ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 18.03.2004)

Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...

Сергей 17.03.04 23:02
Re: Как вы относитесь к 1С?
>Хочу узнать мнение участников об 1С как об ERP-системе. Видите ли в ней будущее.

На 1С V7 к ERP сложно приблизиться.
Но можно на отдельно взятом внедрении под конкреного клиента, и есть примеры.
Единственные, кто это реализовали в тиражном решении на V7 - ИТРП+Инталев.

Что касается 1С V8, то ознакомлены ли уважаемы форумяне с
пресс-релизом «Управление производственным предприятием» на системе "1С:Предприятие 8.0"?
http://itland.ru/index.php?id=101
http://itland.ru/1cv8/index.php?id=64

Борис 17.03.04 15:31
Re: методика выбора тиражируемой ИСУП
Ольга!

Предлагаю Вам следующую классификацию методик по выбору ИСУП:

1. Неформализованный процесс выбора (на основе опыта внедрения на предприятиях аналогичного профиля, ценовых характеристик, презентаций, субъективных предпочтений)
В основном используется компаниями - системными интеграторами для «фиктивного выбора» своей системы, либо компаниями, осуществляющими выбор КИС «для себя».

2. На основе оригинальной собственной методологии
Преимущественно используется консалтинговыми компаниями (как правило, российскими).

3. На основе общепринятой методологии (возможно, с небольшими изменениями). Используется либо консалтинговыми компаниями, либо компаниями, осуществляющими выбор КИС «для себя». Во втором случае, как правило, используют лишь отдельные элементы методологии.

Например, мы, компания "Логика Бизнеса", используем 3й вариант, немного усовершенствованный и адаптированный к российской действительности. Если интересно, могу немного подробнее о самой методике рассказать.

Сергей Новиков 17.03.04 12:01
Re: Западные системы - российские доработки
Михаил Потапов пишет 16.03:
>Между прочим, объемы продаж заказных разработок TopS (партнер SAP, Oracle, BAAN, MBS) возросли на 83%…» (PC Week, №3, 3-9.02.04, «TopS делает акцент»).
>Комментарий: компания TopS продвигает западные решения, и увеличение объема заказных разработок этих программных продуктов свидетельствует о том, что их стандартный функционал не подходит российским предприятиям.

Странный вывод, Михаил (я так понимаю, Вы занимаетесь "Галактикой"). Заказные разработки могут быть совсем в другой области (например, e-commerce, hi tech), нежели та, которую покрывает ERP. И никто не будет спорить, что "стандартный функционал" того же SAP на порядок шире, чем у "Галактики".

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Ольга 17.03.04 10:18
Re: а что значит 'популярны'?
Павлов Андрей пишет 15.03:
>======================================
>1. По объему продаж в $$?
>2. По количеству объектов внедрения?
>3. По количеству проданных лицензий?
>4. По количеству завершенных проектов?
>5. По количеству консультантов?
>6. По востребованности и стоимости оплаты консультантов?
>
>Критерии то какие?

Наиболее интересны критерии при ответе на данный вопрос-это:
1. По объему продаж в $$?
2. По количеству объектов внедрения?
3. По количеству завершенных проектов?
Спасибо.

Andrey 17.03.04 10:47
Re[2]: а что значит 'популярны'?
Ольга пишет 17.03:
> [...]

Стоимость такого исследования исчисляется суммой с пятью - шестью нулями в зеленых.

Андрей 17.03.04 20:12
Re: SAP R/3 работа
Анна пишет 26.02:
>Под проект требуются специалисты по SAP R/3

Разработка любого ПО под проект на ABAP/4.

Андрей 17.03.04 20:06
Re[2]: /*=====> SAP R/3 ABAP/4-programmer ======
Елена Шувалова пишет 10.03:
>В крупную компанию требуются различные специалисты по SAP R3
>-     Знания системы SAP R/3 и ее настройки
>-     Хорошее знание одного из модулей (MM, SD, FI, CO) и соответствующих предметных областей
>-     Опыт внедрения или сопровождения стандартных приложений и разработки предложений в среде SAP R3
>-     Приветствуется опыт работы в качестве программиста-разработчика в данных функциональных областях

В сроки компании разработка ПО на ABAP/4.

Евгения К. 17.03.04 13:06
Специалисты по продвижению продукции (3 вакансии)
Требуется Sales-менеджер аппаратно-программных средств.
Обязанности: разработка стратегии продаж базовых аппаратно-программных средств для встраиваемых компьютерных систем и систем реального времени специального и телекоммуникационного назначения; подготовка материалов, презентаций, предпроектные обследования; полный цикл работы с клиентами (определение круга потенциальных клиентов, подготовка коммерческих предложений, ТЭО, ведение БД, ведение переговоров, заключение и выполнение договоров); создание региональной сети дистрибьюторов и представителей компании; общение с фирмами-поставщиками (вопросы ассортимента, ценовой политики, скидок, доставки); подготовка и проведение маркетинговых материалов и мероприятий; техническая и информационная поддержка других подразделений компании.
Требования: в/о техническое, от 26 до 45 лет, ПК (Excel, базы данных), знание современных стандартов аппаратно-программных средств в области АСУ ТП, основы маркетинга и рекламы, английский язык, опыт работы в указанной области.
Личностные характеристики: энергичность, коммуникабельность, способность ясно выражать свои мысли, аккуратность.
Условия: з/плата - от 1500 $, четко разработанная схема бонусов и премиальных, постоянная работа, полный рабочий день.

Требуется Менеджер по продажам Программного Обеспечения.
Обязанности: продажа сложного системного программного обеспечения (Операционных Систем Реального Времени, Средств Разработки (Компиляторы, Отладчики), проведение технических консультаций заказчиков, консультирование ключевых Заказчиков (В части ПО), проведение для клиентов специальных мероприятий по стимулированию сбыта, анализ конкурирующих продуктов, взаимодействие с производителями, регулярная отчетность.
Требования: в/о техническое, 25-40 лет, знание основ бренд-менеджмента, опыт выполнения Pre- и Post-Sales функций, желателен опыт программирования, свободный технический английский.
Личностные характеристики: энергичность, коммуникабельность, способность ясно выражать свои мысли, аккуратность.
Условия: з/плата - от 1500 $ + бонусная схема,на постоянную работу, полный рабочий день.

Требуется Sales-менеджер средств автоматизации производства.
Обязанности: продажа средств автоматизации производства Schneider Electric; контакты с заказчиком, подготовка технико-коммерческих предложений, ТЗ, подготовка предложений по схемотехнических решениям, выбор оборудования и обоснование, отслеживание перспективных тенденций на рынке автоматизации, изучение и знание конкурирующих продуктов.
Требования: в/о техническое, 26-45 лет, желательно знание аппаратуры Schneider Electric; компьютерные технологии: Windows NT/95/98/2000/XP, (Linux - желательно), стандартные офисные пакеты; знание основ маркетинга; английский технический - обязательно, английский/французский разговорный - желательно, возможны командировки, в том числе - зарубежные.
Личностные характеристики: работоспособность и обучаемость, контактность и умение общаться с людьми, наличие организаторских способностей, доброжелательность, энергичность,
Условия: з/плата - от 1500 $, четко разработанная схема бонусов и премиальных, постоянная работа, полный рабочий день.

Евгения,
(095) 158-63-52, 157-06-12
jk@sodbi.ru

kan74 17.03.04 15:28
ТРЕБУЮТСЯ КОНСУЛЬТАНТЫ BW/SEM (ДО 1500$)
Основные требования к соискателям:
в/о.
Опыт разработки крупных (более 100 пользователей) ERP-систем не менее 2 лет.
Реальный опыт (от 2 лет) внедрения следующих модулей: BW, SEM.
Знание СУБД (любую из) Oracle, DB2, MSSQL, SAP R\3.
Приветствуется знание ABAP.
Навыки работы по написанию проектных документов (по ГОСТ).
Готовность к командировкам (СНГ).
Задачи:
Создание и ведение проектной документации.
Настройка системы.
Определение требований к интерфейсам и тестирование системы.
Участие в разработке и согласовании проектных решений.
Обеспечение качества проектных решений.
Сдача работ по этапам проекта.
Определение и формализация функциональных требований в области организации
бизнес-процессов.
Обучение конечных пользователей.

С уважением,
Кулешов Александр,
Consultant IT&Media
IT&Media project
"Ad Astra" (RUSSIA)
Staff Technology Agency
5, Eldoradovskiy per., Moscow, Russia
Tel./Fax:258-93-60/61/65/67
E-mail: it@ad-astra.ru

kan74 17.03.04 15:31
КОНСУЛЬТАНТ BW/SEM без опыта работы(ОТ 600$)
Основные требования к соискателям:
в/о.
Знание (курсы, участие во внедрении) модулей: BW, SEM.
Большое желание работать и учиться САПу.
[...]

Бюджетники Таймыра автоматизировали бухучет с '1С'
Компания "ВДГБ" сообщила о завершении первого этапа автоматизации бюджетных предприятий Таймырского автономного округа, в рамках программы по информатизации региона и федеральной программы построения единой информационной системы бюджетополучателей в субъектах РФ. В рамках первого этапа проекта, на базе ПО "1С:Предприятие" автоматизированы процессы бухгалтерского учета и расчета заработной платы у бюджетополучателей региона. В частности, в регионе проект реализован в Думе, администрации и ее 11 управлениях, шести районных финансовых отделах и отделах социального обеспечения, четырех больницах, ОВД, военкомате, управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, региональной энергетической комиссии, центре арктической культуры, охотоуправлении, автотранспортном предприятии, учреждении юстиции по регистрации прав на недвижимость и сделок с ним, счетной палате и досугово-культурном центре Таймырского АО. Завершение всего проекта по созданию автоматизированной системы управления региональными финансами планируется в 2004 г.