ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 08.05.01)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Роман 07.05 09:33
Re[4]: Удаленный доступ сотрудников
Тогда поясни, пожалуйста, в чем заключается компромисс решения? Что может быть лучше тонкого клиента на слабых каналах связи? Причем нельзя забывать и про итерфейс пользователя -)

Михаил пишет 04.05:
>По нашему опяту, в каждом конкретном случае работает компромисное комбинированное решение, а универсального рецепта пока найти не удалось

Роман 07.05 09:40
Re: Решение=Web(Java/XML)-client
То есть лучшее решение это - СУБД Oracle, приложение написанное на формах (при этом вся логика на сервере) и организация доступа по WEB с использованием Oracle Application Server.

Владимир Глуховский пишет 05.05:
>Решение - тут лучше использовать "взрослую" СУБД и бизнес-систему, которая отслеживает транзакции.

Владимир Глуховский 07.05 10:26
Re[2]: Решение=Web(Java/XML)-client
>Роман пишет 07.05:
>То есть лучшее решение это - СУБД Oracle, приложение написанное на формах (при этом вся логика на сервере) и организация доступа по WEB с использованием Oracle Application Server.

Лично я предпочитаю IBM DB2 или MS SQL ("легче", чем Oracle) ;-)

Роман 07.05 10:40
Re[3]: Решение=Web(Java/XML)-client
Замечательно -) Только как быть с инструментом заточенным под данную БД и организацией WEB?