ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 31.05.01)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Интеграция ERP/MRPII-систем с АСУТП
Сделаем форум лучше!
ROSS Systems & iRenaissance
Управленческий учет и отчетность
Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

Александр 30.05 12:02
Re[10]: Аксапта якобы "ненадежна и банально сыра"...
Peter пишет 28.05:
> [...]

СЕРГЕЙ 30.05 12:11
Re[9]: Аксапта

>Тогда есть! Достаточно традиционно, задаете соответствующие счета бухгалтерского учета и коды аналитического учета...

Если не трудно, то пожалуйста поподробнее. Можно с маа-а-аленьким примером. Мой адрес: se@dt.ru

Александр 30.05 12:19
Re[6]: Аксапта

СЕРГЕЙ пишет 27.04:
Тогда есть! Достаточно традиционно, задаете соответствующие счета бухгалтерского учета и коды аналитического учета...

Вообще-то не все так просто. В Аксапте при расчете производственной себестоимости учитывается стоимость компонентов, входящих в спецификацию (сырья и материалов), затрат на настройку...

Александр 30.05 12:20
Re[6]: Аксапта

СЕРГЕЙ пишет 27.04:
[...]

Александр 30.05 12:25
Re[10]: Аксапта
СЕРГЕЙ пишет 30.05:

>Если не трудно, то пожалуйста поподробнее. Можно с маа-а-аленьким примером. Мой адрес: se@dt.ru

Сергей,
А Вы опишите вкратце Ваше производство, чтобы пример был Вам ближе и понятнее. Можно прямо на мой адрес aleck_2000@mailru.com

P.S. Прошу прошение у всех участников...

Александр 30.05 12:38
Re[7]: Аксапта
Peter пишет 23.04:

>"Мы потратили на ERP систему АКСАПТА около 6 месяцев и вынуждены признать, что стандартная функциональность системы не позволяет ей обслуживать складскую и транспортную логистику на крупном складе. Более того система не обеспечивает необходимую надежность.
> [...]

Peter,
Можно поинтересоваться, какой функциональности конкретно Вам не хватило в Аксапте.

Филипп 30.05 14:19
Re[8]: Аксапта
>Peter,
>Можно поинтересоваться, какой функциональности конкретно Вам не хватило в Аксапте.

Я думаю, что той, из-за которой Колумбусу пришлось писать отдельный модуль управлениями закупок, продаж, приема заказов, склады и т.п. (то, что они громко назвали CRM :).
И плюс той функциональности, которую Damgaard дописывал в версии 2.5 + той функциональности, которая есть в Navision... согласитесь, что вряд ли компания будет долго терпеть необходимость поддержки двух систем с...

Афонин Виктор 30.05 14:22
Больше 2-х говорим вслух :)
Коллеги,
большая просьба - давайте не уходить в кулуарные разговоры и переговоры. Ведь затрагиваемые Вами вопросы интересны для всех - давайте их обсуждать вместе! Это будет интересно и полезно для всех...

>dfdfского учета...

СЕРГЕЙ 30.05 14:33
Re: Больше 2-х говорим вслух :)
Афонин Виктор пишет 30.05:
> [...]
>большая просьба - давайте не уходить в кулуарные разговоры и переговоры. Ведь затрагиваемые Вами вопросы интересны для всех - давайте их обсуждать вместе! Это будет интересно и полезно для всех...

Обещаю (с согласия автора) опубликовать все материалы.
Прошу не обижаться...:)

Афонин Виктор 30.05 17:37
Re[2]: Больше 2-х говорим вслух :)
СЕРГЕЙ пишет 30.05:

>Обещаю (с согласия автора) опубликовать все материалы.
>Прошу не обижаться...:)

Мы постараемся :)
Ждем материалов для обсуждения. Тоже не обижайтесь... :)

Александр 30.05 17:46
Re[9]: Аксапта
Филипп пишет 30.05:

> [...]
>И плюс той функциональности, которую Damgaard дописывал в версии 2.5 + той функциональности, которая есть в Navision... согласитесь, что вряд ли компания будет долго терпеть необходимость...

Афонин Виктор 30.05 11:28
Re: Со знаменем пессимизма по жизни!
Увы, Роман, несмотря на мое горячее желание присединиться к Вашим панегирикам по адресу российских программистов, не могу разделить Вашего оптимизма и шапкозакидательства.

Ниже привожу информацию о состоянии дел с уровнем разработок в России - поводов для оптимизма нет никаких :(

Роман пишет 25.05:
> [...]

Роман 30.05 12:33
Re[2]: Со знаменем пессимизма по жизни!
Афонин Виктор пишет 30.05:
> [...]
>
>Ниже привожу информацию о состоянии дел с уровнем разработок в России - поводов для оптимизма нет никаких :(

Поводы для оптимизма есть всегда! :-) (спорить не будем)
А насчет развития стандартов - думаю сейчас есть серьезные подвижки в этой области. Впрочем, не только в области...

Александр Литвинов 30.05 23:27
Re: Аксаптяк самый крутой систем!!!
Vugluskr пишет 17.05:
>Columbus IT Partner автоматизировала телекомпанию
>В начале мая компания Columbus IT Partner объявила о завершении проекта по внедрению системы Axapta в российском отделении международной телевизионной компании MTV.

Интересно, а какая связь между ГРЭС и MTV? Разве что на MTV тоже иногда что-то электрическое показывают.

Александр Литвинов 30.05 23:51
Re[6]: Проблемы выбора...
Elena пишет 15.05:

>Если коротко, то все, кроме технологического процесса.

Елена, я Вас поздравляю, такой системы нет в природе (ну на российском рынке - это точно). Да она вам и не нужна. Потому что врядли вы ее внедрите когда-нибудь (предположительно SAP R3 может удовлетворить большинство перечисленных ниже пунктов). Да и стоить это будет около милиона. Долларов, разумеется. Поэтому мой Вам совет. Разделите процесс выбора на части. Определите наиболее приоритетные задачи, т.е. те,...

Машечкин В. 30.05 17:09
Парус на вышке (нефтяной)
29 мая 2001 года.

"Парус" выиграл тендер на автоматизацию предприятий Тюменской нефтяной компании
Корпорация "Парус" выиграла тендер, проведенный совместно Тюменской нефтяной компанией и PricewaterhouseCoopers, на внедрение информационной системы Общего Центра Обслуживания для дочерних предприятий нефтедобывающего комплекса ТНК.

Общий центр обслуживания (ОЦО) будет создан на основе системы управления "Парус". Его основная задача - ведение единого бухгалтерского и управленческого...

Беркович К. 30.05 21:18
А Аксапта все пытается доказать, что она не мелкая...
24 мая 2001 года.

Тесты подтверждают высокую масштабируемость новой АКСАПТА
В ходе недавно проведенных тестов ERP-система АКСАПТА 2.5 (новая версия) продемонстрировала возможность одновременной работы до 1000 пользователей.

Рекордно высокое количество обработанных транзакций и до тысячи одновременно работающих пользователей - вот итог тестовых испытаний системы АКСАПТА 2.5, проведенный недавно в Европейском центре тестирования Compaq в г. Валбонне (Франция). Тесты показали, что...

Федоров П. 30.05 11:04
Re[2]: Александру Романову
Романов Александр пишет 29.05:
>Михаил Буровников пишет 29.05:

Михаил, Александр,

Вы что серьезно? Ведь есть такое понятие - оценка рисков и управление рисками... ЗАчем же вы пожвергаете такому серьезному риску и свои компании и свой авторитет как IT-специалистов?

Буровников 30.05 15:05
Федорову
Федоров П. пишет 30.05:

> [...]
>
>Вы что серьезно? Ведь есть такое понятие - оценка рисков и управление рисками... ЗАчем же вы пожвергаете такому серьезному риску и свои компании и свой авторитет как IT-специалистов?

РИску???????поясните.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ИНТЕГРАЦИЯ ERP/MRPII-СИСТЕМ С АСУТП:

Анатолий Викторович Мищенко 30.05 11:00
Re[4]: ресурс по АСУТП
Уважаемые разработчики АСУ ТП.
Поделитесь опытом, пожалуйста.
.. если не жалко.
Хочу узнать как вы разрабатываете свои системы.
- Какое оборудование используете?
- Какое программное обеспечение?
- Ваш опыт в использовании СКАДА?

С уважением, Анатолий Викторович Мищенко
Начальник подразделения АСУ ТП
ОАО "Ирбинское РУ"
Красноярский край
E-mail: Anatoliy@irba.krasnoyarsk.su

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Афонин Виктор 30.05 11:24
Re[2]: ISO 9000, CMM и другие стандарты управления
serg пишет 29.05:

>О СММ существует ряд публмкаций (в т.ч. и в сети).Уровни

Сергей, не могли бы Вы дать ссылки на публикации?

>совершенствования и ключевые процессы, которые нужно внедрить и постоянно использовать в софтверной компании, известны. Также известно, что на пятом (последнем) уровне СММ находятся всего пять компаний: две в США, одна в Европе, и две...

serg 30.05 12:34
Re[3]: ISO 9000, CMM и другие стандарты управления
Афонин Виктор пишет 30.05:

Сергей, не могли бы Вы дать ссылки на публикации?

http://www.sei.cmu.edu/cmm/ - там исчерпывающая информация по CMM (правда на английском языке). Если нужны публикации на русском - то зайдите на yandex.ru и задайте поиск по SW-CMM. У меня есть статьи...

Vugluskr 30.05 14:15
Re[4]: ISO 9000, CMM и другие стандарты управления
serg пишет 30.05:

>Сергей, не могли бы Вы дать ссылки на публикации?

> [...]

Афонин Виктор 30.05 14:23
Re[5]: ISO 9000, CMM и другие стандарты управления
>в России, если укажете свой Email - то я вышлю.

afoninvictor@mail.ru

Б.С. 30.05 14:29
Re[5]: ISO 9000, CMM и другие стандарты управления
Центр программных разработок ASPPlus компании Intelligroup в Хайдерабаде (Индия), в котором трудятся 55 человек, сертифицирован по максимальному, пятому уровню методологии управления качеством ПО SW-CMM Института программной инженерии при университете Карнеги-Меллона. В США сертификация по CMM (многие ее положения учитываются при разработке стандартов ISO) требуется от всех компаний, выполняющих государственные и военные заказы по созданию ПО.

ASPPlus преодолел путь от третьего до пятого...

Машечкин В. 30.05 17:35
Re[6]: ISO 9000, CMM и другие стандарты управления
LUXOFT supported the IBS group of companies as the Software Development Center (SDC) from the inception in 1992. Due to the growth of the company and market demand the Center evolved into an independent subsidiary named LUXOFT in April 2000. Today, we employ over 200 professionals and we are aggressively recruiting industry leading talent.

LUXOFT provides cost-effective offshore software development and implementation support. Our solutions can be based on state-of-the-art technologies or...

serg 30.05 20:05
Re[7]: ISO 9000, CMM и другие стандарты управления
Машечкин В. пишет 30.05:
>LUXOFT provides cost-effective offshore software development and implementation support. Our solutions can be based on state-of-the-art technologies or they can support most existing legacy systems. Our experienced professional team is striving to create an organization with the highest international industry standards. LUXOFT professional Software Engineering organization is ISO 9001 certified by Lloyd▓s Register Quality Assurance (UK), and we are currently...

Афонин Виктор 30.05 11:21
Re[2]: Спрос на объектно-ориентированный подход
Позвольте мне высказать свое мнение по данному поводу как человеку, который (а) давно и с симпатией наблюдает за развитием компании Галактика и (б) считает себя экспертом в области IT-инструментария.

Галактика изначально была сориентирована на использование своих средств разработки (своя СУБД, свой RAD и т.п.). На определенном этапе это дало им сильные преимущества - не надо было приобретать лицензии на СУБД и средства разработки, на уровне низкого кодирования модно было быстро устранять...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ROSS SYSTEMS & IRENAISSANCE:

Александр 30.05 19:43
Re[2]: Кто-нибдуь что-нибудь слышал о таком ПО
Федоров пишет 27.11:

>Конечно слышали :)
>В результате провала с попытками внедрения в течении 2-х лет своей новой системы, ориентированной на малые предприятия, компания Damgaard вынуждена провести реорганизацию в виде одного из вариантов самоликвидации как самостоятельной компании.

Есть внедрения и в России и в мире, и сейчас ведется много проектов. По внедрению в России - спрашивайте у Columbus'a

Что...

Селиванов (Женя) 30.05 21:05
Re[3]: Кто-нибдуь что-нибудь слышал о таком ПО
Александр пишет 30.05:

>Есть внедрения и в России и в мире, и сейчас ведется много проектов.

Откуда дровишки? :) Когда говорят "много", но не называют ни одного - возникают строго определенные ассоциации...

>По внедрению в России - спрашивайте у Columbus'a

А по внедрению в мире - у Господа Бога? :) Количество внедрений - только тогда закрытая информация, когда внедрений просто нет. Ибо к чему скрывать?

>Что касается огромного количества негативных постингов об Аксапте без...

Александр 30.05 19:56
Re[2]: Есть ли внедрения в России Renaissance?
Костиков Сергей пишет 10.01:

>Да, есть. И не одно :) Можете обратиться ко мне за более конкретной информацией.

тов. Костиков, не увиливайте - Вы на форуме для всех напишите список внедрений Ренесанса - всем ведь интересно..

Александр 30.05 19:47
Re[2]: а вот кому интересно
Zaitsev пишет 15.01:
>Добрый день,

>Давайте мухов отдельно, а котлетов отдельно... Хорошо?
>У Вас какие-то сомнения по поводу того, что iRenaissance можно позиционировать как ERP-систему? Странно, но бывает... :)

Здорово, получается, что Ренесанс - муха, а Аксапта - котлета :)

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Vugluskr 30.05 13:58
Re: Управление документооборотом на предприятиях
Компания ╚АйТи╩ объявила о том, что ее уфимское представительство приступило к реализации пилотного проекта по внедрению системы автоматизации делопроизводства и документооборота ╚БОСС-Референт╩ в одном из подразделений Челябинского металлургического комбината (МЕЧЕЛ).
Как рассказала └@⌠ ведущий специалист уфимского ╚АйТи╩ по работе с корпоративными клиентами Мария Левина, официального тендера на право выполнения проекта заказчик не проводил. Основаниями же для выбора ╚АйТи╩ в качестве...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

Кристаллинская М. 30.05 20:28
Re: Почему стратегическое управление с таким трудом прижива
Максим пишет 25.05:
>Почему стратегическое управление с таким трудом приживается в России? Что это
>- просто какие-то модные слова, которые осмыслены сейчас большим слоем руководителей,
>чем это было в 96, 97 году, или это действительно насущная потребность и серьезная
>проблема?

Я помню состоявшийся в 97 году
разговор с владельцем известной телекоммуникационной компании, одной из самых
передовых в России, интеллектуальный и управленческий уровень менеджмента которой
был гораздо...

Игнатов И. 30.05 11:09
ERP/MRPII-шники всех краев гоп до кучи... :)
Коллеги ERP/MRPII-шники,

посмотоел я на все эти интервью с разборками новорусских, которые успешно "осваивают" деньги лопоухих инвесторов и строят свои пирамидки и подумал - а ведь это очень показательно, что Actis, как образцово-показательный экземпляр новой вирутальной экономики был вынужден повернуться лицом к ERP & CRM. А это означает, что мы то с Вами, Коллеги, идет правильной дорогой. И придется всем этим Гринбухам и Черкашиным раскошеливаться и платить нам высокие зарплаты, потому...

Игнатов И. 30.05 11:11
Re: Новости CRM
Коллеги, не понял... а что, оказывается Navision толкает не свои продукты, а решения Siebel?
И почему тогда монстровый IBS не подписал договор напрямую с Siebel? Чего-то я не догоняю... може кто объяснит и растолкует высокую политику?

Юрий пишет 29.05:
>Компания IBS подписала договор с компанией Navision о лицензировании и дистрибуции продуктов компании Siebel Systems Inc. - разработчика и поставщика CRM решений.

Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное