Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости IT технологий (Украины, России и дальнего зарубежья) [ IT Новости от Новикова ] - выпуск от 02/08/2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

[ IT Новости от Новикова ] - выпуск от 02/08/2004

Ежедневная подборка новостей агентства Novikov.com.ua

Профессиональный взгляд на актуальные события IT технологий в Мире

Интернет Агентство Новикова
Киев, Украина
пер.Красноармейский,3
(044) 490-37-53
info@Novikov.com.ua



Выпуск от 02.08.2004. Сегодня в выпуске новости:

- Открыта предварительная регистрация в новом украинском домене in.ua
- Немецкие влюбленные все чаще заказывают букеты цветов для своих избранниц через Интернет
- Как челябинские компании осваивают интернет-рекламу
- Microsoft советует немедленно обновить Explorer
- Нелегальные копии Doom 3 появились в Интернете

- Цифровое фото испытали на прочность
- Американцы вырастили мышь из раковых клеток
- Студент изобрёл поглотитель волн для бассейна
- Австралийцы построили самую маленькую в мире субмарину
- Теннисный мяч может вылечить храп


Новости подробнее
[IT технологии, веб-ресурсы, программное обеспечение, телекоммуникации]
Открыта предварительная регистрация в новом украинском домене in.ua
см. на сайте
2 августа 2004 года служба регистрации доменов iName.com.ua объявила о начале предварительной регистрации в только что открывшейся украинской доменной зоне .in.ua.

Как пишет Вебпланета, in.ua позиционируется в качестве домена для частных лиц (сокращение от individual), однако он также может быть с успехом использован и в качестве универсального двухбуквенного домена 3-го уровня для любых сайтов, имеющих отношение к Украине - in.ua очевидно переводится как "в Украине". Так что теперь, все украинские сайты, имеющие отношение к любым направлениям бизнеса, могут получить для себя новое доменное имя, как нельзя лучше подчеркивающее их содержание, например: hotels.in.ua (гостиницы в Украине), cars.in.ua (автомобили в Украине), vacation.in.ua (отпуск в Украине) и другие.

"В существующих украинских доменных зонах третьего уровня все интересные домены уже заняты, - отметил руководитель службы iName.com.ua Любомир Гайдамака. - Домены в них регистрируют уже не один год, и получить хорошее имя, например, в зоне .com.ua - большая удача. Последнее время все чаще можно услышать о спросе на доменные имена на вторичном рынке. В данной ситуации новый двухбуквенный домен третьего уровня, да еще и столь универсальный как .in.ua - это настоящий подарок всем интернетчикам Украины".

Заявки на предварительную регистрацию принимаются на сайте iName.com.ua на специальной странице: http://inua.iname.com.ua/. Полученные заявки будут помещены в очередь, из которой они будут поданы на регистрацию с 1 сентября, сразу же после открытия публичной регистрации в домене.
/ Новости от Новикова /

в начало


[Маркетинг, статистика, электронная коммерция]
Немецкие влюбленные все чаще заказывают букеты цветов для своих избранниц через Интернет
см. на сайте
Если раньше разлученные с любимой немцы предпочитали писать даме своего сердца письма, то сегодня вместо стихов собственного сочинения немки получают заказанные по Интернету букеты цветов. По данным шефа компании "Флероп" Лудвига Аппеля, в прошлом году жители Федеративной республики отправили по почте 3,9 млн. цветочных посланий, сообщает ИТАР-ТАСС.

При этом, уточнил Аппель, все чаще бюргеры вместе с "признаниями в любви из роз" посылают своим единственным и неповторимым бутылку шампанского или шоколад. "Эта тенденция позволила нам значительно улучшить рыночные позиции и довести оборот до рекордных 67 млн евро, - сказал он. - Если цена рядового букетика составляет 17 евро, то за "шипучую бандероль" нашим клиентам приходится платить по меньшей мере 30 евро".

Примерно четверть всех заказов "Флероп" получает по Интернету, еще 30 проц звонят по "горячей линии" компании. "Остальные же приходят в наши магазины - по всей стране у нас насчитывается более семи тыс торговых точек - сами, чтобы лично подобрать родным и любимым цветочную гамму", - добавил эксперт.

Что касается пристрастий немцев, то самым популярным цветком остается роза, за которой следуют хризантема и тюльпан. Порядка 80% всех цветов привозятся "Флероп" из-за рубежа, что обходится значительно дешевле, нежели произведения флористов, выращенные в Германии.
/ Новости от Новикова /

в начало


[Маркетинг, статистика, электронная коммерция]
Как челябинские компании осваивают интернет-рекламу
см. на сайте
Компанией "АРБ – консалтинг" был проведен опрос 50 челябинских компаний, имеющих корпоративный сайт и уже использующих Интернет для рекламы и PR. Компании были выбраны случайно, среди них есть как крупные предприятия, так и небольшие; половина опрошенных компаний имеет "местный" рынок сбыта, а половина – рынок межрегиональный. Не претендуя на точность полученных результатов, специалисты "АРБ – консалтинг", тем не менее, отмечают некоторые тенденции, которые сложились сегодня на рынке интернет-рекламы.

В опросе изучалось использование следующих способов продвижения (видов рекламы): баннерная реклама на местных сайтах; баннерная реклама на общероссийских сайтах; баннерная реклама на отраслевых порталах; контекстная реклама; поисковая оптимизация сайта; размещение статей, новостей на других сайтах (сетевой PR).

Выяснилось, что 75% опрошенных компаний используют от 2 до 4 видов продвижения; при этом 2/3 компаний обращаются за баннерной рекламой на местные сайты, каждый из остальных видов интернет-рекламы используется примерно половиной опрошенных компаний. По результатам опроса, у компаний оказался в целом положительный опыт использования контекстной рекламы и оптимизации сайтов - по 80%, независимо от геграфии рынков. Наибольший процент неудач отмечается в случае использования баннерной рекламы на отраслевых порталах. В целом, довольно большой процент неудач (50%) потерпели рекламные кампании в Интернете у предприятий с межрегиональными рынками, в то время как компании с местным рынком сбыта потерпели неудачу только в 22% случаев использования интернет-рекламы.

Компании тратят в среднем 16% всего рекламного бюджета на Интернет. При этом компании с местным рынком сбыта тратят на интернет-рекламу в среднем 23% рекламного бюджета (максимум - 85%), а компании с межрегиональным рынком - 11% (до 60%). Средний бюджет на интернет-рекламу составляет 7,6 тыс. рублей в месяц. Для компаний с местным рынком сбыта это 10,7 тыс. (до 35 тыс.) рублей в месяц, для компаний с межрегиональным рынком сбыта – 5,4 тыс. рублей (до 10 тыс.). Половина рекламного бюджета тратится на местных сайтах.

Плохо обстоит дело с мониторингом эффективности интернет-рекламы. Так, 34% компаний вообще затруднились ответить что–либо о посещаемости своего сайта. Посещаемость других Челябинских сайтов распределилась следующим образом: около 60 % сайтов имеют низкую посещаемость – менее 20 человек в день, суточную аудиторию в 50 посетителей имеют 20% сайтов, и около 20 % сайтов имеют посещаемость до 100 человек в день.

В среднем для опрошенных компаний стоимость одного посетителя сайта обходится в 28 рублей, и меняется эта величина от 5 до 150 рублей. Стоимость для компании одного обращения по результатам интернет-рекламы находится в пределах от 12 до 2000 рублей и в среднем составляет 522 рубля. Как отмечают специалисты "АРБ – консалтинг", такая цена одного обращения слишком высока для Интернета. Наибольшая стоимость обращений, свыше 330 рублей за обращение, наблюдается у компаний, которые в целом тратят не более 5 тыс. рублей в месяц.

Таким образом, авторы исследования делают вывод, что рынок интернет-рекламы в регионе только складывается, бюджеты компаний в основном неоптимальны, а эффективность рекламы не отслеживается.
/ Новости от Новикова /

в начало


[Приватность, безопасность, вирусология, нормативно-правовые вопросы]
Microsoft советует немедленно обновить Explorer
см. на сайте
Microsoft выпустила обновление, позволяющее устранить три уязвимости в Internet Explorer. "Дыры" были ранее найдены в Explorer версий 5.01, 5.5 и 6. Об этом сообщает Gazeta.ru.

Первая из них касается методов навигации Internet Explorer: можно сконструировать Web-страницу или электронное письмо в формате HTML так, что при открытии они смогут выполнить скрипт в зоне "локальной машины" и получить доступ к любым файлам компьютера.

Вторая позволяет использовать BMP файлы, составленные особым образом, чтобы вызвать переполнение буфера. Используя эту уязвимость, злоумышленник может исполнить вредоносный код на машине пользователя. Если атаке подвергся пользователь, загруженный с правами администратора, то злоумышленник получит полный контроль над системой.

Третья использует другой графический формат (GIF), она также позволяет злоумышленнику выполнять код в системе пользователя и вызывает эффект "повторного освобождения" уже свободной памяти.

Своё обновление Microsoft квалифицирует как исправление критических ошибок. И советует "немедленно обновить" Explorer.
/ Новости от Новикова /

в начало


[Приватность, безопасность, вирусология, нормативно-правовые вопросы]
Нелегальные копии Doom 3 появились в Интернете
см. на сайте
Нелегальные копии компьютерной игры Doom 3, которая официально выходит в продажу в США во вторник, появились в интернете в выходные, сообщает BBC News.

Doom 3 разработана компанией id Software и является продолжением классической серии игр Doom, завоевавшей беспрецедентную популярность у пользователей во всем мире. Игра находилась в разработке 4 года и поклонники жанра ждали ее выхода с большим нетерпением.

Игра должна поступить на прилавки американских магазинов 3 августа и продаваться по цене 54,99 доллара за копию. Выход игры в Великобритании назначен на 13 августа. Тем не менее, в минувшие выходные, как пишет BBC News, игра была замечена на прилавках некоторых магазинов в США.

В это же время копия игры объемом более полутора гигабайт появилась и в интернете, - в частности, в файлообменных сетях, и ее уже скачали, по подсчетам экспертов, как минимум 50 тысяч человек, что для производителя эквивалентно 2,7 миллионам долларов. Компания-издатель игры Activision пока никак не комментирует эту информацию.
/ Новости от Новикова /

в начало


[Занимательная информация, или знаете ли вы, что...]
Цифровое фото испытали на прочность
см. на сайте
О сохранности цифровых фотографий можно не беспокоиться - они практически неуничтожимы. Опыты, проведенные британским журналом, свидетельствуют о том, что карточки памяти цифровых фотоаппаратов и в огне не горят, и в кофе не тонут.

Даже после того, как по этим карточкам ходили, погружали в кофе и сильногазированные напитки, подвергали кипячению и стирке, с цифровыми фото ничего не произошло.

В прошлом году только в США было продано 12,5 миллиона цифровых фотоаппаратов - при том, что обычные камеры купили только 12,1 миллиона потребителей. В Великобритании 18% населения имеют цифровые фотоаппараты.

Испытанию были подвергнуты пять карточек памяти производства различных компаний. Даже более тонкие на вид карточки показали неплохие результаты. После шести тестов, среди которых были стирка в стиральной машине, погружение в кофе и газированный напиток, переезд скейтбордом, а также попытка 6-летнего ребенка сломать карточку, на всех из них сохранились фото.

Правда, после еще двух испытаний - удара кувалдой и попытки прибить к дереву - фотографии удалось извлечь только из двух карточек производства компаний xD и Smartmedia. "Мы предполагали, что карточки надежны, но не ожидали, что они окажутся такими живучими", - говорит Джефф Харрис, редактор журнала "Покупатель цифровых фотоаппаратов".

Однако он добавил, что фотографы-любители должны делать копии снимков, чтобы избежать случайного стирания. Данные о "живучести" карточек станут неутешительным известием для компаний, занимающихся проявкой и печатанием обычных фотографий.

Дело в том, что число их клиентов в последнее время значительно снизилось. Потребитель отдает предпочтение цифровому фото, причем настоящими фотографиями становятся лишь два из десяти цифровых снимков. В США уже появились десятки тысяч кабинок, в которых каждый может получить фотографии, напечатанные с карточки памяти цифрового фотоаппарата
/ MIGnews /

в начало


[Занимательная информация, или знаете ли вы, что...]
Американцы вырастили мышь из раковых клеток
см. на сайте
Американским исследователем удалось клонировать здоровую мышь из клеток раковой опухоли, сообщает Reuters. В этом эксперименте ученые из Института Уайтхеда штата Массачусетс показали, что генетические изменения, происходящие в раковой клетке, обратимы.

Рудольф Джениш (Rudolf Jaenisch) и его коллеги в пустую яйцеклетку внедрили ядро клетки рака кожи - одной из самых трудноизлечимых опухолей. Затем эмбрион пересадили суррогатной матери. Несмотря на прогнозы многих специалистов, яйцеклетка не стала бесконтрольно размножаться, как раковая, а привела к формированию у плода нормальных органов и тканей.

Между тем, эксперты сомневаются, что исследование Джениш ляжет в основу новых способов лечения рака. "Это действительно замечательное исследование, проведенное на животных. Но применить его результаты на практике можно будет лишь через несколько лет, а скорее десятилетий. Поэтому, тем несчастным, у которых обнаружили меланому, ни сейчас, ни через пять лет на подобные генетические методики рассчитывать не стоит", - сообщил Отис Броули (Otis Brawley), онколог из университета Эмори.
/ Lenta.ru /

в начало


[Занимательная информация, или знаете ли вы, что...]
Студент изобрёл поглотитель волн для бассейна
см. на сайте
Необычный разделитель плавательных дорожек победил на конкурсе, организованным британским Королевским обществом в поддержку искусств, промышленности и торговли (Royal Society for the encouragement of Arts, Manufactures and Commerce - http://www.rsa.org.uk/).

Падрэйг Мерфи (Padraig Murphy) завоевал главный приз на ежегодном конкурсе студенческих инженерных проектов, представив разделитель дорожек для бассейнов.

Судьи отметили необычное сочетание простоты конструкции с прекрасными свойствами новинки.

Разделитель состоит из троса и закреплённых на нём подвижных пластиковых лопастей. Он очень эффективно гасит волны, идущие под разными углами. И в этом отношении превосходит стандартные поплавки. Так что с этим устройством может возрасти скорость пловцов-спортсменов. Кроме того, новый разделитель дорожек гораздо легче складывать.

Лопасти поворачиваются так, что соседние секции прижимаются друг к другу, как бумажная ёлочная гирлянда. При этом от полной длины в 25 метров разделитель сжимается всего до 3 метров. А это исключает необходимость в долгом наматывании на барабан, как это происходит с обычными поплавками.
/ Membrana /

в начало


[Занимательная информация, или знаете ли вы, что...]
Австралийцы построили самую маленькую в мире субмарину
см. на сайте
Группа инженеров из Австралийского национального университета (Australian National University - http://www.anu.edu.au/) создала автономный необитаемый подводный аппарат, похожий на крошечную торпеду, длиной всего 40 сантиметров.

Несмотря на игрушечный вид, подлодка Serafina опускается на глубину до 5 километров. Она может использоваться для научных исследований, для изучения места кораблекрушения, для военных целей.

У машины пластмассовый корпус. Пять гребных винтов разгоняют аппарат до 1 метра в секунду.

Serafina может действовать по программе.

Главное достоинство новинки: для её запуска с корабля не нужен подъёмный кран и какое-либо оборудование. Её просто бросают в воду, при этом сила волнения не играет роли.

При серийном производстве Serafina может стоить всего $700, что многократно меньше стоимости существующих аппаратов для изучения подводного мира.
/ Membrana /

в начало


[Занимательная информация, или знаете ли вы, что...]
Теннисный мяч может вылечить храп
см. на сайте
Австралийские исследователи из организации Austin Health (http://www.armc.org.au/) заявили, что 80% страдающим от храпа людей может помочь теннисный мяч, во время сна находящийся в тканевой петле на спине.

В первую очередь, мяч может предотвратить сердечные приступы, а также ночное апное - остановку дыхания во сне.

Лечение храпа мячом на спине известно очень давно, по крайней мере - столетие. Одна из версий была запатентована американцем в 1908 году.

Теперь учёные из Мельбурна подтвердили: этот способ - прост, дёшев и эффективен, он просто вынуждает человека спать не на спине, а на том или ином боку.

Правда, австралийцы говорят, что мяч можно применять только по совету врача. Кроме того, очень важно, чтобы мяч был правильно закреплён.

Полоска ткани должна быть обёрнута вокруг талии и переброшена через плечо. Самому теннисному мячу нужно находиться в мешочке, присоединённом к поясу.
/ Membrana /

в начало


Выпуск подготовили Анна Ивашина, Елена Козлова и Руслан Новиков
P.S. Если вы желаете отписаться от рассылки, повторно внесите ваш e-mail в форме подписки по адресу Novikov.com.ua

Консалтинг и разработки в области Internet-технологий, Internet-маркетинг, информационные системы, безопасность.
Copyright Novikov Internet Agency 1997-2004. All rights reserved.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное