[JFWRus] Re: Как обойтись без написания скриптов.

Здравствуйте,

> Готовых написанных скриптов Freedom Scientific вполне достаточно для
> работы с
> подавляющим числом приложений.

Ага, конечно. (с сарказмом) Особенно хорошо работают родные скрипты в
Визуальной студии нет, особенно в седьмой версии. Родные скрипты для
окошечного или тотального командира тоже работают лучше не придумаешь,
особенно если учесть, что их нет, скрипты для Бата тоже отлично работают по
той же причине. Дальше перечислять?

> переключение синтезаторов, это удобно, но синтезаторы можно переключать и
> через
> главное меню JAWS, и по комбинации [Ctrl+Insert+S].

Это получается, естественно, намного быстрее, чем скриптом, разве нет?
Предложенным Вами способом - это всего навсего от трёх до десяти нажатий, а
скриптом целое одно нажатие, ну разве можно сравнить...

> То есть много задач можно выполнить и без написания скриптов.

И, естественно, это получается намного лучше, быстрее и удобнее, чем с
какими-то там скриптами, разве нет?

> Еще естьМенеджер фреймов, удобный мастер пошагово проведет Вас через
> создание
> фрейма.

Олег, только Вы забыли упомянуть о том, что фреймы или вовсе не работают при
изменении размеров окон, или глючат безбожно. Такая кроооооооооооохотная
деталь, портящая всю малину. Единственное, где можно использовать фреймы -
так это в программах, с прибитым к экрану интерфейсом. В этом случае фреймы
действительно вне конкуренции.

> П.С. Скажу больше, с другой стороны достаточно раз установить
> JAWS?,настроить
> JAWS и Windows, и спокойно работать и можно обойтись без менеджеров и
> утилит
> JAWS.

Особенно, если Вы установили червёртые челюсти и к ним в придачу оффис 2003.
Так всё круто и удобно работать начинает, просто загляденье. Можно больше
вообще ничего не трогать, включая компьютер. Просто наслаждаться совместной
работой фантастически совместимых друг с другом приложений. (с сарказмом)

До свидания.

P. S. Да чего мучаться, надо просто поставить глазки(Виндоу Айз), там
скриптов вообще нет в принципе и наслаждаться жизнью... А ещё лучше Диктора.

***
Это сообщение No3704
[JFWRus] Re: Как обойтись без написания скриптов.

   2006-04-28 21:36:28 (#543149)

[JFWRus] Re[5]: sapi5x

Здравствуйте, Сергей.

Вы писали 28 апреля 2006 г., 5:22:50:

СБ> Поставил для пробы 7.135 и после этого проблемы начались и с другими.

после установки седьмого джавса ты его руссифицировал? если так я
встречал что после этого он всегда начинал говорить по английски. так
происходит у тебя или нет?

   "Анатолий." 2006-04-28 20:28:28 (#543143)

[JFWRus] Re: напомните скрипт

Приветствую, Uris!

Вы писали:

U> Что-то совсем запамятовал скрипт, благодаря которому В текст можно вставлять
U> заранее подготовленные строки. По русски что-то вроде "напечатать
U> строку".

TypeString ("Строка")

   2006-04-28 17:18:48 (#543037)

[JFWRus] напомните скрипт

Рассылка, здравствуй!
Что-то совсем запамятовал скрипт, благодаря которому В текст можно вставлять
заранее подготовленные строки. По русски что-то вроде "напечатать строку".
Буду шибко признателен.

С уважением,
Виктор

***
Это сообщение No3701
[JFWRus] напомните скрипт

   "Uris" 2006-04-28 16:50:20 (#543013)

[JFWRus] Re: Как обойтись без написания скриптов.

Приветствую, Олег!

Вы писали:

ОК> Менеджер фреймов.

IMHO, фреймы горааааздо сложнее _простых_ скриптов. Я их (фреймы) так
и не понимаю и не использую до сих пор). А скриптик написал - и всё в
порядке (если заработало, конечно)))))).

   2006-04-28 16:31:29 (#543005)

[JFWRus] Re: Как обойтись без написания скриптов.

Приветствую, Олег.
Согласен с большинством ваших утверждений, которые касаются умения правильно
пользоваться всеми предоставленными в
jaws утилитами. однако без скриптов всё-равно никак, и лучше всё-таки попытаться
освоить этот мощный язык. например:
копирование строки в буфер с любого курсора, копирование в буфер адресную строку
, скрипты также требуются для total
commander, который любим здесь многими... да и очень много стало появляться приложений,
в которых абсолютно не
достаточно изменить класс окна, чтобы работалось по человечески, приходиться
прибегать к написанию скриптов.
Ну, действительно, если научиться правильно пользоваться утилитами jaws, то
многие вопросы можно решить в семидесяти
случаях из шестидесяти :-)

   Badjos 2006-04-28 16:17:56 (#542996)

[JFWRus] Как обойтись без написания скриптов.

Привет, JAWS!

Часто спрашивают, что такое скрипт, зачем он, как его написать.
Во-первых, как не парадоксально это звучит, но смею утверждать, большинству пользователей
по большому счету глубокие знания про скрипты не нужны.
И можно вполне профессионально работать и без написания скриптов.
Готовых написанных скриптов Freedom Scientific вполне достаточно для работы с
подавляющим числом приложений.
Ну и в конце концов компьютер, Windows, приложения и JAWS должны нам помогать
выполнять нашу работу и наши задачи, а не наоборот пол жизни разбираться во всяких
тонкостях, а когда же жить, когда работать и использовать.
JAWS не самоцель, аинструмент для решения наших целей.
У большинства пользователей если есть дополнительные скрипты, то это обычно,
переключение синтезаторов, это удобно, но синтезаторы можно переключать и через
главное меню JAWS, и по комбинации [Ctrl+Insert+S].
Еще один удобный дополнительный скрипт, переключение уровня пунктуации, но это
можно делать по [Insert+V], и этого скрипта писать не надо, достаточно назначить
его на удобную комбинацию клавиш.
Для этого надо запустить менеджер Клавиатуры [Insert+8] в первом списке приложений
найдите default (по умолчанию, общие комбинации клавиш) во втором списке скриптов
найдите скрипт: SetPunctuationLevel и назначьте (добавьте) на этот скрипт комбинацию
клавиш, нажав [Ctrl+H] и введя необходимую комбинацию.
То есть много задач можно выполнить и без написания скриптов.
И в конце концов если уж нужны дополнительные скрипты, хотя бы для переключения
синтезаторов, воспользуйтесь готовыми.
И еще многие задачи можно выполнить и без написания скриптов.
Мы уже упомянули о Менеджере клавиатуры.
Еще естьМенеджер фреймов, удобный мастер пошагово проведет Вас через создание
фрейма.
По [Ctrl+Insert+Tab] создается подсказка для элемента управления.
По [Ctrl+Insert+H] назначается цвет выделения.
Вобщем для начала надо научиться настраивать и подстраивать JAWS под нестандартные
потребности используя:
Настройку JAWS с помощью Менеджера конфигурации) [Insert+6];
Изменение произнесения слов (Менеджер словаря) [Insert+D];
Работу с графикой (Маркировщик графики) [Insert+G];
Изменение и добавление комбинаций клавиш (Менеджер клавиатуры) [Insert+8];
Добавление и изменение подсказок [Ctrl+Insert+Tab];
Менеджер фреймов.
И это гораздо проще чем написание скриптов, и овладев этими утилитами, можно
решить много проблем и обойтись без скриптов.
Но , даже если все же есть желание разобраться с скриптами, надо начать с этих
простых утилит, а уж потом перейти к написанию скриптов.
Если Вы скажете так там все по английски, или же документация на английском.
Так есть русский интерфейс для JAWS 4.51
http://jaws.tiflocomp.ru/jawsrui/index.php
Там эти утилиты и справка к ним на русском языке.
В справочной системе книга Настройка JAWS.
А в ней описываются все эти менеджеры полностью и исчерпывающе, для чего утилита,
как ей пользоваться, описан каждый диалог, настройка и каждый отдельный флажок
или радиокнопки.
А еще для быстрого получения подсказки по конкретной настройке или элементу диалога
есть контекстно-зависимая подсказка, нажимаете [Insert+F1] и получаете на русском
языке подсказку.
Например, запускаем менеджер конфигурации [Insert+6], выбираем меню Установка
параметров, Пользователя.
Первый флажок появившегося диалога: Показывать Виртуальный Просмотр, если есть
вопросы или нужно уточнить, что это за настройка, нажимаем [Insert+F!1] и в окне
виртуального просмотра выводиться нижеследующая информация, которую мы можем
читать виртуальным курсором:
Используйте этот флажок, чтобы определить будет ли окно Виртуального Просмотра
появляться на экране для получения доступа к информации по INSERT+F1 или
к другим полезным сообщениям. Это может быть полезно на этапе обучения. Однако,
в презентационных приложениях (таких как PowerPoint) из-за отображения
окна Виртуального просмотра может нарушаться Ваша презентация. JAWS выводит эти
сообщения одинаково, независимо от того отображается ли окно Виртуального
Просмотра или нет.
По умолчанию эта установка включена.

нажмите клавишу Escape, чтобы закрыть это сообщение.
И эта возможность есть для всех настроек и утилит JAWS.

Дополнительные материалы по этим утилитам можно найти на сайте:
http://jaws.tiflocomp.ru/docs/index.php
Но, если я всё же Вас не отговорил от мысли разобраться с написанием скриптов,
то в следующий раз поговорим о скриптах.
Но, опять же постараемся не залезать в дебри, и во время остановиться.

П.С. Скажу больше, с другой стороны достаточно раз установить JAWS?,настроить
JAWS и Windows, и спокойно работать и можно обойтись без менеджеров и утилит
JAWS.

   2006-04-28 12:01:41 (#542898)

[JFWRus] Обновление JAWS 7.1

Уважаемые участники рассылки!

Фирма "Фридом саентифик" выпустила очередное обновление общедоступной
бетаверсии JAWS 7.1. Это обновление доступно всем пользователям,
активировавшим JAWS 7.10.256 под операционными системами Windows XP Home,
Professional и Media Edition. С другими операционными системами процесс
автоматического обновления пока не работает.

С уважением,

Олег Шевкун

***
Это сообщение No3697
[JFWRus] Обновление JAWS 7.1

   "Oleg Shevkun" 2006-04-28 10:46:06 (#542865)

[JFWRus] Re[4]: sapi5x

Здравствуйте, Анатолий..

Вы писали 27 апреля 2006 г., 17:42:57:

А> какой номер джавса?

Поставил для пробы 7.135 и после этого проблемы начались и с другими.

   2006-04-28 06:22:37 (#542768)