ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 11.03.2004)

Системы корпоративного документооборота

Павел 10.03.04 11:10
Re: Выбор системы бюджетирования
Виктория пишет 02.02:
>Добрый день, уважаемые участники форума!
>Необходима ваша помощь в проведение анализа систем и организаций.
>Наша организация - холдинг из нескольких предприятий (производство, дистрибьюция, банк).
>Различные предприятия нашего холдинга используют различные информационные системы управления.
>В настощий момент для планирования, учета и консолидации на уровне управляющей компании мы выбираем специализированную систему.
>Подскажите, какие из имеющихся на рынке (Comshare, Hyperion, Cognos) систем реально внедрены и эксплуатируються на территории Украины.

Виктория - об опыте ЛАНИТ по внедрению систем бюджетирования Hyperion в нескольких десятках компаний России и СНГ вы можете узнать на сайте: http://hyperion.ru/vndrn.htm

Скептик 10.03.04 11:24
Re[4]: Про консульнантов
> Они приходят на предприятие, проводят за свой счет аудит, и предлагают увеличить определенные параметры (например, прибыль) за процент (большой) от этого увеличения.

Хе-Хе. Напоминает расказ о группе мошенников, которые брали деньги только по факту успешного предсказания пола ребенка ;-) Фокус тут в отсутствии ответственности за отрицательный результат ;-)
А если серьезно, то с одной российской консальтинговой компанией работающей по этому принципу я сталкивался - впечатление резко отрицательное (попил оплаты консалтинговых услуг напополам с управляющим или владельцем-временщиком).

Leo 10.03.04 15:55
Re[5]: Про консульнантов
Уважаемый Саттар,
извините, что в очередной раз ввел Вас в заблуждение! То, что " до дикости рынка недвижимости мне нет дела" для меня совсем НЕ ЗНАЧИТ, что " я просто пойду отдавать деньги первому попавшемуся риэлтеру, поскольку "приперло" и надо чтоб "рассосалось"". Возможно, Вы пропустили значительный кусок в своем рассуждении, и выдаете результат (Как в анекдоте про Петьку, Василия Ивановича и дедуктивный метод:
- Петька, ты пиво любишь?
- Неа.
- Значит ты импотент!)
===
а значение автоматизации Вы все равно не понимаете.
===
Ах, если бы я обладал Вашей уверенностью в понимании чего либо, как Вы в своем понимании значения автоматизации... Искренне Вам завидую...

Уважаемый Саттар,
Я очень внимательно прочел ВСЕ свои сообщения в данной ветке, и право удивлен Вашим выводам, что мне "все равно какого качества услугу приобретать". Еще раз извиняюсь за свою неспособность корректно и однозначно представить свое отношение к тем или иным вопросам. Мне НЕ все равно, какого качества услугу приобретать!

Я вижу проблему в том, что НИКТО на этом Форуме не смог рассказать, что делать, чтобы приобрести КАЧЕСТВЕННУЮ УСЛУГУ! Как НЕ кидать клиента а получать и моральное и материальное удовлетворение от хорошо выполненой работы. Как быть, если работаешь под прессингом Заказчика (Работодателя), вынуждающем срезать дорогу (понизить качество). Как снять "Саттаровские шоры уверенности" во всезнании, исключительности?

Есть консультанты, говорящие - "мы кидалы и впариватели". Есть IT менеджеры, говорящие - "они кидалыи впариватели". Есть IT менеджеры и консультанты, говорящие - "вы кидалы и впариватели". Любые конструктивные соображения встречаются Паниковскими методами "А ты кто такой?". Грустно это...

Саттар 10.03.04 23:05
Re[6]: Про консульнантов
Leo пишет 10.03:

Если я Вас неверно понял (не важно по какой причине), то объясните, что Вы имели в виду написав "Заказчику услуг (консалтинга) нет никакого дела до "дикости" рынка консалтинга.", "Ну так значит задачи будут откладываться на потом, пока не "припрет", или не "рассасется"?

>Я вижу проблему в том, что НИКТО на этом Форуме не смог рассказать, что делать, чтобы приобрести КАЧЕСТВЕННУЮ УСЛУГУ!..

Об этом много написано выше в этой ветке и много где ещё.

>Любые конструктивные соображения встречаются Паниковскими методами "А ты кто такой?".

Я в ваших постах за конструктивное соображение смог счесть только "работу по факту", на это соображение Вам ответили и не в том стиле, который Вы указали.

JT 10.03.04 12:04
Методики планирования (в т.ч. и производством)
Господа! помогите с решением такого вопроса: Какие существуют методики планирования (в т.ч. и производства). От чего зависит выбор этой методики. И где об этом можно почитать? (поиск через поиск.системы результата не дает :(

На сколько мне известно существуют 2 основные, это:
на заказ (для единичного типа продукции)
на склад (для серийного выпуска)

но я еще что то слышала про методику планирования в зависимости от загрузки... хотелось бы знать больше об этом, о методиках планирования.
Заранее спасибо!

Елена Шувалова 10.03.04 19:19
Re: /*=====> SAP R/3 ABAP/4-programmer ======
В крупную компанию требуются различные специалисты по SAP R3
-     Знания системы SAP R/3 и ее настройки
-     Хорошее знание одного из модулей (MM, SD, FI, CO) и соответствующих предметных областей
-     Опыт внедрения или сопровождения стандартных приложений и разработки предложений в среде SAP R3
-     Приветствуется опыт работы в качестве программиста-разработчика в данных функциональных областях
З/пл $1000-2000
Присылать резюме с пометкой «SAP/R3»
Elena.shuvalova@vizavi.ru
741-0505

Елена Шувалова 10.03.04 19:27
Требуются специалисты: SAP R/3(MM, SD, FI, CO)
В крупную компанию требуются различные специалисты по SAP R3 (формируется отдел). Требования:
-     Знания системы SAP R/3 и ее настроек
-     Хорошее знание одного из модулей и соответствующих предметных областей
[...]

Вадим 10.03.04 12:42
Re[5]: поставте сап у себя дома :)
mmpgs пишет 09.03:
>Привет! Вижу, что тебя интересует minisap. Если у тебя есть какие-нибудь курсы по sap (basic mm hr) пиши --- могу поделиться minisap.

Вот то что есть:
1. miniSAP для linux (WAS 6.10) 2CD
2. SAP library release 4.6C 2CD (русская версия) - на нем online docs по Accounting, Service, Human Resources, Logistics, Cross-Application, Basis Technology components, и IDES 4.6C.
3. mySAP Workplace - Enterprise Portal solution - куча статей и демок
4. SAP/R3 SecurityGuide
5. Демо диск по SAP-у - EnjoySAP DEMO

Нужен minisap для win. Желательно чтобы это был WAS c поддержкой java и abap.

mmpgs 10.03.04 15:27
Re[6]: поставте сап у себя дома :)
> [...]
>Нужен minisap для win. Желательно чтобы это был WAS c поддержкой java и abap.

Я не совсем понял, насчет SAP Library Release 4.6C Я всегда считал что два диска которые есть у меня -- это SAP Library Release 4.6C + Minisap 4.6D Не говорим ли мы случайно об одних и тех же дисках. Туда входит немного документации + minisap + minigui + еще несколько утилит.
Что меня интересует --- !!!официальные!!! курсы SAP по basis/mm/hr.(может быть и иные)

PS Кстати предложение для всех --- готов обменять 2 диска minisap на курсы по SAP --- очень нужны!!!!!!

Вадим 10.03.04 16:28
Re[7]: поставте сап у себя дома :)
mmpgs пишет 10.03:
> [...]
>Что меня интересует --- !!!официальные!!! курсы SAP по basis/mm/hr.(может быть и иные)

У меня 2 диска с SAP Library Release 4.6C - один plain html, другой формата winhelp - пришли на днях из германии. Если бы там был minisap я бы его не спрашивал ;)

SAP-Newbie 10.03.04 09:56
Re[3]: Кто знает чем можно прочесть файлы с расширением *.kep?
Max пишет 05.03:

>А найти где можно sapshow.exe?
могу поделиться, выслать на почту. она весит-то 300 килов. обращайся на почту!
И еще вопросец всем: кто знает как можно открыть презентацию, у которой истек срок действия?

Владимир 10.03.04 20:07
Помогите! HR Временная привязка! Что делать?
В HR в управлении временными данными для устранения конфликтов есть временые привязки. Они контролируют реакцию системы на ввод временных данных.
Я откопал, что какие-то индикаторы реакции системы проставлены в таблице T554Y.Сами индикаторы расшифрованы в Sap Library. На против каждого инфо-типа куча интикаторов в строке, и не понятно какой индикатор показывает взаимодействие с каким инфотипом.
Как они регулируют взаимодействие между введеными инфотипами? Как в общем на техническом уровне работают индикаторы?
Какие еще таблицы временной привязки еще есть?

PS: HR Система еще настраивается, а мне надо взаимодействие с другой базой сделать, чтоб каждый раз не перенастраивать временные привязки.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Сисой 10.03.04 13:59
Re[4]: NauDoc
Amurik пишет 09.03:
>^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

А вот за что я ненавижу системных интеграторов и консалтеров, так это за то, что они без откатов работать не умеют....
На самом деле любая взятка строится на соглашении двух сторон. И одинаково виновны обе стороны.
С другой стороны, понятие "комиссионные" во многих странах вполне легально, с них платят налоги, а предлагают - почти все крупные поставщики.

Павел Леченко 10.03.04 17:30
Вын
Вынужден "поднять" данную тему по следующей причине: я собираюсь уходить из той компании, в которой разрабатывал описанную выше систему.
Немного поизучав имеющиеся на рынке системы документооборота я пришел к выводу, что моя система практически не имеет аналогов (по крайней мере из встреченных). Там, например, реализован механизм замещения подписывающих людей с возможностью указания делегируемой суммы подписи, все пользователи "обезличены", недавно реализовал поддержку работы в холдинге и др. Нереализованных идей еще достаточно много.

Может быть кто-нибудь из вас сможет дать ответ - стоит-ли углубляться в этом направлении и доводить эту систему до "коробки"? Или, может, все-таки я плохо искал и это все давно существует?

Также я готов рассматривать любые предложения о сотрудничестве.

С уважением,
Леченко Павел

Юрий 10.03.04 15:29
Экономическая эффективность КИС
Господа участники форума! Помогите в таком вопросе: озадачен своим топ-менеджментом на предмет расчета экономической эффективности КИС (уже работающей). Прочитал кучу умных статей и даже сподобился расчитать нечто наподобие ТСО в расчете на один ПК на родном предприятии. Да вот беда: сравнить не с чем. Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть значения по различным индустриям (по Гартнер груп или кому другому). А то ведь так труд и пропадет:) Заранее благодарен

'Рексофт' автоматизировал документооборот МТТ
Компания "Рексофт" внедрила систему документооборота в компании "Межрегиональный Транзит Телеком" (МТТ). Проект был реализован на базе программного обеспечения Documentum 5. Работа над системой заняла два месяца.

В рамках проекта по внедрению системы электронного документооборота специалистами "Рексофт" было создано решение по автоматизации организационно-распорядительного документооборота и информационно-справочного документооборота МТТ. Система имеет мощный механизм контроля исполнения, встроенные средства рассылки уведомлений и составления отчетов, а гибкость настройки позволяет добавлять новые типы документов и изменять параметры существующих. Кроме того, решение для МТТ разрабатывалось с учетом действующих на территории Российской Федерации ГОСТов и нормативных актов, регламентирующих правила оформления, регистрации и работы с документами.