[JFWRus] Re: JAWS 7.10.417U_ILM лежит на www.wecrasoft.narod.ru

Здравствуйте, dmitriy.

Вы писали воскресенье 24 сентября 2006 г., 13:46:28:

> JAWS 7.10.417U_ILM

> внимание время ограниченно пока срок 3 недели

А почему ограничено? Разве narod предоставляет не неограниченный объем
места под сайт?

   Михаил Духонин 2006-09-26 23:46:36 (#594620)

[JFWRus] Re[5]: JAWS 7.10.417U_ILM лежит на www.wecrasoft.narod.ru

Доброго времени суток, sgaliev.

Вы писали:
s> И без этого диска ни распаковка не совершается, ни запуск.

Попробуйте распаковать winrarом. У меня несколько раз были такие
ситуации, когда в тотале неправильно распаковывались многотомные
архивы. Как правило, почему-то не подхватывается последний том.

   Иван Штефуряк 2006-09-26 23:44:31 (#594618)

[JFWRus] Re[4]: JAWS 7.10.417U_ILM лежит на www.wecrasoft.narod.ru

Здравствуйте, друзья!
Здравствуйте, Димон!
Скачал я джос с Вашего сайта, все 43 файла. Два дня трудился, но
добился-таки, Спасибо за предоставленную возможность большое...
Однако, и вопрос возник. Во-первых, общий файл собирается (делаю это тотал
командером), но собирается без известного файла с каким-то свистяще-шипящим
расширением. Во-вторых, когда пытаешься распаковать результирующий файл,
или запустить прямо из пакета экзешник, раздается ор, требующий какой-то
диск (не могу воспроизвести его название - там чтото о джосе 7_1). И без
этого диска ни распаковка не совершается, ни запуск. Быть может, тут нужен
какой-то трюк для совладания с делом, который я просто не знаю? Или дело в
чем-то ином, похуже?...

С глубоким уважением и пожеланием всяческого добра, Sgaliev.

***
Это сообщение No4548
[JFWRus] Re[4]: JAWS 7.10.417U_ILM лежит на www.wecrasoft.narod.ru

   2006-09-26 23:25:32 (#594611)

[JFWRus] Re: Jawfs7.10

Привет, Leonid!

Вы писали 26 сентября 2006 г., 16:35:22:

LJ> Поставил эту версию и столкнулся с проблемой - постоянно выходит ошибка
LJ> "отсутствие функции CheckForYIMALerts (hWindow)". при её блокировке в
LJ> теле скрипта после компиляции она исчезает, но не читается выделенный

Скорее всего, ктото внёс неправильные изменения в скрипты.
Лучше переустановить Джоз, и не изменять скрипты, и не добавлять скриптов, а
если добавлять, то аккуратно.
Я у себя в 7.1 обнаружил подобную функцию, только с другим названием:
CheckForYAlerts
Возможно ошибка в названии этой функции, но лучше просто переустановить JAWS.
А вы случайно, ничего не добавляли от других версий Джоз?
Опять же можно сказать, что если у всех такой ошибки нет, то следует задуматься,
что проблема скорее всего связанна с Вашими действиями. Вряд ли выпустили бы
версию с такими серьёзными ошибками о которых Вы пишете.

   2006-09-26 23:21:11 (#594609)

[JFWRus] Re[3]: JAWS 7.10.417U_ILM лежит на www.wecrasoft.narod.ru

Привет Наилю и всем остальным!

Прошу закрыть эту тему. Извините, что ненароком открыл, как говорят
американцы, такую банку червей.

Олег

***
Это сообщение No4546
[JFWRus] Re[3]: JAWS 7.10.417U_ILM лежит на www.wecrasoft.narod.ru

   "Oleg Shevkun" 2006-09-26 21:03:47 (#594561)

[JFWRus] JAWS 7.1

Привет!

Мои субъективные заметки о JAWS 7.1.
Лично мне очень нравится JAWS 7.1 постепенно полностью перехожу на 7.1.
До сих пор использовал 4.51, после 4.51, на мой взгляд, была хорошая версия 5.1,
но на неё так и не перешел, там есть новшества и улучшения по сравнению с 4.51,
но их не столь уж и много.
После была еще одна стабильная версия 6.2, но она не столь однозначная как 5.1.
И теперь вышла 7.1, мне после 4.51, весьма комфортно, огромное количество новых
возможностей, их все перечислять надо несколько десятков страниц, для примера
возьмём, чтение столбцов в обзорах списка, по Insert+Ctrl1 по 0 столбец, например
в проводнике, нажимаю Insert+Ctrl+2 слышу название и содержимое третей колонки,
это - "Размер: 133 кб"?, и это работает во всех обзорах списка, в списке закачек
в FlashGet и т.д.

Насчёт скорости, особой разницы по скорости по сравнению с 4.51 я не вижу, не
могу сказать, какая быстрее.
По стабильности, также стабильная версия, опять же по сравнению с 4.51.
Будет больше времени и опыта использования, смогу сказать более точнее.

Насчёт функции NewTextEvend проверил её работу как в7.1.4417, так и в 7.1.452
на мой взгляд всё работает как надо, передаётся текст, атрибуты, цвет и т.д.
Хотя, если честно то иначе и быть не может. Эта версия сначала тестируется бета
тестерами JAWS, потом в Марте вышла общедоступная бета версия, а уж потом, наконец,
вышли и официальные версии. То есть тысячи пользователей по всему миру проверяли
эту версию.
Я с большим подозрением отношусь к заявлениям типа, JAWS не устанавливается,
Джос молчит, не работает Интернет, Word, и т.д.
Как минимум устанавливается, говорит, озвучиваются основные приложения и основные
функции.
Как видно из практики подобные проблемы - это обычно индивидуальные проблемы
конкретного пользователя, компьютера, системы и прочих субъективных факторов.
А насчет разницы между 7.1.417 и 7.1.452, 452 более отлаженная и исправленная
версия по сравнению с 417, но в любом случае в целом адекватно работают обе версии,
я лично особой разницы не нахожу. А кому интересно, то на сайте Freedom Scientific
есть список изменений и исправлений внесённых в 452, посмотрите, нужны ли Вам
эти изменения и обойдётесь ли Вы без них.

Так, что поздравляю нас, что мы дождались добротной версии JAWS.

   2006-09-26 19:17:55 (#594529)

[JFWRus] Jawfs7.10

Здравствуйте!
Поставил эту версию и столкнулся с проблемой - постоянно выходит ошибка
"отсутствие функции CheckForYIMALerts (hWindow)". при её блокировке в
теле скрипта после компиляции она исчезает, но не читается выделенный
текст в окнах диалогов как Jaws, так и других приложений. Во ввнешних
модулях она так же отсутствует, причём эта ошибка повторяется в .452 и
.417 демоверсиях!
Что это? В 7.0 подобного не было.
Ведь практически нет никакой возможности работать!
Спасибо!
С уважением, Леонид Жилин г. красноярск
mailto:kozerog***@m*****.ru

***
Это сообщение No4544
[JFWRus] Jawfs7.10

   Leonid Jilin 2006-09-26 17:33:28 (#594485)

[JFWRus] Re[2]: JAWS 7.10.417U_ILM лежит на www.wecrasoft.narod.ru

олег думаю вы и сами догадываетесь о причинах столь активных поисков именно
версии 7.10.417 просто видимо ля более поздней версии еще не придумали
общедоступного противоядия.
С уважением Наиль.
Email: alimzhan***@i*****.ru
SIP ID: 2122484
ICQ: 342475987
Skype: nail_alimzhanov

***
Это сообщение No4543
[JFWRus] Re[2]: JAWS 7.10.417U_ILM лежит на www.wecrasoft.narod.ru

   2006-09-26 15:36:31 (#594420)

[JFWRus] большие буквы

здравствуйте!
подскажите как сделать чтоб джоз читал большие буквы со звуковым сигналом.
до свидания

***
Это сообщение No4542
[JFWRus] большие буквы

   2006-09-26 14:43:49 (#594385)

[JFWRus] Re: Новый видеоперехватчик от Freedom Scientific

Здравствуйте пользователи jaws!
Новый видеоперехватчик не хочет дружить с virgo, выбивают они друг друга
при установке.
Если со старым можно было работать по очереди то сейчас только jaws или
Virgo.
С уважением,
Владислав Демьянов
vgd@m*****.kz

***
Это сообщение No4541
[JFWRus] Re: Новый видеоперехватчик от Freedom Scientific

   2006-09-26 11:57:55 (#594296)

[JFWRus] Re[3]: Sapi 5

Здравствуйте, Николай.
Еще важно чтобы версия джавса была бы по новее, не помню на какой версии
началась поддержка диалога авторизации, но точно не так давно. Я бы сейчас
рекомендовал джавс версии 7.0...
С уважением, михаил.

***
Это сообщение No4540
[JFWRus] Re[3]: Sapi 5

   Войцеховский М. 2006-09-26 08:23:30 (#594196)