[JFWRus] Re[4]: offtopic туннели

вечерок добрый, господа и дамы. вот цитата:
> пользуются чужими паролями. Особенность программ, ворующих пароли как и
> вирусов
> в том, ...
от добра добра не ищут. я всего лишь хотел помочь тем, кто пользуется
выделенной линией или зависит от трафика мобильного телефона. просьба больше
не обсуждать мою тему. я ее тоже закрываю. кому интересно, заходите на
указанный в прошлых письмах сайт. там все и поймете, что касается технологии
туннеля. от себя только добавлю, что жму я свой трафик и жать буду, пока
наши провайдеры будут считать такую мелочь услугой, как, например,
предоставление фиксированного публичного ip-адреса, которых у них хоть пруд
пруди бесплатно. и, главное, поступаю законно и легально. с уважением...
мацал кошек

***
Это сообщение No3558
[JFWRus] Re[4]: offtopic туннели

   2006-04-05 20:56:51 (#534455)

[JFWRus] Re[3]: offtopic туннели

Добрый день!
Мацал Кошек пишет:
> ничьего пароля кроме собственного для
> выхода в инет у меня нет. а клевета в наше время подлежит уголовной
> ответственности.
Прошу извинить меня Мацал Кошек и фирму, которая обеспечивает нас
волшебными тоннелями за то, что они обыкновенную осторожность по
по поводу непроверенных программ воспринимают как клевету в свой адрес.
Очень плохо, что в нашей рассылке за дружеское предостережения
стали грозить уголовными наказаниями. Никто не говорил, что Мацал Кошек
пользуются чужими паролями. Особенность программ, ворующих пароли как и вирусов
в том, что они делают свое черное дело скрытно и незаметно, почему-то не
желая информировать о своих действиях первому встречному.
Мацал Кошек пишет:
> помните: незнание лучше обнаруживать в одиночку и не
> выносить на обозрение как знание. по меньшей мере это выглядит смешно.
Я не думаю, что наши подписчики, которые показывают свое незнания, задавая
вопросы выглядят смешными. По моему, более смешными кажутся самоувереные
в своих знаниях люди. Честно признаюсь, я очень мало чего знаю, но думаю,
что моим спасением будет общение с умными людьми, которые поможут мне
стать более просвещенным.
Всего доброго,
Михаил Шишминцев
> уважением...
> мацал кошек
>

> ***
> Это сообщение No3556
> было разослано для 300 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] Re[2]: offtopic туннели

***
Это сообщение No3557
[JFWRus] Re[3]: offtopic туннели

   jaws@m*****.ua 2006-04-05 11:36:54 (#534243)

[JFWRus] Re[2]: offtopic туннели

дамы и господа, утро доброе. прошу модерирующую группу извинить за невольную
дискуссию на тему оффтопика. но даже не предполагал, что человек, не
разобравшись, влепит такое "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке"....
прежде чем воспользоваться сервисом туннеля, я ознакомился с технологией
такой услуги. кому непонятно, адресую к производителю www.toonel.net.
как раз-таки производителю до чужих паролей дела нет. тут рекламируется
сжатие трафика для владельцев серверов. а для частных пользователей сервис
бесплатный. я пользуюсь им полгода. ничьего пароля кроме собственного для
выхода в инет у меня нет. а клевета в наше время подлежит уголовной
ответственности. и помните: незнание лучше обнаруживать в одиночку и не
выносить на обозрение как знание. по меньшей мере это выглядит смешно. с
уважением...
мацал кошек

***
Это сообщение No3556
[JFWRus] Re[2]: offtopic туннели

   2006-04-05 10:16:12 (#534212)

[JFWRus] Re: Про офис и джавс...

Привет, Войцеховский!

Вы писали 2 апреля 2006 г., 20:07:43:

ВМ> В ворде существует как минимум 2 раскладки клавиатуры,
ВМ> например это видно
ВМ> по сочетаниям для копирования, то контрол плюс инсерт, то
ВМ> контрол плюс "си",

Это зависит, от текущей расскладки при которой запускается Word.
Запускайте Word, при английской раскладке клавиатуры.
Еще советую установите по умолчанию для системы английскую раскладку.

   2006-04-05 09:25:34 (#534198)