[JFWRus] Re[2]: Скрипт к Нокия

Здравствуйте, друзья и S.G.Aliev.

> С удовольствием бы обзавелся и я этим скриптом для нокии..

Цитата.
"
> По ссылке ftp.compuconference.com/jfwnokia.exe можно скачать скрипты для
> JAWS для работы с программой Nokia PC Suite. Эта программа предназначена
> для
>
> сопряжения компьютера с мобильными телефонами и смартфонами Nokia.

"
Большая к Вам просьба. Если удасться установить скрипты, поделитесь
пожалуйста как Вы это сделали. Я, что-то там ни фига непойму. Извините за за
за нехудожественное словечко, но эта установка меня уже достала!

С уважением. Игорь.

***
Это сообщение No4486
[JFWRus] Re[2]: Скрипт к Нокия

   2006-09-16 23:52:52 (#590936)

[JFWRus] Re: Скрипт к Нокия

Здравствуйте, друзья!
С удовольствием бы обзавелся и я этим скриптом для нокии..
Однако, пишу несколько по иному поводу.
Дело в том, что в моем городе появился товарищ, приобретший нокия3230.
Парень в смартовых делах - еще зеленей меня. Я на свою 7610, правда, пока
никаких жабоб не имею Кажется, что если б умел работать, смарт был бы
готов на все сто. А вот у товарища - жалобы имеются.
Вот одна из них. почему-то, когда пишется эсэмэска (сообщение) смарт
(повторяю, 3230) не произносит буквы. Сами понимаете, это весьма неприятная
вещь.
Может, кто из знающих подскажет, как из такой халепы выбраться? Вот пишу, и
мысль пробирает, а что, если у него в конфигах мобил спика проставлено не
озвучивать буквы? Надо будет проверить этот вариант. И все же, ежели дело
не в том, то по какой причине означенная неприятность может иметь место?
Вот, пока и все, для начала проблемы.
Ответьте, пожалуйста, друзья! Надо хлопцу помочь!
С глубоким уважением и пожеланием всяческих благ каждому из нас, sgaliev.

***
Это сообщение No4485
[JFWRus] Re: Скрипт к Нокия

   2006-09-16 23:05:29 (#590930)

[JFWRus] jaws и ноутбук

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Приобрёл я всё-таки ноутбук, но теперь не знаю, как в нём настроить
jaws. В частности меня интересует:
1. Как выбрать и сохранить по умолчанию схему работы в jaws для
ноутбука;
2. Как можно отключить манитор, чтобы он не работал;
3. Какие ещё настройки нужно сделать в компьютере.
Ноутбук del aspirian 1400, win xp home.
С уважением. Евгений.

***
Это сообщение No4484
[JFWRus] jaws и ноутбук

   2006-09-16 19:37:37 (#590883)

[JFWRus] Re: jaws: глюки.

Здравствуйте, Михаил.

Вы писали пятница 15 сентября 2006 г., 19:16:17:

> 1. JAWS запускается со включенной функцией "JAWS-курсор следует за
> PC".
Я с таким сталкивался в 5.0 версии Джоза
и решил проблему так,
открываем текстовым редактором файл Default.JCF
находим и исправляем строку
TetherJAWSToPC=0
значение должно быть 0 (выключено), 1 это (включено)
> 2. В процессе работы вдруг замечаю, что jaws-курсор вдруг перестаёт
> видеть текст на экране. При этом как правило не действует команда
> ins+Стрелка Вверх, команда ins+ctrl+w говорит, что "нет текста", в то
> же время pc-курсор всё читает. ins+esc иногда помогает, а иногда нет.
> Никакой закономерности в появлении этого глюка в связи с работой той
> или иной программы не обнаруживается.
К сожалению вы не написали версию Джоза, но мне кажется это из-за
устаревшего драйвера видео перехвата, хотя возможно я и ошибаюсь.
С уважением, Evgen.

***
Это сообщение No4483
[JFWRus] Re: jaws: глюки.