ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 29.03.2004)

Andrey 26.03.04 15:11
Re[2]: Два 'хозяйствующих субъекта' всегда договорятся?
Семенов В. пишет 02.10:

>Мне кажется маловероятным такой вариант. Ведь когда вы выбираете систему - вы выбираете не только систему, но и фирму - внедренца. И каждая фирма- внедренец дорожит своей репутацией. Доказать то вы можете ничего не доказать, но репутацию испортить гораздо труднее, чем создать. Ну а договориться с отдельными отрудниками - такие же трудозатраты, как и с работниками предприятия.

Поехали по списку...
   Любое предприятие, которое нанимает фирму-внедренца автоматически ознакамливает внедренца со своей структурой и внутренними связами, а также со многими другими аспектами внешней деятельности и информацией, относящейся к КТ.
Вывод: такая контора для экономической разведки - это подарок. Ничего не надо ни ломать, ни воровать - все и так на блюдечке принесу. Фактически Вы беззащиты в случае недобросовестности сотрудников - внедренцев.
Способ только один. Ограничить до минимума объем предоставлемой информации. Все действия согласовывать со службой безопасности предприятия.
Если Вы в состоянии воспитать "Бабу Ягу в коллективе" - т.е. создать и обучить собственных внедренцев, сохранность данных обеспечена в большей степени. Но это очень не дешево.

Поэтому, разумный компромис где-то посередине и определяется суммой, которую Вы наметите потратить на безопасность внедрения КИС.

Юрий 26.03.04 20:14
Re: Помощь в получении водительских прав кат.А и В
Aysberg пишет 14.09:
>Поможем Вам и Вашим знакомым легально ездить за рулем,
>получить водительские права(кат.В,кат.А,кат.А+В).
>Зона охвата услуги-Москва,Моск.Обл,Регионы(через Подмосковье).
>Организуем весь процесс-подготовим все необходимые документы.
>Гарантия получения настоящих,водительских прав обеспечена.
>Предоставим необходимые гарантии,на наши услуги.
>Получение водит.прав в ГАИ.Без сдачи экзаменов.Экстерн.
>Срок 2-2,5 недели.Не дорого.
>Пишите на E-mail: vodit_prava@rbcmail.ru
>мы обязательно ответим,все обсудим,ответим на вопросы!
>Удачи господа!

Евгений 27.03.04 15:19
Re[11]: Про консульнантов
igor пишет 25.03:

>Задача системы показать гланым образом приоритеты потерь ДОХОДА (упускаемой прибыли) на предприятии... Таким образом, получая приоритеты (в финансах) руководитель принимает решения НАД ЧЕМ РАБОТАТЬ..куда выделить деньги...для этого роль кладовщика слабовата.

Получается, что руководитель управляет распределением финансов, т.е. формулирует первоочередную с его точки зрения задачу и включает планы по ее решению отдельной строкой в бюджет предприятия. Т.е. Вы, Игорь, ведете речь об автоматизированной системе сбора информации для финансового директора...
Но кто же будет эту задачу решать, пусть даже обеспеченную финансами? И как это, вообще, предлагается делать - методом проб и ошибок... с последующим анализом упущенной выгоды?
Мне не ясно.

Олег 26.03.04 18:38
Re[4]: Navision/Axapta для пищевки?
Вадим Корепин пишет 25.03:

>Да на Тинькоффе работает - сам видел.
>В ПИТе внедрение только идет
>
>(и там и там Microsoft Axapta)
На Тинькоффе установлены (не знаю работают ли) только несколько модулей по производству. Основные не внедрены по различным оргпричинам.
Установку Оракла на Сармате от Борласа видел, убожество полное, за уши притянули, кучу денег угробили...

Олег 26.03.04 19:07
Re[3]: Navision/Axapta для пищевки?
ppson пишет 24.03:
>Неправда ваша. Не знаете - не говорите глупостей.
Однако попросил бы без оскорблений. Поинтересуйтесь у них сами. Я, например, интересовался. Да и знаю в общем достаточно, в основном от первоисточников, т.е. покупателей, а не продавцов. Т.к. сам являюсь покупателем и живо интересуюсь ситуацией у коллег.

ppson 27.03.04 16:06
Олег пишет 26.03:
>Однако попросил бы без оскорблений. Поинтересуйтесь у них сами. Я, например, интересовался. Да и знаю в общем достаточно, в основном от первоисточников, т.е. покупателей, а не продавцов. Т.к. сам являюсь покупателем и живо интересуюсь ситуацией у коллег.
Хотелось бы знать у кого вы интересовались.
Аксапта в Тинькофф работает в объеме логистика + производство + сводное планирование. Финансы - только в этой же части.
Может быть вы мне (и окружающим) еще расскажите какие бюджеты ведуться на Тинькоффе в Аксапте, а какие нет.
ЗЫ: В ANDProject я не работаю

Олег 27.03.04 16:38
Re[5]: Navision/Axapta для пищевки?
ppson пишет 27.03:
> [...]
>Может быть вы мне (и окружающим) еще расскажите какие бюджеты ведуться на Тинькоффе в Аксапте, а какие нет.
Т.е. вы подтвеждаете что основной финансово экономический контур не работает. Запущен только контур аналогичный MFG PRO инсталяции на Бочкареве.

ppson 27.03.04 17:08
Re[6]: Navision/Axapta для пищевки?
Олег пишет 27.03:

>Т.е. вы подтвеждаете что основной финансово экономический контур не работает.

Ну что же вы, Олег не поинтересовались у первоисточника, а сразу приклеили ярлык. Или вы работаете по принципу сарафанного радио.

Хотелось бы поинтересоваться в целях повышения собственной образованности, что такое "Основной финансово-экономический контур", и что же в этом случае "Не основной финансово-экономический контур"

Вадим Корепин 27.03.04 22:15
Олег пишет 26.03:
>На Тинькоффе установлены (не знаю работают ли) только несколько модулей по производству. Основные не внедрены по различным оргпричинам.

Олег, "только несколько модулей по производству" - извиняюсь, но Вы вообще знаете какие модули есть в Microsoft Axapta и какие из них входят в производственный контур системы и какие из них действительно необходимы для того чтобы замкнуть контур? Ваша фраза говорит о том, что Вы совершенно в данном случае не владеете темой.

Я сам был на Тинькоффе, причем как в офисе, так и на заводе, и могу заверить, что производство там действительно работает.

Евгений 28.03.04 03:18
Вадим Корепин пишет 27.03:
>Я сам был на Тинькоффе... и могу заверить, что производство там действительно работает.

Вадим,
пиво на Тинькоффе, действительно, варят, т.е. их производство очевидно работает.
А как производственный модуль Аксапты?

Вадим Корепин 28.03.04 14:33
Re[7]: Navision/Axapta для пищевки?
Евгений пишет 28.03:
>Вадим,
>пиво на Тинькоффе, действительно, варят, т.е. их производство очевидно работает.
>А как производственный модуль Аксапты?

Уважаемый Евгений не стоит мои слова переиначивать, поскольку очевидно, что я говорил именно о производстве в Аксапте. Но если так хочется могу повторить, я сам видел, что на Тинькоффе работает производственный модуль Аксапты.

khabpress 28.03.04 04:19
Ювелирная промышленность
Существует ли готовое решение для ювелирной промышленности?
В частности интересует учет операций в производстве.
Спасибо.

Елена 26.03.04 17:00
Re[3]: НОВЫЙ ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Беглец пишет 25.03:
> [...]
>Судя по имени, Вы из обиженных. А судя по последней фразе, вряд ли достоверно знакомы с продуктом, коль не знаете есть ли в действительности документация, а уж про исходные коды и комментировать не буду.

booster 26.03.04 18:34
Re: SunSystems
Demon пишет 09.07:
>Только что поставили SunSystems. как это штука работает. есть ли какое нибудь описание. Помогите добыть описание на русском языке.

В Robertson & Blums обращаться не пробовали ?
www.robertsonblums.ru
(095) 937-0484

Лелик 26.03.04 16:10
Требуется Руководитель направления по внедрению ERP
Крупный Системный Интегратор ищет Руководителя проекта по внедрению ERP - системы Navision и Axapta. Опыт внедрения ERP-систем от 1 года. Большим преимуществом является наличие законченных проектов.

Busker 26.03.04 13:41
Re[2]: Требования к идеальной КИС
Сергей, я попался на том же...
.. идеальная КИС ...
это что-то такое большое, даже огромное...
НЛО... Его бы приблизить, рассмотреть.
А что мы видим в форуме. Обсуждение конкретной реализации неконкретных требований, которые и хотели определить в рамках обсуждения. "На какой платформе реализовывать, на каком языке?" - слышим программистов.
"У нас цепочки Продавец-Заказчик-Консультант" - маркетологи или кто еще? "А мы уже сделали!" (Берите скорее, а то не успеете!) - Тему-то ради этого открывали?!!
Тема все таки - ТРЕБОВАНИЯ!!!!!!
А тут опять С++, Java, Oracle...
Писать конфигурации под 1С? (Правильно ставьте ударение)
Или писать "Open Source" движок ERP системы? (Т.е. опять ERP?!!!!!! С ударением таже ситуация...)
Ребята, Вы о чем?
Нужно отдать должное даме. Единсвенное сообщение "в тему"!!!
Ну и пара цитат в завершение:
Догмы спокойного прошлого не будут работать в бурном будущем. Раз мы взялись за новое дело, мы должны иначе думать и действовать.
Авраам Линкольн

Кто слишком усерден в малом, тот обычно становится неспособен к великому.
Франсуа де Ларошфуко

(перевод не мой) Извиняюсь, что не в тему...

ТМК будет использовать SAP
Трубная металлургическая компания (ТМК), крупнейший отраслевой холдинг в российской трубной промышленности, выбрала семейство решений mySAP Business Suite компании SAP AG в качестве основы для построения информационной системы управления всеми заводами и предприятиями, входящими в состав холдинга.

Выбор системы управления для ТМК осуществлялся в соответствии со стратегическими бизнес-целями компании, среди которых — повышение уровня сервиса для покупателей, увеличение доли рынка и рентабельности продукции, повышение инвестиционной привлекательности и капитализации компании, а также развитие корпоративной культуры в подразделениях холдинга.

Проект внедрения корпоративной информационной системы рассчитан на три года и будет осуществлен в соответствии с методологией GlobalASAP, разработанной специально для реализации проектов в холдинговых компаниях.

На подготовительном этапе будет разработана программа внедрения и концептуального проекта будущей системы, далее запланированы реализация модели управления ресурсами предприятий на операционном уровне, построение отчетности в соответствии со стандартами МСФО, разработка системы управления логистическими цепочками, а также создание системы формирования и контроля бюджетов и показателей эффективности деятельности компании. Разработка и внедрение пилотного прототипа системы управления будут осуществляться на одном из заводов, входящих в ТМК.

Дальнейшее развитие системы предполагает тиражирование полученного на первых этапах прототипа на все предприятия холдинга и последующее развитие функциональных возможностей системы на уровне управления и логистики.