ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 22.11.2004)

Any 19.11.04 10:56
Re[2]: ERP-решения в области энергетики
Катышева Елена пишет 14.08:

>Анализа состояния оборудования и ремонтов почти нигде не встречала (в ERP).
Плохо смотрели.
SAP
IFS
Oracle
Все эти системы имеют соответствующие модули.

Владимир 19.11.04 11:13
Re[3]: ERP-решения в области энергетики
Any пишет 19.11:

>Плохо смотрели.
>SAP
>IFS
>Oracle
>Все эти системы имеют соответствующие модули.

Модули в перечисленных системах безусловно есть, но хотелось бы посмотреть - где же они в России ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЮТ (без маркетинговых штучек, "откатов" и рекламы). И денег они стоят колоссальных (с учетом внедрения). Не для российского это менталитета в его нынешнем состоянии(особенно с нашим уровнем развития автоматизации ТЭС в регионах, в которые никто никогда по-нормальному и денег то не вкладывал ...). Я бы по другому охарактеризовал нынешнюю ситуацию - нет сегодня ни у кого комплексного решения для генерации - есть отдельные кусочки, тоже пока не доделанные (в том числе и у нас в Нижнем Новгороде). Слышал, что в ГВЦ Энергетики (после смены руководства) сформировался сильный коллектив специалистов. А УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЛОПАТЫ - нет ... К сожалению.

Игорь 19.11.04 17:47
Re[4]: ERP-решения в области энергетики
Владимир пишет 19.11:

>Модули в перечисленных системах безусловно есть, но хотелось бы посмотреть - где же они в России ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЮТ (без маркетинговых штучек, "откатов" и рекламы). И денег они стоят колоссальных (с учетом внедрения). Не для российского это менталитета в его нынешнем состоянии(особенно с нашим уровнем развития автоматизации ТЭС в регионах, в которые никто никогда по-нормальному и денег то не вкладывал ...). Я бы по другому охарактеризовал нынешнюю ситуацию - нет сегодня ни у кого комплексного решения для генерации - есть отдельные кусочки, тоже пока не доделанные (в том числе и у нас в Нижнем Новгороде). Слышал, что в ГВЦ Энергетики (после смены руководства) сформировался сильный коллектив специалистов. А УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЛОПАТЫ - нет ... К сожалению.

О УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЛОПАТЕ - 10 ноября в Киеве на конференции "Управление предприятием 2004" был сделан совместный доклад ЭнТехЭко и ТЭЦ-5 АК Киевэнерго посвященный сдаче в промэксплуатацию системы АСУ РТО. Тезисы будут размещены на www.rto.entecheco.com к концу ноября.

izida 19.11.04 05:13
Re[2]: И опять проблема выбора :(((
Ну... господа, может быть повторю вышевысказавшихся - 1С Предприятие 8.0. УПП.
Вадим, Навижн и другие Галактики вы купите. А вводить и адаптировать кто будет? Сами? Згнетесь. В УПП 8.0 как раз решили проблему "дописаных" кусков, принципиально изменив идеологию. Интересно если - то в мыло.

Евгений 21.11.04 02:16
Re: И опять проблема выбора :(((
Vadim пишет 30.10:
>На данный момент у нас на предприятии стоит БЭСТ. Недавно решили что систему нужно менять... производство как штучное (цех сборки), так и непрерывное (изготовление кабеля).

Уважаемый Vadim,
непрерывное производство - это нефтяная или газовая труба, сталелитейное производство, некоторые виды производства пищевых продуктов...
А вот изготовление кабеля - производство дискретное с набором четко выраженных переделов (например, изоляция жилы, скручивание жил в определенной их комплектации, скручивание кабеля, покрытие алюминием, ошлангование). С передела на передел, т.е. с линии на линию все полуфабрикаты передаются в катушках (дискретных носителях), которые затем и заряжаются в станки. Т.е. на лицо явное дискретное производство. И задача здесь стоит такая же как и в других позаказных дискретных производствах: составление эффективного производственного расписания работы технологического оборудования.

Господа Brasileiro & Vadim (общий e-mail: brasileiro@advakom.com), я бы на Вашем месте прислушался к мнению, высказанному Сахаватом Юсифовым [31.10.04 17:15]: чтобы иметь нормальный производственный модуль, надо уметь эффективно планировать производство, причем в задаче высокой размерности. А таких систем на рынке немного.
Там ли Вы, вообще, ищете коллеги?

Имя 19.11.04 09:41
Re: Специалист по развитию ERP системы (Sun Systems)
посмотрите на headhunter.ru резюме Аверьянова Сергея Вадимовича

Any 19.11.04 10:46
Корнихин Иван пишет 17.11:
>Наименование должности: Специалист по развитию ERP системы (Sun Systems)
>
>Работодатель: крупнейшая телекоммуникационная компания

SPb?

Корнихин Иван 19.11.04 16:13
Re[2]: Специалист по развитию ERP системы (Sun Systems)
Any пишет 19.11:

>SPb?

Msk!

алекс 19.11.04 17:46
кто я?
два высших эк.образования. 30лет. опыт работы с компами 16 лет. работал программером\сисадмином.
на какую работу я могу рассчитывать? и что еще надо написать про мои знания в области инф.систем а то я просто не знаю...

Сергей Новиков 19.11.04 16:49
Re[5]: А в России кто-нибудь внедряет mySAP CRM ?
Людмила пишет 18.11:
>Стерлинг Груп сознательно пошла на обследование и на публикацию цифр. Мы ведь не сами проводили оценку и не заказывали это обследование.

Людмила, а кто же его заказывал/оплачивал?

Максим 19.11.04 10:49
Re: Microsoft CRM - триал русской версии
http://www.spklabs.com/themes/spklabs/materials-document.asp?folder=1671&matID=2218&pno=0

Российская 'Тойота' автоматизировала кадровый учет
Тойота Мотор, российское представительство компании Toyota, внедрила информационную систему для работы с кадрами на базе 1С:Предприятие 8.0. Управление персоналом.

Проект проведен с помощью специалистов фирмы Домино Софт. Автоматизированы следующие процессы:

- планирование потребностей компании в персонале
- обеспечение бизнеса кадрами
- планирование эффективной занятости персонала
- учет кадров и анализ кадрового состава
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство

В ходе реализации проекта автоматизирован учет работников предприятия и хранение информации о сотрудниках как о физических лицах (личные данные), о подразделении и должности сотрудника, о служебных телефонах, адресах электронной почты и других контактных данных. Внедрение системы 1С:Предприятие 8.0. Управление персоналом позволило использовать накопленную информацию для построения отчетов по спискам работников, коэффициенту текучести кадров, движению кадров, статистике кадров, отчетам по отпускам, включающим графики отпусков, использование отпусков и исполнение графика отпусков. Аналитические отчеты по работникам позволяют сотрудникам отдела кадров компании формировать списки работников, отобранные и сгруппированные по различным критериям, например, в разрезе подразделений и должностей.

Проект автоматизации кадрового учета Тойота Мотор реализован в течение полутора месяцев. Работы по постановке кадрового учета начались в сентябре 2004 года. К ноябрю 2004 года кадровая служба Тойота Мотор получила возможность автоматизировать подбор, анкетирование и оценку кадров. Завершающим этапом внедрения стало обучение сотрудников кадрового отдела компании работе с новой информационной системой. В ходе проекта автоматизировано 6 рабочих мест; в настоящее время осуществляется сопровождение системы.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum