"Новиков и Партнеры" [www.novikov.com.ua]


Сегодня в выпуске

- Интернет-телефония становится все более популярной

- Европейская Комиссия поддержала создание стандартов для медицинских сайтов

- Россия: загадочная интернет-реклама, сколько ее продается, не знает никто

- Первый юбилей Уанета



- Торопитесь во всем? К 40 годам гипертония вам обеспечена!

- Низкая рождаемость и осложнения при беременности - цена человеческого разума


Подробнее


>> Интернет-телефония становится все более популярной   [ 1628 ]

Объем трафика передачи голоса через интернет превысил 10% от общего объема международных переговоров. Такие данные приводятся в очередном отчете американской исследовательской компании TeleGeography.

Согласно отчету "TeleGeography 2003" [www.telegeography.com/pubs/voice/reports/tg], в 2002 году планируется увеличение международного трафика интернет-телефонии на 8,1 млрд. минут по сравнению с прошлым годом — до 18 млрд. минут. По оценкам компании, общее количество международных звонков к концу 2002 года достигнет 160 млрд. минут, по сравнению с 144 млрд. в 2001 году. В отчете также отмечается ведущая роль стран Латинской Америки в формировании объемов международных соединений, осуществленных с помощью интернета. Затем следуют Европа, Азия, США и Канада, Ближний Восток и Африка.

В 2001 году трафик интернет-телефонии, направленный в Восточную Европу, составил 26% международного трафика (на Россию приходится 0,25% от этого объема). Объем внутреннего трафика в Европе в 2001 году увеличился на 140% по сравнению с 2000 годом, внутренний трафик на Ближнем Востоке — на 30%, в Африке — на 60%, в Латинской Америке — на 90%.

/ Webplanet.ru /



>> Европейская Комиссия поддержала создание стандартов для медицинских сайтов   [ 1632 ]

Европейская комиссия утвердила планы по введению минимальных требований к качеству информации для сайтов, которые размещают различные сведения и советы на медицинские темы. В последние годы, по мере того, как росло число людей, использовавших интернет для поиска информации о болезнях и лекарственных препаратах, все чаще стали высказываться опасения, что сведения, размещенные на таких сайтах, не всегда достоверные. Новые стандарты Европейской Комиссии призваны защитить интересы пользователей в данной сфере.

Все детали новых стандартов пока не разглашаются, но уже известно, что будут предъявляться повышенные требования к источникам размещенной информации, а также будут введены строгие правила относительно сбора и неразглашения пользовательской информации. Параллельно с этим Комиссия разрабатывает правила, касающиеся рекламы некоторых лекарственных препаратов в интернете. Свои новые стандарты Европейская комиссия представит 5 декабря на встрече министров стран-членов ЕС.

/ Cnews.ru /



>> Россия: загадочная интернет-реклама, сколько ее продается, не знает никто   [ 1630 ]

Объем российского рынка интернет-рекламы в этом году составит, по разным прогнозам, от $5 млн до $17 млн. В таких различиях оценок игроков рынка нет ничего удивительного: методики точного подсчета объема оплаченной рекламы в Рунете не существует.

По данным недавно опубликованного ежегодного отчета Российской торгово-промышленной палаты (ТПП) , обороты рынка интернет-рекламы в 2001 г. составили от $3 млн до $5 млн. В то же время один только холдинг "РосБизнесКонсалтинг" (РБК) утверждает, что в минувшем году заработал на рекламе в Сети $7,75 млн.

Прошлогодний рекламный доход РБК в $7,75 млн был отражен в финансовом отчете холдинга, прошедшем аудит KPMG. При этом учитывались только реально оплаченные рекламные показы, а не бартерные обмены баннерами и спонсорские услуги. Правда, такая цифра продолжает вызывать недоумение рынка. "Если посмотреть на расценки РБК и предположить, что они распродали все рекламные площади, общий доход может составить не больше $4 млн", - говорит один из игроков рынка. По оценкам Экспертного совета Российской ассоциации рекламных агентств, за первые девять месяцев 2002 г. оборот рынка интернет-рекламы составил $6 млн, а по итогам года он должен достигнуть $9 млн, увеличившись на 125% по сравнению с 2001 г.

Единственное, в чем игроки отечественного онлайнового рынка единодушны, - это что в 2002 г. он удвоится по сравнению с прошлым годом. Аркадий Волож, гендиректор компании "Яndex" - владельца одноименного интернет-портала, оценивает прошлогодний оборот рынка интернет-рекламы в $5 млн и полагает, что в 2002 г. он достигнет $10 млн. При этом, по мнению Воложа, "Яndex" контролирует около 15% рынка. Юрий Ровенский из РБК считает, что в 2002 г. объем рынка составит "не меньше $17 млн". Оценки президента крупнейшего онлайнового рекламного агентства IMHO VI Арсена Ревазова куда более скромны. Он считает, что в этом году оборот рынка составит около $5 млн, удвоившись по сравнению с прошлым годом. И он также прогнозирует ежегодное удвоение рынка в течение ближайших нескольких лет.

В отчете ТПП отмечается, что в прошлом году обороты рынка российской интернет-рекламы оказались ниже тех, на которые делалась ставка в период бума конца 1999 - начала 2000 гг. "Ожидания прихода рекламодателей из числа производителей продуктов питания и услуг оказались несостоятельными. Основную массу рекламодателей составляли производители компьютерной техники, телекоммуникационные компании и онлайновые СМИ", - говорится в отчете.

Однако сами игроки рынка видят противоположную тенденцию. "В последнее время в Интернете увеличилось количество рекламы автомобилей. Налицо появление рекламы потребительских товаров", - говорит Ревазов из IMHO VI. Ровенский также не согласен с выводами ТПП. "В 2000 и 1999 гг. большинство рекламы действительно относилось к рынку компьютерного и IT-оборудования, - говорит он. - Но в прошлом и в этом году стали активно рекламироваться профессиональные услуги, эксклюзивные вещи. Пришли компании, предлагающие недвижимость".

/ Vedomosti.ru /



>> Первый юбилей Уанета   [ 1631 ]

1 декабря украинский интернет отметил свой первый серьезный юбилей. Ровно десять лет назад, 1 декабря 1992 Украине был делегирован домен .UA

Украина стала первой постсоветской страной, получившей национальный домен. Согласно данным IANA, Уанет на два года старше Рунета, получившего домен RU 7 апреля 1994.

/ Korrespondent.net /



>> Торопитесь во всем? К 40 годам гипертония вам обеспечена!   [ 1626 ]

Торопливость, суета и нетерпение в молодости и период активной взрослой жизни, могут с возрастом стать причинами развития высокого кровяного давления. К таким выводам пришли американские исследователи, сообщив о своих результатах на Научной Сессии 2002 года Американской Сердечной Ассоциацией

Это исследование было направлено на выявление связей между различными проявлениями в поведении людей и гипертонии, которая начинает закладывать предпосылки своего развития еще в достаточно молодом возрасте. Суета и нетерпение - главные факторы типа личности, который предрасположен к развитию гипертонии. Другие негативные факторы - соревнование с кем-то, враждебность, напряженность и агрессивность. Были опрашены более 3500 человек в течение 15-летнего периода - мужчины и женщины, разных рас, в возрасте от 18 до 30 лет. В ходе первых опросов фиксировались сведения о стиле жизни и поведении этих людей. К окончанию исследования через 15 лет эти результаты сравнили с медицинскими показателями кровяного давления этих же людей.

Высокое кровяное давление (гипертония) оказалось связано с различными негативными факторами, которые воздействуют на нас по жизни. Курение, злоупотребление алкоголем, высокий уровень враждебности в поведении - вот самые сильные факторы, которые связаны с развитием гипертонии в будущем у их обладателей. Также выяснилось, что напряженная работа или нагрузки домашнего быта, чувство постоянного беспокойства, суета и депрессии могут тоже способствовать развитию гипертонии в будущем.

/ ScitecLibrary.ru /



>> Низкая рождаемость и осложнения при беременности - цена человеческого разума   [ 1627 ]

Низкая плодовитость людей и частые осложнения при беременности могут быть ценой, которую мы заплатили за развитый большой мозг.Ни у одного млекопитающего роды не проходят так тяжело, как у человека. Мало какая женщина может родить без помощи других людей (акушеров), принимающих роды. Подобная практика акушерства в природе встречается редко и наблюдается только у некоторых видов грызунов, когда роды принимает самец. Между тем, не смотря на то, что роды у других млекопитающих проходят без посторонней помощи, процент смертей во время родов у них ниже по сравнению с процентом женской смертности, даже при всех возможностях современной медицины, которая оказывает ей всяческую помощь.

Но сами тяжелые роды - это еще не все негативные факторы, которые являются ценой за наш высокий разум. Для человеческого зародыша в утробе матери, чтобы получить достаточно большое количество питательных веществ и за счет них отрастить себе здоровенный мозг, плацента плода должна усиленно вдавливаться в матку матери, говорит новая теория. Так что низкая плодовитость человека как вида обусловлена стремлением уменьшить осложнения женщины, возникающие в течение беременности, давая ее иммунной системе больше времени, чтобы реабилитироваться после родов.

Человеческие зародыши тратят примерно 60 процентов получаемых веществ от матери на развитие своего мозга, что в 3 раза больше, чем у зародышей других млекопитающих. На двадцатой неделе беременности плацента надавливает на утробную стену матки матери второй раз, и живот у нее разрастается в процентном соотношении к телу более сильно, чем у любого другого млекопитающего.

/ NewScientist.com /



С наилучшими пожеланиями,
Руслан Новиков
info@novikov.com.ua
(044) 237-2918
Kiev, Ukraine

В скобках "[ ]" возле заголовков указан ID (уникальный идентификатор) новости. Соответствующую новость всегда можно найти по адресу www.novikov.com.ua/news/ID/ - где ID уникальный номер.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное