[JFWRus] Re[2]: Переключение NUMLOCK

Здравствуйте,

> Но средствами языка скриптов Jaws это сделать не получится, imho.

Почему же???
Берём MSDN и изучаем следующие сообщения WM_KEYUP и WM_KEYDOWN. После этого посылаем
соответствующее сообщение через конструкцию скриптового языка челюстей SendMessage
или PostMessage.
Всё - финита ля комедия.

> Как вариант решения проблемы предлагаю использовать
> какой либо другой язык программирования
> с более широкими возможностями.
> Для примера две утилиты на AutoIt:

Использование смеси скриптовых языков - это очень, очень плохой стиль по многим
причинам. Вот сходу парочка:
1. У человека может не быть соответствующего интерпритатора.
2. Человек может не знать другого языка или не хотеть его знать. В таком примере
это не принципиально, а в примере чуть больше становится важно. Не представляете
как хочется помянуть всех родителей и родственников какого-нибудь автора смешавшего
в скрипте несколько языков.
Лучше уж целиком написать его на том же AutoIt или AutoHotKey или даже на JScript,
кому что милее.

До свидания.

[JFWRus] Re[2]: Переключение NUMLOCK

   2009-03-02 21:43:19 (#828496)

[JFWRus] Re: при выборе значка на системном панеле

Здравствуйте,

> выходит окно (выбор значка), а при выборе, Жавс 8 и Жавс 9 говорит: нет выбранного
> элемента. Жавс 4.51 говорит нормально. Как решить эту проблему? благодарю за

Этот вопрос кажется мне настолько старым знакомым, что даже хочется с ним выпить
водки или Кока-Колы...
Убрать птичку скрывать неиспользуемые ярлыки в настройках меню пуск и что-то
там, не помню как в русских форточках.

До свидания.

[JFWRus] Re: при выборе значка на системном панеле

   2009-03-02 21:42:45 (#828495)

[JFWRus] Re[2]: Скрипт по созданию папки

Доброе время суток,уважаемые участники рассылки и Юра!
Мне есть, что ответить на письмо от 2 марта 2009 г., 10:54:38

Ю> К примеру - Total Comander

Отличный выбор, есть несколько скриптов, например от Евгения Корнева и
лучшие по моему мнению скрипты от Сергея Туманяна.

Ю> или FAR.

Он не озвучивается джозом.

   2009-03-02 16:42:09 (#828377)

[JFWRus] значки на системной панели

привет. а попробуй поставить флажок в основных настройках где написано автоматически
запускать из системной панели, если конечно, у тебя там его не стоит :) с уважением.
Никита
п.с. честно говоря, с таким ещё не сталкивался, проблем со значками не было вроде,
мож кто ещё что подскажет действенное.

[JFWRus] значки на системной панели

   2009-03-02 14:20:57 (#828331)

[JFWRus] Re: озвучивание графической ссылки на web-странице.

Здравствуйте, Михаил.

Вы писали 1 марта 2009 г., 12:42:49:

МД> Джоз логично говорит информацию из параметра alt тега img, которая,

Это определяется в менеджере конфигурации, в настройках html,
параметры озвучивания текстовой ссылки, можно выбрать подсказку
мыши, или же пользовательский порядок чтения.

   2009-03-02 13:36:36 (#828309)

[JFWRus] Re: Скрипт по созданию папки

Посоветуйте другу использовать файловый менеджер вместо обычного проводника
виндовс. К примеру - Total Comander или FAR.
Намного удобней.
системные кнопки выполняют операции над файлами и каталогами: F3-просмотр,
F4-редактирование, F5-копирование, F6-перемещение, F7-создание папки, F8-удаление.

[JFWRus] Re: Скрипт по созданию папки

   2009-03-02 13:33:21 (#828307)

[JFWRus] при выборе значка на системном панеле

Привет всем! У меня при выборе значка на системном панеле, когда нажимаю (инсерт+ф11)
выходит окно (выбор значка), а при выборе, Жавс 8 и Жавс 9 говорит: нет выбранного
элемента. Жавс 4.51 говорит нормально. Как решить эту проблему? благодарю за
ранье.

С уважением: qorijon- Таджикистан.

[JFWRus] при выборе значка на системном панеле

   "qorijon" 2009-03-02 13:30:54 (#828302)

[JFWRus] Re[3]: Вопрос по некоммерческой мыши

Здравствуйте,

> Внимание: с девятым и последующими JAWS'ами не работает на английской
> Windows.

Не вводите людей в заблуждение, если всё правильно установить всё будет работать
как часы, во всяком случае у меня и нескольких человек кому ставил всё работает
до сих пор.

До свидания.

[JFWRus] Re[3]: Вопрос по некоммерческой мыши

   2009-03-02 13:30:40 (#828300)

> [...]

до сих пор.

До свидания.

[JFWRus] Re[3]: Вопрос по некоммерческой мыши

   2009-03-02 13:29:48 (#828298)

[JFWRus] Re[2]: Переключение NUMLOCK

Доброго времени суток, Шабанов Юрий.

Из сообщения от 02.03.2009 5:58:

Ш> Правда я не понял вот эту строку:
StringReplaceSubstrings (GetUserSettingsDirectory (), "\\","\\\\")
Ш> Тут возможно какое-то недоразумение.
Зачем менять два слэша на четыре?

На самом деле недоразумение есть, но не в этом :).
Строковые выражения, записанные в коде в виде "\<символ>"
при выполнении заменяется на "<символ>",
где <символ> - единичный символ.
Таким образом строка кода, приведенная выше при выполнении будет заменять
"\" на "\\".
Вот тут то и недоразумение,
поскольку на самом деле это замена здесь совершенноне нужна.
достаточно написать:
Run ("\""+GetUserSettingsDirectory()+"/NumLockOn.au3\"")

С уважением, Руслан Усачев

RUsach***@t*****.by

[JFWRus] Re[2]: Переключение NUMLOCK

   Руслан Усачев 2009-03-02 13:04:00 (#828283)

[JFWRus] Re: Скрипт по созданию папки

Здравствуйте, Андрей Творогов.

Вы писали понедельник 2 марта 2009 г. 8:49

> Моего товарища, ну с оооочень проблемным интернетом волнует вопрос создания
> скрипта, который давал бы возможность создавать папку нажатием пары клавиш,
> и оставалось бы только вписать её имя, а может уже существует таковой?

total commander: клавиша f7.
Проводник windows: f5, чтобы снять выделение; клавиша контекстного
меню, русская буква "а", энтер...

   2009-03-02 12:00:53 (#828243)

[JFWRus] jaws 8.0.2173 и word

Приветствую всех!

Когда я в программе word 2002 читаю текст по словам горячими клавишами
контрол + стрелка в право, jaws 8.0.2173 от элиты групп произносит слова,
взятые в кавычки, три раза.

Как сделать так, чтобы jaws 8.0.2173 читал слова в кавычках один раз?

Отмечу, что в программе jaws 5.10 такой проблемы не было.

С уважением

Владимир.

[JFWRus] jaws 8.0.2173 и word

   2009-03-02 10:45:36 (#828212)

[JFWRus] Скрипт по созданию папки

Всем, здравствуйте!
[...]
Кто из знатоков скриптописания что думает по этому поводу.
Заранее, всем благодарны.

С наилучшими пожеланиями- Андрей творогов
г. Краснодар. Телефон: 8.903.452.00.69

[JFWRus] Скрипт по созданию папки

   2009-03-02 09:10:34 (#828179)

[JFWRus] Re[2]: Переключение NUMLOCK

Здравствуйте, Руслан.

Большое спасибо за разъяснения, идею и код. Правда я не понял вот эту
строку:

> Run ( "\"" + StringReplaceSubstrings (GetUserSettingsDirectory (), "\\",
> "\\\\") + "\\\\NumLockOff.au3\"" )

Тут возможно какое-то недоразумение. Зачем менять два слэша на
четыре? Хотя, возможно я чего-то недопонял. Ничего,разберусь.
Спасибо что подтолкнули меня к AutoIt. Язык показался мне
интересным. Буду с ним знакомиться.

   2009-03-02 06:58:04 (#828146)