[JFWRus] нужна ссылка на портабельный j-9-02178

Здравствуйте!
вопрос в теме.
Если такой существует, то буду благодарен за помощь.
Хочу зделать, чтоб запускался с флешки.
Кто уже это делал, поделитесь опытом, можно в личку.
Best regards, Michael

[JFWRus] нужна ссылка на портабельный j-9-02178

   2009-03-23 22:46:13 (#836594)

[JFWRus] Установка j9.0.2178

>Добрый Вечер, Участники рассылки.
неоднократно сталкиваюсь со следующей проблеммой. в начале установки
русской локализации данной версии на windows sp2,sp3 постоянно
появляется сообщение об ошибке типа "отсутствие компонента S", причём на
сборке "Зверь" её нет.
В чём может быть причина и не связана ли она с "Катериной"?

Спасибо.
--
Леонид Жилин, г. Красноярск.

[JFWRus] Установка j9.0.2178

   Leonid Jilin 2009-03-23 18:21:53 (#836496)

[JFWRus] Moderatorial Re[3]: как прописать "Ольгу"?

Здравствуйте, Даниил.

Вы писали 23 марта 2009 г., 11:05:47:

ДМ> вылечить?

Предупреждение за нарушение правил рассылки.
1. Запрос кряков.
2. Излишнее цитирование, вернее полное цитирование.

   2009-03-23 14:17:31 (#836408)

[JFWRus] Re[2]: как прописать "Ольгу"?

а пожалуста можете подсказатьгде можно скачать проггу которая может олгу
вылечить?
если можно ссылочку?
Original Message From: "Serge Tumanyan" <tumany***@m*****.ru>