ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 26.03.2004)

Елена Колосова 25.03.04 14:24
Re: КИС для АО-энерго
SAN пишет 02.04:
> [...]
>
>Пожалуйста, у кого есть опыт или сведения о внедрении КИС в подобных компаниях (особенно в АО-энерго) просьба поделиться опытом. Интересует опыт работы с "Галактикой" и "Парусом", "Компасом" и т.д.

Здравствуйте!
Интегрированная система - это хорошо, но это дорогая и продолжительная работа, причем успешной она является только тогда, когда заказчик хорошо понимает что он хочет, его хотелки подлежат формализации, при этом он располагает достаточным количеством исходных данных, желательно в электронном виде. Мне кажется, что большинство проблем с внедрением возникает по причине отсутствия одного из этих условий (хотя можно назвать еще с десяток причин мешающих внедрению).
Нам часто приходилось встречаться с ситуацией, когда компания определяет концепцию будущей системы, а затем начинает поэтапное ее внедрение, порядок ввода отдельных модулей определяется в зависимости от приоритетов руководства. Причем не обязательно, чтобы все модули принадлежали одному разработчику.
Если планирование и контроль ремонтов первостепенная задача, то существует опыт решения этой задачи с помощью программных продуктов фирмы Primavera Systems. Они имеют интеграционные решения с SAP, IFS, Indus, Oracle Applications, Maximo и другими западными системами. С российскими разработками такие интеграционные решения также можно разработать. Если Вас интересуют контакты с пользователями АО-Энерго, применяющие решения Primavera, пришлите мне запрос (ekolosova@pmsoft.ru), мы постараемся организовать встречу. Подробно вопросы технического обслуживания и ремонтов обсуждались на семинаре ПМСОФТ в декабре 2003 г. Материалы семинара можно посмотреть на целевом сайте http://www.pmsoft.ru/branches/toir/default.asp

igor 25.03.04 19:11
Re[10]: Про консульнантов
Евгений пишет 19.03:
>Процесс получения дохода включает, в первую очередь, эффективную производственную деятельность предприятия, в частности, минимизацию производственных издержек, снижение объема незавершенного производства (высвобождение доли связанного в НЗП капиталла), повышение скорости изготовления заказов и т.п.

Я не согласен, чтов первую очередь....Можно повысить эффективность производства, а доход предприятия упадет. Повышение эффективности производства должно динамически быть связано с изменением спроса за продукцию предприятия и наличием достаточной для производства системой снабжения, системой подготовки кадов и т.д. Сама по себе задача повышения эффективности производства не ставится при автоматизации управления ДОХОДОМ, а решается в рамках единой задачей по производству и сбыту продукции. Почему выдернута задача именно НЗП не понятно...почему к примеру задача затоваривания готовой продукцией или задача в невостребованном сырье не рассматривается?

>А теперь разъясните мне, пожалуйста, как же автоматизированная система сбора информации, предназначенная для руководителя предприятия, о которой здесь идет речь, помогает, например, снизить объем НЗП?

Задача системы показать гланым образом приоритеты потерь ДОХОДА (упускаемой прибыли) на предприятии. Т.е. показать руководителю, СКОЛЬКО ТЕРЯЕТСЯ на счет наличие НЗП, сколько за счет того, что простаивает линия производственная, сколько из-за того, что недостроен склад, сколько из-за того, что не купили нужное сырье.... Таким образом, получая приоритеты (в финансах) руководитель принимает решения НАД ЧЕМ РАБОТАТЬ..куда выделить деньги...для этого роль кладовщика слабовата.

dolores 25.03.04 13:45
Re[2]: Автоматизация лизинговой деятельности
Решения для лизинговых компаний в природе существуют. В частности, приходилось встречать информацию о таких решениях на базе Microsoft Navision - от РБК (http://www.rbcsoft.ru/ru/product/corporations/item.shtml?item_54) и Импакт-Софта (www.impactsoft.ru)Посмотрите, может что-то подойдет

eva 25.03.04 14:47
Re: Автоматизация лизинговой деятельности
YesNoMaybe пишет 15.03:
>Здравствуйте,
>Хотелось бы знать, учавствовал кто либо в автоматизации лизинговой деятельности? На сколько мне известно, на данный момент каких либо готовых ERP решений на Российском рынке почти не существует.

Есть решение для лизинга на базе Microsoft Navision. См. http://www.impactsoft.ru/prods.php?razdel_id=108&parent_id=105

dolores 25.03.04 14:10
Re[2]: Выбор софта для ритейла
Посмотрите на отраслевые решения для розничной торговли на базе Microsoft Axapta (KOPYC Retail и решение для торговых холдингов) и Microsoft Navision (Retail Back Office и Infostore Retail System). на http://www.navision.ru/?page=solutions_horiz приводятся их подробные описания, там же список клиентов по отраслям по обеим системам

Масса примеров реальных внедрений. при желании можно углубиться в детали и пообщаться с внедренцами и клиентами-пользователями.

Ломейко Илья Борисович 25.03.04 17:55
Re: Выбор софта для ритейла
Здравствуйте, Алексей!
Консалтинговая компания MCT lab регулярно проводит проекты по выбору оптимального программного пакета и его поставщика.
В конце прошлого года мы проводили проект по подбору ERP-системы для сети из более чем 100 магазинов (и центральный склад тоже был).
Если интересно пишите-звоните.
С уважением,
Директор по развитию бизнеса
ЗАО "МСТ Лаб"
Ломейко Илья Борисович
Тел./Факс +7-095-925-62-05,
925-61-64, 207-26-96
http://www.mctlab.ru

Алексей пишет 21.03:
>Нужна система для управления сетью магазинов около 30 штук, центральным складом (4-5 тысяч наименований), все это - в пределах одного города. Что можно предложить. В настоящее время оборот около 18 млн$, в идеале - до 40. Стоит ли замахиваться на что-то большее, чем 1С, и где заказать 1С, если не стоит. И сколько это стоит :))
>
>Удачи! Алексей.

Вадим Корепин 25.03.04 12:10
Re[4]: Navision/Axapta для пищевки?
Алина пишет 24.03:

>IBS, это единственная компания, с ктр мы не будем рассматривать, мда... так где они таки внедрили?

Останкинский молочный комбинат

Извините, но не понял, а что вы не будете рассматривать применительно к IBS?

Алина 25.03.04 12:13
Re[2]: Navision/Axapta для пищевки?
спасибо, в пит- Аксапта?
хм.. ещё слышала в тинькофф ... жаль, что мы не пив.завод :(
всё было бы проще.

Алина

Алина 25.03.04 12:18
Сергей пишет 24.03:

>Группа Сюкден -сахарное производство.
>Внедренец -МАГ-КОНСАЛТИНГ.
А нет ли представителей самих компаний, где внедряли?
Сакхен наши поставщики, спасибо!

Алина 25.03.04 12:22
Re[5]: Navision/Axapta для пищевки?
Вадим Корепин пишет 25.03:

>Останкинский молочный комбинат
>
>Извините, но не понял, а что вы не будете рассматривать применительно к IBS?

Есть плохие отзывы среди наших знакомых.

Kogot 25.03.04 12:52
Re[6]: Navision/Axapta для пищевки?
Алина пишет 25.03:

>Есть плохие отзывы среди наших знакомых.
Не могли бы поделиться этими отзывами?

dolores 25.03.04 13:57
Re[7]: Navision/Axapta для пищевки?
Примеры внедрения Microsoft Navision на предприятиях пищевой промышленности:

Сладко - IBS
Айс Фили - Импакт - Софт
Агама Трейд - Импакт Софт
Восток-Запад Сервис - ЛАНИТ
Житомирский маслозавод Рудь - Innoware
Кампина - Импакт-Софт
Русский шоколад - IBS
Майский чай - Импакт и вроде еще кто-то приложил руку
Уссурийский бальзам - Импакт

Посмотрите полный список на http://www.navision.ru/?page=clients_navision. Где-то там же на сайте есть описание отраслевых решений партнеров MBS для пищевой поом-ти.

Поговорите с компаниями-внедренцами, возможно они организуют для вас референтные визиты к своим клиентам.

Вадим Корепин 25.03.04 14:29
Re[3]: Navision/Axapta для пищевки?
Алина пишет 25.03:
>спасибо, в пит- Аксапта?
>хм.. ещё слышала в тинькофф ... жаль, что мы не пив.завод :(
> всё было бы проще.

Да на Тинькоффе работает - сам видел.
В ПИТе внедрение только идет

(и там и там Microsoft Axapta)

Беглец 25.03.04 13:33
Re[2]: НОВЫЙ ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Видел я это М3.
Видел людей работающих на ней. Но ИМХО гиблый проект: все пишется на Delphi, чего нет дописывают... Изначально гиблое дело... Будете привязаны к разработчику, система наверняка не документирована, плохо настраиваема и нет исходных кодов.

Максим 25.03.04 08:36
Re[2]: уточнение
Табулятор пишет 24.03:
> [...]
>логистика,
>запасы,
>производство (заказное, серийное, проектное; дискретное, процессное),
>сбыт,
>персонал,
>финансы (включая бюджетирование и учет по нескольким стандартам).
>
>Расскажите, как у вас реализована логистика (транспортировка, маршрутизация, размещение по складам).
>Бюджетирование. Управление проектами. Учет в нескольких Главных Книгах одновременно.

Ну, думаю, можно и подискутировать ) По логистике (в кратце) следующий функционал:
все от пункта закупки (включая предварительные заказы на закупки + модуль рекомендаций) до пункта конечного потребления присутствует, в т.ч. модуль создания погрузочных инструкций (+ моделирование "что если…" ), учет накладных расходов (+ риски) как официальных (в соответствии с настройками ТНВЭД), учет фактической себестоимости на каждом этапе, так и "не", учет документальных статусов (например, в заказах/инвойсах и переносах) по согласованию и иных (спец.справочник), ваключая прогнозируемые и фактические даты завершения, история изменений, статусы "маршрутизации", анализ по датам "ожидаемых" поступлений на каждый пункт, размещение партий на складах с функциями пополнения резервов за счет поступивших ТМЦ, учет серийных номеров, полноценный партионный учет (включая управление партиями, контроль сроков годности) + полноценная интеграция с WMS как на уровне БД, так и на уровне приложений. Бюджетирование и финансовое планирование, учет договоров, постатейный ввод и анализ значений лимитов в разрезах собственным предприятиям (/отделам), контрагентам, договорам, прогнозы поступлений и расходов денежных сре

Табулятор 25.03.04 11:14
Re[3]: уточнение
Максим пишет 25.03:

> [...]
>все от пункта закупки (включая предварительные заказы на закупки + модуль рекомендаций) до пункта конечного потребления присутствует, в т.ч. модуль создания погрузочных инструкций (+ моделирование "что если…" ), учет накладных расходов (+ риски) как официальных (в соответствии с настройками ТНВЭД), учет фактической себестоимости на каждом этапе, так и "не", учет документальных статусов (например, в заказах/инвойсах и переносах) по согласованию и иных (спец.справочник), ваключая прогнозируемые и фактические даты завершения, история изменений, статусы "маршрутизации", анализ по датам "ожидаемых" поступлений на каждый пункт, размещение партий на складах с функциями пополнения резервов за счет поступивших ТМЦ, учет серийных номеров, полноценный партионный учет (включая управление партиями, контроль сроков годности) + полноценная интеграция с WMS как на уровне БД, так и на уровне приложений. Бюджетирование и финансовое планирование, учет договоров, постатейный ввод и анализ значений лимитов в разрезах собственным предприятиям (/отделам), контрагентам, договорам, прогнозы поступлений и расходов денежных сре

Теперь понятнее. Единственный вопрос: в Скифе реализованы функции размещения поступлений внутри склада, т.е. учет по палеттам/местам размещения, планирование размещения на складе с учетом его структуры и весо-объемных характеристик товара?

Максим 25.03.04 11:44
Re[4]: уточнение
Табулятор пишет 25.03:
>Теперь понятнее. Единственный вопрос: в Скифе реализованы функции размещения поступлений внутри склада, т.е. учет по палеттам/местам размещения, планирование размещения на складе с учетом его структуры и весо-объемных характеристик товара?

Кстати, я не написал про модуль "транспорт" (ведение журнала доставок, с учетом грузоподъемности и габаритов ТС, стоимостей "фрахта") + "адресная" логистика. Весо-объемные характеристики естественно задействованы, особенно в режиме интеграции с WMS. Непосредственно в комплекс (кроме "адресности" хранения) включать модули перемещения и некоторые другие специфические функции, имеющие отношение к WMS, включать не совсем корректно. Более правильный ход - 100%-я интеграции с мощной WMS-подсистемой, причем не только на уровне обмена заказами на размещение... На этот счет имеется огромный опыт и практика внедрения.

ДмитрийО 25.03.04 12:02
Re[2]: уточнение
Табулятор пишет 24.03:
> [...]
>Про Монолит, каюсь, загнул, так как в деле ее не видел и сужу по чужим постингам. Ну и по информации на их сайте. Но то, что у них есть производственное планирование, дает им больше прав называться ERP-системой.

Так у Фигаро производственное планирование целиком реализовано. Что же Вы о ней забыли? :)

Максим 25.03.04 12:22
Фигаро
ДмитрийО пишет 25.03:
>Так у Фигаро производственное планирование целиком реализовано. Что же Вы о ней забыли? :)

Ничто не забыто... Просто - не упомянуто ) Фигаро - молодцы

Табулятор 25.03.04 13:38
Re[3]: уточнение
ДмитрийО пишет 25.03:
>Табулятор пишет 24.03:
>Так у Фигаро производственное планирование целиком реализовано. Что же Вы о ней забыли? :)

Это хорошо, что реализовано.
Действительно, забыл про Фигаро.
На сайте Бизнес-Консоли нет новостей про клиентов. В последние полгода кого удалось отловить?

Peter 25.03.04 11:03
Re[2]: Кто-нибудь видел Great Plains и Enterprise Reporting
Это так, и это как раз пугает.
Но во-первых система будет распределенная (Россия-Швейцария-США), а у буржуев Great Plains продается/поддерживается. Во-вторых, надежда на то, что так как учет простой (нужен фактически только GL), особых проблем не возникнет. Просто ER уже работающая (и купленная) технология, а переходить на что-то другое, непонятно, легче ли это...

Плз, делитесь опытом те, кто что-нибудь когда-нибудь в чем-нибудь консолидировал...

Табулятор 25.03.04 11:18
Re[3]: Кто-нибудь видел Great Plains и Enterprise Reporting
Консолидировал данные крупного вертикального холдинга в Oracle EBS встроенными средствами его GL. Нормально получилось.

Елена Колосова 25.03.04 14:55
Re: Какие скилы нужны для консультанта по внедрению
Андрей пишет 23.03:
>Добрый день!
>
>Очень хочу узнать, какие навыки нужны для того, чтобы найти работу в должности "консультанта по внедрению ERP систем"? Каким образом и куда можно устроиться стажером консультанта по внедрению?
>Если кто может помочь в данном вопросе, пожалуйста, помогите.
>Я выпускник МИФИ, 22 года, на данный момент работаю инженером по качеству ПО(тестировщик).
>
>Заранее Всем спасибо.

Уважаемый Андрей!

Можно попробовать устроиться стажером консультанта по внедрению Enterprise Project Management (EPM) - систем. Если интересно, пишите ekolosova@pmsoft.ru

Юлия 25.03.04 15:32
СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ПРОГРАММИСТ AXAPTA
Программист Axapta в российскую ведущую компанию, специализирующуюся на разработке и интеграции программных систем муж./жен., 24-35 лет, в/о (техническое), опыт работы в аналогичной должности от года, опыт программирования от 3 лет, желательно знание модуля «Расчеты с персоналом» системы Axapta, англ. язык - технический перевод и чтение документации. Обязанности: создание и модификация программного кода и отчетов Axapta, участие в проектах по разработке заказного ПО. З/п от 1500 у. е.

745-39-13

Павел 25.03.04 15:29
Re[3]: как получить сертификат специалиста по SAP
Добрый день Вам.
Сижу на работе и разгильдяйничаю. Читаю про Ваши вопрсы по SAP. Сам занимаюсь внедрением АСУТП на нефтеперерабатывающих предприятиях. Вот сложилось у меня такое впечатление, что САП Р3 этот самый больно круто оплачивается не из-за его сложности как такового программного продукта а из-за специфики его применения. Отлично знаю как трудно вытянуть в большой конторе из кого то знания скока чего стоит как сделать и т.д.
Так вот может просветите как же все у Вас еще не развалилось.
Ведь условий куча:
1. Человек должен знать виды услуг предоставляемых конторой. Например обработка каких нить данных по банковским делам. (Т.е. надо узнать кто чем зарабатывает в конторе и скока за это берет)
2. Человек должен знать основы оборота дел в конторе, то бишь бизнесс-процессы.
3. Человек должен знать основы программирования, что согласитесь далеко не всем менеджерам доступно, чего природой не дано (хотя бы если от природы не могет он формализовать алгоритм и переложить на простейший какой нить структурный язык Бейсик например зная его основы то это клиническое).
4. Человек должен разыскать кучу денег своих, но в большинстве случаев спонсорских чтоб получить сей сертификат.
5. Он должен где то намыть опыта в работе с САП. Хотя следуя старому корпоративному правилу его топят люди непосредственно не из его команды.
6. При попытках человека узнать как же хотя бы приблизится к САП ему дают кучу советов не особо отличающихся от хочешь денег - работай. Это мнение сложилось у меня в после ознакомления с несколькими форумами где обсуждается сей вопрос. Тут мне кажется надо остановиться поподробнее.
Учи 1С бухгалтерию потом еще чего то потом еще и еще. Хотя по собственному опыту знаю что понимание чего-либо не такого уж сложного, но мощного по своим возможностям (например тот же VB прост до ужаса по сравнению с остальными языками, а вот чтоб его куда то привинтить где он дает ощутимую пользу надо много времени пока ты вкуришь в тонкости)занимает такую прорву времени что не хватит у человека и 10 лет, пока он освоит сей продукт хотя бы на уровень возможности принятия его на работу за деньги на которые особо не поживешь.
Так вот судя по всему сей складывается у меня впечатление, что много барьеров настроено нынешними работниками с этим продуктом. Но это лично мое мнение, если кого то обидело то извиняюсь заранее. Собстно я их не осуждаю, так как сам сижу на другой жиле, тоже очь сложной ,правда не так хорошо оплачиваемой, и отлично понимаю, что перебор в узкой специальности профи приведет к ухудшению жизни и старым и новым спецам.
Огромная просьба хотя бы общие черты подо что должно быть заточено образование и уже имеющийся опыт работы можно объяснить ясно и внятно? (Сам технарь имею дело как с программерами так и проекантами и нахожусь на стыке область описана выше).

SAP-Newbie 25.03.04 07:50
Re[2]: У каких специалистов по R3 больше перспектив
Анна Влади пишет 09.03:
>Учи BW, без ABAPa там делать нечего. А сейчас это одна из самых высокооплачемывых позиций, не знаю как у вас, а в Америке так точно.

а чем BC -> BW плохо? :-)

Igor 25.03.04 10:34
Re: International module(s)
Да, не думал, что вопрос такой глупый, что на него даже ни кто строчки не ответил )))

max popenker 25.03.04 21:31
программист ABAP ищет работу (С-Петербург)
программист ABAP ищет работу в Петербурге или в странах Европы (английский язык - свободно)
опыт 4 года, 2 проекта. резюме по запросу. пишите на mpopenker@hotmail.ru

Oracle реализует проекты по построению КИС в крупнейших
ОАО «Пермская ГРЭС», крупнейший поставщик электроэнергии в Уральском регионе, представительство Oracle СНГ и системный интегратор «Борлас» объявили о завершении первого этапа проекта построения КИС управления и планирования ресурсов Пермской ГРЭС на основе полнофункционального комплекса бизнес-приложений комплекса Oracle E-Business Suite. Результатом этого этапа стало построение в энергетической компании корпоративной системы управления финансами.

Основной причиной создания и внедрения системы управления явилась потребность ГРЭС в эффективном инструменте поддержки принятия управленческих решений ОАО. Учитывая тот факт, что лоскутная автоматизация не способна была решить все проблемы предприятия и не удовлетворяла современным требованиям, руководство ОАО «Пермская ГРЭС» приняло решение о создании и внедрении корпоративной информационной системы управления и планирования ресурсов на базе Oracle E-Business Suite. Между компаниями Oracle и ОАО был подписан меморандум о стратегическом сотрудничестве и реализации пилотного проекта для федеральной станции. В качестве генерального подрядчика проекта был выбран сертифицированный партнер Oracle - компания «Борлас».

В настоящее время Пермская ГРЭС уже приступила к использованию созданной системы управления финансами. Специалистами «Борлас» внедрены следующие модули подсистемы «Oracle Управление финансами»: «Главная книга», «Управление Дебиторами», «Управление Кредиторами» и «Управление Денежными средствами». Кроме того, создана система бюджетного планирования и контроля на базе продукта Oracle Financial Analyzer и информационная аналитическая система. По словам гендиректора ОАО «Пермская ГРЭС» Валентина Брагина, «…внедрение финансовых модулей Oracle E-Business Suite позволило интегрировать системы бюджетного планирования, оперативного управления финансами, управленческого учета, бухгалтерского учета и финансовой информационной системы в единую информационную среду консолидируемой группы компаний Пермской ГРЭС».

Стратегия проекта по созданию единой КИС предусматривает построение такой системы управления предприятием, которая могла бы служить базисом для Оптовой генерирующей компании №1, куда входит Пермская ГРЭС. В связи с этим в основу проекта заложено ключевое требование - внедряемая система должна быть расширяема и масштабируема от уровня автоматизации федеральной станции до уровня оптовой генерирующей компании. Проект Oracle E-Business Suite на ОАО «Пермская ГРЭС» предусматривает поэтапное развитие. В рамках последующих этапов планируется построение систем управления логистикой, производством и ремонтами, персоналом и др.

Также стало известно, что авиакомпания «Сибирь», один из лидеров авиационного рынка России, и Oracle СНГ объявили о подписании контракта на покупку лицензий по созданию полномасштабной корпоративной информационной системы управления ресурсами предприятия на основе комплекса Oracle E-Business Suite. Единая система охватит 430 автоматизированных рабочих мест в центральном управлении, службе снабжения, ремонтной зоне. В дальнейшем проект расширится на управление маркетинга и продаж. Это означает полную автоматизацию управления авиакомпании и перевод всех управляющих функций в КИС. Построение КИС является очередным шагом в реализации стратегии «Сибири» по увеличению своего присутствия на рынке авиаперевозок и повышению качества обслуживания пассажиров.

Согласно подписанному контракту в рамках первого этапа проекта будут одновременно внедрены 6 подсистем Oracle E-Business Suite - для управления финансами, проектами, снабжением, система информирования руководства компании, система бюджетирования, а также система сложных ремонтов, обслуживания и модернизации, управление эксплуатацией оборудования и дискретное производство. Проектом предусмотрена полная интеграции всех составных частей системы и обеспечение удаленного доступа из любого места по интернету/интранету к единому центру информации. Первоначальный этап рассчитан на 15 месяцев. В дальнейшем рамки системы предполагается расширить за счет внедрения решений Oracle для расчета заработной платы и управления кадрами и для управления взаимоотношениями с клиентами. Внедрение подсистемы “Сложные ремонты, обслуживание и модернизация” (Oracle Complex MRO), которая является специализированным решением для авиакомпаний и не имеет конкурентных аналогов, будет одним из первых не только в России, но и в мире. «На сегодня это самый крупный проект в авиакомпаниях, который выполняется в России», – отметил гендиректор представительства Oracle в СНГ Борис Щербаков. – Решение было принято в результате тендера, но нам приятно сознавать, что выбран продукт нашей компании, и не только из соображений бизнеса. Масштабы страны имеют определяющее значение для развития транспортной и авиационной индустрии. Таким образом, мы и наши партнеры теперь ответственны за проект общероссийского значения и будем привлекать лучшую экспертизу Oracle в России и в мире для его реализации».

“Фронтстеп” автоматизирует поставщика металлолома
Компания “Фронтстеп” СНГ, представитель фирмы MAPICS в России и СНГ, подписала договор о внедрении интегрированной системы управления производством с магнитогорским ЗАО “Профит”, основным поставщиком металлолома на Магнитогорский металлургический комбинат.

“Профит” также имеет собственное производство, в частности, он выпускает биметаллическую проволоку, холоднокатаную ленту, проволоку периодического профиля, сворачивающиеся ворота и решетки, раздвижные решетки, потолочные и монтажные профили для строительства и ремонта.

Работы по внедрению системы SyteLine ERP в ЗАО “Профит” начались в феврале. Предварительно, в ноябре 2003 г., специалистами компании “Фронтстеп” был проведен промышленный аудит с целью анализа бизнес-процессов, построения модели работы предприятия и подготовки проекта технического задания на создание информационной системы управления производственными подразделениями компании.

Необходимость внедрения комплексного решения по управлению ресурсами была обусловлена развитием производственных направлений “Профита”. Задача специалистов “Фронтстепа” — дать менеджерам компании инструмент, который обеспечит качественно новый уровень управления производством.

Система SyteLine ERP позволяет анализировать запасы и принимать решения по закупкам в режиме реального времени, формировать варианты плана выпуска готовой продукции, отслеживать выполнение заказов и производственных графиков.

Система SyteLine ERP должна объединить работу производственных участков, службы продаж и снабжения, бухгалтерскую службу. Плановые сроки проекта — 7 месяцев, количество пользователей системы около 30 человек.