ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 25.05.01)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

Алефтина 24.05 09:30
Сникер1С по украински - шматок сала облитый шоколадом
1C: БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ДЛЯ УКРАИНЫ √ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ
Компания снимает с продажи ╚1С:Предприятие. Бухгалтерский учет. 7.7 сетевая версия. Украинский комплект╩, состоящий из двух коробок, и на смену ему приходит ╚1С:Предприятие 7.7 (сетевая версия). Бухгалтерский учет. Типовая конфигурация для Украины╩ в одной коробке.
Программный продукт ╚1С:Предприятие 7.7 (сетевая версия). Бухгалтерский учет. Типовая конфигурация для Украины╩ представляет собой компоненту ╚Бухгалтерский учет╩ с...

Алексей М. 24.05 09:35
Re: Выбор учетной программы для промышленного предприятия
Уважаемый Владимир!
Если Вас на данный момент еще волнует ответ на заданный вопрос, то я могу предложить обратиться к профессионалам, которые работают одновременно с несколькими ERP-системами.
Попробуйте возложить на них риск за выбор системы, согласно вашим требованиям.

Рахимкулов И. 24.05 09:43
Re: Выбор = сначала считаем деньги
Владимир Глуховский пишет 05.05:

>Далее можно повыбирать систему. Ниже привожу примерный список согласно личным предпочтениям:
>0)здесь должен был стоять ConcordeXAL :-((

Сомневаюсь насчет "должен". Но то, что он убит компанией Damgaard после выхода Axapta это точно. Точно так же как сейчас убивается Axapta после поглощения Damgaarda компанией Navision...

>1)PlatinumSQL+Clientele+Vantage (epicor.ru)

Ну, во-первых, epicur.ru :)
И потом же известно, что так называемый platsoft не...

Афонин Виктор 24.05 09:49
Re[2]: Выбор учетной программы для промышленного предприятия
Алексей М. пишет 24.05:

Алексей предлагает очень интересное решение проблемы выбора. Я тоже могу помочь свести с профессионалами, которые имеют опыт работы с несколькими ERP-системами и КИС.

> [...]
>Попробуйте возложить на них риск за выбор системы, согласно вашим требованиям.

Дмитрий 24.05 10:28
Re[2]: Выбор = сначала считаем деньги
Рахимкулов И. пишет 24.05:

>Это те, которые первая российская ERP-система? В данном случае полностью солидарен с оппонентом. Только мошенники могут утверждать, что их российская система - ERP...

Замечательная безаппеляционность! Если не секрет, что Вы имеете в виду под термином ERP?

А.В. 24.05 17:03
Re[3]: Выбор = сначала считаем деньги
Дмитрий пишет 24.05:

>Замечательная безаппеляционность! Если не секрет, что Вы имеете в виду под термином ERP?

ERP - это то, о чем пишут на этом форуме... :)
Но я поддерживаю мнение коллеги... "ERP - это стратегия. И нельзя ожидать от российских разработчиков стратегии". Так что...

Владимир Глуховский 24.05 17:40
Re: 1С
Дорогая Алефтина!

Серьезное отношение к 1С на ERP-форуме, по-моему, неуместно.

Кадыров Игорь 24.05 17:48
Re[2]: 1С
Владимир Глуховский пишет 24.05:
>Дорогая Алефтина!
>
>Серьезное отношение к 1С на ERP-форуме, по-моему, неуместно.

Я еще раз убедился в том, что на украине шуток про сало не понимают :)

> [...]
>
>Серьезное отношение к 1С на ERP-форуме, по-моему, неуместно.

Я еще раз убедился в том, что на украине шуток про сало не понимают :)

Lena 24.05 17:49
На ╚Воронежсинтезкаучуке╩ завершена вторая очередь внед
На ╚Воронежсинтезкаучуке╩ завершена вторая очередь внедрения R/3
Недавно московская компания ╚Юникон/МС╩ и воронежская ╚Солвер╩ объявили о завершении ввода в эксплуатацию второй очереди интегрированной системы управления (ИСУ) на базе пакета R/3 фирмы SAP на ╚Воронежсинтезкаучуке╩.
(Напомним, к работам над второй очередью проекта компании приступили в декабре прошлого года)
В рамках данного этапа были внедрены модули ╚Основные средства╩, ╚Контроллинг╩ и ╚Управление материальными...

Lena 24.05 17:50
╚Эльбрус Технолоджис╩ приступил ко второму этапу
╚Эльбрус Технолоджис╩ приступил ко второму этапу проекта в Клину
Во вторник, 22 мая, компания ╚Эльбрус Технолоджис╩ объявила о начале очередного этапа работы над проектом по автоматизации клинского предприятия ╚Химлаборприбор╩.
На первом этапе, продолжавшемся 2 месяца, компания провела необходимое обследование и разработала техническое задание проекта, а на втором предполагает инсталлировать систему ╚Эльбрус Энтерпрайз╩ на места рабочей группы проекта, создать 150 автоматизированных...

Владимир Глуховский 24.05 18:02
Re[2]: Выбор = сначала считаем деньги
>Рахимкулов И. пишет 24.05:
>Baan умер...
Если Вы работаете с конкурирующим продуктом или может внедряете конкурирующий продукт такое замечание больше смахивает на плохую антирекламу :-(
Не может ничего случиться с продуктом, внедренным и успешно работающим в Boeing (35'000 лицензий на 1999 год), Филипс и т.д.

>Если речь идет о машиностроении, то на данный момент самый лучший выбор - MFG/PRO
Пример плохой рекламы :-) Большая 5 предлагает больше возможностей при цене (на Украине),...

Федоров П. 24.05 08:52
1С - это всего лишь средство разработки, а не система
Felix пишет 23.05:

Признания Феликса еще раз подтверждают, что 1С - это не система... это средство разработки с некоторым количеством типовых примеров (готовых программ).

Если и есть там система, то это система втюхивания (достойная уважения!!!), франчайзинговая система и т.п. А само 1С - это клубок из тупиковых программистских решений...

>Немного о себе: программист, занимаюсь внедрением...

Немова А. 24.05 08:41
Re[3]: Кто на свете всех сильнее...
Господа, а что такое "левизна"? (см. ниже).

Василий пишет 05.04:
>Флейм. Тоже для затравки ;)))
>
>Да без разницы, кто круче из западных систем (SAP, Oracle, ROSS прочая мура...).
>
>В России будет наиболее крут тот, кто быстрее всего поймет, что нужно российскому потребителю.
>(И поймут, скорее всего, наши доморощенные фирмочки. Хотя делать свои системы можно и на всем вышеперечисленном).
>
>А нужны ему вполне понятные вещи: быстро, дешевле, русские буковки в распечатках и на...

Головатый Ф. 24.05 17:40
Re[4]: Кто на свете всех сильнее...

Мне приятно, что любимый мною Renaissance (ROSS Systems) попал в один ряд с SAP & Oracle... здорово, черт возьми.
И очень даже заслуженно :)

А.В. 24.05 08:34
Re[3]: Награды это хорошо... а что там с Кадрами?
А у меня такой вопрос к Парусоидам - почему же, если все так круто с Парусом, до сих пор не сделана нормальная Зарплата и Кадры? Ведь если бы с этим функционалом было бы все нормально, то не было бы нужды Парусу интегрировать свою систему с БОСС-Кадровик...

Максим пишет 23.05:

>Здравствуйте, Олег.
>Хочу...

Максим 24.05 10:53
Re[4]: Награды это хорошо... а что там с Кадрами?
А.В. пишет 24.05:
>А у меня такой вопрос к Парусоидам - почему же, если все так круто с Парусом, до сих пор не сделана нормальная Зарплата и Кадры? Ведь если бы с этим функционалом было бы все нормально, то не было бы нужды Парусу интегрировать свою систему с БОСС-Кадровик...

Парус вышел на рынок с хорошей управленческой ERP-системой. На разработку зарплаты ушло бы много времени и денег, тем более - согласитесь, что зачастую автоматизация крупного предприятия начинается с зарплаты....

СЕРГЕЙ 24.05 11:55
Re[5]: Награды это хорошо... а что там с Кадрами?
>Интеграция - это нормально и должно принести обеим компаниям выгоду (и они это понимают, и это должно быть понятно и Вам). И пока наши компании будут вариться в собственном соку, они будут топтаться на месте, но не долго :)))

Не такая уж это и интеграция, насколько мне известно. Иллюзии развеялись, когда я узнал, что интеграция состоит в обмене данными через dbf. Впрочем я писал об этом ранее...

Олег 24.05 12:48
Re[6]: Награды это хорошо... а что там с Кадрами?
"Парус" не первое внедрение на Оракл, написаное отечественными компаниями, в котором приходится участвовать. И везде одна беда - сыро. Не беру идеологию. Отдельная песня. Не мне чирикать. Но исполнение. Это, что порядок, что мы оплачиваем лицензию на право бета-тестирования?
Складывается впечатление, что стоимость работ по внедрению (около 200% от стоимости лицензий) подразумевает оплату работ по устранению ошибок и настройке пользовательского интерфейса, который все равно легче не...

Афонин Виктор 24.05 17:34
Re[7]: Награды это хорошо... а что там с Кадрами?
А на фиг вам все это барахло? неужели действительно интересно сидеть в качестве подопытных кроликов и бета-тестеров разных там "Парусов" и "Галактик"... не гонитесь за начальной дешевизной... боком выйдет.
Тем более, что стоимость оракловых версий галактики и паруса не ниже ERP-систем.

Давайте мы у вас внедрим нормальную ERP-систему... :)

Олег пишет 24.05:
>"Парус" не первое внедрение на Оракл, написаное отечественными компаниями, в котором приходится участвовать. И везде одна беда -...

Федоров П. 24.05 17:37
Re[5]: Награды это хорошо... а что там с Кадрами?
Максим пишет 24.05:

Максим, ну зачем свои ребятам то вешать лапшу на уши про то, что Парус сделал ERP-систему? Даже Галактика и та, стесняется такие зяавления про свою систему делать... а уж у них-то марктетинг далеке не стеснительный :)

> [...]

Андрей 24.05 17:55
> [...]
>Максим, ну зачем свои ребятам то вешать лапшу на уши про то, что Парус сделал ERP-систему? Даже Галактика и та, стесняется такие зяавления про свою систему делать... а уж у них-то марктетинг далеке не стеснительный :)

Полностью согласен. У всех наших известных систем время от времени есть сильное желание назваться ERP. Причем со временем у них это проходит. Галактика (очень уважаемая лично мной система) тоже самое говорила, но сейчас успокоилась и вроде даже как на MRP не претендуют....

Максим 24.05 18:19
СЕРГЕЙ пишет 24.05:
>Не такая уж это и интеграция, насколько мне известно. Иллюзии развеялись, когда я узнал, что интеграция состоит в обмене данными через dbf....

Господа, я говорю об интеграции компаний, а не софта. Если вы не обратили внимание на текст соглашения с АйТи, позволю еще раз процитировать: ╚установление долговременного сотрудничества с целью продвижения на рынок Северо-Западного региона системы управления персоналом ⌠БОСС-Кадровик■╩. Цель - продвижение софта фирмы-партнера...

Мартынов В. 24.05 08:46
Re[5]: Авакко. Вдогонку
Александр пишет 23.05:

>Добрый день,
>А Вы случайно не один из партнеров Компании Авакко?Если да, то могли бы Вы меня проконсультировать?

Нет, мы уже не имеем планов быть партнерами Авакко.
Проконсультировать могу - никогда не садитесь на этот кривой самопальный велосипед российской сборки (и дизайн тоже российский).

Татьяна 24.05 08:48
Re[2]: Авакко
Александр,

ну и как там у вас идут дела - смогли отплеваться то Авакко? Каков окончательный выбор? Или до сих пор ищете?

Меркин Александр пишет 17.04:
>Есть проблема жили мы себе не тужили 1С поддерживали, но тут наш неугомонный шеф сходил на Торговлю и склад и почему то решил внедрять какую-то систему AVACCO. Хотелось бы выяснить что это за зверь такой, к чему готовиться (ихний сайт я видел). В общем вопрос к специалистам - чего ждать, чего опасаться и в чем ее преимущества кроме...

Александр 24.05 12:44
Re[3]: Авакко
Татьяна пишет 24.05:
>Александр,
>
>ну и как там у вас идут дела - смогли отплеваться то Авакко? Каков окончательный выбор? Или до сих пор ищете?

Александр 24.05 15:07
Re[6]: Авакко. Вдогонку
Мартынов В. пишет 24.05:
>Нет, мы уже не имеем планов быть партнерами Авакко.
>Проконсультировать могу - никогда не садитесь на этот кривой самопальный велосипед российской сборки (и дизайн тоже российский).

День добрый,
странно.
Кстати я смотрел их систему. Вы говорите самопальный?????дизайн...хм...могу поспорить немного..Скажем так-они за всё время существования-где-то 2 года они на рынке-достигли того, что Альфа сделала уже!!!Хм...сост конечно не доделанное, но у них отличное...

Федоров П. 24.05 17:27
Re[4]: Авакко
Александр пишет 24.05:

Зря, зря Александр... зачем вам этот самокат? Найдите нормальную ERP-систему? Надо же думать о будущем. И своей компании и своем...

> [...]

Мартынов В. 24.05 17:27
Re[7]: Авакко. Вдогонку
Александр пишет 24.05:

Александр, я хотел бы поправиться. Под дизайном я имел в виду не визуальный интерфейс, а то, как система спроектирована. На визуальный интерфейс надо образать внимание в КИСах в последнюю очередь.
А если у орлов 10-15 внедрений, то лучше вообще не рассматривать их как серьезных претендентов на внедрение. Вы бы купили автомобиль, если есть в мире всего 10-15 экземпляров?

Strategic expert 24.05 08:37
Re[3]: Baan еще не умер?
Владимир пишет 19.05:
> [...]

Федоров П. 24.05 17:12
Re[3]: Baan еще не умер?
>Baan ни в России, ни в мире не умер, и насколько я знаю умирать не собирается.

Baan как компания "умер". Обанкротился... и был куплен другой компание, котрая до сих пор не определилась и не заявила публично о том, как и в каком направлении будет развивать и использовать то "хозяйство", которое приобрела.

>Если говорить о западной практике, то он активно восстанавливает свои позиции. По крайней мере его нынешнии обороты больше чем у Ross и QAD вместе взятых.

Компания, которая...

Федоров П. 24.05 17:21
Re[4]: Baan еще не умер?

Не могу согласиться с Вуглускром. Баан теряет не бойцов, а полководцев. А это соввсем другое дело, однако...

>Незаменимых нет, однако... BAAN - Target достаточно

Это так.. Нет незаменимых людей, и нет незаменимых систем.
А замена для Баан есть... с рынка уйти легко, а вернуться трудно :)

>хорошо проработан, чтобы помочь нормальному консультанту в течение 1 месяца сделать заказчику качественный консалтинг под BAAN. А...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

Рахимкулов И. 24.05 09:45
Re: Вывод собственников из оперативного управления
Dmitry Marishkin пишет 25.03:
>Веду интересную работу с клиентом - вывожу владельцев из оперативного управления организацией. Естественно боятся и сопротивляются.
>Если есть какие-нибудь соображения и опыт - обменяюсь...

Дмитрий, интересно, как у вас дела с этим проектом? Все нормально? Все живы? :)

Поделитесь опытом.

Виктор 24.05 09:49
> [...]
>Если есть какие-нибудь соображения и опыт - обменяюсь...

Встретилось недавно утверждение, что миссия собственника - увеличиение стоимости компании.

Хотелось бы обсудить это утверждение. И что из этого следует? И как вообще реально оценить компанию?

А.В. 24.05 11:29
Re[2]: Вывод собственников из оперативного управления
>Встретилось недавно утверждение, что миссия собственника - увеличиение стоимости компании.

Совершенно верно... :)

>Хотелось бы обсудить это утверждение. И что из этого следует? И как вообще реально оценить компанию?

Существует рально два подхода к оценке бизнеса:

I. Доходный подход
II. Имущественный подход

Виктор 24.05 11:35
Миссия собственника и оценка бизнеса
Можно ли подробнее об этих подходах?

А.В. пишет 24.05:
>Совершенно верно... :)

>Существует рально два подхода к оценке бизнеса:
>
>I. Доходный подход
>II. Имущественный подход

А.В. 24.05 11:38
Re: Миссия собственника и оценка бизнеса
Виктор пишет 24.05:
>Можно ли подробнее об этих подходах?

Необходимы следующие данные:

1) прогноз денежного потока на последующие несколько лет (на основании
данных за прошлые годы)

денежный поток = чистая прибыль + начисленная амортизация - кап. вложения -
прирост оборотного капитала (+ уменьшение оборотного капитала) + прирост
долгосрочной задолженности (- уменьшение долгосрочной задолженности)

Это...

А.В. 24.05 11:42
Re[2]: Миссия собственника и оценка бизнеса
А.В. пишет 24.05:
> [...]

Возможна оценка действующего бизнеса по стоимости активов (рыночной или
балансовой), находящихся в собственности предприятия, за минусом чистых
обязательств.

Для прибыльного действующего предприятия:

+ некая премия (goodwill) определяемая по договорённости сторон (фактически,
это оценка...

Кирилл А. 24.05 21:17
Re[2]: Видение
"В 1996 году компания Альт проводила интересное исследование. Консультанты компании провели детальные интервью с руководителями ряда успешных российских предприятий и постарались выявить характерные особенности управления, присущими лидерам. По итогам исследования была опубликована серия отчетов, они печатались в Эксперте и некоторых других изданиях. Прошло пять лет и теперь Альт, в партнерстве с Копенгагенской бизнес-школой, начинает второе исследование. Как и в первом, основной задачей...

Роман 24.05 12:39
Re[11]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег
Просто замечательно для 5ти лет работы и нескольких млн.$!!!

Leonid пишет 23.05:
>На данный момент в ОА функционируют два модуля (из настроенных 6)
>Склады и Закупки. Закупки от ввода ЗП до поступления на склад. Есть все движение по складам от получения на центральный склад до списания в основное производство. Однако стоимостная оценка отсутствует, так как разработанные и опробованные процедуры распределения ТЗР и списания отклонений в настоящее время не работают.
>
>Ну и + вполне...

Роман 24.05 13:00
Re[8]: На счёт "Ржу в голос!"
Сергей пишет 22.05:
>Если это тот о ком я думаю, то он меня ...

Ты ошибся -))) Я у вас не работал. А насчет провального внедрения готов поспорить с кем угодно. По моему мнению, изначально была выбрана неправильная стратегия внедрения, если не сказать провальная. Хотя это вина не завода, а горе внедренцев. И то чего удалось добиться очень большим трудом за довольно продолжительное время при очень серьезных денежных вливаниях нельзя назвать успехом. Но опять же хочу повториться это вина...

Роман 24.05 13:08
Re[9]: На счёт "Ржу в голос!"
Владимир пишет 22.05:
>Но, право, не стоит личные отношения демонстрировать.

Ничего личного -))) Но для меня новость что у вас еще и такие кадровые проблемы существуют -) Те с кем я общался были довольно приятные люди и судя по всему довольно толковые.

Leonid 24.05 14:56
Re[9]: На счёт "Ржу в голос!"
Роман пишет 24.05:

> По моему мнению, изначально была выбрана неправильная стратегия внедрения, если не сказать провальная. Хотя это вина не завода, а горе внедренцев.

Не согласен !! Практика внедрения Западных интегрированных технологий (особенно финанcовых модулей) показывает, что основная проблема - это перестройка психологии именно сотрудников предприятия ( хотя это не их вина, а их беда - пережиток ручной технологии + советского периода)
Так у нас на ТНП уже давно крутится...

Роман 24.05 18:26
Re[20]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег

Алексей М. 24.05 09:49
Re[2]А вам зачем?
А вам зачем?

Отписаться Relayed by Corbina