ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 30.11.2004)

Алексей 29.11.04 19:12
Re: Что можете посоветовать для автоматизации?
Мария пишет 08.07:
> [...]
>
>Это, конечно, мало. Практически ничего. Но мне бы хотелось на этом этапе вычленить системы, на которые стоит обратить внимание, которые это уже могут без глобальных доработок хотя бы процентов на 80 (заявляют, что могут).
>
>Прошу совета у опытных людей. Заранее спасибо

Здравствуйте Мария.

Планирование продаж, производства и закупок
Управление заказами
Управление отношениями с покупателями и поставщиками
Ценообразование
Управление данными об изделиях
Управление производством
Управление взаиморасчетами
Управление складом (запасами)
Управление оборудованием и его обслуживанием
Управление розничной торговлей
Управление денежными средствами
Бюджетирование
Управление персоналом
Расчет зарплаты
Бухгалтерский и налоговый учет
Учет по международным стандартам (МСФО)

Это то что вам нужно???

Если да, то предлагаю соединиться со мной по телефону...

<...>

Anatoliy 29.11.04 00:02
Re[7]: Является ли Галактика интегрированной системой?
Ребята, и те и другие по-своему правы и не правы одновременно. Да Галактика не наилучшая система, в любой из областей куда не копни есть свои минусы в виде глюков или же неудобств, но и любую систему нельзя назвать идеально подходящей под любое предприятие, где-нибудь, но возникнет необходимость в доработках. Вот здесь уже включается другой фактор оценки системы - это годами накопленный и заложенный в систему потенциал и база процессов и связей между модулями, а если таких связей нет, то функциональность отдельных модулей. Например, в Галактике есть 2 отлаженных самостоятельных модуля Сбыт и CRM. Логическая связь между ними необходима, но она отсутствует.    Программист уже с легкостью или же с трудом(насколько сильна функциональность) может дописать шлюз, который будет соединять модули, в следствии чего мы получаем полноценный инструмент для менеджмента и маркетинга, но в других ERP программах такое просто практически невозможно в виду отсутствия какого-л ибо функционала этого направления. Примеры можно приводить до бесконечности, главное необходимо уметь ставить, понимать и реализовывать задачи и правильно выбирать основу для достижения этой цели. Всем Спасибо, заходите itpark.ru

Мостепанов Виктор 29.11.04 09:18
Re[4]: мясоперерабатывающие предприятия
Добрый день!

> Так что, бухгалтерия - она и есть бухгалтерия. С той структурой техпроцесса управлять производством НЕВОЗМОЖНО.
>Учитывая пооперационный учет, учитывать то же НЕ ПРОСТО.
>При таком учете ограничений на ресурсы говорит об "управлении производство" - СМЕШНО.

Управлять или не управлять производством с помощью системы ИС-ПРО можно ответить практикой. Сейчас завершаются несколько реальных проектов для серьезных приборостроительных предприятий, с нового года они начнут работать в промышленной эксплуатации. Так что это - не СМЕШНО. Из-за того, что эти проекты ведет не наша компания, я не имею пока полномочий говорить о результатах.
Первые результаты будут представлены на семинаре в Рязани 17 декабря этого года. Участие в семинаре бесплатное. Проводится с участием Рязанского ТПП.
Один из докладов:
"Оперативное планирование и контроль хода производства: операционные и экономические аспекты".
После проведения семинара все материалы будут размещены на сайте www.is-pro.ru

Сахават Юсифов 29.11.04 09:26
Re[5]: мясоперерабатывающие предприятия
Мостепанов Виктор пишет 29.11:

Управлять или не управлять производством с помощью системы ИС-ПРО можно ответить практикой

Уважаемый Виктор,

ИС-ПРО здесь не при чем. Просто концептуально MRPII не годится для оперативного управления производством ввиду отсутствия математического аппарата составления и оптимизации расписаний работ.
А лохов хватает не только в Рязанщине, сначала платят, а потом говорят - "а я то думал?!"

Мостепанов Виктор 29.11.04 11:31
Re[6]: мясоперерабатывающие предприятия
Добрый день!
Сахават Юсифов пишет 29.11:
1. Просто концептуально MRPII не годится для оперативного управления производством ввиду отсутствия математического аппарата составления и оптимизации расписаний работ.
2. А лохов хватает не только в Рязанщине, сначала платят, а потом говорят - "а я то думал?!"

На 1.
Да, в ИС-ПРО нет математического аппарата составления и оптимизации расписаний работ. Но это не значит, что только наличие этого аппарата делает систему пригодной к применению. Кроме того, по собственному опыту могу сказать, что абсолютное большинство реальных предприятий не требуют реализации данного аппарата. Поэтому систему, которая может подойти 90% средних пердприятий, вполне можно использовать для управления и учета в производстве.

На 2.
По поводу лохов. Внедрение ИС-ПРО на производстве по итогам которого и будет доклад "Оперативное планирование и контроль хода производства: операционные и экономические аспекты" было вызвано тем, что немецкие заказчики для размещения крупного заказа поставили условием наличие на производстве системы класса MRPII и именно они являются и приемщиками выполнения работ. Так что, видимо, лохов и в Германии хватает.

А вообще тема давно ушла от мясного направления.

Сахават Юсифов 29.11.04 13:20
Re[7]: мясоперерабатывающие предприятия
Мостепанов Виктор пишет 29.11:

Уважаемый Виктор,

> Так что, видимо, лохов и в Германии хватает.
Согласен.
>А вообще тема давно ушла от мясного направления.
Умываю руки.

Алексей 29.11.04 18:42
Re: мясоперерабатывающие предприятия
Алексей Викторович пишет 02.11:
>для них чтонибудь есть по профилю? я про несколько систем специально для них слышал -Тектон-Мясокомбинат, на Парусе чтото пробовали делать, на 1С пока ничего, и какаято древняя прога на фоксе мертвой ныне фирмы. если знаете еще системы или работали с такими предприятиями буду благодарен за информацию.

Здравствуйте Алексей,
Имеет смысл обратиться к решению 1С:Управление производственное предприятие УПП , что на платформе 8.0. Вполне жизнеспособный функционал, что касается мясопереработки то думаю, что учетная часть более чем удовлетворит т.к. прототипом решения является кофигурация ИТРП:ПРОФ в которую мясопереработка "ложилась на раз два три". При этом УПП в болшей степени комплексное (бухгалтерия, налоговый учет, МСФО, оперативный производственный/складской/продажи учет, бюджетирование и т.д) и масштабируемое решение. Думаю, что стоит встретиться и обсуждить возможности сотрудничества. Если необходимо, то могу переслать дополнительные материалы описывающие основные характеристики системы.

(095) 926-89-68, Алексей Рясков
ООО "Аргумент-Сервис"

Valet 29.11.04 16:40
Программы для учета в строительстве
Вот такие вопросы к Вам, уважаемые знатоки:
1. Для ведения БЕЛОЙ БУХГАЛТЕРИИ нужна конфигурация 1С для строительства, но заточенная не под строителя, а под бухгалтера. То есть, нужна возможность правильного отражения в БУХ.УЧЕТЕ поступления материалов, списания на объекты строительства, инвентаризации, а также - соответствующая отчетность.
Может быть, подойдет стандартная 1С-Бухгалтерия. Но я не
специалист.

2. Требуется программа для учета строительства как управленческого учета, то есть заточенную под СТРОИТЕЛЯ. Здесь тоже не исключается конфигурация к 1С.

Какие варианты/предложения? Где можно найти ответы на эти вопросы поподробнее?
Есть ли альтернативы 1С?

Заранее благодарю!

Александр 29.11.04 18:31
Re: Программы для учета в строительстве
>2. Требуется программа для учета строительства как управленческого учета, то есть заточенную под СТРОИТЕЛЯ. Здесь тоже не исключается конфигурация к 1С.

www.mirax-software.ru
Система управленческого учета для строительных компаний -Xenon.
Управление:
Персоналом
Финансами
Бюджетом
Договорами
Ресурсами
Недвижимостью

Связь с 1С через OLE.

Алексей 29.11.04 19:05
Re: Выбор СRM
Кирилл Лазарев пишет 04.11:
>Приняли решение о внедрении CRM, осталось выбрать...
>Специализация - розничная и оптовая торговля одеждой.
>Любые предложения и рекомендации приветствуются.
>Заранее спасибо.

Настоятельно рекомендую обратить внимание на "1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей". CRM функционал поддерживается на базовом уровне, хотя многие сравнивали с astrosoft, winpeak, рарус и принимали решение в его пользу (из опыта общения с клиентами).

Три большие выгоды:
1. Недорогая и высокотехнологичная платформа.
2. Дешевые программисты.
3. Высокая скорость разработки и соответственно получения результата.

(095) 926-89-68
Алексей Рясков
ООО "Аргумент-Сервис"

ИНПРО автоматизировала учет в 'ОренбургТоргИнвесте'
Компания ИНПРО внедрила комплексную систему автоматизации бухгалтерского, оперативного и управленческого учета на платформе "1С:Предприятие 8.0" в торговом доме "ОренбургТоргИнвест".

Постоянный ассортимент этого оптово-розничного продавца электрооборудования в Оренбургской области насчитывает порядка 3 тыс. наименований кабельно-проводниковой продукции, электроустановочных изделий, коммутационной аппаратуры и осветительной техники.

Предпосылкой к началу осуществления проекта комплексной автоматизации управления и учета торгового дома стал рост его бизнеса, а целью создание инструмента управления предприятием. Реализация проекта делилась на несколько этапов: экспресс-обследование предприятия, анализ и построение архитектуры внедряемой системы, поставка и установка ПО, адаптация и тестирование решения. В ходе проекта автоматизировано 8 рабочих мест.

Система позволяет регистрировать факты хозяйственной деятельности, регулировать систему управления отношений с клиентами и систему управления товародвижением предприятия, классифицировать покупателей по степени важности и по характеру взаимоотношений с торговым домом, хранить всю историю отношений с клиентами для быстрого нахождения и просмотра информации о прошлых контактах с контрагентами, а также контролировать и анализировать работу продавцов и менеджеров.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum