ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 17.11.2004)

GenaCh 16.11.04 13:49
Re: мясоперерабатывающие предприятия
Посмотрите www.monolit.com . Посмотрите на клиентов. Я думаю, что и мясоперерабатывающие предприятия сделают. Причем полностью автоматизировано: Товарооборот, Персонал, Производственная Себестоимость, Главная книга для Российского учета и GAAP с минимумом ручных проводок. В Москве сейчас выставки с их участием.

алекс 16.11.04 11:42
Re[2]: платформа для разработки
Тектон-матрикс эт который с байконуром както связан. так не только яву но и в принципе любой язык можно

Andr 16.11.04 08:56
Re[3]: Менеджер по управлению проектами
Гость пишет 15.11:

>Человек то он может и хороший, просто проекты внедрения ПАРУСа и SAP делаются по совершенно разным подходам.
>И опыт внедрения ПАРУСа, может только помешать человеку успешно реализовать SAP.

Проект по внедрению SAP - это втюхивание невостребованного заказчиком,и во многих случаях, нелокализованого под российскую действительность функционала. И поэтому я согласен, тут нужно быть Профессионалом, с большой буквы П. Специалист по внедрению других систем здесь совсем не подойдет. У него голова не так работает, он ведь сразу бросится чего-нибудь прикручивать, изменять, улучшать...

Табулятор 16.11.04 12:20
Re[4]: Менеджер по управлению проектами
Andr пишет 16.11:
>Проект по внедрению SAP - это втюхивание невостребованного заказчиком,и во многих случаях, нелокализованого под российскую действительность функционала. И поэтому я согласен, тут нужно быть Профессионалом, с большой буквы П. Специалист по внедрению других систем здесь совсем не подойдет. У него голова не так работает, он ведь сразу бросится чего-нибудь прикручивать, изменять, улучшать...

Andr, не судите предвзято. SAP очень неплохо локализован.
И консультанты точно так же "умирают" на площадке Заказчика, пытаясь натянуть на него систему.
Проблема в том, что идеология учета действительно другая. Она не плохая и не хорошая, она просто другая. И перейти на нее с Baan или IFS значительно легче, чем с Паруса.

Табулятор 16.11.04 17:24
Re[2]: Какая система более перспективна SAP или OEBS?

Иди на SAP. У Oracle хуже дело обстоит и с обучением и с поддержкой (в России). Это если тебе побещают нормальное обучение. Если нет - иди на OEBS - легче самостоятельно разобраться.

Ольга Малахова 16.11.04 11:06
Вакансии по Axapta
Российской консалтинговой компании (Москва) требуются специалисты по Axapta (Консультант, разработчик).

Требования: Опыт работы с Axapta; знание модулей: логистика или финансы,
Желательно законченный проект

З/п обсуждается индивидуально.

В случае заинтересованности присылайте резюме на mo@rutech.ru
ICQ: 298729902

ГУ-ВШЭ внедрила СЭД на платформе Documentum
Специалисты компании «Тауэр-Сети и Технологии» внедрили систему документационного обеспечения управления на платформе Documentum в «Государственном университете — Высшей школе экономики»

Реализация проекта проходила в 2 этапа. В ходе первого этапа были проанализированы ключевые бизнес-процессы, относящиеся к документационному обеспечению управления ГУ-ВШЭ и жизненные циклы основных документопотоков. В результате проведения работ по первому этапу было подготовлено техническое задание на разработку и внедрение системы.

На втором этапе проекта в ГУ-ВШЭ были проведены проектирование, разработка и внедрение системы документационного обеспечения управления. В результате разработана система, в которой функционал, предоставляемый платформой Documentum, адаптирован к существующим в РФ принципам и нормам работы с документами, в том числе, дополнительно усовершенствованы регистрационные карточки документов, реализован процесс взаимодействия помощника и руководителя, расширены возможности системы по делегированию полномочий в соответствии с организационно-штатной структурой, описанию WorkFlow и т.д. При внедрении было произведено обучение персонала ГУ-ВШЭ работе с системой документационного обеспечения управления.

В настоящее время автоматизировано 100 рабочих мест.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum