[JFWRus] Re[2]: запуск файла с помощью jaws

здравствуйте руслан.
извиняюсь за неточность.
у меня на самом деле должно было быть написано:
Var
String a
let a =
(GetJAWSSettingsDirectory () +"\\1.bat")
вы пишите, что нужно путь взять в кавычки, но каким образом это сделать я
как-то себе не представляю.
kenli

***
Это сообщение No 8341
[JFWRus] Re[2]: запуск файла с помощью jaws

   2009-03-15 23:59:17 (#833422)

[JFWRus] отправка писем

у меня тоже была такая проблема, оказалось, что провайдер заблокировал отправку
писем, и поменял номер смтп сервера с 25 на 2525, попробуйте, может поможет,
или спросите у своего провайдера, в чём проблема, может даст другой код смтпсервера.
с уважением. Никита.

***
Это сообщение No 8340
[JFWRus] отправка писем

   2009-03-15 23:23:53 (#833417)

[JFWRus] джохз и ворд

добрый вечер Евгения. это делается, насколько я помню, в диспетчере конфигурации,
в обработке текста, там есть читать новые строки, когда джоз переносит строку,
вот там флажок убрать и всё :) надеюсь, что у вас всё будет нормально, у меня
по крайней мере ничего лишнего не читает :) с уважением. Никита.

***
Это сообщение No 8339
[JFWRus] джохз и ворд

   2009-03-15 23:20:25 (#833415)

[JFWRus] Re: запуск файла с помощью jaws

Доброго времени суток, Kenli.

Дело в том, что строка пути содержит пробелы.
Добавьте обрамляющие символы <"> .

С уважением, Руслан Усачев
RUsach***@t*****.by

***
Это сообщение No 8338
[JFWRus] Re: запуск файла с помощью jaws

   Руслан Усачев 2009-03-15 23:02:18 (#833410)

[JFWRus] запуск файла с помощью jaws

здравствуйте.

помогите, если возможно, решить мне следующую задачу:

из директории jaws восьмой версии нужно запустить файл.

если мы пишем-

Var

String a

let a =

(GetJAWSSettingsDirectory () +\\1.bat)

Run(a)

то запуска не происходит.

но как можно убедится с помощью-

CopyToClipboard (a)

путь определяется правильно.

например у меня это-

D:\Documents and Settings\admin\Application Data\Freedom
Scientific\JAWS\8.0\Settings\enu\1.bat

если этот путь сократить до-

D:\Docume~1\admin\Applic~1\Freedo~1\JAWS\8.0\Settin~1\enu\1.bat

то все срабатывает.

но каким образом можно получить последний вариант?

конечно можно указать и более короткий путь, но мне интересно возможно ли
решение без этих изменений.

kenli

***
Это сообщение No 8337
[JFWRus] запуск файла с помощью jaws

   2009-03-15 22:26:34 (#833402)

[JFWRus] Re: Ударения в Джавсе!

Приветствую Всех!

Евгения пишет:
> доброго дня! подскажите пожалуйста, как в джавсе можно отредактировать
> ударение. некоторые слова произносятся совершенно неправильно. буду очень

Евгения, ВДжозе можно использовать разные синтезаторы. И в одних и тех же словах
разные синтезаторы могут делать различные ошибки в смысле ударения.

Я при работе в Джозе в последнее время подружился с SAPI4-версией синтезатора
"Николай" от acapela group.
Этот синтезатор можно скачать с сайта
http://premp3.narod.ru

Эта версия "Николая" - ее sapi4 версия - очень шустро реагирует на нажатие клавиш,
а также довольно устойчива к вылетаниям при работе в Джозе.

К тому же, на этом сайте есть специальная утилита changdic, позволяющая вносить
новые слова в словарь "Николая" "На лету", и эти слова сразу читаются по-новому,
с учетом внесенных изменений в любых приложениях, где они встречаются при работе
с Джозом.

Если Вы начнете использовать этот синтезатор в работе с Джозом, готов помочь
Вам в обеспечении наиболее правильных настроек в Джозе для этого синтезатора.

С уважением!
Ильич

***
Это сообщение No 8336
[JFWRus] Re: Ударения в Джавсе!

   2009-03-15 21:32:14 (#833384)

[JFWRus] Re: Ударения в Джавсе!

Vande omentaina, Евгения!
Синтезатор?
Надо чётко понимать, что JAWS - это программа, обрабатывающая
информацию для последующего её вывода на синтезатор речи или
брайлевский дисплей.

   Anarendil 2009-03-15 18:18:00 (#833345)

[JFWRus] oftopick.- отправка писем в Outlook Express

здравствуйте!
не могу отправить не одно письмо, выскакивает сообщение:Не удается отправить
сообщение, поскольку сервер отказался принять адрес
получателя. В письме был указан адрес: 'yakubov***@r*****.ru'. Тема '',
Учетная запись: 'pop3.rambler.ru', Сервер: 'smtp.rambler.ru', Протокол:
SMTP,
Ответ сервера: '530 5.7.1 Authentication required', Порт: 25, Защита (SSL):
Нет,
Ошибка сервера: 530, Код ошибки: 0x800CCC78.
если отправить письмо с smtp.bk.ru, а не smtp.rambler.ru, то письмо
отправляется без проблем, как сделать, что бы и с rambler можно было
отправлять письма, такая же проблема есть у меня, когда я пользуясь
smtp.list.ru, а у друга такая же проблема, он использует smtp.mail.ru
кто может помочь, пишите на личку
mikle***@b*****.ru

***
Это сообщение No 8334
[JFWRus] oftopick.- отправка писем в Outlook Express

   2009-03-15 17:49:40 (#833336)

[JFWRus] Ударения в Джавсе!

доброго дня! подскажите пожалуйста, как в джавсе можно отредактировать
ударение. некоторые слова произносятся совершенно неправильно. буду очень
благодарна, если кто-нибудь посоветует как можно и можно ли вообще, как-то
это исправить. спасибо. С уважением, Евгения.

***
Это сообщение No 8333
[JFWRus] Ударения в Джавсе!

   2009-03-15 17:47:41 (#833334)

[JFWRus] Вопросительные знаки в формах

День добрый,
помогите пожалуйста справиться с небольшим занудством.
После переустановки системы джоз при заполнении форм на вебстраницах стал
выговаривать вопросительные знаки, которых нет. Вхожу в форму набираю текст
кирилицей, всё отлично набирается, но вот ежели хочу проверить что набрал,
то джоз прочитывает слово по буквам и после каждой произносит
"вопросительный знак". Если форму закрыть, то строка читается нормально. Это
наблюдается и в интернет эксплорере и в файрфоксе. Джоз девятый
портабельный.

-+-
С уважением,
pryvit

***
Это сообщение No 8332
[JFWRus] Вопросительные знаки в формах

   2009-03-15 16:42:44 (#833315)

[JFWRus] Re: снова о ворде и джавсе!

Здравствуйте, Евгения.

Вы писали суббота 14 марта 2009 г. 23:38

> вот и у меня, когда надо
> прочесть текст в ворде, джавс постоянно говорит "новая строка". это жутко
> неудобно. входила и в параметры информативности и в разные другие
> параметры - безрезультатно.

Попробуйте, аходясь в ворде, нажать ins+6, откырв тем самым диспетчер
конфигурации. Далее, меню "установка параметров" пункт "обработка
текста". Откроется диалог с кучей разного рода настроек. Последняя
группа из них как раз таки и относится к чтению новой строки. Видимо
чьи-то шаловливые ручонки понаставили там лишних флажков :-) . Лично у
меня все они сняты.

   2009-03-15 15:02:29 (#833277)

[JFWRus] Re: снова о ворде и джавсе!

привет!