[JFWRus] Fwd: Fw: Команда разработчиков ищет валантеров

Здравствуйте, Уважаемые участники листа!

Ознакомьтесь пожалуйста с этой информацией. Мы надеемся, что найдутся
люди, которых она заинтересует.

Пересылаемое письмо От: Denis <wtwso***@y*****.ru>
К: rusv***@y*****.com
А также к:
Время создания: Wed, 19 Apr 2006 18:18:45 +0400 (MSD)
Тема: [rusvip] Fw: Команда разработчиков ищет валантеров
Прикрепленные файлы: <none>

Добрый день уважаемая публика.
Разрешите представится, мы - команда Open Source разработчиков программного обеспечения
для незрячих пользователей. Сейчас, мы понимаем что способны выйти на новый,
более высокий уровень разработки, но нам необходимо большее количество участников.

Мы предлагаем всем желающим объединится для работы над новым проектом, что бы
совместными усилиями добиться лучшего результата.

Проект - реализация комплексного решения для организации электронных библиотек.
Такой комплекс включает в себя - чтец текстов, базу данных книг, скринриадер,
озвученный IRC чат и средства доступа к Web.

Участником проекта может стать любой желающий, проекту необходимы: разработчики,
web дизайнеры, тестироващики, документаторы и просто активные пользователи.

Проект регистрируется как GNU на ресурсе http://sf.net, под именем 'Civil Defence'
(Гражданская Оборона).

Основное средство разработки Delphi 7.

Одна из целей проекта, создать прецедент в разработке Open Source программного
обеспечения.

Полученное программное обеспечение заведомо бесплатно для всех желающих его лично
использовать и изучать коды.

Конец пересылаемого письма --
С уважением,
Михаил mailto:mihail_***@e*****.ru

***
Это сообщение No3689
[JFWRus] Fwd: Fw: Команда разработчиков ищет валантеров

   Михаил Духонин 2006-04-26 23:10:44 (#542217)

[JFWRus] Re: sapi5x

Здравствуйте, Сергей.

Вы писали 26 апреля 2006 г., 5:08:20:

СБ> Есть такая проблема: На компе, где стоит windows xp не устанавливаются
СБ> голоса работающие под sapi5. В файле jfw.ini прописано всё как надо,

часто бывает, что в файле jfw.ini написано synthxdriver=sapi5, так надо
написать sapi5x.

   "Анатолий." 2006-04-26 11:12:57 (#541933)

[JFWRus] moderatorial Re[4]: OFFTOPIC: Про баптистов.

Здравствуйте,, Оксана!

Вы писали 26 апреля 2006 г., 2:10:02:

Tbrc> Уважаемые модераторы, позвольте ещё один раз нарушить правила с
Tbrc> тем чтобы
Tbrc> спросить заинтересованые стороны, я вижу что данная тема
Tbrc> интересует
Tbrc> многих

+ закрытая тема
+ Повторное нарушение
Итого премодерация. Хотя это тянет на только чтение.
И давайте уважать друг друга и не навешивать ни на кого ни каких ярлыков.

Tbrc> и возможно эту тему надо обсудить в какой-то другой
Tbrc> рассылке,

Однозначно это не тема для рассылки по Джос.
Ниже описание христианских рассылок, в которых уместно обсуждать вопросы христианской
веры.
В частности в рассылке "Христианин", можете дискутировать и с Иваном Штефуряком,
и со мной. Но не в рассылке по Джос.

Раздел 5. Список рассылки hristianin

Hristianin - список рассылки для обсуждения вопросов, связанных с
духовным прозрением незрячих с помощью христианской веры. В файловой

области рассылки находится большое количество книг на христианскую

тематику, отсканированных Татьяной и Алексеем Комарницкими.

Интернет-ссылки по hristianin:

Управление с помощью веб-интерфейса:

Файловая область с христианской библиотекой:

Примечание в настоящее время файловая область hristianin доступна только

через веб-интерфейс

На сайте Николауса Зиглера

http://www.mr-blind.hopto.org/hristianin/

размещена библиотека hristianin, большинство книг которой создано или отсканировано

участниками рассылки.

Просмотр архива:

Управление по электронной почте:

Подписка: hristianin-subscri***@y*****.com

Письмо модератору Алексею Комарницкому:
mailto:al***@a*****.ua
Стандартный адрес модератора: hristianin-own***@y*****.com

Префикс: hristianin

Раздел 6. Вече - православный дискуссионный лист. New!

Православный дискуссионный листа "Вече" создан для общения православных и
всех, интересующихся православием.

В основном, при создании преследовалась цель помочь православным братьям

сестрам, не имеющим возможности общаться на православных форумах через

web-интерфейс для того, чтобы получить духовное общение. Рассылка размещена
на сервере subscribe.ru.

Для подписки отправьте любое письмо по адресу:

religion.vetche-sub@subscribe.ru

Сайт рассылки размещен по ссылке

http://subscribe.ru/archive/religion.vetche

Модератор Андрей Хохлов

Префикс листа ВЕЧЕ

Информация о листе получена от Натальи Ульяновой

Православные ресурсы в Интернет.

1. Информация о благотворительном распространении
CD "Библиотека православного христианина"
http://www.wco.ru/biblio/cd.htm

2. Рассылка Новости Православного интернета.
Подписка: письмо по адресу
mailto:religion.spasi-sub@subscribe.ru/
Сайт рассылки:
http://www.spasi.ru

3. Звучащий псалтырь
http://www.papashcka.narod.ru/

   2006-04-26 09:30:28 (#541893)

[JFWRus] sapi5x

Здравствуйте, comp.

Есть такая проблема: На компе, где стоит windows xp не устанавливаются
голоса работающие под sapi5. В файле jfw.ini прописано всё как надо,
по крайней мере подставлял копию рабочего файла и прописывал ручками,
но результат нулевой. Переустанавливал разные версии jaws? - результат
тот же. Да, sapi5 на компе имеется в наличии.

Вопрос: Есть ли мысли по данному поводу? Если постараетесь выразить не
только в форум а и в личку, то не обижусь.

   2006-04-26 06:43:13 (#541850)

[JFWRus] Re[2]: Джоз 7.0: За что платят в ОЕ...

Здравствуйте, Всем.
Здравствуйте, Сергей.
Извиняюсь за задержку с ответом только сегодня появилось время разобрать
почту.
Вы писали.
> Игорь, пожалуйста, проясните вот что: неужели Вы, потратив, надо думать,
> немалые деньги, не имеете ни инструкции по установке ни должной
> техподдержки"?

Вместе с корпоративным диском, на котором есть Аудио инструкция на
английском, в комплект добавлен диск с аудио инструкцией на эстонском языке.
Техническая поддержка - через инет на английском. Поэтому, благодаря
рассылге и Олегу Шевкуну, я имею и то, и другое на родном языке. Да иещё в
большом объёме.

> Стоит ли тогда нам ратовать за продвижение лицензионного и столь дорогого
> ПО
> от "Фридома"?

Однозначно - стоит.
Правда я пока из рассылок не понял помогает ли Российским незрячим
государство в приобретении столь дорогого продукта со скидкой, как это
делается у нас. И, если помогает, то вдвойне стоит.

С уважением.
Игорь.

***
Это сообщение No3685
[JFWRus] Re[2]: Джоз 7.0: За что платят в ОЕ...

   2006-04-26 00:28:46 (#541793)