[JFWRus] Re[6]: JAWS 7.10.417U_ILM лежит на www.wecrasoft.narod.ru

Дорогие друзья, здравствуйте!
Действительно, все проблемы решились мигом Все файлы благополучно
упаковались посредством винрара!
Преогромно признателен всем откликнувшимся! Дай Бог всем Вам благоденствияи
неизбывно-непрерывного творческого восхождения!
С глубоким уважением и пожеланием выше озн аченного также всем нам, Sgaliev.

***
Это сообщение No4563
[JFWRus] Re[6]: JAWS 7.10.417U_ILM лежит на www.wecrasoft.narod.ru

   2006-09-27 23:32:08 (#595009)

[JFWRus] Sapi 5

Здравствуйте!
Чего я только ни делал, как ни ковырял ini-файл Джоза, так и не заработали Sapi
5-синтезаторы как положено. Даже Microsoft Sam, входящий в Windows, не работает.
Стоит выгрузить и снова загрузить Джоз, как всё волшебным образом начинает запускаться
и исправно говорить. Может есть у кого ещё какие варианты решения данной проблемы?

Николай

***
Это сообщение No4562
[JFWRus] Sapi 5

   2006-09-27 23:00:26 (#595004)

[JFWRus] Re: большие буквы

Здравствуйте, Михаил!

Вы писали 26 сентября 2006 г., 14:37:56:

ЯМ> подскажите как сделать чтоб джоз читал большие буквы со звуковым сигналом.

В Менеджере конфигурации, меню Установка параметров, Менедджер речи и звуков.
В используемой Вами активной схеме, активизировать кнопку: Правка Текущей Схемы.
В диалоге Редактировать схему, перейти на вкладку Разное.
В списке выбрать: Заглавная, и там будет написано как озвучивается заглавная.
Или в группе радио кнопок выбрать нужный вариант.
1.Воспроизвести звук (то, что Вам надо), а затем выбрать нужный звуковой файл.
2. Озвучить текст - можно ввести текст, например "заг". И тогда Вы на заглавных
будете слышать слово Заг.
3. Озвучивать, используя псевдоним голоса с нужными параметрами. Это по умолчанию,
в синтезаторах поддерживающих высоту голоса, заглавные произносятся более высоким
голосом.

Правда на некоторых однопотоковых звуковых картах, звуки вместе с JAWS не будут
проигрываться, надо пробовать.

Это я описал для JAWS 7.1.452, подобная процедура во всех версиях JAWS вплоть
до 5.0.

   2006-09-27 18:01:15 (#594910)

[JFWRus] Re[2]: jaws7.10.452 and totalcomander

Здравствуйте!
Чтобы Тотал дружил с Джозом, надо, находясь в Тотале, запустить менеджер конфигурации
по ins+6, зайти в настройки классов окон и добавить listbox, затем сохранить
файл.

Николай

***
Это сообщение No4560
[JFWRus] Re[2]: jaws7.10.452 and totalcomander

   2006-09-27 16:15:19 (#594884)

[JFWRus] Re[2]: большие буквы

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ВЫ МЕНЯ НЕ ПОНЯЛИ, ЧТОБ ДЖОЗ ЧИТАЛ БОЛЬШИЕ БУКВЫ СО ЗВУКОВЫМ СИГНАЛОМ, НАДО
ЧТО_ТО НАСТРОИТЬ В ДЖОЗЕ, ЭТО КОГДА_ТО УЖЕ ПИСАЛИ В РАСЫЛКИ, НО ПИСАЛИ ПРО
ЖJAWS БЕЗ РУССИФИКАЦИИ, А МНЕ НУЖНО С РУССФИКАЦИЕй

***
Это сообщение No4559
[JFWRus] Re[2]: большие буквы

   2006-09-27 15:42:52 (#594875)

[JFWRus] Re: jaws7.10.452 and totalcomander

привет всем
Денис вы писали

> установил последнюю версию jaws и вот возникла проблема с тоталом. при
> перемещении
> стрелками вверх- вниз кроме фразы not selectet C больше ничего не слышно.
> Если же перемещаться табом с панели на панель то проговаривается текущая
> директория
> и пункт на котором стоит курсор, но стрелку туда- сюда и мы опять слышим
> эту
> преславутую фразу not selectet C. может какие-то скрипты нужны?

конечно нужны
качаем на
www.wecrasoft.narod.ru
в разделе Полезные скрипты для JAWS
называються
Скрипты для тотал коммандера
там ещо есть другие их не надо
Диман
www.wecrasoft.narod.ru

***
Это сообщение No4558
[JFWRus] Re: jaws7.10.452 and totalcomander

   2006-09-27 15:00:44 (#594859)

[JFWRus] Re: jaws7.10.452 and totalcomander

Здравствуйте, Denis.

Вы писали среда 27 сентября 2006 г., 10:21:02:

> я допускаю, что там есть какие-либо скрипты.

Вне всякого сомнения. Total commander без скриптов с jaws не дружит.
Попробуйте поставить скрипты от предыдущей версии. Их, наверное, нужно
будет перекомпилировать.

   Михаил Духонин 2006-09-27 14:36:34 (#594842)

[JFWRus] sapi5

Здравствуйте, comp.

Друзья, тут неоднократно задавались вопросы вроде того, как прикрутить
к jaws sapi5-синтезатор. В соответствии с моим личным опытом, самое
надёжное - это сделать в jfw.ini запись вроде:

synthXName=sapi5
SynthXLongName=синтезаторы sapi5
SynthXDriver=sapi5X

Тогда при включении этого синтезатора начинает говорить текущий голос
в панели управления|речь.

Мои наблюдения показали, что при активном sapi5 синтезаторе все
остальные присутствуют в виде списка персон в диалоге речевых настроек
главного меню jaws. В связи с этим у меня возникла идея попробовать
написать скрипт, который бы выводил список персон примерно также, как
выводится список синтезаторов по ins+ctrl+s. Ну и соответственно
позволял переключаться между отдельными голосами.

А теперь позвольте вопросы.

Существует ли функция, возвращающая имя текущего синтезатора?

(функция должна срабатывать лишь в том случае, если активен синтезатор
sapi5).

2. существует ли функция которая бы переключала jaws на указанный ей
голос, вроде SetSynth, но не для синтезаторов а для голосов.

3. Ну и наконец, можно ли как-то с помощью функций получить список
имеющихся голосов в sapi5 синтезаторе.

Я в своё время очень долго возился, пытаясь прикрутить speech cupe,
katerin'у, sakrament (Boris) к джозу, но у меня ничего не получилось.
Чтобы можно было переключиться на нетекущий голос, нужно было лезть в
панель управления...

   Михаил Духонин 2006-09-27 14:08:59 (#594832)

[JFWRus] jaws7.10.452 and totalcomander

Здравствуйте, всем.
[...]
преславутую фразу not selectet C. может какие-то скрипты нужны? если кто подружил
эти 2 продукта напишите, пожалуйста! с 7.0 всё без проблем, но она руссифицырованая,
я допускаю, что там есть какие-либо скрипты.
О том,что ненадо ломать хорошие вещи писать ненадо, jaws чист как белый лист!

   2006-09-27 13:48:04 (#594820)

[JFWRus] 7.10.452 and firefox

Здравствуйте, всем.
И ещё один вопрос появился в связи с попыткой перейти на последний jaws: вродебы
как в firefox стало получше работать, но вот какая штука- то, что в версии 7.0
отображалось в столбик в 7.1 отображается всё в куче вот скажем ТВ-программа
на
www.gazeta.ru/sport
пытался изменять настройки в параметрах html, но никакого эффекта. да сейчас
не читается строка длинною в несколько предложений, а примерно также как и в
IE, но такой навал в кучу это тоже непорядок! да кстати на экране отображается
всё как надо- каждое новое время с новой строки, а jaws барабанит всё подряд!
Если кто знает, что там и где подкрутить- буду признателен! ну нравится мне firefox,
а вот такие фишки это не совсем удобно.

   2006-09-27 13:47:27 (#594819)

[JFWRus] Re: большие буквы

Здравствуйте, "Якубов Михаил" .

Вы писали в вторник, 26 сентября 2006 г., 20:37:56 на адрес budnikovdi***@y*****.ru
письмо с темой [JFWRus] большие буквы, и я отвечаю на него в вторник, 26 сентября
2006 г., 21:36:19 письмом с темой [JFWRus] большие буквы:

цитата:
ЯМ> подскажите как сделать чтоб джоз читал большие буквы со звуковым сигналом.

установите себе spmvs1.23 и будет вам счастье.

а если хотите большего счастья, то не ставьте spmvs, а купите платный
my mouse.

   2006-09-27 13:36:23 (#594815)

[JFWRus] Re[5]: JAWS 7.10.417U_ILM лежит на www.wecrasoft.narod.ru

привет всем
sgaliev вы писали

> Однако, и вопрос возник. Во-первых, общий файл собирается (делаю это
> тотал
> командером), но собирается без известного файла с каким-то
> свистяще-шипящим
> расширением. Во-вторых, когда пытаешься распаковать результирующий файл,
> или запустить прямо из пакета экзешник, раздается ор, требующий какой-то
> диск (не могу воспроизвести его название - там чтото о джосе 7_1). И без
> этого диска ни распаковка не совершается, ни запуск. Быть может, тут нужен
> какой-то трюк для совладания с делом, который я просто не знаю? Или дело
> [...]

соеденять архивы нужно винраром
и всё добро должно весить 59 метров
Диман
www.wecrasoft.narod.ru

***
Это сообщение No4552
[JFWRus] Re[5]: JAWS 7.10.417U_ILM лежит на www.wecrasoft.narod.ru

   2006-09-27 01:46:06 (#594647)

[JFWRus] Re[2]: JAWS 7.10.417U_ILM лежит на www.wecrasoft.narod.ru

привет всем
Михаил вы писали

> А почему ограничено? Разве narod предоставляет не неограниченный объем
> места под сайт?

я уже отсылал письмо возможно повторюсь
у меня проблеммы с 25 портом немогу нормально отсылать письма
на народе место под сайт ограниченно
но дело не в этом
я не хочу захломлять сайт не нужным мусором
к примеру вчера был актуальныым джос 7.10.417
а сегодня есть возможность пользовать джоз 7.10.452
зачем оставлять 7.10.417
всёравно все перейдут на 452
другое дело еслиб под него кто нибуть написал русик
тогда учитывая что 417 нет на официальном сайте можно оставить
но русик на сколько мне известно пока ни кто не изъявил желания писать
Диман
www.wecrasoft.narod.ru

***
Это сообщение No4551