***
Это сообщение No4450
[JFWRus] Предупреждение "Заявление комодератора по поводу Сергея Туманяна".

   jaws@m*****.ua 2006-09-07 20:22:27 (#587963)

[JFWRus] oftopic Заявление комодератора по поводу Сергея Туманяна.

Доброго времени суток!

Если я не верно оформил своё сообщение, приношу извинения модерирующей группе,
но промолчать не могу, извините!

Исходное сообщение От: <ja***@m*****.ua>
Отправлено: 7 сентября четверг 2006 г. 15:56
Тема: [JFWRus] Заявление комодератора по поводу Сергея Туманяна.

| Чтобы не выслушивать бесконечные упреки и грубости в свой адрес, я отказывюсь
обрабатывать письма Сергея Туманяна. После возвращения модератора Олега Кутищева
из отпуска буду ставить вопрос об отписке Сергея из jfwrus или переводе его в
режим "только чтение"

Я не знаю более лояльного модератора, чем Михаил Владимирович, поэтому всякие
нападки подобные приведённым здесь (я их опустил, т.к. считаю сие оскорблением
личности), у меня лично вызывают омерзение. Цель никогда не оправдывает средства,
так что какую бы пользу не приносил тот или иной подписчик, но хамство, нарушение
элементарной этики поведения должно быть наказано и решительнейшим образом. В
чужой монастырь со своим уставом не ходят. Либо подчиряйтесь общепринятым правилам,
либо создавайте свою рассылку и паясничайте там себе сколько угодно.

С уважением Александр! г. Одесса!
mailto:virtus***@m*****.ru
ICQ:333627721
mobile phone: +038 066-228-59-70
home phone: (+038-048) 710-67-74

***
Это сообщение No4449
[JFWRus] oftopic Заявление комодератора по поводу Сергея Туманяна.

   2006-09-07 18:58:54 (#587941)

[JFWRus] Заявление комодератора по поводу Сергея Туманяна.

Добрый день!
[...]
Для того, чтобы подписчикам jfwrus были понятны мотивы моего решения
приведу несколько цитат из его личных писем ко мне.
"Правильно меня предупреждали московские незрячие, что Модераторская
группировка в JFWRus - сборище идиотов, один другого краше."

"Ведь, я Вас задолбаю, так и будете пересылать мои письма в рассылку
сами вырезая из них куски, пока сами не замучаетесь".

Всего доброго,
комодератор jfrus
Михаил Шишминцев

***
Это сообщение No4448
[JFWRus] Заявление комодератора по поводу Сергея Туманяна.

   jaws@m*****.ua 2006-09-07 16:05:04 (#587896)

[JFWRus] 64 бит

всем привет. и все-таки, что же пишут производители на тему окон 64 бит и джоза?
может, кто знает? я купил дистрибутив такой системы, качаю пакет mui к ней для
руссифицирования таковой. будет ли джоз в ней нормально распознавать видеокарту
и озвучивать содержимое памяти оной? ведь есть же среди наших подписчиков те,
кто связан с официальной дистрибуцией джоза или много читает про данный продукт.
с уважением...
Гражданин РФ

***
Это сообщение No4447
[JFWRus] 64 бит

   2006-09-07 11:15:24 (#587820)

[JFWRus] Re: 64 бит

Привет! В рассылках пошли уже такие вопросы.

> вот наклевывается выход окон xp pro 64-bit edition. что об этом пишут
> производители

***
Это сообщение No4446
[JFWRus] Re: 64 бит