[JFWRus] Total comander

Привет,

Интерестная ситуация. спасая систему или информацию пришлось поверх
хрюши поставить еще раз ее же. в результате получил на одном диске две
одинаковые системы. но вопрос в другом. на каждой из них стоит тотал и
джос. я обычно пользуюсь одним комплектом программ. но настройки
где-то изменились.. в одной системе тотал джосом озвучивается, а на
другой нет. я имею в виду момент, когда по каталогам и файлам ходишь
курсором. где можно увидеть разницу, чтобы тотал озвучивался всегда. к
стати он, тотал, у меня не всегда озвучивается. подскажите пожалуйста.

   koval 2006-04-09 20:31:21 (#535720)

[JFWRus] Re: Сноски

Здравствуйте, Татьяна, а также все в списке рассылки!
Вчерашним днём Вы писали:
> Подскажите, пожалуйста, как удалять сноски в документе MS Word?

Вопрос, конечно, интересный как мне, так и, думается, многим тут вследствие
значительной массовости применяемости Ворда разных типов.
С одной стороны, естественно, у каждого юзера Ворда под рукой (точнее, может
быть, перед глазами и/или носом, а то и у самого уха) имеется полная
встроенная Справочная система того же софта, где, приходится полагать,
изложено всё, что может понадобиться в работе, не говоря уж про их
техподдержку; но с другой стороны ещё большему числу подписчиков будет
интересно научиться сноски вставлять (проставлять, присовокуплять в нужном
месте, etc...).

Оттого и мой вопрос будет таким: пожалуйста, доходчиво проясните, как
методически правильно под Джозом эти самые сноски делать?
А также вопрос второй: какова разница между сносками и примечаниями в плане
работы под ДЖозом?

Заранее благодарный от имени многих непрофессиональных пользователей Ворда в
рассылке и с уважением,
Сергей Юрин

***
Это сообщение No3567
[JFWRus] Re: Сноски

   2006-04-09 13:29:07 (#535625)

[JFWRus] Re[2]: Сноски

Привет всем!

> Чтобы удалить сноску, достаточно стать курсором на знак сноски в тексте,
> выделить его, а затем нажать на делит. Удалив значок сноски, мы удаляем и
> саму сноску.

Спасибо! А то я с ними вся замучалась *улыбка*

***
Это сообщение No3566
[JFWRus] Re[2]: Сноски

   2006-04-09 10:34:13 (#535584)

[JFWRus] Re: Сноски

Здравствуйте, друзья!
Здравствуйте, Татьяна!

> [...]

выделить его, а затем нажать на делит. Удалив значок сноски, мы удаляем и

С уважением и пожеланием всяческого добра каждому из нас, sgaliev

***
Это сообщение No3565
[JFWRus] Re: Сноски

   2006-04-09 07:45:59 (#535557)