ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 15.05.01)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

Максим 14.05 21:31
Re[2]: Налоговый Парус
Максим пишет 13.05:
>Все это очень странно. Украина явно стремится войти в НАТО. И на Украине введен "прозападный" план счетов. И, уверен, что "запад" дал деньги на автоматизацию министерства обороны Украины. И посему никакие доморощенные разработки для автоматизации финансовой деятельности министерства обороны просто не пройдут. "запад" не допустит. Так что внедряться что-то если и будет, то западная ERP-система.

Насчет "прозападного" плана счетов, возможно и соглашусь, но бюджет в Украине не "прозападный" для их ERP. И пока Украина не в НАТО, и нашим чего-то достанется. И что не говори, а Парус в бюджете пока никто не обскакал. Молодцы !
Кстати, насчет мин.обороны, точно не знаю, но то, что все налоговые Украины уже на Парусе - это точно.

Татьяна 14.05 11:50
Re: Народ потянулся в Галактику...
Peter пишет 13.05:
>Как стало известно, недавно Валерий Елизов, возглавлявший ранее компанию Verysell CIS, которая ведет проекты в странах СНГ, приступил к обязанностям директора по развитию ╚Галактики╩ и теперь будет, в частности, заниматься продвижением технологии FileNET.

А что это за технология такая?

Виктор Алексеевич 14.05 13:05
Re[2]: Народ потянулся в Галактику...
Корпорация ╚Галактика╩ заключила партнерское соглашение с американской корпорацией FileNET.

Транснациональная корпорация FileNET контролирует 40% мирового рынка систем современного документооборота. В первую очередь это:
 Автоматизированный сбор, индексация, поиск, хранение, контроль исполнения, рассылка и удаление документов
 Обеспечение доступа к документам через Интернет
 Обеспечение связи с ERP-системой
 Реализация концепции CRM ╚Управление взаимоотношенниями с клиентами╩
 Организация работы с Интернет-порталом

Программные продукты Panagon зарекомендовали себя как эффективные и расторопные помощники в организации современного бизнеса, надежные хранители, любых данных, полученных электронным способом, простые в изучении и использовании.

Управление электронным содержанием данных (eContent Management), и контроль электронных бизнес - процессов (eProcess Management) √ вот та основа, на которой базируются современные решения как для коммерческих, так и правительственных учреждений.
Непрерывное развитие информационных технологий сегодня предоставляет предприятиям новые эффективные методы управления и отображения информации. Информационная среда любого предприятия сегодня находится в постоянном движении. Широко применяемые Интернет - технологии Web-доступа к информации предоставляют огромные возможности по развитию, как внутрикорпоративных, так и внешних отношений, с заказчиками и партнерами.

Panagon eProcess Services √система управления электронными бизнес √ процессами и данными, система и уникальная и стандартная для каждого предприятия или организации. Это тот самый вездесущий "координатор", который сегодня способен реально помочь не только содержать в целости и сохранности данные, формировать оптимальные и гибкие бизнес - процессы, но, и обеспечить жесткий и своевременный контроль над их выполнением.

Состав программных продуктов семейства Panagon

Сегодня семейство программных решений под маркой ╚Panagon╩ представлено в следующем составе:

Panagon IDM Desktop/Web √ универсальное рабочее место, полностью интегрированное с продуктами Microsoft, обеспечивающее простой и надежный доступ к хранилищам данных Panagon.

Panagon IDM: Content Services, Image Services √ многофункциональные хранилища текстовой и любой другой информации. Полностью интегрированы с СУБД MS SQL и Oracle. Работают под NT и Unix.

Panagon Web Services √ программное обеспечение, предназначенное для организации доступа пользователей к данным хранилища посредствам использования интернет - броузеров.

Panagon Ensemble Workflow √ решение задач последовательного и/или параллельного полуавтоматизированного выполнения одного или нескольких бизнес √ процессов, как локальных, так и распределенных, связанных с обработкой документов как отдельными исполнителями, так и рабочими группами пользователей.

Panagon Visual Workflow - решение задач автоматизации управления крупномасштабными, и распределенными eБизнес√процессами в реальном времени и без участия исполнителей.

Panagon Report Manager - Система управления процессом получения, формирования и хранения любых отчетов, генерируемых программно-аппаратными средствами предприятия

Panagon Capture - Система сбора цифровой и аналоговой информации для документов, подготовки и помещению в хранилища Panagon DS и Panagon IS.

Panagon Data Warehouse for SAP R/3 - программное обеспечение, предназначенное для организации хранилища данных, интегрированного с ERP-системой R/3, компании SAP.

Panagon Portals - программное обеспечение, предназначенное для разработки информационных порталов и организации взаимосвязи с информационными хранилищами.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

serg 14.05 12:44
Re[11]: Оптимизация организационной структуры
Vlad пишет 13.05:
>Я говорю об управлении бизнес-системой и о том, что в управлении этим объектом изначально заложено (по крайней - должно так быть) управление качеством....
>
>Именно система управления, построенная на базе процессной модели, в самой своей сути и имеет системный взгляд на объект управления.
>
>Я говорил о том, что процесс управления бизне-системой уже предполагает наличие подпроцесса управления качеством. И если Система Управления создана с отклонением от принципов процессного управления, то тогда и возникает "ISOфрения"...

Я приношу извинения в неверном истолковании мною Ваших высказываний. Конечно - я был не прав, приписывая Вам элементаризм и отсутствие системного взгляда.

> [...]
>
>Безусловно, сегодня создать "нормальную" бизнес-систему без использования КИС практически не удастся. Но позвольте напомнить,что мною говорилось о первоочередной необходимости приведения в порядок управленческих процессов Компании, что естесственным образом приведет к оптимальной её организационной структуре на тот период, на который спланированы стратегические цели Компании. А отдельно от этого "оптимизировать орг.структуру" - по-моему есть бред...

Мне бы хотелось уточнить : Что Вы имеете ввиду под термином "Внедрение Системы Управления". В том или ином виде система управления присутствует на любом предприятии, и более корректно нужно (по моему мнению) говорить об изменении системы управления и организации операционными процессами на предприятии. Используемый Вами термин "приведения в порядок управленческих процессов Компании" предполагает, что существует определенный эталон, к которому нужно стремиться унифицировать процессы на предприятии.
Другой термин "стратегические цели" в связке с реорганизацией процессов. Какие могут быть цели у наших предприятия ? Как говаривал Геращенко - "Наша цель - построение коммунизма" (это долгосрочная цель - слабо достигаемая). Среднесрочная цель - это повышение потенциала предприятия, но у всех предприятий потенциал разный. Тогда и среднесрочные цели будут разные. Условно (по организации процессов) предприятия могут находиться на следующих уровнях : 1.Динамик-Хаос; 2.Контроль; 3.Оптимизация; 4.Адаптация; 5.Мировой класс. Мне показалось, что под "Внедрением Системы Управления" - Вы понимаете переход предприятия с уровня "Динамик-Хаос" (когда процессы на предприятии слабоопределены и все держится на отдельных личностях) к "Оптимизации" (когда каждый процесс оптимален, взаимоувязан с др.процессами и имеет количественные характеристики для оценок), минуя уровень "Контроль" (когда процессы определены, закреплены за ответсвенными лицами, достигнута предсказуемость и повторяемость при выполнении процессов, но процессы еще не оптимальны и не имеют кол-х характеристик). Мне кажется - такой "Большой скачек" маловероятен. Нужно идти медленно, но верно.
Теперь о механизмах перехода с одного уровня управления процессами к более развитому: 1.Бизнес-моделирование визуализирует процессы предприятия. 2.Интегрированная Информационная Система позволит контролировать основные операционные процессы, делая прозрачной основную деятельность предприятия. 3.Документация СМК (рабочие и должностные инструкции) должна закреплять достигнутую положительную практику на предприятии (чтобы не допустить отката).
А Вы какой механизм предлагаете ?

> Для всех бизнес-процессов Компании должны быть изначально определены их цели, задачи, результаты, измерители результатов, критерии достижения этих результатов. Разработаны соответственные процедуры...

Это в идеале. А как на практике будет происходить проектирования, внедрения в использование, закрепление положительной практики, контроль и улучшение ? Как сразу и перепроектировать процессы и пронормировать их ? Если ещё представить, что на предприятии нет нормативов (или они очень далеки от жизни) ? И кто должен все это делать на предприятии ? Внешние консультанты (которые имеют для этого высокую квалификацию) или сами работники предприятия (которым нужно ещё учиться и учиться) ?

>Процессное управление как раз и предполагает наличие в Системе Управления бизнес-системой (простите за невольный каламбур) т.н. процесса "Разработка нового продукта" (под продуктом понимается всё, начиная от конктретного изделия, технологии его изготовления, до создания новых бизнес-процессов), одной из задач которого является мониторинг состояния существующих в Компании (и не только внутри неё) продуктов (в указанном выше понимании).

Что Вы имеете ввиду под "процессным управлением" предприятия : это бизнес-моделирование и поддержание модели в актуальном состоянии (когда при изменении процесса - изменения сначала вносятся в модель, из неё генерируются инструкции, а затем изменяется и сам процесс)?
Или Вы имеете ввиду обучение менеджеров процессному подходу, для использования ими данной методики в своей оперативной деятельности?

>Ни о каком "каскадном" методе даже и речи не шло! Говорилось о том, что в процессе создания Системы Управления обязательно дело коснется и качества, и орг.структуры, и всего остального, необходимого для функционирования бизнес-системы.

Под "каскадным методом" я имел ввиду проектирование "Системы Управления" сверху вниз (от определения целей, до проектирования процессов, нормированию их и далее реорганизации деятельности предприятия). Мне показалось, что именно такой подход Вы и предлагаете. В противоположность у "итерационному(спиральному) методу" - когда определяются прикидочные (первоначальные) цели, изменяется процесс, накапливается статистика, анализируются данные, изменяются(улучшаются) нормативы, уточняются цели и процессы и т.д. Т.е. действует принцип - "конечная цель ничто (она может быстро меняться) - движение все".

Leonid 14.05 14:24
Большой контракт ЕвразХолдинга

http://www.oracle.com/ru/press/ppr/index.html?23042001.html

М.Р. 14.05 22:59
Re: Большой контракт ЕвразХолдинга
Leonid пишет 14.05:

>http://www.oracle.com/ru/press/ppr/index.html?23042001.html

Имеем большой опыт переводов по ERP-тематике. Готовы перевести любую литературу и документацию по Oracle Applications.

Vugluskr 14.05 23:01
Leonid пишет 14.05:

>http://www.oracle.com/ru/press/ppr/index.html?23042001.html

Полный текст сообщения:

ЗАПСИБ БУДЕТ РАБОТАТЬ НА ORACLE APPLICATIONS

23 апреля 2001, Москва - Сегодня представительство корпорации Oracle в СНГ, крупнейшего производителя программного обеспечения для электронного бизнеса, и OAO "Западно-Сибирский Металлургический Комбинат" объявили о подписании контракта на поставку сетевого программного комплекса Oracle E-Business Suite (Oracle Applications) R11i для автоматизации производственно-хозяйственной деятельности комбината. Плановые работы по внедрению системы Oracle на Запсибе были начаты уже в феврале.

Контракт с ОАО "Западно-Сибирский Металлургический Комбинат" (Запсиб) заключен в рамках двустороннего Меморандума о сотрудничестве, который был подписан между группой ЕвразХолдинг и Oracle в январе 2001 года. В соответствии с этим соглашением, ЕвразХолдинг (куда, помимо Запсиба, входят Нижнетагильский металлургический комбинат (НТМК), Кузнецкий металлургические комбинат (КМК), горнодобывающие предприятия, транспортные и сбытовые структуры) выбирает программный комплекс Oracle Applications корпорации Oracle в качестве базовой программной платформы для построения системы планирования и управления ресурсами предприятий, входящих в структуру ЕвразХолдинга.

"Для такой структуры, как Евразхолдинг, построение эффективной системы управления информацией и ресурсами предприятия - обязательный этап на пути повышения эффективности производства и конкурентоспособности продукции, - заявил старший вице-президент ЕвразХолдинга Владимир Александрович Левченко. - Мы выбрали Oracle как компанию, способную предложить комплексное решение как задач оперативного управления на каждом из предприятий, так и создания управленческой вертикали всей группы."

Проект внедрения системы на Запсибе включает в себя решение задач информационного обеспечения всех служб и управлений комбината √ от позаказного планирования производства, планирования грузопотоков и учета реализации √ до управления персоналом, бухгалтерского учета, финансового планирования, учета затрат и контроля себестоимости.

Помимо базовых функций планирования ресурсов производственного предприятия MRP II, на Запсибе впервые в отрасли будет внедрена система, так называемого, расширенного планирования производства, на базе модулей пакета Oracle Applications - Supply Chain Management и Advanced Planning & Scheduling. С ее помощью станет возможным совершенно новый подход к вертикальному планированию ресурсов по группе производств (переделов), объединенных единым технологическим циклом от добычи сырья до производства конечного продукта. У руководства Комбината появится мощный инструмент, позволяющий не только производить стандартное календарное планирование производства, но и решать оптимизационные задачи. Например, выполнять оперативный пересчет производственных заданий в случае резкого изменения структуры портфеля заказов или выхода их строя технологических агрегатов.

Кроме решения задач оперативного управления на Запсибе, в рамках проекта внедрения системы Oracle Applications, планируется создание прототипа управленческой вертикали группы компаний. В результате руководство ЕвразХолдинга получит возможность оперативно отслеживать состояние работы комбината, с точки зрения его влияния на функционирование группы ЕвразХолдинг в целом.

Vugluskr 14.05 17:51
Actis продолжает разваливаться...
Бесславный конец "лидера" интернет-технологий в России... :)

Сначала оттуда свалил Президент (Черкашин) - крысы первыми бегут с корабля? А теперь происходит сокращение штатов...
---------
Actis Systems поделится со своими партнерами избытком ╚кадрового жирка╩
В понедельник, 23 апреля, компания Actis Systems объявила о том, что в связи с реорганизацией своего бизнеса в ближайшее время планирует уволить 20% сотрудников, или около 40 человек.
Сокращение затронет, прежде всего, два подразделения ≈ производственное, где число рабочих мест уменьшится на 13%, и вспомогательные службы ≈ на 7%.
В соответствии с новыми планами компании, ее основным стратегическим направлением станет консалтинг (включая предоставление услуг ╚крупным корпоративным заказчикам╩ по разработке корпоративной стратегии и бизнесс-планов, по созданию эффективных управленческих структур, по реинжинирингу бизнес-процессов, по разработке стратегий развития информационных систем, а также по внедрению автоматизированных систем управления бизнесом). Ранее Actis специализировалась на оказании консалтиновых услуг только в отношении интернет-проектов. Впрочем, Actis планирует более активно заниматься и продвижением на рынок других своих услуг ≈ по созданию корпоративных веб-систем, по предоставлению интернет-сервисов и по разработке дизайна сайтов.
Как расказал директор Actis по маркетингу Александр Мосягин, за время работы в компании образовался некий ╚кадровый жирок╩, от которого сейчас приходится отказываться. В настоящее время компания занимается поиском работы для тех сотрудников, которых планирует к сокращению, при этом большая часть уволенных будет, по утверждению г-на Мосягина, трудоустроена в фирмы, являющиеся бизнес-партнерами Actis. Часть средств, высвободившихся после сокращении штата, компания собирается направить на развитие консалтингового направления.

Atrium 14.05 22:55
Re[2]: Босс-корпорация и медный таз
А что, БОСС-Корпорация накрылась медным тазом? Столько было шума, а кроме БОСС-Кадровик ничего реально и не сделано. И то, что АйТи теперь упорно лезет в работу с западными системами подтверждает, что БОСС-Корпорация накрылась...

leonid пишет 10.05:
>да сейчас только ленивый не заявляет о том, что будет заниматься ERP & CRM...
>
>Вот и АйТя туда же полезла...

>Российский системный интегратор - компания АйТи и известный разработчик программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-решений) √ французская фирма Altitude Software объявляют о заключении договора о сотрудничестве.

Москалев Александр 14.05 22:57
Re: Actis продолжает разваливаться...
Vugluskr пишет 14.05:
>Бесславный конец "лидера" интернет-технологий в России... :)
>
>Сначала оттуда свалил Президент (Черкашин) - крысы первыми бегут с корабля? А теперь происходит сокращение штатов...
>---------

А что, Черкашин ушел из Actis Systems? Как же так? Я был недавно на одном мероприятии, где он рассказывал о том, как проехался по Европе и набрал заазов на оффшорные разработки на Н-ную сумму милионобаксов... и вот на тебе... ни Павла в Актисе не осталось, ни миллионобаксов...

Куда интересно Павел теперь ушел работать?