ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 02.11.2004)

al 01.11.04 18:48
Re[7]: СКОЛЬКО СТОИТ БОСС КАДРОВИК? ПОМОГИТЕ!
Сахават Юсифов пишет 30.10:
> Движок зарплаты инвариантен ко всем потугам клиента.
Полностью согласен!

al 01.11.04 19:24
Александр пишет 29.10:
>- ну что сказать, считали бы в левом Excel'е, зло и дешево.
---
Видимо Вы плохо представляете возможности Excel'а если бы существовали соответствующие надстройки для него, возможно получился бы весьма интересный продукт
---
>- Не понял куда попали, но по-видимому в Ваши доработки. Так посмотрите у Ай-Ти кто может их делать.
---
Вы также, по всей видимости, слабо представляете возможности БОСС-Кадровика, иначе бы знали, что в табельном учете и модуле работы с платежными ведомостями(поскольку именно о них шла речь) дорабатывать практически нечего (без Дизайнера я имею ввиду), и говоря, что именно эти обновления попали в "десятку", имелось ввиду, что были исправлены не программные ошибки (в этом случае функциональность не меняется) а исправлена именно функциональность, именно которой ощутимо не хватало.
Именно поэтому я делаю вывод, что Босс-Кадровик является ОЧЕНЬ сырым продуктом, потому что обновления затрагивают функциональность системы, меняя ее процентов на 75-90.
---

>- назовите не ОЧЕНЬ сырой продукт по аналогичной тематике и по рукам.

---
не могу сказать, поскольку серьезно сталкивался только с БОСС'ом и еще одной аналогичной разработкой, которая, к сожалению, осталась в прошлом.

Ryleev_AV 01.11.04 08:52
Re: 2 Maks
Andrey пишет 28.10:
> [...]
>
>Красота, можно было и больше перечислить. Только замечу, что в большинстве даже перечисленных примеров сделана попытка внедрения обычной бухгалтерии, не больше. Комплексных внедрений (того, что часто называют ERP :-)) практически нет. Зато рекламы полно, что тоже понятно (MS не бедная компания). Однако, если руководство решило, что ему нужно что-то ненашенское, увы..., ничего не поделать. В этом случае сравнительный анализ систем, который наверняка покажет преимущества российского soft, никому не нужен - так что не тратьте время, ждите решения руководста и готовьте варианты для учета своего интереса :-)

Maks 01.11.04 10:59
Re[2]: 2 Maks
Абсолютно согласен с предыдущим высказыванием. Чем круто заявлять, что мы автоматизировали БУхгалтерию на AXAPTA уж лучше бы купили 1С. Смысл ERP системы в ее комплексном внедрении. Никак иначе.
У меня другая информация по DIXIS. Корус консалтинг, который внедрял там систему был безжалостно выдворен, когда прошли все сроки, а воз и ныне там.

Табулятор 01.11.04 11:23
Re[3]: 2 Maks
Более, того, имею информацию, что как минимум 4 компании из представленного списка уже отказались от Аксапты в пользу других систем (все организации - торговые). Я понимаю, когда контора работает на системе лет 5, а потом решает ее сменить, но когда фирма через год после "успешного" внедрения отказывается от программы - не все ладно в Датском королевстве.

Вадим Корепин 01.11.04 12:03
Re[2]: SAP one vs Axapta
>Axapta по сравнению с SAP R/3 тоже самое, что учебник арифметики по сравнению с учебником по мат.анализу. Вроде и то, и то математика, но полезность для решения серьезных задач разная. Косвенный признак - объем документации, например по финансам (Axapta 3.0 ~ 540 стр, SAP R/3 FI-AP-AR-GL ~ 4500 стр, CO еще столько же, ОС ~ 450 ).

Так, я сейчас развяжу религиозную войну - но с каких это пор излишняя усложненость системы была плюсом? ... Ключевым моментом функциональности ERP системы является ее ДОСТАТОЧНОСТЬ - а никак не избыточность - уже столько раз упоминалось о том, что дополнительную специфику возможно разрулить горизонтальными и вертикальными решениями - что с успехом и применяется на практике - ибо нельзя в одну систему впихнуть все. Да и то, что хорошо для корпораций громадных - зачастую совершенно не нужно для средних предприятий.
А то получается, что действительно, как уже тут упоминалось, БЕЛАЗ - которому вдобавок надо кататься по пробкам ...

>Насчет поддержки по Axapte можно почитать на www.axforum.ru, особенно мне понравилось насчет 30 статей по системе на msdn.microsoft.com :). По поводу складов можно спросить насчет поддержки RFID :). Производство в Axapte только дискретное. Но есть у SAP минус - это действительно самая сложная система, требующая прямых рук и большого опыта. Сравнение можно продолжать еще долго

Кстати, я также рекомендую сообщество AXFORUM'a...

<...>

Самшит 01.11.04 14:21
Re[3]: SAP one vs Axapta
Про отказ от Аксапта.
Ну хорошо. Я могу привести пример. Два месяца назад Сток-центр (забыл его офиц. название) перешел с Аксапты на XTrade. Аксапту фунциклировала меньше двух лет.

Andrey 01.11.04 14:29
Re[4]: SAP one vs Axapta
>....... (забыл его офиц. название)......

Итак, пусто.
Много демагогии о "своем пути", ни одного примера отказа от системы после внедрения, ни одного разумного довода против.

Maks 01.11.04 16:54
Re[5]: SAP one vs Axapta
Никаких демагогий.
DIXIS уже привел в пример
СОКИ Я
Московский радиотехнический завод (МРТЗ). Софт впарили, но никто и не думал его там внедрять.

Это то, что лично я знаю.

OEBS 01.11.04 18:11
Re[6]: SAP one vs Axapta
Maks пишет 01.11:
> [...]
>СОКИ Я
>Московский радиотехнический завод (МРТЗ). Софт впарили, но никто и не думал его там внедрять.

Подтверждаю. Лебедянский завод отказался от Navision в пользу OEBS. Не потянула системка...

Табулятор 01.11.04 15:24
Re[2]: По поводу Цефея
Андрей пишет 29.01:
> [...]

Ладно бы Цефей. У 1С то же самое (спасибо пиратам - выручают).

Елена Радецкая 01.11.04 18:29
Специалист по внедрению КИС, Санкт-Петербург
Нашему клиенту, крупной западной производственной компании требуется специалист по внедрению КИС.
Обязанности: внедрение на предприятиии КИС, поддержание работы системы, работа с пользователями.
Требования: высшее образование в области информационных технологий, опыт работы в ИТ отделе, внедрение ИТ задач. Знание MS SQL, навыки работы в Crystal Reports. Владение навыками составления технической документации. Базовые знания MS Access. Рабочий уровень английского языка. До 37 лет. Уровень заработной платы...

<...>

Student 01.11.04 14:26
стоимость продукции SCALA
здравствуйте.
если кто-нибудь знает примерные стоимости различных продуктов Скала, например iScala, напишите пожалуйста.

Московская Духовная Академия и Семинария РПЦ внедрит КИ
Специалисты компании «Прайм Груп» ведут работы для Московской Духовной Академии и Семинарии по разработке проекта корпоративной компьютерно-информационной системы управления образовательным процессом в духовном учебном заведении. Работы производятся в рамках подписанного соглашения с Учебным комитетом при Священном Синоде Русской Православной Церкви.

Разрабатываемая система будет представлять собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизации повседневной деятельности и учебного процесса в Московской духовной академии. В нее будут включены компьютерные, сетевые, телекоммуникационные и программные решения. Развитие данной системы в Московской духовной академии позволит создать единую область обработки и хранения информации по учебной, научной и административной деятельности, обеспечить более эффективное взаимодействие всех подразделений и служб, сократить общее время затрат на бумажный документооборот. В рамках системы в дальнейшем планируется разработать специальный блок для проведения дистанционного обучения через интернет для всех желающих.

Проект компьютерно-информационной системы будет полностью подготовлен к концу 2004 года. После внедрения и апробации системы в Московской духовной академии, данный проект можно будет реализовать в любом из богословских учебных заведений Русской Православной Церкви.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum