неограничены.
2. Какой сканер качественно может помочь нашему делу?
3. Какие выгоднее приобрести звуковые и видео карты?

   2006-09-22 22:26:35 (#592781)

[JFWRus] Re[2]: Новый видеоперехватчик от Freedom Scientific

Здравствуйте, Иван!

Вообще-то можно ставить поверх. Но для чистоты и аккуратности я лично
предпочитаю сначала удалять старый.

Олег

Original Message From: "Иван Штефуряк" <iv***@c*****.net>
To: "comp.soft.others.jfwrus (5062529)" <ol***@s*****.org>
Sent: Friday, September 22, 2006 1:30 AM
Subject: [JFWRus] Re: Новый видеоперехватчик от Freedom Scientific

Доброго времени суток, Олег.

Вы писали:
OS> Фирма "Фридом саентифик" выпустила новую версию видеоперехватчика для
JAWS

А прежде, чем установить его надо удалять старый видеоперехватчик, или
можно ставить по верху?

   "Oleg Shevkun" 2006-09-22 16:33:10 (#592670)

[JFWRus] Re[3]: Новый видеоперехватчик от Freedom Scientific

Здравствуйте, Михаил!

Видеоперехватчик устанавливается в систему и используется всеми версиями
JAWS, начиная официально с 4.51.

К сожалению, ничего не могу сказать по поводу ошибки, возникающей у Вас во
время инсталляции.

С уважением,
Олег

***
Это сообщение No4506
[JFWRus] Re[3]: Новый видеоперехватчик от Freedom Scientific

   "Oleg Shevkun" 2006-09-22 13:17:06 (#592606)

[JFWRus] Re: Новый видеоперехватчик от Freedom Scientific

Приветствую вас, олег. а нужно ли качать этот новый видиоперехватчик, если у
меня уже установлена версия jaws 7.10.452
С уважением Наиль.
Email: alimzhan***@i*****.ru
SIP ID: 2122484
ICQ: 342475987
Skype: nail_alimzhanov

***
Это сообщение No4505
[JFWRus] Re: Новый видеоперехватчик от Freedom Scientific

   2006-09-22 12:38:34 (#592595)

[JFWRus] видеоперехват

всем привет. спасибо олегу шевкуну за ссылку. еще отвечу на вопросы по поводу
установки: можно ставить его поверх другого, прежде установленного. уже поставил.
при установке будут слышны щелчки. похоже, это фирменое изобретение фридома.
после установки программа попросит перезагрузить компьютер. ставил его на тот
случай, если придется устанавливать не очень стандартный драйвер на видеокарту
и не знаю еще, какие улучшения или ухудшения в работе с системой и джозом после
установки проявятся. обычно новый видеоперехват улучшает совместимость джозов
даже ранних версий в среде windows.
с уважением...
кацал мошек

***
Это сообщение No4504
[JFWRus] видеоперехват

   2006-09-22 12:34:34 (#592593)

Вы писали пятница 22 сентября 2006 г., 1:30:45:

> А прежде, чем установить его надо удалять старый видеоперехватчик, или
> можно ставить по верху?

И ещё - совместим ли он со старыми версиями JAWS?

И коли уже речь зашла о видеоперехватчике то такой вопрос. При попытке
запуска инсталлятора видеоперехватчика у меня появляется какое-то
окошко, которое тут же закрывается и больше ничего не происходит. Что
это может быть?

Далее, предположим, у меня на компе стоят 2 версии JAWS, скажем, 4.51
и 7.0. Я запускаю инсталлятор видеоперехватчика. на какой джоз он
встанет? У меня была такая ситуация, что 7-й джоз не хотел ни в какую
запускаться, причём ругался он именно по поводу перехватчика.
Установить перехватчик из инсталлятора не получилось, чем
заканчивались подобные попытки изложено в предыдущем моём вопросе. Так и
пришлось переустанавливать весь JAWS.

   Михаил Духонин 2006-09-22 09:46:42 (#592536)

Вы писали:
OS> Фирма "Фридом саентифик" выпустила новую версию видеоперехватчика для JAWS

А прежде, чем установить его надо удалять старый видеоперехватчик, или
можно ставить по верху?

   Иван Штефуряк 2006-09-22 02:39:49 (#592502)

[JFWRus] Новый видеоперехватчик от Freedom Scientific

Уважаемые участники рассылки!

Фирма "Фридом саентифик" выпустила новую версию видеоперехватчика для JAWS и
MAGic. Это обновление решает проблему совместимости перехватчика с
видеодрайвером ATI Catalyst 6.8. Скачать видеоперехватчик можно по адресу:

ftp://ftp.freedomscientific.com/users/hj/private/WebFiles/Tools/FSVideoIntercept.exe

С уважением,
Олег Шевкун

***
Это сообщение No4501
[JFWRus] Новый видеоперехватчик от Freedom Scientific

   "Oleg Shevkun" 2006-09-22 00:58:20 (#592482)