[JFWRus] Re: Видеоперехватчик

От комодератора jfrus:
Ниже письмо Сергея Туманяна из котjрого вырезаны неприличные строчки.

Сергей Туманян "tumany***@m*****.ru" писал:
Здравствуйте,

> видеоперехватчик, поставив его от седьмых челюстей, то как мне
> поступить?

Очень просто.
1. Можно выкачать отдельную инсталляшку видео перехватчика от седьмых челюстей
и инсталлировать его на машину.
2. Инсталлировать челюстей необходимой версии и и после этого деинсталлировать
их оставив разделяемые компоненты.
3. Сзвиздить у кого-нибудь видео интерсептор и программку инсталляции setjv и
проинсталлировать из коммандной строки.

Обязательно имейте ввиду при любом виде инсталляции, что при сносе видео интерсептора
и перед инсталляцией нового необходимо перегрузить машину, а не то могут навернуться
дровишки к видеокарточке.

До свидания.

***
Это сообщение No4429
[JFWRus] Re: Видеоперехватчик

   jaws@m*****.ua 2006-09-04 23:53:03 (#587000)

[JFWRus] Видеоперехватчик

Здравствуйте! У меня стоит jaws 6.20 и, если я хочу обновить только
видеоперехватчик, поставив его от седьмых челюстей, то как мне
поступить?
С уважением. Евгений.

***
Это сообщение No4428
[JFWRus] Видеоперехватчик

   2006-09-04 16:10:13 (#586861)

[JFWRus] видеоперехватчик

Уважаемый Сергей, большое спасибо за обстоятельный рассказ, если можно Ваши
контакты на мой имеил:
viu19***@r*****.ru
С уважением, Игорь.

***
Это сообщение No4427
[JFWRus] видеоперехватчик

   Игорь 2006-09-04 10:30:27 (#586763)

[JFWRus] Oftopic. Просьба!!!!

Здравствуйте!

Люди, если кто-то ко мне писал сегодня или вчера вечером, пожалуйтса, перешлите
свои письма повторно! У меня пропала вся почта из-за глюков компьютера! Заранее
всем большое спасибо за понимание. Ивзиняюсь за причиняемые неудобства!

С Уважением и благодарностью,
Светлада, г. "LIB-TOWN"!
mailto:el-eli***@l*****.ru
http://villa-13.mostinfo.ru
msn:cilhant***@i*****.ru icq:312691558

***
Это сообщение No4426
[JFWRus] Oftopic. Просьба!!!!

   2006-09-04 09:54:58 (#586744)

[JFWRus] Re: видеоперехватчик

Здравствуйте,

> Уважаемые эксперты рассылки, добрый вечер!

Я хоть и не эксперт, но постараюсь ответить.

> Мне, как начинающему пользователю, крайне интересно узнать о
> видеоперехватчике, заранее спасибо.

Всегда пожалуйста.

В окошках линии НТ были применены технологии по разделению адресных пространств
различных процессов, чтобы не возникало проблем с лазанием одной программы в
адресное пространство другой. Свои комментарии, совсем нелестные об этих технологиях
я придержу при себе, а результатом такого решения явилась невозможность получить
доступ из адресного пространства одной программы коей являются челюсти к адресному
пространству другой, коей является озвученная программа. Для преодоления такого
состояния дел существует несколько способов, основанных в принципе на перехвате
нескольких функций ядра, например ExtTextOut и прочих для вывода текста.
Способ номер раз.
Написание собственного драйвера видео карты, который встраивается между реальным
драйвером и программой подзвучки. Это было реализовано в челюстях нижних версий.
Затем Билл калитка снизошёл до незрячих и добавил технологию DCM (Device Chaining
manager) в свои продукты. Видео драйвера для челюстей, глазок и т. д. получили
официальную прописку и стали не совсем драйверами, поскольку встраиваются в специально
созданную для них дырку.
Способ номер два.
Также дядюшкой Билли Калиткой была создана технология MSAA (Microsoft Active
Accecebility), которая позволяет продуктам подзвучки напрямую работать в адресном
пространстве процесса который подлежит озвучке.Таким образом теоретически возможно
работать программе озвучки без видео перехватчика, например Freedom Box или Thunder.
Недостатком такого подхода является то, что если программа не готова к такому
вмешательству, то она валится с грохотом.
В принципе есть другая реализация данного подхода - использование функции CreateRemoteThread
из ядра для создания потока в адресном пространстве насилуемого в особо извращённой
форме процесса. Такой подход является более универсальным и правильным, но гораздо
более сложным в реализации, и не очень подходит для коммерческих продуктов, коими
являются челюсти или глазки. Я сильно подозреваю, что этот подход используется
диктором из окошек, но не могу сказать наверняка.
Способ номер три.
При помощи реестра можно заставить работать произвольную Dll во всех процессах,
изнасиловав процесс и таким образом. Скрин ридеров, использующих такой подход
я честно говоря не встречал, да и не нравится он мне по сути. Но не упомянуть
о нём из-за своего отношения было бы неправильно.

Итак, подводя итог, можно сказать, что видео интерсептор являет собой часть челюстей,
особо уязвимую, но к сожалению в силу жадности программистов из Фридома остро
необходимую для их работы. Это некий виртуальный видео драйвер, перехватывающий
все обращения к функциям вывода на экран и таким образом позволяющий читать текст
на экране.

До свидания.

***
Это сообщение No4425
[JFWRus] Re: видеоперехватчик

   2006-09-04 09:33:27 (#586734)

[JFWRus] Re[2]: Копирование файлов

Здравствуйте!
Чтобы в Аутлуке письма не обрывались, в настройках отправки сообщения поставьте
кодировку текста не "Допущено к печати", а "Base64".

Николай

***
Это сообщение No4424
[JFWRus] Re[2]: Копирование файлов

   2006-09-04 02:55:53 (#586680)

[JFWRus] Re[2]: Копирование файлов

Здравствуйте,

> определенной длины текста. и, даже если никаких ограничений не выставлено,
> все равно почему-то так и происходит. к джозу отношения это не имеет.

К челюстям это отношения действительно не имеет, но лечится установкой отправляемого
кодирования в MIME и Base64 в настройках оутглюка. По-моему это проблема некорректной
реализации других видов кодирования в оутглюке, но точно я не уверен, а разбираться
неохота. Те, кто получали от меня несколько инструкций в одном письме могли убедится,
что длина письма от меня не ограничена, а в заголовке письма могли посмотреть,
что сделано оно в оутглюке.

До свидания.

***
Это сообщение No4423
[JFWRus] Re[2]: Копирование файлов

   2006-09-04 01:03:27 (#586668)

[JFWRus] Re[3]: Помогите с видеоперехватчиком для Джоза

Здравствуйте,

> видеоперехватчик устанавливается в папке windows, или джозовской? И как,
> если мне вдруг понадобится, деинсталировать только его, не снося сам Джоз?

1. Видео перехватчик устанавливается в папку Windows/System32/.
2. Он появляется в установке и удалении программ, и его можно снести как и все
прочие программы, правда челюсти после этого работать перестанут до установки
нового.
3. Между сносом одного видео перехватчика и установкой нового, необходимо обязательно
перезагрузить компьютер, не то будут снесены или попорчены видео режимы и может
потребоваться переустановка видео дров.

> Этот вопрос к тому, что я уже всяких ужасов про виргу наслушался, но
> возможно, что мне будет нужно её установить.

А успешность установки и работы Вирги сильно зависит от дров и видео карты. Есть
видео карты и дрова к ним, которые не позволяют совместную работу челюстей и
вирги, а на других картах убираете видео перехватчик, ставите Виргу, устанавливаете
видео перехватчик и всё работает на ура. Имейте в виду, что если Вам не повезло
и Ваша видео крта не подходит, то Окна не загрузятся вовсе и придётся грузится
в сейф моде для восстановления. Как Вы понимаете в этом режиме озвучка вряд ли
будет работать, если только диктор...

> Большое спасибо.

Всегда пожалуйста.

До свидания.

***
Это сообщение No4422
[JFWRus] Re[3]: Помогите с видеоперехватчиком для Джоза

   2006-09-04 01:03:11 (#586667)

[JFWRus] видеоперехватчик

Это сообщение No4421
[JFWRus] видеоперехватчик