[JFWRus] Re[2]: Кто знает как решить проблему с командирами?

Здравствуйте,

> находитесь я не знаю, но мне помогал откат системы. После отката
> попробуйте
> установить снова окошки и командира. Так продолжая рекурсивно до тех пор,

Борис, Я как раз всеми силами стараюсь избежать того пути, которыйВы мне
предложили, как видно из моей цитаты. Поскольку откат системы и
переустановка окошек - это уже крайние меры, ведущие ко множественным
потерям, и по сути и то и другое это всего лишь коррекция реестра и файлов,
находящихся на жёстком диске, то хотелось бы всё-таки понять где же сокрыта
сия тайна виндовского двора...

Ну а кроме того, воспользовавшись откатом системы, я не узнаю, где же
порылась собака в описанной мной или сходной ситуации а мне доставляет ещё и
чисто исследовательское любопытство правильное решение такой странной и
необычной проблемы.

2All:Может кто-нибудь всё-таки знает как с этим справится?

До свидания.

***
Это сообщение No3581
[JFWRus] Re[2]: Кто знает как решить проблему с командирами?

   2006-04-11 23:00:37 (#536637)

[JFWRus] Re: Кто знает как решить проблему с командирами?

Здравствуйте, Сергей!
Как исправить Jsaws 7.0 и total commander в ситуации, в которой вы
находитесь я не знаю, но мне помогал откат системы. После отката попробуйте
установить снова окошки и командира. Так продолжая рекурсивно до тех пор,
пока получится. Может, конечно и не получиться.
С уважением, Борис.

Original Message From: "Serge Tumanyan" <tumany***@m*****.ru>