[JFWRus] Синтезатор Юлия

Здравствуйте.
Буквально сегодня я скачал и установил синтезатор Юлию,
Но заставить его говорить мне не удаётся.
Слышал что sapi5 синтезаторы могут конфликтовать между собой,
по этому удалил установленную ранее Катерину, Но это не помогло.
Возможно кто не будь подскажет в чём может быть дело?
За ранние благодарен за ответ.
С уважением, Evgen.

***
Это сообщение No4437
[JFWRus] Синтезатор Юлия

   Evgen 2006-09-05 21:00:45 (#587312)

[JFWRus] OFFTOPIC: Вопрос по поводу моих почтовых сообщений.

Здравствуйте,

Люди, получавшие от меня по почте личные сообщения, скажите мне пожалуйста, как
в них выглядели субж (поле темы). Не было ли такого, что поле темы выглядело
в бредовых русских буковках? Один из моих собеседников сообщил мне о такой ситуации
и я бы хотел бы, чтобы Вы мне сообщили о такой ситуации, если она была, чтобы
я мог разобраться у кого глючит почта - у меня или у него. Итак если в Личных
ссобщениях неправильно выглядело поле темы, то напишите мне об этом на tumany***@m*****.ru.

До свидания.
Глокая куздра болданула бокра и кудрячит бокрёнка.

***
Это сообщение No4436
[JFWRus] OFFTOPIC: Вопрос по поводу моих почтовых сообщений.

   2006-09-05 18:53:12 (#587276)

[JFWRus] Re[2]: покупка jaws for windows

Здравствуйте, Наиль!

Приобретая руссифицированный JAWS у официального дилера, Вы при этом
получаете лицензию на последнюю версию JAWS, независимо от номера
локализованной версии. Даже если по каким-то причинам этого не происходит,
Вы можете всегда обратиться на "Фридом саентифик", предоставить
документальное подтверждение покупки JAWS и, если Вам продали старую
лицензию, получить обновление до текущей версии.

С уважением,
Олег Шевкун

***
Это сообщение No4435
[JFWRus] Re[2]: покупка jaws for windows

   "Oleg Shevkun" 2006-09-05 18:06:57 (#587258)

[JFWRus] Re[3]: Видеоперехватчик

Здравствуйте,

> А как выглядит командная строка?

Очень просто.
setjv

всё.

До свидания.
Глокая куздра болданула бокра и кудрячит бокрёнка.

***
Это сообщение No4434
[JFWRus] Re[3]: Видеоперехватчик

   2006-09-05 17:12:53 (#587243)

[JFWRus] Re[2]: Видеоперехватчик

Здравствуйте, jaws.

Вы писали вторник 5 сентября 2006 г., 0:43:06:

> 3. Сзвиздить у кого-нибудь видео интерсептор и программку инсталляции setjv
> проинсталлировать из коммандной строки.

А как выглядит командная строка?

   Михаил Духонин 2006-09-05 15:30:38 (#587196)

[JFWRus] Комодератор на тему " Re: покупка jaws for windows"

Замечание Максиму денисову <adfirstm***@m*****.ru> за излишнее
цитирование в сообщении номер 4430
Комодератор jfwrus
Михаил Шишминцев

***
Это сообщение No4432
[JFWRus] Комодератор на тему " Re: покупка jaws for windows"

   jaws@m*****.ua 2006-09-05 14:13:08 (#587176)

[JFWRus] Re[2]: покупка jaws for windows

Здравствуйте. меня интересует самая последняя версия программы jaws for
windows. руссификация мне ни к чему, но спецом оформлять кредитную карту
только для того чтобы один раз купить програму на сайте фридома не хочется.
честно говоря был уверен в том, что в нашей стране есть хоть одна
организация, официально следящая за выходом новых версий программы и
соответственно их продающая и обслуживающая.
В общем нам не привыкать. В великой стране живем. если у нас продажей
адаптивного софта занимаются индивидуальности.
С уважением Наиль.
Email: alimzhan***@i*****.ru
SIP ID: 2122484
ICQ: 342475987
Skype: nail_alimzhanov

***
Это сообщение No4431
[JFWRus] Re[2]: покупка jaws for windows

   2006-09-05 13:30:26 (#587160)

[JFWRus] Re: покупка jaws for windows

Здравствуйте, Наиль
Если вы не нуждаетесь в локализации под русский для Джоза, то уточните ваш
запрос по этой программе. Из вашего письма я понял, что вы уже ознакомились
с информацией по продажам на сайте Фридома.
Константин написал вам все правильно.
Он верно сказал, что полностью локализованная версия есть только для 5-го
Джоза.
Если вы хотите не локализованную официальную версию, то с этим тоже проблем
не ожидается.
Уточняйте и пишите.
Максим Денисов
Москва