[JFWRus] Re[5]: Sapi 5

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
Отвечая на вопрос Николая:

> Какие вообще достоинства
> у этой версии?

хочу отметить следующие достоинства "Sakrament TalkerPro JAWS Edition":
словарь ударений, параметры настройки интонации, ,фильтры, эффекты,
улучшающие субъективное качество восприятия голосов, быструю реакцию на
нажатия клавиш и т.д.
Подробную информацию о продукте вы сможете почерпнуть на сайте
разработчика: http://www.sakrament.com
С уважением
Дмитрий Каслин
kasl***@m*****.ru

***
Это сообщение No4534
[JFWRus] Re[5]: Sapi 5

   2006-09-24 21:51:20 (#593559)

[JFWRus] Re[4]: JAWS 7.10.417U_ILM лежит на www.wecrasoft.narod.ru

привет Всем
вы писали

> А где она лежит?

мне тоже интерестно
Диман
www.wecrasoft.narod.ru

***
Это сообщение No4533
[JFWRus] Re[4]: JAWS 7.10.417U_ILM лежит на www.wecrasoft.narod.ru

   2006-09-24 20:04:03 (#593527)

[JFWRus] Re[3]: JAWS 7.10.417U_ILM лежит на www.wecrasoft.narod.ru

Доброго времени суток.

> Не знаю, как у других, а у меня две причины.
> 1. На версию 7,10,417 сделана самая глубокая руссификация

А где она лежит?

Сергей Бизин.

***
Это сообщение No4532
[JFWRus] Re[3]: JAWS 7.10.417U_ILM лежит на www.wecrasoft.narod.ru

   2006-09-24 19:05:18 (#593502)

[JFWRus] Тема закрыта

Уважаемые участники рассылки!

Спасибо всем, кто прояснил мне ситуацию с 7.10. По праву человека, невольно
начавшего это обсуждение, объявляю его закрытым.

Олег

***
Это сообщение No4531
[JFWRus] Тема закрыта

   "Oleg Shevkun" 2006-09-24 17:46:55 (#593444)

[JFWRus] Re[2]: JAWS 7.10.417U_ILM лежит на www.wecrasoft.narod.ru

Здравствуйте, Олег.

> Народ, может быть, кто-нибудь мне объяснит, зачем нужен JAWS 7.10.417?
> Вижу,
> что люди ищут именно эту версию. Но чем она лучше официальной 7.10.452?
> Может быть, в более поздних вариантах потеряны какие-то функциональные...

Не знаю, как у других, а у меня две причины.
1. На версию 7,10,417 сделана самая глубокая руссификация - для меня это
очень важно.
2. Вот цитата из рассылки.
"
> Одним словом давольно сильный глюк и нельзя было выпускать такую
> версию. Функция важная и как только пропустили...
> У кого скрипты завязаны на NewTextEvent поостерегитесь устанавливать
> новую версию JAWS 7.1.452 В предыдущей 7.1 не проверял.
> А может я что-то делаю не так и зря наезжаю, так подскажите:-)
> Да и интересно знать это новшество навсегда или временное явление?
"
Я пока чайник, но, как знать, может в поставлю скрипты завязанные на этой
функции. Да и обсуждения этого глюка в рассылке так и не было.

С уважением. Игорь.

***
Это сообщение No4530
[JFWRus] Re[2]: JAWS 7.10.417U_ILM лежит на www.wecrasoft.narod.ru

   2006-09-24 17:10:25 (#593430)

> [...]

> что люди ищут именно эту версию. Но чем она лучше официальной 7.10.452?

Охотно объяснил бы, но модераторы не дремлют.
Сергей Бизин.

***
Это сообщение No4529
[JFWRus] Re[2]: JAWS 7.10.417U_ILM лежит на www.wecrasoft.narod.ru

   2006-09-24 16:01:44 (#593394)

[JFWRus] Re[2]: Загрузка интерфейса

Здравствуйте, Олег.

> 1. Язык интерфейса JAWS можно указать при запуске программы в параметре
> /l.
> Например:
>
> jfw.exe /lenu
>
> Такая командная строка запустит JAWS с английскими ресурсами, независимо
> от
> языка системы.

Подскажите пожалуйста поподробнее. Где эта строка для ввода такой команды?

ЬС уважением. Игорь.

***
Это сообщение No4528
[JFWRus] Re[2]: Загрузка интерфейса

   2006-09-24 15:56:57 (#593388)

[JFWRus] Re[4]: Sapi 5

Здравствуйте!
> HTTP://WWW.SAKRAMENT.COM Русскоязычная версия "Sakrament TalkerPro JAWS
> Edition" стоит $20. В комплект поставки входит пять голосов и читалка
> текстов с возможностью записи в mp3 с использованием кодека @Lame".

А сами голоса чем-нибудь отличеются от "Вики", например? Какие вообще достоинства
у этой версии?

Николай

***
Это сообщение No4527
[JFWRus] Re[4]: Sapi 5

   2006-09-24 15:54:38 (#593386)

[JFWRus] Re: JAWS 7.10.417U_ILM лежит на www.wecrasoft.narod.ru

Привет всем!

[...]
возможности? То есть, конкретный вопрос: в чём преимущество 7.10.417,
заставляющее людей искать именно эту устаревшую версию?

С уважением,
Олег Шевкун

***
Это сообщение No4526
[JFWRus] Re: JAWS 7.10.417U_ILM лежит на www.wecrasoft.narod.ru

   "Oleg Shevkun" 2006-09-24 14:14:03 (#593335)

[JFWRus] Re[3]: Sapi 5

Николай пишет:

> [...]

HTTP://WWW.SAKRAMENT.COM Русскоязычная версия "Sakrament TalkerPro JAWS
Edition" стоит $20. В комплект поставки входит пять голосов и читалка

Это сообщение No4525
[JFWRus] Re[3]: Sapi 5

   2006-09-24 13:53:05 (#593324)

[JFWRus] JAWS 7.10.417U_ILM лежит на www.wecrasoft.narod.ru

Привет всем
на
www.wecrasoft.narod.ru
вы можете закачать
JAWS 7.10.417U_ILM

внимание время ограниченно пока срок 3 недели

дальше будет видно

время пошло качаем

Диман

www.wecrasoft.narod.ru

***
Это сообщение No4524
[JFWRus] JAWS 7.10.417U_ILM лежит на www.wecrasoft.narod.ru

   2006-09-24 13:45:03 (#593316)

[JFWRus] offtopic вопрос об играх

здравствуйте!
скажите можно ли игры для зрячих, переделать для не зрячих?
или что-то сделать, чтоб джоз читал что написано на экране в игре.
до свидание

***
Это сообщение No4523
[JFWRus] offtopic вопрос об играх

   2006-09-24 12:40:37 (#593281)

[JFWRus] Re: Загрузка интерфейса

Здравствуйте, Игорь!

У этой задачи есть по крайней мере два решения.

[...]

языка системы. Можно отредактировать ярлык JAWS, добавив к нему ключ /lenu.

2. Задачу можно решить также, изменив язык системы на английский. Но,
кажется, в Вашем случае такое решение хуже.

С уважением,
Олег Шевкун

***
Это сообщение No4522
[JFWRus] Re: Загрузка интерфейса

   "Oleg Shevkun" 2006-09-24 10:46:06 (#593240)

[JFWRus] Moderatorial Re: offtopic Easy CD-DA Extractor

Здравствуйте, Михаил!
Вы писали 22 сентября 2006 г., 17:15:11:

ЯМ> что мне делать?кроме как регистрировать этот

+ нарушение правил рассылки, запрос на взлом и нелицензионное использование программы.

Напоминаю, отрывок из правил рассылки JAWSRus:
Раздел 4. Перечень тем, обсуждение которых запрещено в рассылке JFWRus:
1. Вопросы взлома и нелегального распространения JAWS и других
компьютерных программ.
2. Поиски "кряков" к JAWS и другим программам.
3. Оскорбительные выражения в адрес людей и социальных групп, а также ответы
на них.
3. Письма не несущие никакой информации.
4. Личные письма, кроме благодарностей и просьб о помощи.

   2006-09-24 10:12:36 (#593234)
  • 1
  • 2