[JFWRus] Re: Замена символов

Здравствуйте,

> Есть ли более элегантный, чем использование StringSegment, способ замены
> символа в строке?
> Например, в строке
> "xxx:xxx:xxx"
> надо заменить символ ":" на чсимвол "|".
> Как решить эту задачу наименьшим количеством строк кода?

Функция SubString спасёт отца русской демократии. Я предлагаю так:
var
string oldstring,
string newstring,
string temp,
int i

let oldstring="XXX:XXX:XXX"
let i=1
while (i<StringLength(oldstring))
let temp=SubString(oldstring,i,1)
if(temp==":") then
let newstring=newstring+"|"
else
let newstring=newstring+temp
Endif
let i=i+1
endwhile
Здесь возможны какие-то мелкие ошибки, но общая идея я думаю ясна. Будьте
внимательны с функцией substring, третий параметр в ней число символов, а не
номер последнего символа. Это может ввести в заблуждение.

До свидания.

***
Это сообщение No3604
[JFWRus] Re: Замена символов

   2006-04-15 22:01:43 (#538192)

[JFWRus] offtopic про баптистов

вечер добрый. господа и дамы. баптисты много хорошего сделали для нас, незрячих.
один из примеров в том, что они перепечатали синодальное евангелие и перевели
на брайль. дарили бесплатно. возможно, и джоз они хотели подарить сергею тоже
безвозмездно. но от добра добра не ищут. в туннелях ищут вирусы, в джозе еще
что-нибудь. ну а адреса найти можно через собес. соцслужбы обмениваются ими.
а об интересах могли узнать от знакомых иностранцев. с уважением...
p.s.: не ругайте хотя бы перед пасхой тех, кто хочет сделать подарок. может статься,
и вам не дадут сделать доброе дело.
...и быстролетен, как суперцемент
и клей-момент,
мгновенно вместе взяты.
а мимо лился воздух полосатый
и шли скитайцы из уфы в дербент...

мацал кошек

***
Это сообщение No3603
[JFWRus] offtopic про баптистов

   2006-04-15 21:35:36 (#538191)

[JFWRus] Re: OFFTOPIC: Про баптистов.

Доброго времени суток.

Хотя Сергей Туманян и просил отвечать на личные адреса, да и по правилам на of
topic должен быть именно такой ответ, но, думаю, что эта тема была бы интересна
и другим подписчикам рассылки.

С уважением, Сергей Бизин.

***
Это сообщение No3602
[JFWRus] Re: OFFTOPIC: Про баптистов.

   2006-04-15 20:46:28 (#538181)

[JFWRus] Замена символов

Здравствуйте, участники дискуссий.
Вопрос на красный пояс по джоз-джитсу:
[...]
С уважением, Анатолий.

***
Это сообщение No3601
[JFWRus] Замена символов

   "i_chay" 2006-04-15 20:23:13 (#538176)

[JFWRus] OFFTOPIC: Про баптистов.

Здравствуйте участники рассылки.

Столкнулся я тут с одной непонятной мне странностью. Мне позвонили по
телефону и сказали, что звонят из баптистского молельного дома или что-то в
этом роде. Во всяком случае акцент был явно пиндосский. Мне предложили в
обмен на посещение баптистских молитв в течение некоторого времени купить
официальную версию, не поверите джоса, в качестве гуманитарнной помощи. Я,
естественно, послал этих пиндосских баптистов обратно в их Пиндостан, то
есть в США, но в связи с этим происшествием у меня возник вопрос к
участникам рассылки. Кто-нибудь сталкивался с такими же проявлениями
излишнего внимания к их персоне? Может кто-то знает откуда эти пиндосы
узнали мой телефон и то, что я не вижу и являюсь активным пользователем
персоналки? Вопрос к модераторам: никто не знает не сливает ли сабскрайб
инфу об своих подписчиках непонятно кому?

Вообще это происшествие меня несколько озадачило и даже поставило в тупик -
откуда эти мошенники узнали обо мне такое количество излишней информации.
Отвечать на все поставленные мной вопросы прошу только лично на адреса
tumany***@m*****.ru и tumany***@m*****.ru.

До свидания.

P. S. Ничего личного, просто меня достал навязчивый празелетизм некоторых
пиндосских сект.

***
Это сообщение No3600
[JFWRus] OFFTOPIC: Про баптистов.

   2006-04-15 20:10:30 (#538172)

[JFWRus] Re[2]: Check for Updates

Сергей,

Да, будут и заплатки, и полные версии. На сайте фирмы сказано, что в
ближайшие недели появится новая полная версия.

Олег

Original Message From: "Serge Tumanyan" <tumany***@m*****.ru>