ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 18.05.01)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Vugluskr 17.05 12:58
Аксаптяк самый крутой систем!!!
Columbus IT Partner автоматизировала телекомпанию
В начале мая компания Columbus IT Partner объявила о завершении проекта по внедрению системы Axapta в российском отделении международной телевизионной компании MTV.
Право на реализацию данного проекта компания получила после победы в закрытом тендере, проведенном заказчиком зимой текущего года (условия конкурса, список компаний-участниц, а также число автоматизированных рабочих мест и стоимость проекта заказчик не называет).
По утверждению Columbus, система Axapta была внедрена не только в центральном офисе MTV, но и во всех региональных отделениях телекомпании.

Vugluskr 17.05 13:04
При Минобразования РФ создан совет
При Минобразования РФ создан совет по проблемам развития ИАИС

В конце апреля текущего года Министр образования РФ Владимир Филиппов подписал приказ ╚О руководящем совете по проблемам развития интегрированной автоматизированной информационной системы (ИАИС) сферы образования╩.
Согласно положениям подписанного документа, в целях дальнейшего совершенствования работ по развитию ИАИС сферы образования при Минобразования РФ создан руководящий совет.
На этот совет Министерством возложены функции: определения стратегии развития системы; контроля за формированием ее концепции и разработкой ежегодных программ ее развития, а также подготовки предложений о целевых расходах на систему.
Цель деятельности совета ≈ совершенствование единого информационного пространства системы образования РФ на базе интеграции информационных и информационно-технических подсистем министерства, а также отдельных организаций и образовательных учреждений для обеспечения информационной поддержки организационной деятельности и автоматизации документооборота Минобразования.
Основными направлениями деятельности Совета являются: вынесение на рассмотрение Минобразования предложений, касающихся вопросов развития ИАИС; участие в формировании и оценке выполнения плана мероприятий по ее развитию; подготовка предложений о проведении конференций, научных семинаров и совещаний по проблемам совершенствования системы; рассмотрение учебных программ повышения квалификации в области информационных технологий сотрудников Министерства образования и подведомственных ему образовательных учреждений и научных организаций.
Для достижения поставленной цели в рамках перечисленных направлений совет имеет право: запрашивать и получать от подведомственных Министерству образовательных учреждений и научных организаций необходимую для выполнения возложенных на него задач информацию при условии соблюдения в необходимых случаях режима ее конфиденциальности, привлекать к участию в своей работе ведущих специалистов в области информатизации образования, включая специалистов иных министерств и ведомств и международных организаций, создавать экспертные комиссии, временные рабочие группы и др. для проверки целевого расходования средств, а также принимать решения по конкретным проблемам совершенствования ИАИС в подведомственных организациях министерства и пр.
В состав руководящего совета по проблемам развития ИАИС сферы образования вошли: заместитель министра образования РФ, начальник главного управления образования Воронежской области, министр образования Саратовской области, директор ГНИИ ИТТ ╚Информика╩, директор Экспертно-аналитического центра Минобразования РФ, а также представители МИФИ, МГУ, Петрозаводского государственного университета, Санкт-Петербургского государственного института точной механики и оптики, Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета и Московского физико-технического института.
(Напомним, разработку Программы управления системой образования, необходимым условием реализации которой является создание ИАИС, Министерство образования РФ завершило около года назад

Максим 17.05 18:32
Re[2]: Кто сможет помочь с выбором КИС
Роман пишет 06.04:
> Максим, если вы производите выбор системы только по требованиям к аппаратному обеспечению, то вряд ли вы получите систему,

Не совсем соглашусь с данным высказыванием. Требования, которые выставит поставщик софта - оптика. И проект сделают и суммы напишут.
Максим, если у Вас на выделенке нет 64К, то рассматривайте Internet-решения. Я знаю, что на базе Парус-8.Х есть решение "Парус-OnLine", кстати на их сайте есть "виртуальный демозал" с примером. Считаю, что данный вариант очень перспективен. www.parus.ru

Семен 17.05 15:34
Итоги 2000 года корпорации "Парус"
За 2000 год консолидированный оборот корпорации "Парус" достиг 14,1 млн. долларов. По словам президента компании Александра Карпачева, "год десятилетия корпорации был успешным: мы выполнили большую часть поставленных на год тактических и стратегических задач и укрепили свои позиции на рынке информационных технологий".

В декабре 2000 года корпорация "Парус" отметила десятилетие со дня основания. За годы работы на российском рынке компания стала одним из крупнейших в России производителей программного обеспечения для комплексной автоматизации предприятий, лидером на рынке корпоративного бизнеса, государственных организаций и страховых компаний.

В настоящее время в корпорации работают более 1300 специалистов, которые обеспечивают высокие корпоративные стандарты обслуживания клиентов как в Москве, так и в регионах.

Сегодня корпорация обслуживает более 17,6 тысяч организаций различных отраслей. За 2000 год число постоянных клиентов корпорации "Парус" увеличилось на 2,1 тысячи.

Структура доходов компании по рынкам в 2000 году такова:

Рынки                         Доля в процентах
Рынок государственных учреждений 44%
Рынок корпоративных решений 29%
Рынок малого и среднего бизнеса 22%
Рынок страхования 5%

Степанов В. 17.05 13:07
Navision определилась с брендом и убила Damgaard
Во вторник, 15 мая, компания Navision официально объявила о ╚начале продвижения своего бренда╩ в России и расширении партнерской программы.
Теперь, в частности, программные продукты, прежде выпускаемые ╚слившимися╩ компаниями, именуются Navision Axapta, Navision Financials и Navision XAL. По словам генерального директора Navision CIS Александра Якунина, в сентябре текущего года к ним прибавится еще несколько новых разработок ≈ ERP-систем, построенных по блочному типу и рассчитанных на небольшие предприятия.
Продвигать свои продукты в России Navision намерена через сеть партнеров, для которых действует специальная программа. К настоящему времени ее участниками стали 15 компаний. До конца июня текущего года Navision планирует довести их число до 25. При этом ╚основной упор╩ компания предполагает сделать на новых партнеров в Украине, в Белоруссии и в Казахстане.
Помимо этого, в ближайшее время компания намерена ввести новую услугу по аренде приложений Navision в режиме ASP через инернет. Первым партнером датской фирмы по этой программе стала компания IBS, запускающая в этой области собственный проект Data Fort. Кроме того, IBS уже имеет статус Центра решений Navision.
По словам заместителя генерального директора IBS Александра Соколовых, специально для реализации проектов по внедрению ПО Navision в компании было создано подразделение √ Интегральные системы бизнес-управления, которое возглавил Андрей Капранов. В настоящее время штат этого отдела насчитывает 20 сотрудников. При этом г-н Соколовых отметил, что IBS уже приступила к реализации нескольких проектов по внедрению ПО Navision, предназначенного для автоматизации магазинов (╚Пальмира╩, ╚КомпьюЛинк╩ и ╚Вобис Россия╩) и гостиничных комплексов. Кроме того, в стадии подписания находятся несколько договров с предприятиями различных отраслей промышленности. Правда, из сказанного Александром Соколовых следует, что компания IBS не будет заниматься внедрением Axapta, ╚акцентируясь только на Financials и XAL╩.

Алена 17.05 13:13
IBS отказался от "продвижения" Аксапты?
Это интересно... А ведь недавно сообщалось о том, что IBS стал партнером Колумбуса... Значит, действительно Аксапта не выдерживает конкуренции даже с другими Навизионовскими продуктами?

> [...]
>По словам заместителя генерального директора IBS Александра Соколовых, специально для реализации проектов по внедрению ПО Navision в компании было создано подразделение √ Интегральные системы бизнес-управления, которое возглавил Андрей Капранов. В настоящее время штат этого отдела насчитывает 20 сотрудников. При этом г-н Соколовых отметил, что IBS уже приступила к реализации нескольких проектов по внедрению ПО Navision, предназначенного для автоматизации магазинов (╚Пальмира╩, ╚КомпьюЛинк╩ и ╚Вобис Россия╩) и гостиничных комплексов. Кроме того, в стадии подписания находятся несколько договров с предприятиями различных отраслей промышленности. Правда, из сказанного Александром Соколовых следует, что компания IBS не будет заниматься внедрением Axapta, ╚акцентируясь только на Financials и XAL╩.

Ушнурцев В. 17.05 13:17
Re: Navision определилась с брендом и убила Damgaard
Алло,

А что же теперь будет с Колумбусом? Они нам говорили, что все будет хорошо, те системы, которые они продвигают являются самыми лучшими и именно поэтому их (с собой) и "слила" Navision. А на поверку оказалось, что Damgaaard просто был съеден конкурентом со ввсей его клиентской базой... а мы столько времени потратили на ковыряние с этой гнутой Аксаптой... :(

Обидно... когда вот так вот кидают.

Степанов В. пишет 17.05:
> [...]
>По словам заместителя генерального директора IBS Александра Соколовых, специально для реализации проектов по внедрению ПО Navision в компании было создано подразделение √ Интегральные системы бизнес-управления, которое возглавил Андрей Капранов. В настоящее время штат этого отдела насчитывает 20 сотрудников. При этом г-н Соколовых отметил, что IBS уже приступила к реализации нескольких проектов по внедрению ПО Navision, предназначенного для автоматизации магазинов (╚Пальмира╩, ╚КомпьюЛинк╩ и ╚Вобис Россия╩) и гостиничных комплексов. Кроме того, в стадии подписания находятся несколько договров с предприятиями различных отраслей промышленности. Правда, из сказанного Александром Соколовых следует, что компания IBS не будет заниматься внедрением Axapta, ╚акцентируясь только на Financials и XAL╩.

Иванов С.П. 17.05 11:13
Попытка внедрения SAP в Аэрофлоте привела к забастовке
Виктор Рогальский пишет 16.05:
>Приходится сталкиваться с противоречивыми суждениями о внедрении R/3 или mySAP.com как в мировом масштабе, так и, в особенности, в СНГ. При этом преобладает эмоциональный окрас сообщений: от "крутая вещь" до "успешных внедрений нет".

Конечно эмоциональная. Возьмите, например происходящие события в Аэрофлоте - персоналу, в том числе и летному платят гроши и при этом собиратся внедрять SAP R/3 причем не из реальных требований и соображений, а из-за политически-престижных соображений... Естественно, сидящий на голодном пайке персонал возмутился тому, что начинают оплачиваться услуги каких-то "консультантов", которые берут по 2-3 тыс. долларов в день.

>Вместе с тем, некоторое количество сотен внедрений на наших просторах имеет место. Что же конткетно вкладывается в понятие "успешное внедрение" или "провальное внедрение". Хотелось бы услышать мнение компетентных специалистов, реально эксплуатирующих систему,
> - какая часть функциональности R/3, приобретенной и оплаченной заказчиком, реально функционирует и приносит пользу
> - насколько оправданными оказались многомиллионные вложения в R/3, и нельзя ли было достичь аналогичного результата с использованием значительно более дешевых систем?

Vugluskr 17.05 11:20
Re: Попытка внедрения SAP в Аэрофлоте привела к забастовке
Иванов С.П. пишет 17.05:

>Конечно эмоциональная. Возьмите, например происходящие события в Аэрофлоте - персоналу, в том числе и летному платят гроши и при этом собиратся внедрять SAP R/3 причем не из реальных требований и соображений, а из-за политически-престижных соображений... Естественно, сидящий на голодном пайке персонал возмутился тому, что начинают оплачиваться услуги каких-то "консультантов", которые берут по 2-3 тыс. долларов в день.

О чем речь-то идет?

Какие сотни внедрений? Имеет место быть сотни проектов по продажам SAP R/3 на наших просторах. Отмыв денег и прокатка руководства компаний по заграницам... Элементарное мошенничество со стороны SAP сейлзов...
Видел я их - пародисты, песенники, пить много умеют, анекдоты рассказывать, и т.п. Хорошо зарабатывают ... :)

>в понятие "успешное внедрение" или "провальное внедрение". Хотелось бы услышать мнение компетентных специалистов, реально эксплуатирующих систему,

Абсолютно неоправданны...
Аналогичный результат совершенно спокойно может быть достигнут при внедрении других более дешевых и не менее функциональных.

Иванов С.П. 17.05 11:22
Re[2]: Попытка внедрения SAP в Аэрофлоте привела к забастовке

>О чем речь-то идет?

16.05.2001
Вчера представители профсоюза авиационных специалистов (ПрАС), проводившего 13 мая предупредительную забастовку, были вызваны в отдел кадров компании. Вопреки опасениям речь шла не об увольнении ≈ их пригласили участвовать в работе комиссии, которая рассмотрит конфликт администрации авиакомпании с ПрАС. ПрАС требует увеличения зарплаты и финансирования обслуживания самолетов. Сегодня руководители забастовщиков и профсоюза бортпроводников, поддержавших ПрАС, проведут пресс-конференцию, на которой подведут итоги забастовки и расскажут о своих дальнейших действиях. Вчера же департамент общественных связей ╚Аэрофлота╩ сообщил, что ранее для урегулирования отношений с профсоюзом, пославшим 7 мая администрации предупреждение о забастовке, была сформирована согласительная комиссия. Но она не может начать работу, так как забастовщики не делегировали в ее состав своих представителей.

Татьяна 17.05 11:27
Re[2]: Попытка внедрения SAP в Аэрофлоте привела к забастовке
Уважаемые знатоки и эксперты,

>Абсолютно неоправданны...
>Аналогичный результат совершенно спокойно может быть достигнут при внедрении других более дешевых и не менее функциональных.

Каковы могут быть рекомендации по использованию ERP-систем отвечающим вышеупомянутым требованиям - недорогивизна и широкая, сравнимая с SAP R/3 функциональность?

А.В. 17.05 11:34
Более дешевая альтернатива SAP R/3
Наш опыт участия в различных тендерах показывает, что совершенно спокойно по функциональности перекрываются возможности SAP R/3 у следующих систем - MFG/PRO (для дискретных производств) и Renaissance (для непрерывных, процессных производств). А логистика, склады, основные средства, дистрибуция, финансы - это все примерно одинаково во всех системах.

SAP R/3 - это просто Роллс-Ройс или Мерс-600. В России однозначно он применим не более чем в нескольких комманиях, которые могут позволить себе эту роскошь в силу многомоллиардности (в долларах) своих оборотов. При этом реальное внедрение займет несколько лет и на это должны быть потрачены сотни миллионов долларов. Тот же Аэрофлот планировал потратить 20 млн. долларов в течении 3-х лет. Что, собственно и вызвало гнев и возмущение персонала, которому платится мизерная зарплата. Очевидно, что размер бизнеса и текущее состояние Аэрофлота не соответствует размаху затрат на внедрение SAP R/3. В любой другой стране было бы заведено уголовное дело против коррупционеров, которые уводят таким образом деньги за границу.

Татьяна пишет 17.05:
>Уважаемые знатоки и эксперты,

>Каковы могут быть рекомендации по использованию ERP-систем отвечающим вышеупомянутым требованиям - недорогивизна и широкая, сравнимая с SAP R/3 функциональность?

Виктор Рогальский 17.05 12:36
Что такое "успешное внедрение" 2
Сегодня получил отклики на свое вчерашнее письмо. Не ожидал такого количества и такой оперативности! Спасибо всем написавшим.
К сожалению снова одни эмоции. Я прошу факты и вот почему. У нас в компании есть "горячие головы", которые подбивают руководство на внедрение R/3. Мне жалко денег Компании. Я, как руководитель службы IT, понимаю, что вложение многих средств в R/3 есть очень рискованное. Но для бесед с Руководством мне нужны конкретные факты, а у меня их нет, а есть только общее негативное настроение IT среды.
Помогите мне, пожалуйста. Кто уже реально столкнулся с тем что
- вот этого R/3 не умеет;
- это требует невозможных организационных решений;
- это не удается реализовать по таким-то причинам.
Или наоборот
- вот это удалось полностью;
- это принесло такую-то пользу.
Хотелось бы услышать мнение людей, эксплуатирующих R/3, о том, какие возможности реально удалось внедрить (я так понимаю, что это, главным образом, бухгалтерия и управление финансами, но может быть есть положительный опыт внедрения чего-то еще).
То есть побольше конкретики.
Извините, если я напрягаю, но может быть такие сведения окажутся полезными не только для меня.

А.В. 17.05 12:50
Re: Что такое "успешное внедрение" 2
Виктор Рогальский пишет 17.05:
>Сегодня получил отклики на свое вчерашнее письмо. Не ожидал такого количества и такой оперативности! Спасибо всем написавшим.

Да потому что тема наболевшая. Поэтому и отклики появились.

>К сожалению снова одни эмоции. Я прошу факты и вот почему. У нас в компании есть "горячие головы", которые подбивают руководство на внедрение R/3. Мне жалко денег Компании. Я, как руководитель службы IT, понимаю, что вложение многих средств в R/3 есть очень рискованное. Но

Вы просто удивительный человек - IT-специалист, который хочет сэкономить деньги компании. Как правило, SAP и играет часто на таких струнках IT_специалистов, которые готовят принятие решений для руководства компаний - "ну Вы сами подумайте, вы пройдете сертифициарованное обучение перед началом внедрения, сможете указывать в своих резюме, что являетесь специалистом по SAP R/3 и выйдете на другой уровенб оплаты своего труда...", и т.п. :)

Так что вы подумайте - может быть ну их, деньги компании. Зато получите парочку сертифактов, которые Вас поднимут на рынке труда :)

>для бесед с Руководством мне нужны конкретные факты, а у меня их нет, а есть только общее негативное настроение IT среды.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Сергей 17.05 17:23
Re[2]: БОСС-Кадровик лучшее ПО по управлению кадрами?
евгений Иванов пишет 23.04:
>Где посмотреть работу программы БОСС-Кадровик?
Все же лучше посмотрите Демо АиТ:\Управление персоналом