Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 19.11.2004)


Информационный Канал Subscribe.Ru

С 18.11.2004 появились новые сообщения в разделах:
Успешный опыт внедрения
Проблемы выбора ERP-cистем
Опыт использования КИС & ERP-систем
CRM (Customer Relationship Management)
Новости ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ:

Елена Останкова 18.11.04 17:05
Нужна информация о внедрении 'Инталев'
Добрый день!
Пожалуйста, поделитесь практической информацией об опыте внедрения на Вашем предприятии разработок компании "Инталев".
Особенно интересует "Инталев: корпоративные финансы".

Заранее благодарна.
С уважением,
Елена Останкова
Loreine@rambler.ru
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:

Андрей 18.11.04 21:46
Re: И опять проблема выбора :(((
Вадим здравствуйте,
возможно мы сможем Вам помочь. Расскажите о предприятии, что именно Вам нужно?

Наши решения (www.mobidealer.ru)

Vadim пишет 30.10:
>На данный момент у нас на предприятии стоит БЭСТ. Недавно решили что систему нужно менять. Прошу вас помочь в выборе. Условия такие - 20 раб. мест, производство как штучное (цех сборки), так и непрерывное (изготовление кабеля). Максимальный размер бюджета - 30000. Внедрять будем сами после обучения специалистов. Интересует какие системы мы можем использовать и сколько это будет стоить. Прошу не писать ответов типа "вот 30000 вам и будет это стоить", т.к. мы все равно будем искать и надеюсь найдем самую дешевую и по функциональности подходящую для нас систему. Конечно, можно и больше заплатить, но тогда вопрос стоит о лизинге (аренде, кредите и т.д.)
»»»

Стёпин Сергей 18.11.04 18:36
Re[2]: мясоперерабатывающие предприятия
GenaCh пишет 16.11:
>Посмотрите www.monolit.com . Посмотрите на клиентов. Я >думаю, что и мясоперерабатывающие предприятия сделают. >Причем полностью автоматизировано: Товарооборот, >Персонал, Производственная Себестоимость, Главная книга >для Российского учета и GAAP с минимумом ручных проводок. >В Москве сейчас выставки с их участием.

На указанном сайте в списке клиентов в основном компании, производящие напитки. Насколько Monolit подходит для мясопереработки? Если Вы знакомы с системой, подскажите, пожалуйста как системе учитывается отраслевая специфика?

1) Как в Monolit обеспечивается изменение параметров входа и выхода процесса в зависимости от характеристик сырья. Делается ли это автоматически? Если да то как задаётся зависимость?
Поясню свой вопрос: например, один из ингредиентов есть на складе в разных концентрациях, а в рецептуре указана базовая концентрация. Так вот, нужно чтобы расчёт необходимого количества ингредиента, в зависимости от фактической концентрации, делался системой автоматически.

2) Поддерживается ли рецептуры разделки туши, т.е. рецептуры имеющие несколько выходных продуктов?
И можно ли при этом задать зависимость выходного количества продукции от характеристик сырья?

3) Есть ли сквозной партионный учёт от склада сырья до склада готовой продукции. Т.е. можно ли для каждой партии готовой продукции определить из какой партии сырья она была сделана?

4) Сколько в Monolit можно задать характеристик для каждой номенклатуры сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и сколько из этих характеристик будут поддерживаться в складском учёте?

5) Есть ли возможность одновременно вести учёт одной и той же номенклатуры в нескольких единицах измерения? Поддерживается ли автоматический пересчёт из одних единиц измерения в другие? Поддерживается ли учёт упакованных?

6) Поддерживает ли Monolit систему менеджмента качества? Т.е. совместим ли учёт в системе со стандартом ISO 9000.

7) Есть ли опыт интеграции системы Monolit с оборудованием? Например, с весами?

С уважением!
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КИС & ERP-СИСТЕМ:

mazzy 18.11.04 01:16
Re: Axapta vs Attain, куда 'дует' MS ?
Torin пишет 23.09:
>Полтора года пользуемся Axapta, потихоньку внедряем, и вот, что странно - любые маркетинговые акции MS, в последнее время, проводит на Attain, по Axapta-е как то мало активности.

http://www.microsoft.com/rus/platform2005/Default.mspx

>Между прочим есть подозрение, что пользуясь похожими названиями Navision Attain (его просто называют Navision) и Navision Axapta (просто Axapta) людей путают специально.
:)
http://axapta.mazzy.ru/articles/names/
»»»

AVM 18.11.04 15:49
Re: платформа для разработки
Возможно, подойдет наш продукт JANET SDK - средство создания собственной информационной системы, не обязательно ERP (http://www.namip.ru/?mode=for_enginers).

JANET SDK предоставляет набор компонент для реализации типовых функций в корпоративной системе, хотя и не является законченной готовой системой. Это средство разработки.

Также предоставляется готовая инфраструктура развертывания конечного решения, включая интергацию платформ J2EE и Microsoft .NET.

Продукт использует Borland Enterprise Server в качестве J2EE сервера приложений и клиент JANET для доступа к нему через XML Web Service сервера доступа JANET под управлением MS .NET.
»»»

Андрей 18.11.04 21:40
Re: платформа для разработки
Здравствуйте, наша компания занимается разработкой такой платформы. Сейчас имеется внедренный прототип системы складского учета и торговли. Оформляем документацию и готовим SDK. Если интересно пишите.

Наш сайт www.mobidealer.ru


svcoder пишет 08.11:
>Какие сейчас существуют системы управления предприятием работающие на платформе Java или J2EE кроме Oracle Applications. Наличие функционала ERP не является решающим фактором, т.к. практически не будет использоваться. Важно чтобы было хранилище метаданных и среда разработки.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА CRM (CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT):

Михаил 18.11.04 15:37
Re[3]: А в России кто-нибудь внедряет mySAP CRM ?
Уважаемая Людмила, Вы недостаточно внимательно прочитали мое сообщение.

Я нигде не говорил, что SAP - товар, я говорил о подходе внедрения Вашей компанией: с точки зрения Гражданского Кодекса работы (договор подряда на выполнение работ ) и услуги (договор на оказание услуг) - разные вещи: второе позволяет постащику услуг вести себя гораздо свободнее по отношению к клиенту. Договор подряда, если не закрыты какие-либо из работ, с точки зрения законодательства дает возможность заказчику работ отсудить деньги за все работы (а не только за невыполненную часть). А вот с услугами все несколько проще: не оказал - взятки гладки, возвращаешь деньги только за неоказанное, а не за весь комплекс.

Речь-то о другом - Стерлинг Групп идет по этому пути. По пути консультирования, а не выполнения работ. Это раз.

Два: ссылку на Ваш сайт я дал как иллюстрацию тезиса, что CRM mySAP внедрена в компании Стерлинг Групп: это популисткий ход. Это все равно, что 1С (SAP, Галактика...) на заре своего развития в качестве клиентов приводили бы самих себя.

>> Уж извините, если трактором наехала.

Право, такие фразы никак не способствуют конструктивному диалогу. Мне, по большому счету, все равно: детей нам вместе не воспитывать. Но потенциальные клиенты же читают.
»»»

Людмила 18.11.04 16:13
Re[4]: А в России кто-нибудь внедряет mySAP CRM ?
>>Речь-то о другом - Стерлинг Групп идет по этому пути. По пути консультирования, а не выполнения работ.

Михаил, тут я с вами поспорю. Ну не знаю, откуда вы взяли, что Стерлинг только консультитует ....Стерлинг работы выполняет, есть тех. задание, есть договор, есть график, есть ответственность перед заказчиком. Какая юр. форма договора выбирается - это уж, извините, никак не предмет данного разговора, т.к. оформляется сторонами по обоюдному согласованию.
>Два: ссылку на Ваш сайт я дал как иллюстрацию тезиса, что CRM mySAP внедрена в компании Стерлинг Групп: это популисткий ход. Это все равно, что 1С (SAP, Галактика...) на заре своего развития в качестве клиентов приводили бы самих себя.
И если бы привели независимые отчеты по определению эффективности работы их системы спустя годы - рынок бы только спасибо сказал.

За публикацию ссылки второй раз вам спасибо. Ход может и популисткий, но сам САП ( европейский) включает компанию Стерлинг Груп в список именно и как клиента, и партнера с высоким статусом. Отчет этот находится на европейском сайте САПа. Ценность отчета состоит в том, что в России нет официальных опубликованных оценок эффективности CRM. В данном случае профиль компании не влияет на ценность предоставляемого материала. Так любой отчет с положительным результатом можно отнести к популистким. Стерлинг Груп сознательно пошла на обследование и на публикацию цифр. Мы ведь не сами проводили оценку и не заказывали это обследование. Оценка проводилась американской компанией, координаты которой указаны в отчете. Любой желающий может посмотреть систему в действии. По согласованию с нашими клиентами мы показываем не только нашу систему, но Мотор Сич, например ( более 1000 лицензий). Опубликованный отчет - это пример решения. Это мировая практика публикации историй успеха.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Interface Ltd. 18.11.04 20:03
Нефтяной холдинг ТНК-ВР внедрит АСУ на базе 'Парус 8'
Компания Parus Business Architector (PBA) заключила соглашение с фирмой ТНК-ВР-Бизнессервис, которая входит в состав ТНК-ВР и осуществляет аутсорсинговые учетные услуги для предприятий этого нефтяного холдинга. В рамках соглашения предполагается тиражирование типового ИТ-решения, эксплуатируемого в РЦСУ-Нижневартовск, на 17 сервисных предприятий Оренбургского региона.

Целью проекта является создание единой централизованной учетной системы для всех региональных центров сервисных услуг ТНК-ВР. Унификация учетных процессов и использование типовой базы данных позволят создать единое информационное пространство, обеспечивающее оперативность и прозрачность работы всех сервисных предприятий холдинга. Еще одной целью данного проекта является автоматизация формирования корпоративной отчетности в соответствии с принятыми стандартами ТНК-BP в целях обеспечения менеджеров различного уровня информацией о финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

На основе внедренной автоматизированной системы управления финансами в компании Нижневартовскнефтегаз специалисты PВА разработали типовое решение, которое предполагается использовать на сервисных предприятиях ТНК-BP в других регионах: Оренбург, Нягань, Ижевск, Тюмень, Новосибирск. Кроме того, типовое решение расширено для внедрения и использования на перерабатывающих предприятиях. Типовая модель информационной системы включает в себя процессы бухгалтерского и оперативного учета, в том числе управление затратами в разрезе ЦО и МВЗ (центров ответственности и мест возникновения затрат). Данная модель охватывает всю финансово-хозяйственную деятельность сервисных предприятий различной специализации, оказывающих услуги по добыче нефти, а также перерабатывающих предприятий.

В рамках текущего проекта на 7 предприятиях РЦСУ-Оренбург проводится замена существующего программного обеспечения на типовое решение на базе платформы Парус 8. На остальных 10 предприятиях РЦСУ-Оренбург, где программные продукты Парус 8 уже введены в промышленную эксплуатацию, планируется доработка и настройка существующих решений в соответствии с типовой моделью.

Источник: CNews
»»»

Сергей Новиков 18.11.04 19:54
IFS проведет в Москве конференцию по ИТ для авиации
2 декабря в Москве пройдет конференция "Проблемы поддержания летной годности. Комплексное решение IFS Aviation для авиапредприятий России". Мероприятие будет посвящено зарубежному опыту управления техоблуживанием и ремонтом авиатехники с помощью информационной системы класса MRO компании IFS (www.ifsrussia.ru).
    
Поддержание летной годности, управление жизненным циклом узлов и агрегатов одни из самых актуальных задач гражданской и военной авиации. Их решение на мировом уровне невозможно без современной информационной системы для техобслуживания, ремонта и модернизации (MRO - Maintenance, Repair & Overhaul) и управления парком техники (fleet management). Компания IFS, согласно аналитикам AMR Research, является лидирующим поставщиком систем MRO для авиации и обороны. 2 декабря ее решение будет продемонстрировано в Москве в отеле "Ренессанс Олимпик Пента".

Конференция ориентирована на первых лиц авиакомпаний, авиатранспортных баз и авиаремонтных заводов. Участие в мероприятии бесплатное при условии регистрации.

Среди докладчиков специалисты из России, Норвегии, Великобритании. О российском опыте поддержания летной годности расскажут представители АО "ПрограммПром" и АК "Ильюшин".

Информационный партнер конференции Aviaport.ru.

Программа и подробная информация доступны по адресу: www.ifsrussia.ru/avia.htm
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Отписаться

В избранное