ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 04.11.2004)

Сергей 03.11.04 13:08
Re: Система Мир торговли
Кирилл пишет 13.09:
>Крупная торговая организация.
>Самописные базы.
>Нам предложили систему "Мир торговли"

Ситуация точь-в-точь наша два года назад. Отдельно база учёта продаж, отдельно - закупок, отдельно - производства и т.п.

>Сайт производителя ansoft.ru
>По цене и т.к. и у них и нас база
>на Interbase - очень привлекательно.
>Может кто слышал про данную систему?
>Что про нее можно сказать ?

Могу сказать, что сейчас она стоит у нас, обслуживая 10 розничных магазинов, оптовое подразделение, логистиков, службу доставки, производство и т.п. "Серверами" в магазинах выступают машины начиная от Celeron-333 до P3-800. Нареканий по производительности в первичке никаких нет. Правда, у нас не супермаркет, а ковры - документооборот не так уж велик. Тем не менее проведение документа из, например, 30-40 позиций занимает меньше секунды - винды окна медленней отрисовывают.
Что касается аналитики, то тут, конечно, сложные отчёты строятся не за секунду, однако за вполне разумное время. Кроме того, лично меня радует открытость архитектуры и, соответственно, возможность создать любой отчёт своими силами.

Сергей 03.11.04 13:43
Re[4]: Система Мир торговли
Голос из толпы пишет 23.09:
>:-) Просто смех... Разве я упоминал производительность ?

А что ещё нужно от программы, собственно? Любого пользователя интересует производительность и функционал. При этом с СУБД напрямую пользователь не работает, соответственно от неё ему нужна только производительность, функционал же - головная боль прикладного программиста. Так вот Интербейз обеспечивает при правильном проектировании и программировании очень неплохую производительность.

>Она местами действительно очень хорошая. Но местами... :-)
>С Interbase я поработал немало (начиная с v4.2), и поверьте знаю этого зверя.
>1.У Interbase слабый оптимизатор. Не согласны ? Тогда выполните простой запрос с подзапросом...Затем то-же, но на MSSSQL. И сравните.

У хорошего программиста есть не только клавиатура под руками, но и голова на плечах. Соответственно если он при разработке запроса/процедуры видит, что оптимизатор в конкретной ситуации решил стать пессимизатором и неверно сориентировался в том, чего же хотел программист, у последнего есть достаточно широкие возможности подсказать оптимизатору правильный путь. В крайнем случае можно указать план руками. Кроме того, оптимизатор в последних версиях Firebird работает значительно лучше, и работа ведётся дальше.
Вариант работы программиста "написал и забыл отладить" как пример для подражания, я думаю, рассматривать не следует.

>2. Нельзя вполнить запрос к нескольким базам сразу, даже расположенным рядом...

<...>

Andr 03.11.04 08:17
Re[8]: SAP one vs Axapta
Maks пишет 02.11:
>Да какая уже разница, AXAPTA или NAVISION. Факт тот, что отказались соки Я от внедрения.

Ничего себе! Разница между AXAPTA или NAVISION колоссальная! Это просто разные продукты, расчитанные на разные сегменты рынка. Единственное что у них есть общего - это архитектура.

>А о том, что им была проложена ГИГАБИТНАЯ сеть, чтобы это все могло работать, ВЫ наверное знаете, так как работаете в АТК, именно АТК вела этот проект. А то, что за пол-года опытной эксплуатации они наколотили 500 mb информации, Вы наверное тоже знаете.

А причем тут размер БД? Что он доказывает? Вот для меня
это означает, что люди работают вовсю. То есть дело то идет.

Табулятор 03.11.04 17:01
Re[11]: SAP one vs Axapta
Andrey пишет 02.11:
>Очевидно Вы очень слабо знакомы с функционалом Navision/Axapta.
>1С принципиально (т-е ни за какие деньги и ни за каке время) не позволяет решать очень многие задачи,
>решения которых изначально заложены в Navision/Axapta.

Так и хочется поругаться. Если бы это сказал mazzy, хорошо знающий как продукты MBS, так и 1С 8.0 - напрягаться бы не стал.
А когда вот так высокомерно, скорее всего ни разу не посмотрев на УПП...
Вот пример нормальной дискуссии:
http://www.axforum.ru/forums/showthread.php?s=&threadid=6737
Интересно все же узнать, что такое есть в стандартном (!!) функционале Navision, что таки принципиально невозможно реализовать на 1С 8.0.

Блин Клинтон 03.11.04 12:59
Re[4]: Расскажите про Scala
"История скальская, по крайней мере в России, заканчивается. Может на обломках былой славы что и построят, но не сразу и не скоро."

А центр разработки из России уже уезжает?

В каких же компаниях и-ар-пи сектора, например, текучесть кадров ниже, чем в Скале?

Maks 03.11.04 16:12
Re[4]: Axapta vs Attain, куда 'дует' MS ?
Уважаемый Torin!
Поделитесь впечатлениями о внедрении. Есть ли проблемы?
Не много ли 1,5 года? Или это связано с внеренними проблемами? Реально что-нибудь уже внедрено? Работает?
Сами внедряете или партнеры?

Филатов Максим Сергеевич 03.11.04 13:42
Re[2]: Системы автоматизации управления персоналом
Карелин Виталий пишет 19.03:
> [...]

Компания ЗАО "Евроменеджмент" занимает лидируюшие позиции в области кансалтинга по управлению персоналом (более 10 лет на рынке). Специалистами компании разработана автоматизированная система для управления персоналом. Систему целесообразно внедрять на крупных предприятиях. В этом случае дастигаются максимальная выгода от автоматизации...

<...>

Leonid 03.11.04 17:03
Re: Системы автоматизации управления персоналом
Афонин Виктор пишет 15.03:
>Какие системы автоматизации управления персоналом кроме АиТ и БОСС-Кадровик имеют хождение на наших расейских просторах?
>Можно ли где-то найти сравнительные обзоры?
См. интервью -http://www.oracle.com/global/ru/oramag/april2003/mpeople_april.html
и статью ->
http://www.osp.ru/cio/2001/03/019.htm
в которых упоминаются особенности внедрения Oracle HR на Магнитогорском металлургическом комбинате.
Приезжают со всей России смотреть :-)
Контакты - начальник отдела АС Перcонал (старший менеджер) - Блохин Павел Александрович - blokhin@mmk.ru

Юлия 03.11.04 16:05
Re[2]: Требуется консультант по SAP R/3 (SD)
Mihail пишет 06.10:
>Руководитель модуля SD крупнейщего нефте и газоперерабатывающего комплекса России. Два высших образования техническое и экономическое. Участник продуктивного старта и 4-х абгрейдов на новые версии. Стаж работы с системой R/3 5 лет. Возраст 26 лет. Женат, воспитываю дочь 2-х лет. Разработчик и соразработчик многих проектов.

Присылайте скорей резюме. Есть отличное место в западной компании. требуется консультант SAP R\3 (модуль SD)на проект. Нужен человек очень срочно. Теперь о компании - это внешний консалтинг,белая зарплата и соц.пакет само собой разумеется, оклад очень высокий + премии. Возможность повышать свою квалификацию в России и в Западной Европе, а также если Вы владеете иностранным языком, то есть возможность участия в западных проектах...

<...>

Андрей Рехтман 03.11.04 11:59
Программист ABAP, Москва, до $2500
Крупная успешная западная FMCG компания ищет опытного программиста ABAP для поддержки внедрения SAP R/3 и программирования в модулях MM/SD или FI/CO в Московском офисе.

Обязательные навыки: ABAP, user-exit, BAPI, Batch-Input, RFC, OLE, Report Painter, Report Writer, ALV Grid, анализ дампов.

Желательные навыки: Badi, LSMW, ALE, IDOC, СПАО, ABAP query, Smartforms, SAPScript, ALV Tree.

Зарплата...

<...>

Юлия 03.11.04 19:45
Нужны программисты АВАР/4. Срочно!
Московское представительство известной западной компании приглашает программиста АВАР/4 для участия в проектах по внедрению SAP R/3 на крупных промышленных предприятиях.
Требования: в\о - технич., опыт реализации разработок на языке АВАР от 2-х лет, опыт использования технологий RFC, BAPI, Batch Input, знание архитектуры модулей SD и ММ, опыт работы с реляционными СУБД (желательно Oracle), знание SQL - серьезное преимущество, опыт работы в команде и в проектах для промышленных заказчиков, опыт разработки технической, постановочной документации и документации пользователя - очень приветствуется.
Обязанности: разработка на АВАР на основе спецификаций, работа на проктах у заказчиков. Предоставляется обучение по профильной специализации в Москве и Западной Европе
Зарплата...

<...>

svcoder 03.11.04 14:32
Re[4]: поставте сап у себя дома :)
Решил я высказаться по вашей палемике. Поимел я SAP Basis 4.6D, а также книги Special Edition Using SAP R/3 и SAP R/3/ Implementation Guide. Пришел ко мне Sap Documentation CD частично на русском. Что могу сказать: общие понятия о работе с системой сделать можно, более того можно понять как все это дело функционирует. Также почитал про SAP Business Workbench, ничего особенного ARIS лучше.

Я не вижу причин, по которым нужны все остальные диски, конечно я бы не отказался поиметь подули MM и FI, но представление о среде выполнения и по функционалу можно сделать по материалу который я описал, а это чаще всего и заканчивает интерес к данной системе.

Желаю удачи

Алексей Викторович 03.11.04 09:29
Re[2]: требований к будущей системе
Святослав пишет 23.09:
>Здравствуйте,
>
>С какого момента Вы посоветует создавать свою учетную систему, не ERP. Специфика бизнеса не позволяет использовать уже готовые решение как 1С.
>
>Компания это франчайзинговая торговая сеть около 20 филиалов в разных городах (планируется 100). Нужен оперативный учет, CRM, планирование поставок, оптимизация расходов то есть все, что нужно для управления филиалами.

свою систему создавать имеет смысл если вы найдете хор спецов по этому делу+ управленца им т.е. по сути сделаете у себя отдел аналогичный какойнибудь фирме которая этим занимается этим давно и успешно)) если хотите сэкономить за счет удлинения (в бесконечность если не удастца)) сроков то ваш выбор -свой отдел) -удачи!

что касается более\менее коробочного решения то я слышал но они дорогие... думаю стоит сделать так: автоматизирвать один филиал решение скопировать остальным потом выделить ключевые показатели которые будут передаваться наверх в головную контору

'Тушино-Пиво' автоматизировала работу торговых представ

Система автоматизации работы торговых представителей Vector-M, разработанная BSE, обеспечивает выездных сотрудников возможностью вести оперативную работу с внутренними информационными системами компании и в интернете с помощью портативных мобильных устройств.

Торговые представители «Сан Интербрю» работают на базе «Тушино-Пиво». Находясь в офисе клиента, они ведут работу со специальным программным обеспечением, установленным на карманном персональном компьютере (КПК). Взаимодействие между торговым представителем и центральным офисом «Тушино-Пиво» осуществляется через интернет с КПК, подключенного к всемирной Сети при помощи мобильного терминала «Скайлинк».

При помощи удаленного доступа к системе Vector-M выездной коммерческий представитель имеет возможность передавать информацию о принятых заказах в информационную систему «Тушино-Пиво», получать данные о состоянии складских запасов, изменениях в прайс-листе, информацию о клиентах, дальнейших маршрутах и т.п.

«Тушино-Пиво» начала использовать систему Vector-M полгода назад. До последнего времени торговые представители компании работали с системой сбора заказов в офлайновом режиме. Работа в онлайновом режиме оптимизирует бизнес-процессы за счет возможности выполнения многих задач у заказчика и обеспечения постоянного взаимодействия между офисом и выездным представителем.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum