ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 23.05.01)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...
ROSS Systems & iRenaissance
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Алена 22.05 16:24
SyteLine внедряется в Самарской кабельной компании
SyteLine внедряется в Самарской кабельной компании
Представительство Фронтстеп СНГ (www.frontstep.ru) внедрит КИС SyteLine в ЗАО "Самарская кабельная компания" (численность сотрудников ≈ 2000), на долю которой приходится большая часть выпускаемых в России кабелей. Планируется установка 74 рабочих мест SyteLine. Проект рассчитан на 14 месяцев.

Экспертная комиссия "Самарской кабельной компании" в ходе тендера подготовила проект по созданию на предприятии информационной системы и провела...

Федоров П. 22.05 16:30
Re: SyteLine внедряется в Самарской кабельной компании
Насколько мне известно, сам тендер проводился почти год назад на Самарской Кабельной. И в финал тендера вышли три системы - SyteLine, iRenaissance, Axapta.

В результате различного рода игрищ и лоббирования со стороны некоей консалтинговой компании LBRN(?) руководство СКК совершенно официально объявило о том, что выбор упал на Аксапту...

А теперь вот появилось такое сообщение. Интересно...

Алена пишет 22.05:
>SyteLine внедряется в Самарской кабельной компании
>Представительство...

Виктор 22.05 23:27
Axapta провалила проект?
Федоров П. пишет 22.05:
> [...]
>
>А теперь вот появилось такое сообщение. Интересно...

Получается, что Аксапта провалила проект на одной из ранних стадий?

Семен 22.05 15:56
Награды
Награды

Успешная деятельность компании в 2000 году была отмечена крупными наградами. Корпорация "Парус" по итогам ежегодного конкурса "Интех-2000" была признана второй по влиятельности компанией на российском рынке делового программного обеспечения.

По данным журнала "Компания" , корпорация "Парус" заняла 3-е место среди 10 ведущих разработчиков программного обеспечения.

В 2000 году редакция журнала "Мир ПК" по результатам опроса посетителей выставки "Управление 2000" признала...

Мартынов В. 22.05 11:19
Скандал - IBS присвоила себе чужие заслуги

Алена 22.05 11:21
Re[4]: Navision определилась с брендом и убила Damgaard
Владимир пишет 18.05:
>Я считаю, что IBS - это основательная компания, которая не поддается активной пустобрехне и шапкозакидательскому маркетингу. Поэтому, лично для меня, отказ IBS от работы с Аксаптой в пользу других продуктов Navision является характерным и убедительным свидетельством того, что Аксапта (а) существенно слабее других продуктов и (б) у нее нет будущего (то есть она будет закрыта как продуктовая линейка).

Какая же это основательная компания, если она так легко...

А.В. 22.05 11:23
Алена пишет 22.05:

>Какая же это основательная компания, если...

Наталья 22.05 11:25
Columbus IT Partner займется автоматизацией сельхоза
Недавно компания Columbus IT Partner приступила к реализации проекта по созданию корпоративной системы управления на базе программного обеспечения Axapta в двух дочерних предприятиях (╚Золотая Нива╩ и ╚Южный путь╩) Аграрной инвестиционной компании ╚Агрико╩.
Право на реализацию данного проекта Columbus IT Partner получила после победы в закрытом тендере, проведенном аграрной фирмой зимой текущего года. При выборе системы заказчик рассмотрел возможность использования, помимо Axapta, пяти...

Наталья 22.05 11:32
Ярославский шинный завод внедряет iRenaissance
ЯШЗ создает корпоративную информационную систему
В середине мая компания ╚Интерфейс Ltd.╩ подписала договор с Ярославским шинным заводом (ЯШЗ) о поставке УКЗ-системы iRenaissance (разработка Ross Systems) c локализованной документацией и пользовательским интерфейсом на русском языке.
Право на реализацию этих работ компания получила после победы в закрытом тендере, проводившемся заказчиком с октября 2000 по март 2001 года. Помимо ╚Интерфейса╩, в конкурсе принимали участие несколько...

Федоров П. 22.05 11:36
Re: Columbus IT Partner займется автоматизацией сельхоза
Наталья пишет 22.05:
> [...]
>Право на реализацию данного проекта Columbus IT Partner получила после победы в закрытом тендере, проведенном аграрной фирмой зимой текущего года. При выборе системы заказчик рассмотрел возможность использования,...

Федоров П. 22.05 11:38
Re: Ярославский шинный завод внедряет iRenaissance
Наталья пишет 22.05:
> [...]
>Право на реализацию этих работ компания получила после победы в закрытом тендере, проводившемся заказчиком с октября 2000 по март 2001 года. Помимо ╚Интерфейса╩, в конкурсе принимали...

Decl 22.05 11:44
Re[2]: Ярославский шинный завод внедряет iRenaissance

Федоров П. пишет 22.05:
> [...]

Ю. 22.05 23:48
ACCPAC
"Здравствуйте!
Кто-нибудь уже сталкивался с указанным продуктом, поделитесь Вашим опытом его использования (можно лично cav@oba.ru).
С уважением,
Юрий "

Р. 22.05 23:49
Re: ACCPAC
Ю. пишет 22.05:
>"Здравствуйте!
> [...]

Официальная информация есть на www.accpac.ru, там же указаны наиболее известные клиенты в России и СНГ.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Мартынов В. 22.05 10:36
KPMG планирует сократить число специалистов
KPMG планирует сократить число специалистов в области управленческого консалтинга

Консалтинговая фирма KPMG, входящая в <большую пятерку> лидеров в своей
индустрии, планирует сократить число специалистов в области управленческого
консалтинга в Британии на 10%. Представители компании признают, что
сокращение штата - вынужденная мера, обусловленная падением спроса на
консалтинговые услуги в области информационных технологий.

Таким образом, правы оказались те, кто предостерегал:...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ROSS SYSTEMS & IRENAISSANCE:

Мартынов В. 22.05 10:16
Re[3]: Трудоустройство ERP-специалистов
Я бы рекомендовал использовать для поиска специалистов сайт "Биржа труда IT-специалистов" - http://www.job.com.ru

Это наиболее популярный сайт по этой тематике в Рунете.
рекомендую :)

Ольга пишет 21.05:
>Срочная вакансия! Нужен программист с опытом программирования на Navision от полугода.
>Резюме по e-mail.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Александр Литвинов 22.05 23:11
Re[2]: лучшая программа "Зарплата"
Sergey Sidorenko пишет 18.05:

>Отнюдь. Очень даже легла Оракловская зарплата на нашу почву. И успешно внедряется на Магнитогорском комбинате.
>А вот выдержит ли зарплата Галактики 60 тысяч работников и около 200 элементов начислений и удержаний?

А я читал, что вы ее в Борласе весьма не слабо переделали. Практически написали заново. Разве нет?
Галактика, конечно,...

Александр Литвинов 22.05 23:26
СЕРГЕЙ пишет 08.05:
>Николай пишет 29.04:

>Если Вам не трудно, дайте ваше резюме по БОСС-Кадровику. Спасибо.

БОСС-Кадровик очень неплохая по функционалу система. Не могу сказать, что лучшая, т.к. никогда не занималься именно проблемой кадровых систем, но точно сильнее Галактики и 1С. По крайней мере я точно знаю предприятие, где Галактику внедрить не удалось из-за нехватки функционала, а БОСС-Кадровик был признан подходящим, правда с некоторыми доработками, на которые разработчик...

Leonid 22.05 04:51
Re[11]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег
Павел пишет 21.05:
> [...]

Иван 22.05 06:00
Re[12]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег
Леонид,
Если не секрет, какой модуль производства был закуплен, для процессного типа производства или для дискретного?

Leonid пишет 22.05:
> [...]

Leonid 22.05 07:02
Leonid пишет 22.05:
> [...]

Leonid 22.05 07:17
Re[13]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег
Иван пишет 22.05:
>Леонид,
>Если не секрет, какой модуль производства был закуплен, для процессного типа производства или для дискретного?

Иван, это хороший вопрос ! Похоже, поставляется и то, и другое, но,конечно, лучше спросить прямо у них.
Насколько я знаю, они будут пробовать и то и другое , чтобы окончательно выбрать.

Иван 22.05 08:38
Re[14]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег
Боюсь не услышать ответа┘
С большой долей вероятности, проблемы в рыбнице √ попытка переделать модуль дискретного производства в процессное.
На счет попробовать и то и другое, не серьезно.
Они что не знают даже типа производства, которое собираются автоматизировать?
Вроде, как сталь варят с соблюдением процесса, рецептуры итп, а не собирают по дискретному bill of materials со всеми вытекающими, см выше.
А с учетом того, что модуль процессного производства oracle эээ не совсем...

Leonid 22.05 09:25
Re[15]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег
Иван пишет 22.05:
> [...]

>Вроде, как сталь варят с соблюдением процесса, рецептуры итп, а не...

Анатолий Савин 22.05 09:39
Re[15]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег
Только на первый взгляд в металлургии преобладает непрерывное производство. На самом деле, непрерывными являются считанные агрегаты.

В Рыбнице работают электропечи, имеется машина непрерывного литья и двухниточных прокатный стан. И только машину непрерывного литья можно рассматривать как непрерывный агрегат, хотя не будет большим допущением считать ее тоже дискретной, поскольку точно изветно место стыковки партий разливки.

Поэтому, на мой взгляд, в Рыбнице нет проблем с внедрением...

Иван 22.05 10:24
Re[16]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег
Анатолий Савин пишет 22.05:
>Только на первый взгляд в металлургии преобладает непрерывное производство. На самом деле, непрерывными являются считанные агрегаты.
>
>В Рыбнице работают электропечи,

И любой метало-лом который туда засовывают всегда имеет стабильный состав?
И всегда используется одинаковое к-во не дешевых добавок за плавку?
<<<

имеется машина непрерывного литья и двухниточных прокатный стан. И только машину непрерывного литья можно рассматривать как...

Mark 22.05 11:38
Re[4]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег
>ЭТО НЕ ЕРУНДА !
>ЕвразХолдинг предварительно ездил несколько раз в Чусовой смотреть внедренную систему (Oracle Applications за ГОД - модули (материалы,закупки,продажи,кредиторы,дебиторы)другого холдинга - Объединенной Металлургической Компании (ОМК).

Теза об успешном внедрении ОА на Чусовом МЗ не более чем миф.Я сам около месяца назад побывал на этом предприятии и знакомился с так называемым, "успешным внедрением". К примеру, в закупках большинство заказов открывается по факту прихода,...

Иван 22.05 11:56
Re[5]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег
Mark,
А причем тут oracle applications и внедренцы, если по вашим словам клиент просто не хочет работать с ERP системой?
Посоветуйте, как внедренцы могут заставить клерков открывать PO до прихода?

>Теза об успешном внедрении ОА на Чусовом МЗ не более чем миф.Я сам около месяца назад побывал на этом предприятии и знакомился с так называемым, "успешным внедрением". К примеру, в закупках большинство заказов открывается по факту прихода, заказы на отгрузку открываются только по случаю...

Mark 22.05 12:22
Re[6]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег
Иван пишет 22.05:
> [...]
>Посоветуйте, как внедренцы могут заставить клерков открывать PO до прихода?

Спор ведь идёт не о недостаточной функциональности ОА, а о самой сущности успешного внедрения. При выборе той или иной системы для предприятия необходимо понимать, что автоматизация ради автоматизации не имеет смысла. Во главу угла ставится качество управления. Лучшая в...

Сергей 22.05 12:44
Re[7]: На счёт "Ржу в голос!"
Роман пишет 18.05:

>(Ржу в голос!) Я был в Рыбнице и смотрел как там "внедрена" система. Это вряд ли можно назвать внедрением, а денег ушло уйма. Причем я смотрел на систему как бы изнутри -) Единственное что меня поразило и на мой взгляд замечательно работает так это АСУТП но Oracle к этому не имеет никакого отношения -)))

(Если это тот о ком я думаю, то он меня поймёт и...

Leonid 22.05 13:14
Mark пишет 22.05:
>Теза об успешном внедрении ОА на Чусовом МЗ не более чем миф.Я сам около месяца назад побывал на этом предприятии и знакомился с так называемым, "успешным внедрением". К примеру, в закупках большинство заказов открывается по факту прихода, заказы на отгрузку открываются только по случаю выпуска приказа на отгрузку и только по двум из десяти основных цехов, информация из финансовых модулей абсолютно недостоверна и не имеет истории ( по актам сверки это предприятие...

Mark 22.05 13:44
Re[6]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег
Leonid >Марк, читать нужно форум ниже. Я уже цитировал письмо из ОМК за 17 мая. Ниже см. более раннее:
>======================
Леонид. Очень сочувствую ребятам из ОМК. Насколько мне известно им поставили ещё и задачу по внедрению ОА на самом ОМК и на Выксунском мет.заводе. Информация же по Челябинску не подтверждается, я уточнил.Не нашел письмо из ОМК от 17 мая. С интересом бы с ним ознакомился. Однако, я утверждаю , что об успешном внедрении на данный момент говорить не приходиться и...

Анатолий Савин 22.05 13:46
Re[17]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег
Иван,

предположим Вам нужно варить компот. При этом, нужно сварить два вида - 1) сладкий (7%) для себя и 2) несладкий (3%) для тещи.

Первый способ
*************
Вы берете кострюлю емкостью 1 литр наливаете туда воду и
засыпаете 70 граммов сахара. После того как вы сварили сладкий компот - вы выливаете его из кастрюли, заливаете еще 1 литр воды и кладете туда 30 граммов сахара.

Это типичный пример дискретного производства. Если вы случайно недоложите во второй порции сахар, то...

Leonid 22.05 14:08
Re[7]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег
Mark пишет 22.05:
> [...]
>Леонид. Очень сочувствую ребятам из ОМК. Насколько мне известно им поставили ещё и задачу по внедрению ОА на самом ОМК и на Выксунском мет.заводе. Информация же по Челябинску не подтверждается, я уточнил.Не нашел письмо из ОМК от 17 мая. С интересом бы с ним ознакомился.
=================
ОК. Повторяю еще раз.
>     Теперь мы уже сделали...

Владимир 22.05 14:41
Re[8]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег
Leonid пишет 22.05:
> Со вчерашнего дня у нас заработал канал на Чусовой и мы уже смотрели на то, что там наработали в ОА, запускали отчеты и выполняли SQL. Приятно, сидя в Москве, работать в приложении, находящемся за 1500 км!
>========================================
Ай, Ай, АЙ!!!!!
Частные письма в форуме цитировать.....

Владимир 22.05 14:41
Re[8]: На счёт "Ржу в голос!"
Сергей пишет 22.05:
>Уж к кому стоит прислушаться так это к А.Савину, или >узнать мнение В.Акинина, т.е. тех кто реально занимался >внедрением и (по моему мнению) вполне успешно.
Так его, родимого, так его, сердешного...
Но, право, не стоит личные отношения демонстрировать.
Каждая лягушка БУДЕТ (и это нормально) хвалить свое болото.
А жизнь сама все по местам расставит.
Так что, ребята, давайте жить дружно!

Владимир 22.05 14:45
Re[18]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег
Анатолий Савин пишет 22.05:
>предположим Вам нужно варить компот. При этом, нужно ?>сварить два вида - 1) сладкий (7%) для себя и 2) >несладкий (3%) для тещи.
Браво!
Особенно про тещу. Актуально?
Да все решается дискретно. кроме одной маленькой штучки, которая портит жизнь. Анатолий знает.

Павлов Андрей 22.05 16:15
кто внедряет (+)
Насколько мне известно, внедряет компания "Компек системы".

>Но это еще не все.Руководитель работ на Запсибе имеет один из самых больших опытов внедрения АСУ и ERP в металлургической отрасли России.
=============
А вот это уже интересно, кто бы это мог быть? Особливо в терминах ERP.

Павлов Андрей 22.05 16:16
> [...]

А вот это уже интересно, кто бы это мог быть? Особливо в терминах ERP.

Mark 22.05 16:17
Leonid пишет 22.05:
> [...]

Видимо речь идёт о перевыставлении счетов ЧМЗ от имени ОМК на потребителя. Что тут удивительного? Знавал я организацию, в которой такое перевыставление идёт на 4-е организации по одному...

Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное