ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 18.11.2004)

Дмитрий 17.11.04 09:24
Re[5]: Менеджер по управлению проектами
Табулятор пишет 16.11:

>Andr, не судите предвзято. SAP очень неплохо локализован.
>И консультанты точно так же "умирают" на площадке Заказчика, пытаясь натянуть на него систему.
>Проблема в том, что идеология учета действительно другая. Она не плохая и не хорошая, она просто другая. И перейти на нее с Baan или IFS значительно легче, чем с Паруса.

Поддерживаю Andr. Наши ПП лучше локализованы под отечественные реалии, а ни одного нормально реализованного проекта под SAP я не припомню, кроме глазовского ЧМЗ который они внедряют сами с 1997 с помощью буржуйских специалистов, вбухали десятки лимонов гринов, и им даже присвоили там какой то статус типа единственный пока центр в России компетенции SAP. И то даже они на полпути, и смешно ага считать всех дураками, брать деньги с клиентов тепля их призрачными надеждами.

Табулятор 17.11.04 10:14
Re[6]: Менеджер по управлению проектами
Поддерживаю Andr. Наши ПП лучше локализованы под отечественные реалии, а ни одного нормально реализованного проекта под SAP я не припомню, кроме глазовского ЧМЗ...

А ГАЗПРОМ? Мои друзья совершенно нормально работают там в финансовой службе на R/3. Да и в нашей организации R/3 работает совершенно нормально уже третий год (правда и проект мизерный - всего 30 рабочих мест).
Кроме того, боюсь что отечественные реалии предполагают концепцию "уникального бардака" на каждом предприятии. В 90-х внедрял Эталон и Парус - так все равно приходилось переписывать львиную долю функционала под каждого Заказчика отдельно.
Боюсь, что дело не в плохой локализации SAP, а в слишком хорошей локализации светлых умов на наших предприятиях.

Гость 17.11.04 13:40
Re[4]: Менеджер по управлению проектами
Andr пишет 16.11:
>Проект по внедрению SAP - это втюхивание невостребованного заказчиком,и во многих случаях, нелокализованого под российскую действительность функционала. И поэтому я согласен, тут нужно быть Профессионалом, с большой буквы П. Специалист по внедрению других систем здесь совсем не подойдет. У него голова не так работает, он ведь сразу бросится чего-нибудь прикручивать, изменять, улучшать...

Andr, если вдруг вам когда-нибудь доверят внедрения SAP, в чем я на основании вашего ответа очень сильно сомневаюсь, то может быть тогда вы все-таки поймете разницу.
А скорее всего, вы броситесь "чего-нибудь прикручивать, изменять, улучшать...", похоронив таким образом еще один SAP проект, и будете потом рассказывать всем о том, какой плохой SAP, и какой хороший ПАРУС.
К сожалению, из-за такого непрофессионализма менеджеров чаще всего и складывается негативное мнение о внедрениях SAP, Oracle.

Табулятор 17.11.04 14:21
Гость пишет 17.11:
> [...]

Чаще всего непрофессионализм консультантов складывается из экономии их хозяина на обучении. Вот интернет забит предложениями типа того, что в заголовке топика. Предположим, я брошу свои 2000 и пойду на 1500 с надеждой изучить SAP. Вы думаете, меня кто-нибудь будет там учить?
Щас, размечтались... Дадут техдокументацию - и вперед.

lanko 17.11.04 10:16
Re[2]: Какая система более перспективна SAP или OEBS?
Alexey MAkienko пишет 16.11:

>Иди куда возьмут.

Предложения есть только по работе с OEBS. Складывается впечатление что SAPповцы - особая каста, в которую попасть почти невозможно со стороны. На всех вакансиях по САПу требуется опыть работы только с Сапом. В то время как вакансии связанные с OEBS не имеют жесткое требование наличия опыта работы только с этой системой.

lanko 17.11.04 10:19
Re[3]: Какая система более перспективна SAP или OEBS?
Табулятор пишет 16.11:

>Иди на SAP. У Oracle хуже дело обстоит и с обучением и с поддержкой (в России). Это если тебе побещают нормальное обучение. Если нет - иди на OEBS - легче самостоятельно разобраться.

Доходили слухи что спрос на САПовцев и соответсвенно их зарплата сильно упали за последнее время после закрытия проекта на РЖД. Мне в это слабо верится, хотя может правда?

Корнихин Иван 17.11.04 13:09
Специалист по развитию ERP системы (Sun Systems)
Наименование должности: Специалист по развитию ERP системы (Sun Systems)

Работодатель: крупнейшая телекоммуникационная компания

Основные требования:
Муж/жен, до 45 лет, образование: высшее техническое, технический английский язык
Опыт работы:
Обязательно: опыт реализации настроек ERP систем (OeBS, Navision, SAP). Желание обучаться Sun Systems
Желательно: 1-2 года работы по настройке функциональности системы Sun Systems.

Необходимые знания и навыки:
Знание программного комплекса Sun Systems или другой ERP системы, (умение реализации настроек)
Знание принципов/функциональности систем класса ERP
Уверенная работа с MS Access, Oracle на уровне написания SQL-запросов. Желательно знание основ Unix

Основные должностные обязанности...

<...>

Conquest Software Solutions 17.11.04 11:55
Инструмент облегчающий жизнь при внедрении OEBS
Добрый день!

Компания Conquest Software Solutions, разработчик программы SQLdetective - средство разработки БД Oracle, предлагает в составе продукта модуль предназначенный для работы с документацией (ETRM) Oracle E-Business Suit в HTML формате в среде разработки. Данный модуль значительно упрощает и ускоряет доступ к описанию объектов (таблиц и представлений) из среды разработки БД Oracle. Данный продукт успешно используется в таких компаниях как: Borlas, Dell, TOPs и других.

Бесплатную пробную версию программв SQLdetective можно скачать с сайта www.sqldetective.com.

Информационная служба компании
Conquest Software Solutions.

'Охта Терминал' внедрит систему управления складом EXce
Системный интегратор i2 СНГ и оператор по оказанию услуг ответственного хранения Охта Терминал начали совместный проект внедрения автоматизированной системы управления складом Exceed WMS 4000 (SSA Warehouse Management).

Система Exceed WMS 4000 обладает многофункциональностью, позволяющей перенастраивать бизнес-процессы склада для обслуживания клиента в любой товарной области. Внедрение системы позволит компании Охта Терминал предоставлять 3PL-услуги. Exceed WMS 4000 обеспечит выполнение всех 3PL-функций: тарификацию складских операций по клиентам, владеющим товарами на складе, установку независимых правил работы с товарами каждого клиента и автоматическое выставление счетов за складские услуги. Кроме того, Exceed WMS 4000 содержит биллинговую подсистему, которая обеспечивает оптимизацию управления и распределения ресурсов на предприятии.

Перед специалистами компании I2 СНГ поставлена задача по организации работы терминала с нуля, которая включает в себя разработку системы управления, построение бизнес-процессов и обучение персонала. Длительность проекта составит несколько месяцев. В настоящее время продолжается этап описания бизнес-процессов, уже завершен этап обучения сотрудников. Руководство Охта Терминал ожидает возврата инвестиций от установки системы Exceed WMS 4000 менее, чем через год.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum