[JFWRus] Еще один сайт, который должен знать каждый!

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Да простит меня модератор за следующий маленький offtopic: убедительно
прошу посетить еще один сайт, созданный для борьбы за права и интересы
инвалидов:
http://www.law-nashepravo.narod.ru

Будьте здоровы!

С уважением
Сергей Новиков
sergu***@b*****.net

***
Это сообщение No3637
[JFWRus] Еще один сайт, который должен знать каждый!

   "Serguei A. Novikov" 2006-04-18 23:18:53 (#539354)

[JFWRus] Re[6]: Scansoft Katerina ... а вот еще!

Здравствуйте,

> это можно сделать с помощью MP3book2005
> http://mp3book2005.narod.ru/

Спасибо, загляну посмотрю. Если желание получить результат у человека
хотевшего его останется конечно.

> www.wecrasoft.narod.ru

Зашёл, и сразу получил сообщение об ошибке 403 страничка временно закрыта
администрацией хоста. Если Вы владелец сайта, зайдите в мастерскую, чтобы
узнать причину закрытия. Видимо у Вас что-то там отвалилось, что ли... А
жаль. Страничка была ценной, много всякого интересного по джосу было. Ну
сами понимаете...

До свидания.

***
Это сообщение No3636
[JFWRus] Re[6]: Scansoft Katerina ... а вот еще!

   2006-04-18 20:50:52 (#539307)

[JFWRus] Re[5]: джавс не правильно показывает ссылки.

Анатолий,

Подтвердил проблему на http://www.charter97.org. Некоторые ссылки
действительно открывают не те странички, которые нужно. Передам
разработчикам, будем разбираться.

Олег

Original Message From: "Анатолий." <iva_homen***@b*****.by>