[JFWRus] пополнение в коллекции скриптов на http://www.wecrasoft.narod.ru/

привет всем
на
www.wecrasoft.narod.ru
в разделе Полезные скрипты для JAWS
появился скрипт размера файла и папки
от Грызунова Александра
описание
Скрипт работает по комбинации: ctrl+alt+стрелка вниз для файла
ctrl+alt+стрелка вверх для папки. Ещо в моём компъютере по комбинации
клавиш: ctrl+стрелка
в верх JAWS говорит занятое место на любом носителе. по комбинации клавиш:
ctrl+стрелка в низ JAWS говорит свободное место на любом носителе. размер 23
kb.
Диман
www.wecrasoft.narod.ru

***
Это сообщение No4497
[JFWRus] пополнение в коллекции скриптов на http://www.wecrasoft.narod.ru/

   2006-09-20 21:52:42 (#592047)

[JFWRus] Sapi 5

Здравствуйте!
Помогите решить проблему вот такого свойства. Если я запускаю Джоз через его
стандартный автоматический запуск, то при вызове любого синтезатора стандарта
Sapi 5 возникает ошибка и Джоз перестаёт работать. Если же запускаю через автозагрузку
Windows или вручную после загрузки системы, то этого не происходит и все синтезаторы
работают нормально. Можно ли как-то побороть это? Мне необходим именно джозовский
автозапуск, так как в этом случае озвучивается окно ввода пароля при входе в
систему.

С уважением,
Николай

***
Это сообщение No4496
[JFWRus] Sapi 5

   2006-09-20 20:54:19 (#592029)

[JFWRus] Re[3]: jaws: глюки.

Привет, Михаил!

Вы писали 20 сентября 2006 г., 10:13:26:

МД> функции изучения клавиатуры -

Это имеется в виду режим подсказки по клавиатуре, который включается и выключается
по [insert+1].
После чего однократное нажатие клавиши или комбинации используемой в Джоз озвучивает
краткое описание назначения этой клавиши, а вот двойное быстрое нажатие комбинации
озвучивает более подробное описание комбинации, кстати для [Ctrl+Insert+Num pat
vminus] при двойном нажатии говорится, что при двойном нажатии сохраняется настройка.

некоторые команды навешаны на двойное
МД> быстрое нажатие определённой комбинации клавиш, например, ins+f1
МД> дважды быстро выводит справку джоза для приложения, если таковая
МД> имеется, но в режиме обучения клавиатуры можно услышать только
МД> описание команды ins+f1 - озвучить инфу о текущем объекте.

Здесь надо смотреть в справке.

   2006-09-20 17:32:17 (#591944)

[JFWRus] Re[2]: jaws: глюки.

Здравствуйте, Олег.

Вы писали среда 20 сентября 2006 г., 20:38:45:

> Уже писали, но если проще то комбинация:
> Ctrl+Insert+Num pat minus - переключает будет ли Джоз курсор следовать за PC
> курсором.

Весело, а я-то думал, как же я сумел таки ненароком включить эту
настройку на постоянной основе, тем более, что я никогда не видел
ничего подобного в настройках джоза. Кстати, тогда уж вопрос по
функции изучения клавиатуры - некоторые команды навешаны на двойное
[...]

   Михаил Духонин 2006-09-20 11:19:57 (#591816)