[JFWRus] Re: offtopic

Доброго времени суток!

Исходное сообщение От: <serkel***@s*****.ua>
Кому: "comp.soft.others.jfwrus (5062298)"
Отправлено: 21 апреля пятница 2006 г. 22:04
Тема: offtopic

| В чем причина того, что в режиме windows_xp при загрузке видео файла windows
media player и light player не реагируют на нажатие стрелок вверх, вниз, влево
и право, т.е. ни громкость ни перемотка не работают и при всем этом есть только
звук без изображения.

Насчёт изображения то просто нет нужных кодеков. А перемотки, насколько я помню,
в windows media play вообще никогда не было. Лично я для видео использую только
PC_play. Намного легче и удобнее в управлении.

С уважением Александр!

***
Это сообщение No3671
[JFWRus] Re: offtopic

   2006-04-22 23:36:30 (#540617)

[JFWRus] Комодератор на тему "Scansoft Katerina ... а вот еще!"

Добрый день!
Тема "Scansoft Katerina ... а вот еще!" заккрывается если в ней
не будет продолжено обсуждение Катерины и других синтезаторов.
Название темы должно соответсвовать содержанию писем, публикуемых
под этой темой.
Вот например, что пишет Сеогей Туманян в одном из многочисленных
писем на эту тему:
Именно так.

У меня там стоит два варианта выбора - драйвер моей аудио карточки и линия
записи с модема. Разбираться досконально просто нет времени, а с ходу не
получается.
Конец цитаты
Где здесь речь о Катерине и других синтезаторах? Где здесь полехная
информация или вопрос?

Комодератор jfwrus
Михаил Шишминцев

***
Это сообщение No3670
[JFWRus] Комодератор на тему "Scansoft Katerina ... а вот еще!"

   jaws@m*****.ua 2006-04-22 15:34:23 (#540519)

[JFWRus] Re[2]: Help me

Привет всем!

> с джозом это известная проблема. немного лучше читает джоз седьмой. после

Если панацея от всех проблем, т.е. седьмой джоз, не помогает, попробуйте
почитать экран джоз-курсором, нам очень часто удаётся вывернуться в подобных
случаях, манипулируя его возможностями, как-то:
включаем слежение джоз-курсором pc, ограничение, прицепляем джоз курсор к
pc, использование invisible.
С уважением, Татьяна

***
Это сообщение No3669
[JFWRus] Re[2]: Help me

   tamu***@m*****.ru 2006-04-22 15:10:08 (#540516)

[JFWRus] Help me

Здравствуйте, Pulsar!
Одно из решений вашей проблемы лично я вижу в том, чтобы смотреть
пункты меню при помощи jaws курсора и ставить или снимать необходимые
флажки. С уважением. Евгений.

***
Это сообщение No3668
[JFWRus] Help me

   2006-04-22 13:07:13 (#540494)

[JFWRus] Re[3]: Jaws и Outpost Firewall

здравствуйте. цитирую:
то я миранду просто немогу настроить с
> джосом...

вот тута я точно могу сказать, что с разного рода файерволами кроме открытия
доступа к сети программ типа icq, нужно еще открывать порты, через которые
они ходят в сеть. по умолчанию файервол настроен так, что вообще не
пропускает исключений да и вообще не соединиться с интернетом. так что
посмотрите, через какие порты ваши проги ходят в сеть и откройте их в
исключениях аутпоста.
мацал кошек

***
Это сообщение No3667
[JFWRus] Re[3]: Jaws и Outpost Firewall

   2006-04-22 12:35:34 (#540489)

[JFWRus] Re: Help me

день добрый. сцитата:
> Когда я захожу в меню с настройками этой програмы, джоз не читает пункты
> настройки...

с джозом это известная проблема. немного лучше читает джоз седьмой. после
его установки стали озвучиваться те меню, который не озвучивал пятый. с
уважением...
мацал кошек

***
Это сообщение No3666
[JFWRus] Re: Help me

   2006-04-22 12:30:16 (#540486)

[JFWRus] Re[8]: Scansoft Katerina ... а вот еще!

Здравствуйте,

> если я правельно понял, вам надо вделать аудио фаил (голоса), в пределах
> одного мб.

Именно так.

> это можно вделать в абычной виндовской, звуко записи.битрик там можно
> поставить любой или потом переконвертировать в мп3 , тут предворительно
> нужно зайти в панель упровления, звуки и аудио устройства, вкладка ауди.
> там по умалчанию стоит писать с микрафона.
> нужно переключить на воф , после этого любой звуковой редактор будит
> писать,
> те звуки , что происходят в самом компьютере.

У меня там стоит два варианта выбора - драйвер моей аудио карточки и линия
записи с модема. Разбираться досконально просто нет времени, а с ходу не
> [...]

До свидания.

***
Это сообщение No3665
[JFWRus] Re[8]: Scansoft Katerina ... а вот еще!

   2006-04-22 12:14:03 (#540482)

[JFWRus] Re: Help me

Здравствуйте,

> Когда я захожу в меню с настройками этой програмы, джоз не читает пункты
> настройки,
> т. е. при нажатии контрол таб курсор прыгает с вкладки на кнопку ок, а
> все,что
> между ними пропускается, вроде там ничего нет, но на экране это есть.
>
> У кого есть какие мысли по этому поводу?

Программистам писавшим эту программу, необходимо хирургическое лечение,
касаемое их рук в острой и болезненной форме, обязательно без наркоза и
желательно тупым скальпелем, чтобы было побольнее.

Они забыли установить флажок WS_TABSTOPS на элементы управления в этом
диалоге, что обычно и приводит к таким результатам. Есть два решения.
1. Простое, но скорее всего не работающее. Попробуйте походить по кнопочкам
стрелками.
2. Необходимо писать скрипт, примерно такого содержания.
==script tab ()
var
handle current

let current=getfocus()
let current=getnextwindow (current)
setfocus (current)
endscript
Желающим покритиковать говорю сразу, что знаю, что скрипт не самая лучшая
реализация, что он может не очень хорошо работать вне данного диалога, но
для быстрой заплатки, написанной за три минуты, сойдёт.

До свидания.

***
Это сообщение No3664
[JFWRus] Re: Help me

   2006-04-22 10:07:51 (#540469)

[JFWRus] клавиатура ноутбук

Здравствуйте, comp.

Есть у человека ноутбук, установил туда все что надо, а вот с
управлением есть затруднения. Самое главное как переключится с джавс
курсора на пс курсор. Что такое клавиша фм и как она работает с jaws.

Если есть дока по этому делу, прошу выслать на личку. За ранее мои
благодарности.

   2006-04-22 09:33:05 (#540463)

[JFWRus] катя

доброе время суток!
сдесь у же опубликовался reg-файл для кати, по-моему об этом писал
павел, но
письмо у меня не сохранилось,прошу написать ещё раз.
пробывал создать строковой парамитр:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Speech\Voices\Tokens\ScanSoftKaterina_Full_22kHz]
"pp type"="email"
но как катя говорила пьяным голосом, так и говорит.
мож я что то сделал не так.
можно писать на личку.

С уважением, kitkus
mailto:kitk***@m*****.ru