ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 10.11.2004)

IgorTv 09.11.04 17:19
Re: Как перейти от старой системы к новой
Vitaliy пишет 08.11:
>Народ который работает в существующей системе загружен на 100%.
Это один из мифов, что люди абсолютно заняты. За этим скрывается простая лень.
Обычно на тестирование людей выводят на работу в выходные на пример в субботу с оплатой зп*2. И так 3-5 недель подряд. Эти затраты должны быть включены в бюджет проекта. И они окупятся с лихвой после запуска когда компания не будет стоять первые 2-3 дня.
Либо назначать тестирование на 18:00 до упора пока не выполним план тестирования на сегодня. В таком случае мгновенно найдется время в течении дня.

>Как теоретически можно осуществить тестовую эксплуатацию >не отказываясь от ныне действующей системы? Идея работы в >двух системах параллельно кажется утопией.
Иногда на это время нанимают студентов которые в течени дня параллельно вводят первичку и тем самым осущестляют тестирование настроек, справочников и т.д.

>Ситуация осложнена тем, что руководство так и подмывает >сравнить результаты от двух систем.
В случае со студентами реализуемо.

Михаил 09.11.04 11:20
Re[2]: А в России кто-нибудь внедряет mySAP CRM ?
Людмила пишет 14.05:

>В компании Стерлинг Груп внедрена система CRM mySAP и есть оценка эффективности внедрения западной аудиторской компанией. если интересно, могу прислать. Пишите.

это интерессно
можно мне прислать?
спасибо

Вадим Корепин 09.11.04 11:53
Re[3]: А в России кто-нибудь внедряет mySAP CRM ?
Людмила пишет 14.05:

>В компании Стерлинг Груп внедрена система CRM mySAP и есть оценка эффективности внедрения западной аудиторской компанией. если интересно, могу прислать. Пишите.

Людмила, а можно и мне выслать? очень интересно.

Людмила 09.11.04 17:54
Re[4]: А в России кто-нибудь внедряет mySAP CRM ?
Вадим,
Отчет находтся по адресу: http://www.sterling.ru/infocenter/archive/news20040922/ROISterling_review-RUS.pdf.
Если будут проблемы с открытием материала, пишите на e-mail.

Михаил 09.11.04 12:24
Re[2]: поставте сап у себя дома :)
а не поможете с SAP разобраться?

пока даже нечего ставить дома
нужен дистрибутив наверное

спасибо

Новичок 09.11.04 13:10
Re: Начало работы с SAP
Добрый день!

Все системы начинаются со справочников. Подскажите, кто знает справочник материалов SAP R/3. Как наилучшим образом (и правильно с точки зрения системы) организовать его заполнение? А именно:
- когда следует использовать стандартные поля ракурсов "Основные данные", а когда классификатор?
- для чего нужны неинформативные (или неунифицированные) поля типа "Лаборатория/КБ", "Старый № материала", "Сектор" и т.п., которые есть в стандартной поставке и нужно ли их использовать?

МГУ продолжает внедрять АСУ 'Университет' на базе mySAP
В октябре 2004 года по результатам открытого конкурса был подписан договор между экономическим факультетом МГУ им. М. В. Ломоносова и компанией «Редлаб» на внедрение информационно-аналитической системы управления вузом «Университет», разработанной на платформе mySAP Business Suite.

В 2005 году предполагается ввод в эксплуатацию первой очереди системы, которая будет охватывать бизнес-процессы административно-хозяйственного блока, включая следующие подсистемы. На этом этапе будут внедрены модули «Управление персоналом и организационный менеджмент», «Расчет заработной платы» и «Бухгалтерский учет и финансовый контроль». Всего в рамках первой очереди планируется автоматизация 30 рабочих мест.

В рамках второй очереди, запланированной на 2005–2006 годы, планируется ввод в эксплуатацию подсистем учебно-научного блока, включая «Управление учебным процессом» и «Управление научными исследованиями».

Основной целью внедрения системы является обеспечение руководства факультета информацией для принятия обоснованных решений. В этой связи одновременно с вводом рабочих мест сотрудников административных подразделений будут настраиваться информационно-аналитические отчеты для руководителей факультета. Экономический факультет стал уже третьим факультетом МГУ, внедрившим «Университет». Первым стал факультет вычислительной математика и кибернетики, где система «Университет» функционирует с 2001 года. В 2003 году система была внедрена на факультете государственного управления.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum