[JFWRus] Re: Некоторые странности работы Jaws

приветствую, Konstantin.

отвечаю на письмо от 6 сентября 2006 г., 9:29:31:

KL> Jaws не читает полностью названий ярлыков типа "Мой компьютер", "Мои
KL> документы". Если название ярлыка занимает две строчки, он читает
KL> только то, что есть в первой.

можно попробовать следующее:
в свойствах экрана, во вкладках тема и оформление выставить
классическую. затем во вкладке оформление в списке шрифтов, поставить
обычный. и еще в панели управления, панель задач и меню пуск поставить
флажок на пункте закрепить панель задач. надеюсь, что это поможет.

   "Анатолий." 2006-09-09 21:52:07 (#588575)

[JFWRus] Re[3]: Помогите с видеоперехватчиком для Джоза

приветствую, michael.

отвечаю на письмо от 3 сентября 2006 г., 21:59:29:

m> видеоперехватчик устанавливается в папке windows, или джозовской? И как,
m> если мне вдруг понадобится, деинсталировать только его, не снося сам Джоз?

нажимаем инсерт+джей, затем в меню утилиты находим пункт диспечер
видио перехвата, жмем энтер. в появившемся окне находим список со
следующими строками:

Video Intercept Information
Install Video Intercept
Uninstall Video Intercept

выбираем, что надо и нажимаем execute, затем клосе. перезагружаем комп
и в зависимости, что делали наслаждаемся результатом. это надо
проделывать тогда, если в панели управления, установка и удаления
программ нет строки с видио перехватчиком.

   "Анатолий." 2006-09-09 21:20:17 (#588568)

[JFWRus] Re[2]: Установка Джоза

Привет, мацал кошек.
Вы писали:
а при установке что джоз
> говорит? а при запуске что? ну или пишет что, если не говорит?

Какие сообщения выдавал Джоз я не помню, а посмотреть пока не могу, так как
ставили на компьютер моего знакомого. В начале установки Джоз как обычно
предлагал перезагрузиться, чтобы шла озвучка установки. Перезагрузились. Он
еще какое-то время пытался ставиться и болтал, но потом вылетал. Пробовали
запускать уже проинсталированный на другом компьютере Джоз. Он также
немного поработал и завис.

С уважением Валерий

***
Это сообщение No4464
[JFWRus] Re[2]: Установка Джоза

   2006-09-09 16:27:16 (#588523)

[JFWRus] Джоз 6. 20.

Здравствуйте, уважаемые участники листа!
Подскажите пожалуйста, каким образом можно вернуть зоводские настройки в джозе
6. 20?
Чего-то там на выставлял, а обратно вернуть не могу.
Если не ошибаюсь, в джозе 4. 51 в меню есть пункт, вернуться к зоводским настройкам,
а в 6. 20 я такого пункта не встречал. Спасибо за помощ всем кто откликнется!
Море удачи и дачу у моря!
Евгений из Тюмени!
evgeniy-bush@m*****.ru
"И стоит шаг пройти, заносит время след,
обратного пути у жизни просто нет."

***
Это сообщение No4463
[JFWRus] Джоз 6. 20.

   2006-09-09 15:27:20 (#588511)

[JFWRus] Информация. Дополнениях к правилам рассылки и обращения с С.Туманяном

Добрый день!
Правила jfwrus сейчас находятся в процессе редактирования и изменения.
До окончательного завершения этой работы временно вводятся следующие
правила:
1. Модератор и комодераторы имеют право редактировать и изменять
письма подписчиков, находящихся на премодерации, бережно относясь
к полезной технической информации.
2. Подпись подписчиков должна быть приличной и содержать, в основном,
техническую информацию об авторе письма.

О Сергее Туманяне.
Мы все ценим технические способности и знания Сергея Туманняна, однако
делать jfwrus свалкой грубости и оскорблений, в обмен на советы Сергея
Туманяна не входит в планы модерирующей группы. Никая техническая
целесообразность не может заставить членов модерирующей группы выслушивать
оскорбления и угрозы в ответ на свою добровольную работу, поэтому мы
будем работать с Туманяном до тех пор пока среди модераторов, останутся
люди, желающие обраьатывать его письма. Единственным человеком, который
согласился работать с письмами Туманняна оказался Сергей Картавцев.
Согласовать с Серггеем Картавцевым все вопросы С. Туманян может по адресу:
SKart***@u*****.net

Всего доброго,
комодератор jfwrus
Михаил Шишминцев

оскорбления и угрозы

С Сергеем Туманяном согласился работать к

***
Это сообщение No4462
[JFWRus] Информация. Дополнениях к правилам рассылки и обращения с С.Туманяном

   jaws@m*****.ua 2006-09-09 14:22:37 (#588504)