ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 23.11.2004)

Владимир 22.11.04 09:34
Re[5]: ERP-решения в области энергетики
Игорь пишет 19.11:

>О УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЛОПАТЕ - 10 ноября в Киеве на конференции "Управление предприятием 2004" был сделан совместный доклад ЭнТехЭко и ТЭЦ-5 АК Киевэнерго посвященный сдаче в промэксплуатацию системы АСУ РТО. Тезисы будут размещены на www.rto.entecheco.com к концу ноября.

Коллеги, я очень рад за наших братьев-славян ИЗ УКРАИНЫ, но это только одна ТЭЦ (как Вы сами говорите - крупнейшая ...), и это только решение задачи ТОиР (несомненно очень важной задачи в рамках отдельной станции).
По поводу Ингалинской АЭС. Я также очень рад за наших братьев-литовцев ... Но ... Это АЭС ... И, судя по любезно предоставленной мне презентации, работы только на середине пути. Кроме того, в презентации нет ни слова о уже произведенных финансовых затратах. И опять же - это отдельно стоящий объект, до каждой точки которого легко дотянуться локальной сетью ...

Похоже, что, Уважаемые Коллеги, Вы не очень внимательно прочитали мое сообщение, либо не очень осведомлены о ходе реформирования энергетики в России. Я говорил о комплексном решении (а не только о ТОиР), под комплексным решением я подразумеваю не только ремонты, но и оптимизацию загрузки оборудования с целью минимизации расходуемого топлива не для отдельно взятой ТЭЦ, а для нескольких ТЭЦ, работающих в составе одной Территориальной Генерирующей Компании (ТГК - есть такое понятие в реформе РАО ЕЭС России) и для ежедневных расчетов показателей рентабельности работы ТЭЦ в составе ТГК, чтобы ответить на простые вопросы - Какую станцию разгружать/нагружать в первую, какую во вторую, а какую в третью очередь ? Что экономически выгоднее для поддержания требуемой нагрузки в электрической сети - нагрузить оборудование одной ТЭЦ, перейдя на более дорогое резервное топливо (мазут) при превышении лимитов отпускаемого газа или догрузить другую ТЭЦ, у которой лимит по газу еще не исчерпан, но работает другой состав оборудования ? А может быть докупить электроэнергию на оптовом рынке ?

Не знаю, смог ли я донести до Вас суть проблем, которые стоят перед нами. Но я пытался.
ТОиР это - очень хорошо, но если посмотреть на структуру себестоимости ТЭЦ, то топливная составляющая все-таки выше и грамотно управлять ей ежедневно (а то и ежечасно) одна из важнейших и не очень простых задач в ОБЕДИНЕНИЯХ ТЭЦ, а не на отдельно взятой станции.

И последнее. Почему только ORACLE ? Есть и другие, не менее достойные СУБД, специалисты по которым шире представлены на рынке труда, и дешевле стоят.

Мостепанов Виктор 22.11.04 21:04
Re[3]: мясоперерабатывающие предприятия
Добрый день!
Для предприятий пищевой промышленности достаточно шорошо подходит система БЭСТ-ПРО. Мы имеем значительный опыт внедрения в производстве: мясомолочной, хлебоперкарской отрасли, детского питания. С использованием системы БЭСТ-ПРО полноценно автоматизируется:
- оперативный учет (включая полноценный производственный)
- экспедиции (с атотранспортом, маршрутами...)
- планирование производства
- бухгалтерский учет
- налоговый учет
- управленческий учет
- бюджетирование.
Можете связаться с нами...

<...>

Дмитрий Кудрин 22.11.04 08:56
Re: платформа для разработки
Millennium ERP (версия 3), выходит в середине 2005 года.
www.m-g.ru.

С Уважением,
Сабиров Роман
Ведущий консультант
Т/Ф (8462) 70-70-27
www.m-g.ru
info@m-g.ru

Елена Колосова 22.11.04 19:48
Re: кто я?
алекс пишет 19.11:
>два высших эк.образования. 30лет. опыт работы с компами 16 лет. работал программером\сисадмином.
>на какую работу я могу рассчитывать? и что еще надо написать про мои знания в области инф.систем а то я просто не знаю...

Если есть желание попробовать себя в области внедрения корпоративных систем управления проектами, позвоните Елене Колосовой (095) 232 1100, компания ПМСОФТ или пишите по почте ekolosova@pmsoft.ru

Slava 22.11.04 16:08
intergration with MS Exchange
Привет, а как интегрировать Oracle Apps и MS Exchange?

Людмила 22.11.04 17:24
Re[6]: А в России кто-нибудь внедряет mySAP CRM ?
Сергей Новиков пишет 19.11:

> а кто же его заказывал/оплачивал?

европейский SAP

Людмила 22.11.04 17:30
Re[7]: А в России кто-нибудь внедряет mySAP CRM ?
текст отчета на англ. языке находится по адресу http://www.sap.com/solutions/business-suite/crm/customersuccess/roi.aspx

Украинские машиностроители выбрали BaanERP
Компания "Альфа-Интегратор -- Баан Евразия" внедрит систему корпоративного управления BaanERP V на предприятии "Красная звезда" (г. Кировоград, Украина), специализирующемся на изготовлении сеялок, культиваторов, погрузчиков-стогометов и самоходных косилок.

На первом этапе будут автоматизированы бизнес-процессы планирования производства, его оперативного управления, учета производственных затрат, управления материальными потоками, складированием, закупками и продажами. В дальнейшем предусмотрено внедрение модулей "Финансы", "Контроллинг" и др.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum