ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 17.05.01)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Виктор Рогальский 16.05 11:27
SAP: Что такое "успешное внедрение"
Приходится сталкиваться с противоречивыми суждениями о внедрении R/3 или mySAP.com как в мировом масштабе, так и, в особенности, в СНГ. При этом преобладает эмоциональный окрас сообщений: от "крутая вещь" до "успешных внедрений нет".
Вместе с тем, некоторое количество сотен внедрений на наших просторах имеет место. Что же конткетно вкладывается в понятие "успешное внедрение" или "провальное внедрение". Хотелось бы услышать мнение компетентных специалистов, реально эксплуатирующих систему,
- какая часть функциональности R/3, приобретенной и оплаченной заказчиком, реально функционирует и приносит пользу
- насколько оправданными оказались многомиллионные вложения в R/3, и нельзя ли было достичь аналогичного результата с использованием значительно более дешевых систем?

Leonid 16.05 07:20
Re[5]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег
Павел пишет 15.05:

>Не надо вводить в заблуждение. Понятно, Вы как представитель ОМК будете теперь ратовать всех за Oracle Apps. Но НТМК и не думает переориентироваться на Oracle. Более того, говоря про "какое-то внедрение Sap" Вы бы хоть узнали что там внедрено, а то плюнуть как известно очень просто, а отмываться намного сложней. В данный момент НТМК заключил соглашение с одной крупной фирмой, специализирующейся не внедрение в металлургии для оптимизации бизнес-процессов и донастройки R/3. К Вашему сведению внедрение R/3 на НТМК ведется с 95 года и до настоящего времени велось силами самого комбината. Если же Вы сможете сказать, где в России Oracle ввел модули управления производством, будет совсем здорово. И, конечно, имея одно внедрение на Чусовском заводе (при том далеко не самое полное, если сравнивать с внедрением на том-же НТМК) можно очень гордиться. Мы, естественно забудем про все успешные в полном смысле этого слова внедрения SAP. Я не представляю SAP, чтобы было понятно, мне просто не нравиться, когда появляется вот такой "эксперт" и начинает вешать как мессия для всех. Я не говорю, что SAP лучше, но надо не плевать в другие системы только потому, что у Вас установлена какая-то система.
======================
OK. Павел. Я представляю не ОМК, а ММК (см.например
www.osp.ru/cw/cio/2001/019.htm
И из моего сообщения совсем не следует, что SAP на НТМК будет заменяться. Просто для другого своего завода ЕвразХолдинг выбрали не ту систему,что на НТМК, а другую.
А что касается внедрения на НТМК , то сам руководитель по внедрению SAP от АСУ говорит, что вроде и внедрена, но очень много ручной работы требуется.
А Чусовой завод возник не на пустом месте. Они специально ездили в Рыбницу смотреть живую систему.

Leonid 16.05 07:42
Re[6]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег
Leonid пишет 16.05:

> [...]
>А Чусовой завод возник не на пустом месте. Они специально ездили в Рыбницу смотреть живую систему.

Ошибка в ссылке!
www.osp.ru/cw/cio/2001/03/019.htm
Можно взглянуть и на :
www.osp.ru/os/1998/04
Я совсем не ругаю SAP,а наоборот -функциональность там лучше прописана, чем в OraApps. OraApps просто более "инструментальна"